Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Echoes

Monster Hunter: World

Рекомендуемые сообщения

да ты один легко справишься с ВаалХазаком, в смысле на него с рандомами нет смысла

 ну или вдвоем, мне он тож не помешает, его доспех можно полностью собрать чтоб в комнате поставить-)

вот потом на Нергиганте нелегко, увеличь хп по максимуму

вечером скину приглашалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не профи(только вникаю и многих слов не очень понимаю) но может подскажете как мне смастерить шотган HBG? Сильно не пинайте только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, RGR сказал:

Я конечно не профи(только вникаю и многих слов не очень понимаю) но может подскажете как мне смастерить шотган HBG? Сильно не пинайте только учусь.

 

Все оружия доступны на изготовление у кузнеца.

Один HBG как и все оружия уже есть у тебя в сундуке.

вот со снарядами у тебя могут быть проблемы, надо все время делать его, а для этого лучше огород чтоб заработал

Если в первый раз в Монхане - советую не начинать со стреляющих оружий, только замучаешься

для начинающих написал тут сборник советов, отлистай в этой ветке, кажется 52-ая страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, markus77 сказал:

кажется 52-ая страница

51-ая же! :yes:

Вообще, по хорошему, этот пост с 51 страницы надо закрепить в шапку темы в виде FAQ-а.:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, markus77 сказал:

 

Все оружия доступны на изготовление у кузнеца.

Один HBG как и все оружия уже есть у тебя в сундуке.

вот со снарядами у тебя могут быть проблемы, надо все время делать его, а для этого лучше огород чтоб заработал

Если в первый раз в Монхане - советую не начинать со стреляющих оружий, только замучаешься

для начинающих написал тут сборник советов, отлистай в этой ветке, кажется 52-ая страница 

Да огород уже на 30 грядок.

Спасибо, почитаю.

Вчера зашел в игру что бы глефу насекомых попробовать по вашему совету, захожу и хрюшка куда то делась которая так радовала глаза после возвращения из экспедиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, RGR сказал:

Да огород уже на 30 грядок.

Спасибо, почитаю.

Вчера зашел в игру что бы глефу насекомых попробовать по вашему совету, захожу и хрюшка куда то делась которая так радовала глаза после возвращения из экспедиций.

Да хрюшка где-то гуляет периодически, потом опять появляется... кстати заметили что если ее поднять и походить по лагерю, то джойстик иногда вибрирует и в том месте она потом находит вещи, и одежду для нее. Может кто не знал... У меня доча маленькая просит иногда походить с ней, для нее эта хрюшка и коты самое интересное в игре-))

В старых версиях Монхана хрюшка тоже была и тогда существовал миф что если перед охотой ее погладить, то типа немного увеличивается шанс выпадения редких вещей на охоте-))

не знаю, правда это или нет

По поводу глефы - в Айсборне ее неплохо усилили, в ролике Скволла по новым движениям расписано что в ней добавили. 

Мне лично неудобство появилось в том, что теперь для того чтобы прицепиться к монстру надо нажимать L2+R3, а не просто L2 как для других оружий.

Неудобно то что тупо забываешь об этом, я сейчас не часто с глефой и плюс сбивается Lock  с монстра, так как R3 также используется чтобы "залочить" прицел на монстре, тут наверное можно как-то настройками поправить, но пока не обращаю внимания. Зато с глефой прицепиться можно теперь прям в полете - советую это часто использовать, летишь рядом с головой или другой частью тела нажимаешь в полете L2 и без всякого прицеливания сразу цепляешься. Чтобы ослабить часть тела для глефы надо два раза цепляться к одному месту и нажимать треугольник, так как это легкое оружие.

