Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Echoes

Monster Hunter: World

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, markus77 сказал:

что за золотая макака? для чего она?

Трофей за поимку дают. И потом её можно в комнате охотника разместить.

35 минут назад, markus77 сказал:

А еще вспомнил был квест на двух Беотодов, типа там какое-то особое сырье - что там дают?

Дают билеты на крафт двуручного меча в виде огромной замороженной рыбины. 1билет нужен для крафта и 5 для апгрейда. Я сделал, прикольно смотрится.

36 минут назад, markus77 сказал:

знаю только квест чтобы шлем-макаку сделать, но она как бы не интересует

Да, вот пока макак для шлема ловил, случайно золотая и попалась.

37 минут назад, markus77 сказал:

я в Айсборне еще не заходил в события, там же вроде все квесты только на буст очков Ранга мастера

За Яркий карнавал дают неземной самоцвет виверны. У меня с ними проблемы были поэтому и стал фармить. Ну и бонусом ранг охотника быстро качается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, так мне тогда тоже надо побегать за макаками -) по трофеям я заметил что тут больше стало на ловлю всяких редких зверюшек, а у меня еще одна птичка не поймана в базовой версии

Неземной самоцвет у меня уже пару раз выпал на паровой машине, его на переплавку наверное можно отправлять?

меч в форме рыбы - тож надо попробовать, кстати сделали бы возможным оружия вешать на стене в своем доме-) и еще доспехи, было бы прикольно

 

насчет покровов - не устаю тебе повторять про них-) тебе нужен 50-ый ранг, убить 5 закаленных древних драконов (для покрова Скалы) и убить Лунастру (пройти ее квесты для "временного" покрова)

 ты кстати в другое время стал играть? по вечерам не застаю тебя

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, markus77 сказал:

Хмм, так мне тогда тоже надо побегать за макаками -) по трофеям я заметил что тут больше стало на ловлю всяких редких зверюшек, а у меня еще одна птичка не поймана в базовой версии

У меня эта птичка тоже не поймана кстати. А ещё с начала игры висит квест на помку платиновой и ещё какой-то рыбы. Где их ловить-то хоть, рыб этих?

13 минут назад, markus77 сказал:

Неземной самоцвет у меня уже пару раз выпал на паровой машине, его на переплавку наверное можно отправлять?

Самоцвет же для крафта частенько нужен бывает. Я раза три в него упирался, когда-то что-то нужно скрафтить было. И тут как раз это событие с карнавалом подоспело, прям вовремя.

13 минут назад, markus77 сказал:

меч в форме рыбы - тож надо попробовать, кстати сделали бы возможным оружия вешать на стене в своем доме-) и еще доспехи, было бы прикольно

Да, оружие на стенах хорошо бы смотрелось. А меч из рыбины прикольно выглядит, плюс у него стихия льда, у меня как раз нет катан с такой стихией (скрытая не в счёт).

13 минут назад, markus77 сказал:

насчет покровов - не устаю тебе повторять про них-) тебе нужен 50-ый ранг, убить 5 закаленных древних драконов (для покрова Скалы) и убить Лунастру (пройти ее квесты для "временного" покрова)

С древними понятно, а вот квестов на Лунастру у меня почему-то нет. Я её убивал только один раз когда по СОС-у к кому-то цеплялся. Увидел какую-то неизвестную картинку, думаю, а это кто ещё такая - захожу, а там она, Лунастра)))

13 минут назад, markus77 сказал:

ты кстати в другое время стал играть? по вечерам не застаю тебя

Да нет, также, по вечерам. Примерно в 6-8 по Москве. Просто простыл тут, пару дней уже, поэтому на вечер сил уже не остаётся((((

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, Redeemer said:

 

 

Вообще хочу сделать какой-нибудь билд направленный на максимальную выживаемость. Со здоровьем понятно что 150+50НР за еду. Потом ещё ставил камни на быструю еду предметов, на увеличение количества восстанавливаемого зельями НР, на ускорение восстановления красной полоски здоровья при ударе. Амулет защиты прокачал до куда возможно пока, он ещё на стихии плюсы накинул. Что ещё можно поставить, какие камни, на какие навыки?

