Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Echoes

Monster Hunter: World

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Redeemer сказал:

Мда, Зиногр в другой раскраске. Чёт так себе.:57a8bd5f05fbe_FROG21: Особенно по сравнению с прошлым новым монстром, Раджангом.

 

на самом деле основной анонс был не этот цветной Зиногра (я тоже разочаровался по началу), а оказывается в самом конце буквально пару секунд показали нового дракона

в предыдущем сообщении Charmander  приложил его фото

это тизер, пока ничего не понятно кто это

ждали Фаталиса или Алатреона - но этот не похож на них, хотя морда вроде Фаталиса, но тело больше похоже на КсеноДживу

все думают что это типа взрослый Ксеноджива, но странно что у него только 2 глаза, так что я лично думаю что это просто новый монстр, но как-то связан с с Ксеной

походу я ожидаю в течении следующего года будет не мало новых монстров - надеюсь среди них будет ГореМагала или Вальтракс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как сегодня выложат очередные "дневники разработчиков", где наконец расскажут про нового монстра

 

я в игре только недавно наконец дошел до 100-ранга, Нергигант оказался не такой уж сложный, хотя после Раянга наверное все не сложными кажутся -))

но с Раянгом больше мучаешься из-за того, что не успеваешь нормально ударить, только затягивает бой

в Путеводных наконец стал больше в онлайн выходить, теперь после 100 ранга там стало интересней, свои Земли даж не обязательно качать

мои основные оружия все-таки это Силовой клинок и Охотничий рог, с последним в онлайне вообще здорово бегать

на втором месте Катана и Копьёпушка, и может еще Копье, но он только к определенным монстрам больше подходит

потом возможно добавится Щит+Меч, пока учусь с ним, он правда неодоцененный, урона немало делает

а еще не пробовал с Глефой, Легким и Тяжелым лукорудием - для них доспех Золотой Ратианы хочу

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Charmander сказал:

После ммо, которая закрывается в этом месяце, это прям не особо весело конечно

 

Это ты о какой ММО ?

 

По ролику - не показали нового монстра, но в нем и так кучу новшеств, хотя многое относится больше к украшательствам

Нового дракона может завтра покажут, вроде ведь 05 декабря тож должен выйти или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, markus77 сказал:

Это ты о какой ММО ?

 

2000 какого то года

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Как и предполагалось изначально, новый моб это- Взрослая ксено

 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информацию по новому монстру они все-таки выложили отдельным роликом  - и тут походу еще больше нововедений.

Если я правильно понял - доспехи будут визуально меняться в зависимости от скиллов?

Потом с оружием - система похожая на КульвеТарота, но тут чуть меньше рандома (но он все равно есть), уже есть реальная возможность сделать оружие под себя, добавляя разные сеты скиллов

Причем среди скиллов заметил уникальные скиллы от монстров, возможно это бонусные сеты от доспеха?

Интересная система, действительно что-то новое, но лично для мне рановато еще.... мне бы свои обычные оружия сделать-) да и прокачать

сделали бы это обновление хотя бы на 2-3 месяца позже... хотя большинство наверное уже все прошли и для них это повод вернуться в игру

интересно что за имбовые монстры потом появятся для таких перекачанных оружий - ведь должно быть что-то стоящее чтобы их использовать 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, markus77 сказал:

Информацию по новому монстру они все-таки выложили отдельным роликом  - и тут походу еще больше нововедений.

Если я правильно понял - доспехи будут визуально меняться в зависимости от скиллов?

Потом с оружием - система похожая на КульвеТарота, но тут чуть меньше рандома (но он все равно есть), уже есть реальная возможность сделать оружие под себя, добавляя разные сеты скиллов

Причем среди скиллов заметил уникальные скиллы от монстров, возможно это бонусные сеты от доспеха?

Оружие будет падать рандомно и с рандомным элементом (но статичными статами атаки вроде), но как минимум одно за заход будет твоего класса.

Будет отдельная система прокачки для этого оружия - за ресурсы с монстра добавляешь рандомные скиллы (включая редкие скилы с сеттов монстров), всего можно 5 скиллов иметь, но старые можно будет замещать новыми. 

Особой имбы все равно не будет, в прочем баланса в игры никогда не было, но это плюс, что можно разные безумные сетты создавать.

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Arein сказал:

Оружие будет падать рандомно и с рандомным элементом (но статичными статами атаки вроде), но как минимум одно за заход будет твоего класса.

Будет отдельная система прокачки для этого оружия - за ресурсы с монстра добавляешь рандомные скиллы (включая редкие скилы с сеттов монстров), всего можно 5 скиллов иметь, но старые можно будет замещать новыми. 