Или можно 1 раз прицепиться и нажимать 3 раза кружок и потом треугольник, тогда тож ослабится.   Ослабление обязательно используйте, можно даж сразу и голову и крылья, урон от каждого удара чуть усиливается, а так как глефа спамит много ударов, задеваете сразу несколько частей тела - в итоге заметный прирост получается... Используйте часто еще новый прием на R2 - хороший урон дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, markus77 сказал:

В старых версиях Монхана хрюшка тоже была и тогда существовал миф что если перед охотой ее погладить, то типа немного увеличивается шанс выпадения редких вещей на охоте-))

не знаю, правда это или нет

Правда, свин действительно увеличивал шанс редкого дропа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

markus77 Скинь видос по новым движения глефы, пока ещё не купил айсборн, но в итоге доберусь и снова засяду за свою любимую глефу на которой 300 часов наиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, markus77 сказал:

кстати заметили что если ее поднять и походить по лагерю, то джойстик иногда вибрирует и в том месте она потом находит вещи,

Да, именно так, где джойстик вибрирует её надо отпускать для поиска, правда она у меня одно и тоже находит постоянно но погладить не забываю её.

До iceborne еще не добрался, пока только следы Нергиганта нашёл в убежище древнего и бегал всё время с дуал бдейдом.

Изменено пользователем RGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

markus77 Скинь видос по новым движения глефы, пока ещё не купил айсборн, но в итоге доберусь и снова засяду за свою любимую глефу на которой 300 часов наиграл

 

Вот тут он рассказывает про новые приемы на всех оружиях

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RGR сказал:

правда она у меня одно и тоже находит постоянно

Она находит какой-нибудь предмет и плюс к нему либо стальные, либо серебрянные яйца. Если делать поиски регулярно, то яйца будут идти конвеером и потом продав их можно стать миллионером. И получить за это трофей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Redeemer сказал:

Она находит какой-нибудь предмет и плюс к нему либо стальные, либо серебрянные яйца. Если делать поиски регулярно, то яйца будут идти конвеером и потом продав их можно стать миллионером. И получить за это трофей. 

Да, яйца постоянно находит, делаю регулярно это, спасибо за подсказку на ачивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил в игре рекорд.:57a8bd5b0d1ba_FROG5: Десть раз подряд провалил задания с Шарой Ишвальдой из-за рэндомов.:57a8bd5e46b2e_FROG18: Первый раз сталкиваюсь с подобным. Всё это время 90% процентов рэндомов были нормальные игроки, редко кто фейлил. А тут постоянно находится какой-нибудь оригинал с топориками юратода и  100 НР. Доходим до финальной стадии, когда она начинает плеваться ветром и взрывами из песка, и эти типы отлетают не успеешь оглянуться.:frog35: Не знаю теперь как её вообще фармить. Одному колупать по 40 минут скучно и долго...

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redeemer  в настройках поставь ручной прием заявок на сос, и подключай только высокоуровневых) 

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2019 в 21:46, Redeemer сказал:

Сегодня установил в игре рекорд.:57a8bd5b0d1ba_FROG5: Десть раз подряд провалил задания с Шарой Ишвальдой из-за рэндомов.:57a8bd5e46b2e_FROG18: Первый раз сталкиваюсь с подобным. Всё это время 90% процентов рэндомов были нормальные игроки, редко кто фейлил. А тут постоянно находится какой-нибудь оригинал с топориками юратода и  100 НР. Доходим до финальной стадии, когда она начинает плеваться ветром и взрывами из песка, и эти типы отлетают не успеешь оглянуться.:frog35: Не знаю теперь как её вообще фармить. Одному колупать по 40 минут скучно и долго...

 

так мы с тобой в первый раз у тебя его убили? я вообще планировал что вдвоем справимся, но ты кинул SOS -)

я не любитель рандомов, редко когда зову или присоединяюсь - слишком большой риск нарваться на тройной вайп или бывает что рандомы мало что делают и тогда бой совсем затягивается-( 

сам тоже бывает зафейлюсь-) в мультиплеере все-таки свои плюсы-минусы... 

