Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка игре  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Оценка

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
      0
    • 6
      0
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Фу говно, отстой а не игра (Крайне не советую тыкать это)
      0
    • Я казуал, поэтому пропустил эту игру
      0


Рекомендуемые сообщения

В сервисе Steam появилась модификация для первой части Half-Life, в работе над которой принимал участие Кайл Джордж (Cayle George) – бывший сотрудник компании Valve, в своё время занимавшийся созданием уровней. Кайл Джордж также трудился над проектом Horizon: Zero Dawn в составе студии Guerilla Games.


 

 

Half-Life: Caged посвящена побегу из тюрьмы и обещает увлекательные перестрелки и музыку в стиле Outrun за авторством известного в определённых кругах композитора Lazerhawk. В комплекте поставляется режим с комментариями разработчиков. Для запуска Caged вам понадобится оригинальная Half-Life.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 9 месяцев будем отмечать 20-ти летие лучшей игры всех времён.:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vlad31 сказал:

Через 9 месяцев будем отмечать 20-ти летие лучшей игры всех времён.:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Я сначала подумал что в тему Окарины попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JasonWU сказал:

https://gamemag.ru/news/126928/project-lambda-fanaty-perenosyat-pervyy-half-life-na-unreal-engine-4-predstavleny-pervye-skrinshoty-

честно говоря, лучше бы вторую часть римейкнули...

энд ёпизоды:icon_mrgreen:

===

Хотя есть большие сомнения по поводу качества проекта.

Переиздание таких хитов нужно доверять проверенным конторам, дабы не усугубить и не очернить в глазах общественности былую славу игры.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

PLxQQ4vz7gLtoajKkD06sQ.png.webp?800-auto

 

В сети появилось фото 1997-го года с разработчиками культовой игры Half-Life, которая вышла в 1998-м году. Гейб Ньюэлл по центру. Так начинала компания Valve.

 

Что с ними стало:

Гейб Ньюэлл работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Ньюэлл является соучредителем Valve и в настоящее время является президентом компании.

Лиза Меннет работала над Half-Life. Замужем за Гейбом Ньюэллом. Чем сейчас занимается — неизвестно.

 

Т.К. Бэкман работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Бэкман работал в Microsoft во время разработки Half-Life, но консультировал Valve. В 2005 году Бэкман полностью перешел в Valve и работал над Source Engine и Orange Box. Бэкман ушел в 2007 году и в 2008 году вернулся в Microsoft, чтобы работать над Windows, а затем над Kinect. В 2013 году Бэкман присоединился к Amazon, а в 2014 году основал Arioch.

 

Тед Бэкман работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Бэкман был художником Valve и проектировал такие вещи, как хедкраба, щиток комбайна и Black Mesa. Также он работал над Portal 1 + 2, Left 4 Dead 1 + 2 и CS: GO. Где-то в 2015 году Бэкман покинул Valve. Он брат Т.К. Бэкман.

 

Келли Бэйли работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Бэйли был программистом и сочинял музыку и звуковые эффекты для игр. В 2011 году Бэйли покинул Valve, но вернулся позже. Бэйли недавно снова покинул Valve и в настоящее время работает в созданной им лаборатории IndiMo Labs.

 

Ян Бернье работал над Half-Life 1, 2 и над эпизодами. Бернье работал над сетевым кодом многопользовательской игры для Half-Life и над подписями для движка Source. Бернье работал над каждой крупной игрой Valve и в настоящее время является старшим инженером-разработчиком программного обеспечения.

Крис Бокич работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Работал веб-разработчиком в Valve до 2008 года. Затем Бокич присоединился к Neverblue, а в 2011 году присоединился к EA. С марта 2017 года Бокитч является техническим руководителем отдела коммерции Origin.

Дарио Казали работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Казали разработал Final Doom: The Plutonia Experiment вместе со своим братом до того, как присоединиться к Valve. Казали работал над каждой крупной игрой Valve и до сих пор работает с компанией. Мать Казали создала комикс «Love Is ...»

Джон Кук работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Кук разработал мод Team Fortress до того, как присоединился к Valve. Кук проработал в Valve до 2016 года, а затем основал Sodium.

Грег Кумер работал над Half-Life 1, 2 и над эпизодами. Он является художником и дизайнером продуктов в Valve. Создал одну из нескольких моделей головы Гордона Фримена. Кумер все еще работает в Valve (его биография: «Грег все еще здесь работает»).

 

Джон Гатри работал над Half-Life 1, 2 и над эпизодами. Гатри работал дизайнером уровней. Перед тем как присоединиться к Valve, Гатри вместе со Стивом Бондом создал сайт Quake Command. В 2017 году его имя было удалено с сайта Valve.

 

Эрик Джонсон работал над Half-Life 1, 2 и эпизодами. Джонсон работал тестировщиком в Sierra, а затем присоединился к Valve. В настоящее время он является одним из руководителей Valve по развитию бизнеса.

 

Дуглас Вуд работал над Half-Life 1, 2 и над эпизодами. Вуд работал аниматором и художником в Valve. Вуд работал над системой анимации Source Engine и анимировал щупальца и хедкрабов в Half-Life. В начале 2016 года Вуд ушел на пенсию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l2tutAd.png

https://twitter.com/Mostcus/status/1588158367956193282

 

Цитата

В России выйдет книга о создании культовой серии Half-Life

 

Издательство «Бомбора» получило лицензию на перевод книги "Half-Life. Le FPS libéré" об истории и разработке серии Half-Life.