Особой имбы все равно не будет, в прочем баланса в игры никогда не было, но это плюс, что можно разные безумные сетты создават

 

Да, это все вроде понятно

Меня больше заинтересовала инфа про "видоизменяемый" доспех при определенных скиллах. Тут интересно он будет видоизменяться уже при подготовке к бою, уже в лагере, либо этом имеются в виду при включении скиллов прямо во время боя, типа "Подстрекатель", "Скрытая энергия" и т.д.

И кстати - в сети уже есть мнение раз доспех из этого монстра видоизменяется, то наверное в полноценном бою этот дракон тоже будет в какого превращаться, это было бы круто-)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая крутая игра, порой не могу оторваться, хотя на пс4 в своё время дропнул, вот что 60 фпс на пк животворящие делают:frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

Какая крутая игра, порой не могу оторваться, хотя на пс4 в своё время дропнул, вот что 60 фпс на пк животворящие делают:frog36:

Не знаю про животворящие пк (играю на прошке), но у меня, вместе с айсборном уже за 400 часов перевалило (и это я еще с платинами не замарачиваюсь), и если и дальше по немногу контент будут кидать, может и 500 наберется - чудо игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Arein сказал:

Не знаю про животворящие пк (играю на прошке), но у меня, вместе с айсборном уже за 400 часов перевалило (и это я еще с платинами не замарачиваюсь), и если и дальше по немногу контент будут кидать, может и 500 наберется - чудо игра.

Не могу похвастаться таким прогрессом, пока что всего 55 часов наиграл, только начал осваивать высокий ранг, монстры крутые и убивать их особенный кайф, чем дальше, тем более жесткие твари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Charmander сказал:

Самое начало можно сказать,

Ну я фармлю только самое нужное (мне щас полностью прокачанного сета Нергиганте заглаза хватает), и возвращаюсь обычно тоже только после апдейтов на пару вечеров.

Щас разве что вот нового дракончика пофармлю недельку на лонгсворд мечты, и то в пределах разумного, без перфект скиллов.

Но игр за 300+ часов, за всю мою геймерскую жизнь, можно по пальцам одной руки посчитать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Arein сказал:

Ну я фармлю только самое нужное (мне щас полностью прокачанного сета Нергиганте заглаза хватает), и возвращаюсь обычно тоже только после апдейтов на пару вечеров.

Щас разве что вот нового дракончика пофармлю недельку на лонгсворд мечты, и то в пределах разумного, без перфект скиллов.

Но игр за 300+ часов, за всю мою геймерскую жизнь, можно по пальцам одной руки посчитать.

 

 

Я некоторые камни так и не выбил, а кт оружие это вообще что то из разряда вон, хотя там больше гемор не выбить а пати найти было, вместе с консольной версией часов 400 точно есть) но читать истории с реддитов а ля *ребят у меня 1000 и наконец то упал этот чертов камень* всегда хорошо:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх почитаешь вас хочется взять айсборн, а то освоив ваниллу за 200 (ничтожное количество) часов решил сделать перерыв 

Изменено пользователем Гуру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Dragon Quest XI проходил на платину десять месяцев, наиграв 200 с небольшим часов. А в Monster Hunter играю с августа, четыре месяца получатся, и уже наиграно 300+ часов. И, как сказал великий Чармандер, получается что не преодолел даже:

9 часов назад, Charmander сказал:

Самое начало можно сказать

 

В последнем патче добавили кучу нового, и, как обычно, не дали никакого толкового объяснения этим нововведениям. Поэтому возник ряд вопросов:

1. Ручное понижение уровней биомов в Путеводных землях. Как оно работает? Можно безнаказанно снижать уровни, потом возвращать на ту же отметку, с которой снизил? Никаких пенальти за это не даётся? До 7 уровня всё также можно прокачать только три биома за раз? Введение Тундры никак на это не повлияло?

Допустим был у меня Лес 4 уровня, потом он понизился автоматом из-за прокачки другого биома, я потом смогу сам поднять Лес вручную до 4 уровня или придётся опять качать его до 4?

2. Теперь когда убиваешь монстра появляются какие-то сообщения с ником игрока и названием монстра. Что-то по типу: игрок ХХХ-Теостра, игрок ZZZ-Велхана и т.д. Что это такое, даётся одна возможность приманки этого монстра? Раньше такого не было, значит просто было в скрытой форме, а теперь показывать стали? Откуда вообще берётся это колчество приманивания?

3. По ресурсам, как понять что они достигли максимального уровня - по красному цвету или по значку "!" ? Почему-то ресурсы иногда то появляются то не появляются на своих местах, либо в одном месте есть, в другом нет. Играю с партией, трое роются в костях, а у меня это место пустое, нет там ресурсов.