в соло на финального босса реально с 100HP убить, он по-моему полегче чем этот дикий Нергиганте, но по времени правда может затянуться

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В финальном боссе мне не понравилась ульта - она никакая, можно просто отбежать, и покурить в сторонке, пока не уляжется-) Хоть выглядит зрелищно

 

Я тут сделал себе билд на выживаемость, чтобы не париться когда чисто пофармится идешь

Оружием взял Копьёпушку (Long 6), поставил Усиление здоровья (3 уровень), Наушники (5 уровень), заодно получилось сделать Сопротивление Тряски (3уровень) и играешь не паришься - не обращаешь внимания на крики монстров, потом на финальном боссе когда он молотит по земле то никак не влияет на меня, непрерывно бабахаешь из копья, от ударов монстров отлично закрывает щит (Guard 3 уровень), даже не отбрасывает назад. 

"Артиллерия" конечно поставил 5уровня, один выстрел - 170 дамаг (с едой на артиллерию), а если поставить эту присоску реактивную добавляется еще 106, получается 276 за 1 выстрел, 4 выстрела и уже 1000 снято. Но пока я не полностью освоился с этой копьепушкой, не всегда получается "заряженные выстрелы" делать. 

Так вот к чему пост - у меня в билде заодно появился навык "Усиление защиты" (2-го уровня), так для интереса я поднял его до 4-го уровня, который дает бонус +20 защиты и плюс увеличивает сопротивляемость стихии - так я офигел насколько меньше урона стал получать, это здорово помогает, особенно когда ХП=200.

Общая защита доспеха стала у меня около 890, возможно именно это влияет, не знаю. Вобщем советую тоже попробовать

и скилл "Наушники" тоже попробуйте обязательно

Если есть заинтересованные, то могу тут выложить свой билд, хотя он больше для энд-гейма

Я теперь хочу сделать доспех на Ремесло максимум + Теостры навык когда заточка не уходит при крите - это для катаны. 

Конечно обязательно "Критический взгляд" максимальный, "поиск уязвимости", возможно еще "усиление крита"

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера решил попробовать пойти на Девильо в этом "билде на выживаемость", который выше описал. 

Такой уверенный в начале боя, думал ничего он мне не сделает-)) на него до этого только 1 раз ходил вот с Redeemer  плюс с рандомами и как-то справились тогда

вобщем в соло с ним был в первый раз - какой же он все-таки дикий в Айсборне!-) быстрые резкие атаки, по сравнению с обычной версией Девильо тут больше новых и неожиданных анимаций, плюс его эта драконья атака когда он пускает свой красный дым и она просто сьедает ХП на глазах. 

Конечно моя защита и увеличенное ХП очень помогало, но я все пытался к нему эту присоску поставить, чтобы больше урона наносить и на этом часто фэйлился, в итоге первый бой слил -(

пошел во второй раз с этим же билдом и уже сосредоточился на выстрелах без присоски, в итоге поймал его на 45 минуте... 

понял что этот билд все-таки не такой универсальный, как я думал до этого... конечно у меня пока мало опыта с Копьепушкой, но все равно на него ходить чисто на выстрелах слишком долго колупать

у меня разыгрался азарт - пошел на него еще раз уже с катаной, специально выбрал с драконьей стихией и печатью дракона - ваал-хазаковская катана прокачанная до максимума. 

Для катаны у меня другой сет, но в ней тоже есть защита (4 уровня) и увеличенное хп (2 уровень), прокачанная до максимума "Критический взгляд" и "поиск уязвимости", плюс навык Велханы.

Убил в этот раз за 25 минут, все-таки иногда постоянные кувырки и увороты лучше чем щит.

С щитом ты стоишь и ждешь атаки, а с кувырками получается чаще уворачиваться между ногами и сразу атаковать, плюс наверное помогает "печать дракона", Девильо казалось чаще уставал, но может и показалось, жаль что действие "печати дракона" не показана как-нибудь наглядней... Думаю попробовать теперь сделать катану из финального босса, правда там "драконья атака" скрытая, придется пожертвовать "поиском уязвимости", но на Девильо она не сильно нужна, он часто сбрасывает с себя и не дает ослабить части тела, плюс даже если ослабишь его голову, все равно не достаешь туда-))

Пишите тоже как вы быстро справляетесь с Девильо в соло, да и вообще с другими монстрами.