Главное оружие аугметировать на рестор хп и тогда будет достаточно камней на хп и рестор красной полоски

Я довольно криворук поетому в основном бегал с таким билдом на выживание,хоть и был мета шмот ванилы с бегемота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Гуру)))) сказал:

Главное оружие аугметировать на рестор хп

для милишника и если ты не спидранер это мастхэв, и скилл "на высоте" сразу интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Гуру)))) сказал:

Главное оружие аугметировать на рестор хп и тогда будет достаточно камней на хп и рестор красной полоски

Я довольно криворук поетому в основном бегал с таким билдом на выживание,хоть и был мета шмот ванилы с бегемота

 

Это да, но до открытия аугментирования еще дожить/дойти надо-) а это даж у меня еще не открылось...

играю с катаной в доспехах Главенуса с прокачанным "ремеслом" (заточка) и его бонусным скиллом - "Максимальным могуществом", чет не уверен что есть большой профит от этого Максимального могущества. хотя тут скорее мой билд херовый -  у меня стоит "критический выхват" и "поиск неуязвимости", в итоге Мастерство больше 100 % выходит-)) думаю переделать билд, но пока не решил какой навык добавить для катаны... Открылся доспех Теостры, может попробую его сделать, чтобы посмотреть эффект от навыка Скрытая энергия, да и заточка у него при "крите" не уходит 

Вообще все хочется попробовать, у меня в игре "Список желаний" на несколько страниц-)

 

пока гонялся за Теострой меня достал Девильо-(( он просто не уходит и все время бегал за мной, как собачонка и потом нападал на Теостру, считай половину хп ему снес наверное-))

вроде как помогает, но все равно бесит, так как хочу сам с ним биться... видно тут опять придется брать с собой "навозные" снаряды, в основной версии вообще ими не пользовался, так как просто не нужно было, привык что монстры чуть пободаются и потом один всегда уходит

 

а еще Раталос - вообще не опускается на землю, тоже непривычно мне... вспышки не всегда срабаютывают... с Глефой как-будто уменьшили урон в полете, хотя он и раньше был не большой, поэтому даж с ним мне приходилось долго ковырять Раталоса.

Тут опять дело в привычке - в Ворлде привык что монстров убиваешь за 5-10 минут, ну иногда до 15 доходило. А тут даже мелких минимум 20 минут уходит, я знаю что это модификатор действует, надо увеличивать атаку, качать оружия до максимума,  вот еще поэтому "список желаний" такой большой...

 

Но вообще дополнение шикарное, опять все другие игры забросил- ). Понравилось что у обновленных монстров добавили новые атаки - новая атака Базельгуся мощно выглядит-). И все обновленные доспехи классные - Базельгусевский, Ваал-Хазакосвский шикарный, тот же Теостра-доспех, а ведь я еще не видел Кушалу, Нергиганте и вот новый древний дракон скоро откроется у меня...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, markus77 сказал:

Открылся доспех Теостры, может попробую его сделать, чтобы посмотреть эффект от навыка Скрытая энергия, да и заточка у него при "крите" не уходит 

 

 

 

Скрытая энергия - ниоч умение, но ок как бонус, а вот рука мастера/master's touch сейчас (как и в оригинале) - мета для многих вариантов ближнего боя. В рандом пати с ним очень много бегают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец увидел вчера эту Намелию - необычный монстр, несложный, хотя некоторые атаки неожиданные были. Мне повезло что я был с огненным оружием, у меня пока это основная стихия

Открылся доспех из неё, и он просто супер! -) еще навыки интересные

вот теперь думаю что лучше для стихийного урона? две вещи Велханы или 2-4 вещи Намелии? они оба ведь увеличивают стихийный урон? но что из них сильнее?

у Намелии кстати доспех получается еще увеличивает обойму у стреляющих оружий? но это срабатывается при "постоянной атаке"? 