4. В ванильной версии оружие аугментировали поточным камнями (мне, кстати, на катану так ни один и не выпал до сих пор), и если взять это аугментированое камнем оружие, его можно ещё и в Айсборне аугментировать, эти аугментации будут стакаться или нет?

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже больше 800 часов наиграно и игра не надоедает -)... иногда делаю перерыв на несколько дней, но потом все равно возвращаюсь, так как ничего другое так не затягивает

это с одной стороны плохо - куча игр непройденных копится -(... а с другой стороны - нафига распылятся на разные игры, если тут все нравится... а ведь ожидаются еще не мало изменений и новшеств

Недавно вот только освоил новое движение с Охотничем рогом, стало лучше получаться,  вообще имбовое оружие все-таки если уметь играть, а мне еще учиться и учиться... 

глянул какие вообще в ветке бывают оружия, за счет разных мелодий на них тут еще большая вариативность, захотелось несколько создать просто для пробы и красоты-)  - электрогитару от Зиногры хочу, просто потому что круто смотрится-)... Еще с копьем тож стало лучше играться, только с ней у меня получается отрезать хвост Золотой Ратианы

 

Redeemer по твоим вопросам: 

1) ну само понижение ты наверное уже видел где это делается? там же где закрепление уровня. Это нужно если например тебе нужен рог обычного Диаблоса из Путеводных, а для него надо Дикогорье (в Путеводных) второго уровня, а он у тебя сейчас 5-го уровня. Тебе бы пришлось качать другой биом только для того чтобы он снизился - это долго и не так очевидно, так как иногда почему-то понижения уровня не происходит. Вобщем тут теперь можно вручную поставить уровень ниже. Но вручную можно только понизить, то есть если захочешь опять поднять, то уже по старинке - собираешь следы и убиваешь монстров. Мне пока такой необходимости не было, не понижал - если что-то надо, то можно поискать у других игроках отзываясь на SOS, но тут как повезет. Насчет прокачки до 7 уровня и Тундры - зачем тебе несколько прокачанных до максимума локаций? Трех вполне достаточно, но даже до трех я не доводил, по очереди качаю, пока только 2 локации прокачал до 7-го. В принципе их качать до конца нужно только для появления "скрытых" монстров. А так все камни и кости, и даже "запчасти" монстров можно ведь в онлайне у других собирать - на выходных там полно SOS-вызовов

2) По появлению надписей - ты наверное видел список монстров которые ты можешь "выманить", так вот рядом есть цифра, это именно столько раз ты можешь их выманить. Например для прокачки Дикогорья я несколько раз выманивал только Кулу-йаку. Так вот чтобы это цифра это росла мы и собираем следы и ловим монстров. От этих следов и сломаных частей монстров у тебя растет счетчик справа - Летающая виверна, Пернатая виверна, Древний дракон и т.д. Как только счетчик заполнится у тебя выходит название монстра из указанного вида - это значит счетчик на этого монстра увеличился, ты его можешь выманить. Причем какой именно монстр будет это чистый рандом, можно только вид монстра предугадать. Так вот раньше это срабатывала только от тобой собранных следов, даже в онлайне. А теперь если ты играешь в онлайне, то собранные следы  и добавленные монстры других игроков теперь у тебя тоже появляются! Это очень круто - я например убил вчера Намиелю в онлайне, у меня как раз заполнился счетчик на Древних драконов - и автоматически добавился для выманивания еще Теостра, потом от других игроковов добавилась Кушала и Лунастра. Вобщем теперь для выманивания намного быстрее стало набираться, но надо чаще в онлайне играть. 

3) По ресурсам - тут особо не заморачивайся, во первых в онлайне у разных игроков в одной сессии точки ресурсов могут отличаться, это всегда так было, даже в старых частях. Потом по восклицательному знаку - это только означает что в этом регионе появилась точка ресурса где тебе выпадет Путеводный камень данного региона. Он нужен для некоторых улучшений, и для трофея надо. А так полоска по ресурсами обновляется после заполнения, просто собирай по пути и все

4) Старые аугментации и новые - вместе не ставятся. Более того -  если у тебя есть аугментированное оружие ванильной версии при прокачке дальше в Iceborne у тебя убираются все аугментации, хорошо что хоть вещи возвращаются. Новую аугментацию можно поставить на только полностью прокачанное оружие.