На обычных монстрах раньше у меня бывало 20-25 минут, сейчас иногда получается до 13-17 минут, что считаю еще многовато ... На всяких древних драконов конечно дольше - 30-35 минут

До рекордов спидраннеров не стремлюсь, но хочется наносить максимум урона и быстрее бой завершать - с этой целью часто делаю разные билды, думаю надо попробовать до максимума выжать скиллы на стихийные атаки и сделать на каждую стихию отдельные билды

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, markus77 сказал:

так мы с тобой в первый раз у тебя его убили?

Нет, не первый. Второй.:57a8bd5b0d1ba_FROG5: Первый раз я его всё-таки убил с рэндомами, после десяти проваленных попыток. 

22 часа назад, markus77 сказал:

я вообще планировал что вдвоем справимся, но ты кинул SOS -)

Хотел чтобы ты тоже посмотрел на это зрелище.:57a8bd5a80d7f_FROG3: В воздухе уже витал запах провала, после того как рэндом откинулся второй раз в третьей стадии, прям как по методичке. Наверное только усилием воли нам удалось завалить босса до того, пока он не отлетел в третий раз.

22 часа назад, markus77 сказал:

я не любитель рандомов, редко когда зову или присоединяюсь - слишком большой риск нарваться на тройной вайп или бывает что рандомы мало что делают и тогда бой совсем затягивается-( 

У меня с рэндомами всё было хорошо вплоть до того момента, когда дошёл до Тленного Ваал-Хазака. И вот после этого их словно подменили. Если раньше рэндомы были все сплошные Чармандеры, порой я даже добежать до монстра не успевал, как они его уже убивали, то сейчас их всех словно подменили. Отлетают только в путь, причём от каких-то неочевидных вещей. Причина, как мне кажется, в нежелании поднимать НР до 200. Потому что с НР 200 ни Ваал-Хазак, ни Шара Ишвальда не ваншотают, если только совсем забудешь про лечение.

 

22 часа назад, markus77 сказал:

в мультиплеере все-таки свои плюсы-минусы... 

Ну в компании всё же интереснее играть, нежели затыкивать в одиночку. По крайней мере для меня. Хотя одиночкой тоже не брезгую так как соло-скилл тоже надо прокачивать, вещь безусловно нужная. Так ты получается Шару Ишвальду по сюжету в одиночку забил?

 

19 часов назад, markus77 сказал:

В финальном боссе мне не понравилась ульта - она никакая, можно просто отбежать, и покурить в сторонке, пока не уляжется-) Хоть выглядит зрелищно

Это если есть возможность отбежать. А если случайно запутался в песке и она тебя в это время приложит, то можно и отлететь, как это обычно и происходит с рэндомами в третьй стадии.

19 часов назад, markus77 сказал:

Так вот к чему пост - у меня в билде заодно появился навык "Усиление защиты" (2-го уровня), так для интереса я поднял его до 4-го уровня, который дает бонус +20 защиты и плюс увеличивает сопротивляемость стихии - так я офигел насколько меньше урона стал получать, это здорово помогает, особенно когда ХП=200.

Общая защита доспеха стала у меня около 890, возможно именно это влияет, не знаю. Вобщем советую тоже попробовать

У меня защита на +7, 946 брони, ну или что-то вроде того. Конечно здорово помогает. Ещё, как уже писал выше, использую аппетит на +3, чтобы быстрее лечиться, сопротивление оглушению на +3 и увеличение восстановления на +3, чтобы больше НР восстанавливать. А вот навык с быстрым восстановлением красной полосы здоровья какой-то не очень полезный оказался, по итогам боевых испытаний. Пока стоИт, но в дальнейшем планирую от него отказаться.

19 часов назад, markus77 сказал:

и скилл "Наушники" тоже попробуйте обязательно

Вот наверное им и заменю красную полоску здоровья.

23 минуты назад, markus77 сказал:

Вчера решил попробовать пойти на Девильо

 

23 минуты назад, markus77 сказал:

какой же он все-таки дикий в Айсборне!-) быстрые резкие атаки, по сравнению с обычной версией Девильо тут больше новых и неожиданных анимаций, плюс его эта драконья атака когда он пускает свой красный дым и она просто сьедает ХП на глазах. 