плюс у нее открывается "скрытая стихия", так что можно уже смотреть и на эти оружия, а то я в основном качал только с открытой стихией

 

Дальше появился Нергиганте, по атакам оказался почти такой же как АрхиЗакаленный, по-моему мог бы одолеть, но моё огненная катана в этот раз была не в тему, долго ковырял его, в итоге он убил меня

Думаю теперь сделать перчатки с навыком "увеличения здоровья", чтобы заменить ненужный навык "критического выхвата" 

Вчера побегал за макаками - сделал себе этот макака-шлем, может пригодится... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2019 в 12:47, markus77 сказал:

кстати сделали бы возможным оружия вешать на стене в своем доме-) и еще доспехи, было бы прикольно

Capcom рассказала, что ждет игроков в первом крупном обновлении Monster Hunter World: Iceborne. Геймеры смогут начать охоту на нового крупного и опасного монстра Rajang, в Guiding Lands появится вулканический регион, в котором можно найти уникальные элементы для оружия и брони.

Также игроки смогут веселиться и хвастаться перед другими игрокам в своей комнате: в ней появится музыкальный плеер, а еще дисплей, отображающий любимый лут.

Обновление должно выйти на Xbox One  и PlayStation 4 10 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, markus77 сказал:

Вчера побегал за макаками - сделал себе этот макака-шлем, может пригодится... 

Конечно пригодится! Например можно перед новичками низкого ранга из ванилы форсить, когда к ним на помощь придёшь.:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Золотую макаку-то поймал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Redeemer сказал:

Конечно пригодится! Например можно перед новичками низкого ранга из ванилы форсить, когда к ним на помощь придёшь.:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Золотую макаку-то поймал?

 

нет, к сожалению не поймал

я потом вычитал что больше вероятность ее на рассвете/закате ловить 

потом попробую... тут еще появилась специальная еда, которая увеличивает шансы на ловлю редкой живности. Правда еду еще открыть надо

55 минут назад, RGR сказал:

Capcom рассказала, что ждет игроков в первом крупном обновлении Monster Hunter World: Iceborne. Геймеры смогут начать охоту на нового крупного и опасного монстра Rajang, в Guiding Lands появится вулканический регион, в котором можно найти уникальные элементы для оружия и брони.

Также игроки смогут веселиться и хвастаться перед другими игрокам в своей комнате: в ней появится музыкальный плеер, а еще дисплей, отображающий любимый лут.

Обновление должно выйти на Xbox One  и PlayStation 4 10 октября.

ооо, супер! они обещали что добавят возможность приглашать в свой дом, но не думал что это так скоро сделают...

Раджанга не люблю, самый бесячий-) но как правило из него хорошие доспехи и оружия

насчет дисплея с любимым лутом - не очень понятно, посмотрим, вобщем ждем

к 10 октября надеюсь пройду сюжетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, markus77 сказал:

вот теперь думаю что лучше для стихийного урона? две вещи Велханы или 2-4 вещи Намелии

Две с велханы лучше, для оружия со скрытой стихией 2 велханы и 2 намиэля одновременно. Потом откроется получше сетовый бонус на стихийный урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что за новый регион в переводных землях, если это прям регион как остальные 4, без всяких но, то капком просто боги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2019 в 05:34, Andrey Vorobey сказал:

Посмотрим что за новый регион в переводных землях, если это прям регион как остальные 4, без всяких но, то капком просто боги. 

тут наверное просто добавится кусочек в Путеводных землях, а это же небольшой кусочек, я сперва подумал что будет вообще отдельный новый регион, но такое уже врядли

 

Прошел вчера сюжетку, оказывается появившийся Нергигант  означал что вы очень близко к финалу-)

ну финальный босс слышал многим не понравился - но как по мне, то нормально, не супер, но и неплохо... достаточно сильно отличается от обычных монстров, а это уже хорошо

эффекты от его атак понравились, вообще локация хорошо отрисована, еще когда с Нергигантом бодался мне понравилась скалистая локация - светлая и более детализированная, возможно за счет пустоты-)

Как убил босса сразу побежал к кузнецу чтобы глянуть новый доспех, это моя слабость в игре -)

Доспех понравился как выглядит - очень необычно и стильно... но по навыкам чет пока не впечатлил, чисто на защиту и выживаемость, но в любом случае буду собирать потом, может на Раджанга пойду в нем.