Честно говоря, не уверен что сейчас есть смысл в старой аугментации, так как переход на Iceborne ветку значительно усиливает оружие. Так что теперь нет смысла в этих поточных камнях. Оружия Кульвы тоже потеряли смысл - самые прокачанные оружия от Кульвы будут слабее даже начального оружия Айсборна, короче я их постепенно продаю когда денег не хватает, хоть в цене они не упали-)  

 

 

 

 

 

3 часа назад, Charmander сказал:

Ну я к сожалению в этих вопросах не очень) я в айсборн не играл

 

как так? или ты ждешь на ПК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофармил немного эту взрослую Ксено Дживу... Не пойму один момент. В оружии, которое с неё падает, бывают бонусы сетов брони, ну там "сущность Девильо", "сущной золотой ратианы" и т.д. Так вот для чего они там, как они работают? С бронёй понятно, одеваешь нужное количество брони и этот бонус становится активным. А вот как его активировать в оружии-то?

И ещё непонятно для чего нужен сохранённый потенциал при прокачке оружия.

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2019 в 10:50, Redeemer сказал:

Пофармил немного эту взрослую Ксено Дживу... Не пойму один момент. В оружии, которое с неё падает, бывают бонусы сетов брони, ну там "сущность Девильо", "сущной золотой ратианы" и т.д. Так вот для чего они там, как они работают? С бронёй понятно, одеваешь нужное количество брони и этот бонус становится активным. А вот как его активировать в оружии-то?

И ещё непонятно для чего нужен сохранённый потенциал при прокачке оружия.

 

По поводу скиллов от бонус сетов - это работает также как с броней, чтоже тут непонятного. Вобщем получается теперь бонус сет можно получить со связки Доспех + Оружие СифаДживы

Как это работает - например есть бонус сет от Наргакуги, который требовал 3 вещи доспеха из Наргакуги, а если ты нафармишь оружие СифыДживы со скиллом Наргакуги, теперь на доспехе тебе достаточно только 2 вещи Наргакуги, это неплохо разнообразит билды, но срабатывает только с оружием СифыДживы, и на ней может быть только 1 бонус-сет доспеха.

По поводу новой системы - мне кажется сделали достаточно сбалансировано, оружие можно неплохо проапргрейдить, но все равно это не будет "уберпушкой", с которой даж новичок сможет рубить закаленных. Если игрок плохой, то эти новые оружия не сделают его профи. А если это спидраннер, то возможно чуть еще быстрее будет убивать, но это 1-2 % игроков

По самой Сафи-Дживе - она легче чем Кульва, бои проходят быстрее (20 мин), что тоже удобно так как часто надо запускать. И игроки не так часто умирают, даже хилер не так обязателен, у меня чаще просто по времени не успевали убивать, но вобщем в рандоме вполне можно играть.

По поводу выпадающих "драконитов" и прокачки оружия - также все сделали  более щадяще чем с Кульвой, рандом тут присутствует, но он намного добрее-)  Я в начале посидел пару часов, и смог полностью прокачать Охотничий рог до AttackVI + 4 AttackV, то есть максимум по атаке.. Там еще можно поменять мелодии через выпадающие скиллы, думаю позже попробую другой рог прокачать. 

По доспеху из Сифы-Дживы - да, доспех чуть меняется когда оружие достаешь, но честно говоря мне не очень нравится как выглядит, женский вариант поинтересней в данном случае. При вытаскиваении из ножен у оружия увеличивается Стихийный Урон (+150) и Аффинити (+40), причем эти показатели всегда увеличены пока оружие у вас не в ножнах. Этот доспех чисто на элементальный урон

При постоянной атаке оружие отнимает у вас здоровье, но потом обратно лечит, причем лечит кажется больше чем уменьшил здоровья, вобщем можно сказать хилит, но надо быть аккуратным. Это причем работает вместе с аугментацией на heal.  

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю тут один небольшой лайфхак -  есть такой скилл  "Заряд самострела", который может увеличивать кол-во зарядов в самостреле, раньше была бесполезной. Но после недавнего обновления они чуть улучшили этот скилл. Надеюсь все пользуетесь "толкающим выстрелом"? это когда вы зацепляетесь к монстру и потом к стене направляете чтобы оглушить. При таком приеме у вас полностью заряды из самострела тратятся, но теперь если стоит хотя бы 1 навык скилла "Заряд самострела", то камни не все тратятся.

Иногда это здорово помогает, а именно в местах где нет камней или их мало (спецарена) - например будет задание на Золотую Ратианы и Серебренного Раталоса, для меня оказалась одно из самых сложных заданий, так как Золотую ратиану желательно убить за 10 минут, до появления Серебрянного Раталоса, так как они если вдвоем, то уже маловероятно что получится выжить. При этом "вонючки" тут не срабатывают - никто из них не улетал если кидать "навозный снаряд".

Так вот в этой локации нет камней, с монстров тоже не всегда выпадывают если играть с тяжелым оружием, я играл с Охотничем рогом. Вот камней там нет! Приходится в начале бежать в другой локации собирать и потом идти в бой. Если получится два раза столкнуть со стеной, еще пару раз использовать ловушки, то это увеличивают ваши шансы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×