Об этом сообщил продюсер и переводчик Михаил Бочаров.

 

- Мы уже несколько лет сотрудничаем с французским издательством Third Editions, которое выпускает книги про истории культовых франшиз и выдающихся разработчиков для широкого круга читателей. Сегодня мы начали работу над книгой про великую Half-Life, которая не нуждается в представлении, но пояснения ей точно не помешают. Автор рассказывает про разработку и анализирует историю, в попытках понять легендарный шедевр.

 

Переводом занимается Анна Полунина, которая раньше переводила книгу про разработку трилогии «Ведьмак». Научным руководителем выступит Даниил Кортез — бывший редактор портала DTF. О дате релиза книги пока говорить рано, однако Михаил заверяет, что она «успеет выйти до релиза третьей части».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Black Mesa Source VR — это неофициальный мод от Ashok, который не связан с Valve, разработчиками Black Mesa или командой разработчиков Source VR (ответственной за Half-Life 2: VR Mod). Он основан на Black Mesa Source: Extended Edition (2020).

 

Поскольку код Black Mesa не является открытым исходным кодом, Ашок позаимствовал код из Half-Life 2: VR Mod. Это сопряжено с некоторыми ограничениями: например, в VR-игре используется ИИ и оружие из Half-Life 2: VR Mod.

 

Первоначальная версия мода все еще находится в стадии бета-тестирования и будет улучшена Ашоком. Видео показывает отрывки и объясняет, как установить мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valve рассматривала более 20 названий для Half-Life — в том числе Fallout и CrYsis

Спойлер

webp

 

5 ноября 2023 года геймдизайнер из Valve Дарио Канали, работавший над большинством игр компании, опубликовал на своём YouTube-канале первую часть прохождения Half-Life в честь 25-летия игры. В ролике разработчик поделился несколькими фактами о шутере, в том числе рассказав о том, какие названия для него рассматривали в компании.

 

Выяснилось, что первоначально названия Half-Life не было в списке наиболее популярных вариантов среди разработчиков. В этом перечне содержались:

  • Bent,
  • Dirt,
  • Lead,
  • Pressure (Pressure Chamber, Pressure Pit),
  • Screwed.

У Valve также был второй список возможных названий для игры, в котором содержалось гораздо больше вариантов. Помимо Half-Life, в нём значились названия CrYsis (Cry.Sys, Crisis или Krisis), Fallout, The Pit, Adrenaline и Trash. В конечном итоге в Valve отказались от всех вариантов, остановившись на Half-Life.

 

Примечательно, что в компании в том числе рассматривали название Fallout, которое впоследствии использовала Interplay Productions для своей игры 1997 года. Напомним, что Half-Life вышла в 1998-м.

 

webp

 

Видео

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

To celebrate the 25th Anniversary of the release of Half-Life we reunited the original development team to share their memories of creating Valve's first game.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

️Half-Life 1 стала бесплатной до 20 ноября в честь своего 25-летия

Также игра получила патч:
🟠Космический байкер Иван, который изначально должен был быть главным героем, теперь доступен как скин в мультиплеере. Это же касается ранней версии Барни;
🟠В игру добавлено демо Uplink, где игроки могут поиграть в мини-кампанию, которая не является частью игры. Это демо было сделано для журналов и производителей видеокарт;
🟠Четыре новые карты для мультиплеера;
🟠Возвращены три вырезанные карты для мультиплеера из демо-диска Half-Life: Further Data;
🟠Появились новые настройки графики;
🟠Появилась поддержка широких мониторов;
🟠Добавлена поддержка Steam Deck и геймпадов;
🟠Интерфейс теперь можно увеличить для мониторов с высоким разрешением;
🟠Возвращено оригинальное главное меню билда 1998 года;
🟠Куча исправлений багов и физики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великая игра для своего времени, но проверку временем - не прошла, на данный момент - очень устарела и сильно проигрывает современным шутанам в плане мувмента. управления и стрельбы.

 

Но забрать конечно нужно, дабы намекнуть Габену - жирному, что народ не утратил интереса к франшизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SpikeLeeAngel сказал:

Проходим легенду:57a8bd5db44f9_FROG16:

IMG_20231119_181539.jpg?ex=656f508f&is=6

В 60 фпс, ты серьёзно? Пожалей свои глазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, SpikeLeeAngel сказал:

Что не так?

Игра ж древняя, 300 фпс легко выдаст, зачем ограничивать её возможности убогими 60тью кадрами? Ну хотя бы соточка была - уже куда получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Grantovich сказал:

Игра ж древняя, 300 фпс легко выдаст, зачем ограничивать её возможности убогими 60тью кадрами? Ну хотя бы соточка была - уже куда получше будет.

В ней абсолютно не нужны овермиллион фпс, тем более у меня телек 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, SpikeLeeAngel сказал:

В ней абсолютно не нужны овермиллион фпс, тем более у меня телек 60

Овермиллион и не нужно, я ж про соточку говорю. 

С покупкой телика - соболезную, будешь брать следующий: не лохонись снова - возьми 120гц, для игр - самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×