 

Путеводные земли - пока не понял всю систему, получается качается и регион и монстры. Что дает прокачка региона? я вчера побегал за двумя монстрами, прокачал их,

для этого хватило  две вылазки - Зиногра вроде открылось. Система улучшение оружий доработали интересно, хороший стимул чтобы фармиться

Не понравилось что кости и руда слабо заметна - светлячки пишут что рядом находятся ресурсы и я кружу вокруг не могу найти...

После сюжетки чувствую подустал от игры, надо пару дней отдохнуть, отвлечься на другие игры, потом начну осваивать Путеводные земли и закрывать все дополнительные задания...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, markus77 сказал:

я сперва подумал что будет вообще отдельный новый регион, но такое уже врядли

давай надеяться на лучшее) всё таки им особо работы не надо делать, взять кусок карты убежища древнего и всунуть в путеводные земли. возможно это и было запланировано(добавить еще два биома). хотя не понятно что там фармить (всмысле ресурсы, монстров то много которых нет в путеводных сейчас), в общем подождем.

42 минуты назад, markus77 сказал:

Путеводные земли - пока не понял всю систему,

4 биома, у каждого 7 уровней,в каждом регионе некоторые свои уникальные монстры(ваалхазак только в гнилой долине например, велхана везде кроме нагорья и тд), начиная с 5 уровня появляются закаленные версии в регионе. все что падает с монстров в путеводных используется для аугментации, крафта оберегов. Фармить надо всё, просто выбери два региона которые хочешь и фарми их только, на остальные или по сос или к друзьям. 

 

я тоже устал честно говоря, 200 часов в длс уже, а остановиться не могу. теперь вот фармить самоцветы надо на темперных расследованиях.

 

на закаленных древних сейчас ходить с рандомами просто огонь, большинство кто ходит на них сейчас это 100+ мастер ранг и бедные закаленные древние огребают сильно( бедный теостра иной раз даже рыкнуть не успевает, так и валяется все 10 минут в оглушении пока его месят 4 тела с полной прокачкой). отдельно стоит новый закаленный джо, вот кто царь экосистемы. 

 

p.s.  в путеводных землях бери один уровень навыка геолог (вдруг не читаешь форумы)

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да лучше чуть отдохнуть до Раджанга-), там тем более кроме него много других новшеств,

я сам для подготовки к Айсборну много сидел в ванильной версии - фармил расследования, потом чертовы камни на Лавасиоте, ну и короны фармил, но до платины так и не дошел-((

заработанные камни кстати здорово помогли в Айсборне, так что не зря убил столько времени

 

По прокачке региона - биомы прокачивается от найденных костей и руды? или от убитых монстров? или оба фактора влияют?

Потом у меня открылся доспех Дзоры, для копьепушки думаю попробовать сделать, но не понимаю где он может появится? не в путеводных ведь землях?

просто также квест появляется? этот квест точно такой же как старая, только толще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, markus77 сказал:

По прокачке региона - биомы прокачивается от найденных костей и руды? или от убитых монстров? или оба фактора влияют?

прокачивает всё что дает очки исследования - собрал следы, сломал/отрубил часть тела, убил, поймал в ловушку, в общем всё когда появляется что получены очки исследования. важный момент - смотри на иконку к какой территории  относится монстр, допустим ты качаешь лес, в лесу собрал следы легианы или убил ее в лесу (легиана относится к коралам), то ты будешь прокачивать коралы.

 

собирание костей и руды прокачивает именно точки сбора костей и руды региона и не его уровень

13 минут назад, markus77 сказал:

Потом у меня открылся доспех Дзоры, для копьепушки думаю попробовать сделать, но не понимаю где он может появится?