Дикий. Я за ним с трудом поспеваю. И драконья атака стала просто с огромным радиусом поражения. Один на него не ходил, но с рэндомами справляюсь довольно успешно, половину брони из него скрафтил, как раз навык аппетит она и даёт. И ещё финальную катану из него, жаль она без ячеек и мастерство -30%.

23 минуты назад, markus77 сказал:

Пишите тоже как вы быстро справляетесь с Девильо в соло, да и вообще с другими монстрами.

На обычных монстрах раньше у меня бывало 20-25 минут, сейчас иногда получается до 13-17 минут, что считаю еще многовато ... На всяких древних драконов конечно дольше - 30-35 минут

Раньше по 50 минут бывало колупал, особенно в начале, всях там бариотов. Сейчас уже конечно побыстрее, но всё равно долго, минут по 30 наверное. Но я в соло немного играю.

 

Тут вопрос возник: чтобы раскрыть навык, получаемый за надевание несколько частей одной брони, можно одеть, допустим, две части из Альфа сета, а одну часть из Бета сета? Или обязательно надо либо три Альфы, либо три Беты, и смешивать нельзя? Хочу попробовать частично собрать сет Тленного Ваал-Хазака и посмотреть как там работает встроенный навык по восстановлению полоски жизни свыше красной черты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Redeemer сказал:

Тут вопрос возник: чтобы раскрыть навык, получаемый за надевание несколько частей одной брони, можно одеть, допустим, две части из Альфа сета, а одну часть из Бета сета? Или обязательно надо либо три Альфы, либо три Беты, и смешивать нельзя? Хочу попробовать частично собрать сет Тленного Ваал-Хазака и посмотреть как там работает встроенный навык по восстановлению полоски жизни свыше красной черты...

Да, конечно работает - тут даже работает если части от разных монстров типа Диаблос и Черный диаблос, если у них одинаковый сет-скилл, для молота такой у меня сделан... 

Для катаны долгое время ходил из сборки Главенус+Кислотный Главенус, так как у одного "Ремесло" есть, а у другого "Критический выпад"

По поводу "восстановление полоски жизни" мне кажется ненужный скилл на данном этапе. Вот когда для оружий появится аугментация на "регенерирование здоровья", вот тогда стоит поставить, а это наверное на 100 Мастер ранге будет. Но Ваал-Хазаковский доспех я тож думаю сделать, ну или использую часть его доспехов, чисто чтобы сделать билд с "Атакой дракона 6".

Полный сет еще можно в "комнате" поставить -)

 

А я все время в соло играю, еще в Generations так начал, дополнительный челендж  и азарт появляется, если не справляешь только себя можешь винить..-) 

Тут ведь еще котяра здорово помогает, в ванильной версии кстати делал билд где "Сбор палико" по максимуму, посмотреть как он справляется, он немало урона наносит

надо бы тут тож сделать такой же, потестить

 

25 минут назад, Redeemer сказал:

У меня защита на +7, 946 брони, ну или что-то вроде того. Конечно здорово помогает. Ещё, как уже писал выше, использую аппетит на +3, чтобы быстрее лечиться, сопротивление оглушению на +3 и увеличение восстановления на +3, чтобы больше НР восстанавливать. А вот навык с быстрым восстановлением красной полосы здоровья какой-то не очень полезный оказался, по итогам боевых испытаний. Пока стоИт, но в дальнейшем планирую от него отказаться.

 

Я сам не особый любитель билдов на выживаемость, так как если у тебя куча навыков на защиту, то получается что мало навыков на атаку, в итоге долгие бои получаются

Для выживаемости я в начале сделал только для Копьепушки, так как для нее можно поставить только Артиллерию и этого хватает чтобы усиленно атаковать (если чисто на выстрелах играть)

Но потом понравилось тоже-) добавил защиту и здоровье для катаны билдов, но больше чем "защита 4" думаю уже лишнее

плюс еще новые камни выпали с двойными навыками, иногда очень удачные комбинации выпадают, и это помогает сделать более менее билд с достаточной атакой и защитой

у меня пока не открылись вещи для прокачки оберегов, там потом вообще можно крутые билды делать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, markus77 сказал:

Вот когда для оружий появится аугментация на "регенерирование здоровья", вот тогда стоит поставить, а это наверное на 100 Мастер ранге будет.

Вот кстати да, тоже прям загорелся этой аугментацией на регенирацию здоровья для оружия. Для того чтобы её открыть что нужно вообще? Прокачать Путеводные земли до 7 уровня и там насобирать самых редких матриалов? У меня пока вообще вся аугментация в вопросиках.

 

И по Путеводным землям, ты разобрался уже в их принципе работы, вроде говорил что фармить их начал? Что там вообще нужно делать? Нужно закреплять их уровни с помощью опции или нет? А если нет тогда когда лучше закреплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Redeemer сказал:

И по Путеводным землям, ты разобрался уже в их принципе работы, вроде говорил что фармить их начал? Что там вообще нужно делать? Нужно закреплять их уровни с помощью опции или нет? А если нет тогда когда лучше закреплять?

 

Не сказал бы что прям разобрался, например про "закрепление уровня" я вообще не знаю - для чего это нужно, не так давно открылось у меня.

Я понял что там можно:

1) прокачивать точки сбора - руды и костей, если часто собираешь в одном месте, то это точка прокачиывается (она реально растет в размере еще), плюс заполняется полоска по этому ресурсу в данном регионе. Когда полоска заполнится то выпадет "путеводный камень (или кость), это тебе для трофея надо если что. По мере прокачки точки - будут появляться новые виды "камней и руды", самые крутые камни и кости конечно выпадают рандомно и я так понял именно они используются в аугментациях и улучшениях оружий на максимальные уровни

2) прокачивать сами Путеводные земли - тут наверное первый пункт тоже влияет, но основное влияние тут оказывают убийства(ловля) монстров и нахождение "следов". Прокачивается тот регион, к которому привязан убитый монстр и кстати это необязательно одинаковый регион. Например Банбаро может быть привязан к "Дикогорью", к "Древнему лесу" или к "Кораллам" - тут рандомно выпадает, просто открываешь карту и смотрешь слева внизу какие монстры есть, рядом с ними указаны значки регионов, вот их ты прокачаешь если убьешь. 

3) прокачивать виды монстров - типа Летающая виверна, Свирепая виверна, тут тож их просто убивать надо, это влияет на возникновение новых видов монстров. Я например за две вылазки прокачал кажется "Свирепую виверну", у меня появилось надпись что появилась Зиногра. Их потом выманивать можешь, хотя я этим пока тоже не пользовался

 

Andrey Vorobey можешь ты подскажешь для чего необходимо "закрепление уровня" в Путеводных землях? 

Изменено пользователем markus77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос к коллективному разуму: к выходу Айсборна было заявление о пересмотре количества НР монстра взависимости от количества играющих. Ну то есть уже не поднимают НР тупо по максимуму, пусть даже играют не четыра игрока, а всего лишь два. Так вот ввели в итоге в игру это дело или нет? Как сейчас скейлится количество НР монстра от количества игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Путеводных земель попробовал погуглить на русском, и оказывается есть мануал официальный, на русском языке-))

вот ссылка https://game.capcom.com/manual/MHW/ru/ps4/page/3/4#_

я так понял "закрепление уровня" надо для того чтобы уровни не понижались? оказывается если качается один регион, то другие могут понижаться в уровне... 

и это критично если в "путеводных землях" вы играете с другими игроками, их действия могут повлиять на ваши путеводные земли... вроде понятно... и непонятно-))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл неплохой, достаточно подробный материал по Путеводным землям. В принципе всё необходимое здесь расписано:

https://gamewith.net/monsterhunterworld-iceborne/article/show/10980

Начал потихоньку их прокачивать и не пойму один момент - нашёл в лесу место для лагеря, пишется следите за выполнием доставки, но задания в ресурсном центре на эту доставку нет. Как тогда там лагеря разбивать?

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×