вот этого я не знаю, ни где не видел мастер рангового дзоры (и не искал), но каким то образом у меня появляются материалы для крафта его вещей, возможно они падают из других монстров. вечером посмотрю и скажу

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянул вчера доспех Дзоры - оказывается он делается из камней/костей которые фармим в Путеводных, так что понятно теперь

думал вчера просто глянуть, потом решил один квест закрыть, потом заглянуть в Путеводные -  в итоге короче опять игрался допоздна, по новой затянула-)) 

фишка с Путеводными нравится, появился азарт с его прокачкой - хотя локация пока кажется очень запутанной, по карте ощущается что по кругу ходишь

я еще не прокачал отношения с котами чтобы бартер заработал, я так понял только так можно "сокровища" открыть

плюс с фотографиями у меня вообще не получается - только одно задание выполнил, да и то не полностью

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Столкнулся с проблемой на пк - на квесте с ведьмаком, после разговора с девушкой(не важно на какой стадии, конкретно после этого диалога) игра лочится на 15 фпс(стандартом игра на стабильных 60, на выс). Убить Лешего не сложно, но вот оставить Поки в живых вообще нереально, на этих кадрах совершенно не успеваешь следить за Лешим, за яграсами, за Поки, лечить его, себя. Может кто сталкивался или слышал о такой проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2019 в 14:51, markus77 сказал:

я еще не прокачал отношения с котами чтобы бартер заработал, я так понял только так можно "сокровища" открыть

плюс с фотографиями у меня вообще не получается - только одно задание выполнил, да и то не полностью

да контента то еще не мерянно) я тоже одну фотку только сделал, сайды вообще не трогал(хотя 140 мр уже), сейчас нафармлюсь и можно контент для нормальных людей пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то более подробно про новое обновление!

Update: блин, они как-будто читают наш форум... или мои мысли-)) делают все что я хотел - хотя хотелось бы еще комнату где можно выставить несколько оружий и доспехов-)

а то похоже только одно можно выложить, идея с фигурками хорошая - но тоже хочется несколько их ставить

Какую бы еще фишку пожелать на будущее?

 

 

Изменено пользователем markus77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навык на оглушение монстров есть смысл ставить в катану? Или он только на дробящем оружии работает? Навык на быстрое поедание склянок конечно топ. Я прям им проникся, везде его ставлю. Очень помогает в бою. Именно благодаря ему удалось выдержать первые схватки с Велханой... По сюжету сейчас убил тленного Ваал-Хазака, там до конца далеко ещё? А то кап на уровень РМ начинает напрягать, ни с лютым девильо, ни с зиногром не дают сразиться в новых испытаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Redeemer сказал:

Навык на оглушение монстров есть смысл ставить в катану? Или он только на дробящем оружии работает? Навык на быстрое поедание склянок конечно топ. Я прям им проникся, везде его ставлю. Очень помогает в бою. Именно благодаря ему удалось выдержать первые схватки с Велханой... По сюжету сейчас убил тленного Ваал-Хазака, там до конца далеко ещё? А то кап на уровень РМ начинает напрягать, ни с лютым девильо, ни с зиногром не дают сразиться в новых испытаниях.

нет конечно, для катаны не нужно оглушение, так как у него нет таких атак. Этот скилл для молота, рога, двуручника и силового клинка.

хотя по поводу силового клинка не всех касается, я только недавно узнал у тех что с "элементальными" склянками нет оглушающего эффекта, да и "артиллерия" на них не действует, свои билды переделать пришлось

насчет Ваал-Хазака - ты очень близко к концу, буквально 2 монстра осталось кажется, сперва Намелия и потом Нергиганте

Насчет других скиллов для катаны тебе полезно еще "ремесло", "дополнительная энергия", ну и "критический выпад", если в твоем билде нет других скиллов на "мастерство"

ты в выходные в какое время вылазку сделаешь, мне бы Намелию тож пофармить бы, может подключусь если будет свободное время

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, markus77 сказал:

ты в выходные в какое время вылазку сделаешь, мне бы Намелию тож пофармить бы, может подключусь если будет свободное время

Вечером, в районе 18-19:00 по Москве. Намиэля тоже надо будет пофармить, как раз только что убил его по сюжету. И ещё можно будет на Ваал-Хазака сходить, что-то рэндомы от него мрут как мухи, уже три задания с ними провалил, не знаю даже чем он их так ваншотает...

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×