Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
delete

Age of Empires IV

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

Вчера компания Relic Entertainment поделилась новыми подробностями всеми ожидаемой стратегии Age of Empires 4, но вместе с тем нам выпала честь задать вопросы геймдиректору компании Relic Entertainment Куинну Даффи, художественному руководителю Заку Шлаппи и Майклу Манну, исполнительному продюсеру студии World’s Edge, которая помогает в разработке игры.


PG: Какие различия в геймплее будут в каждой из 4 кампаний?

 

Куинн Даффи: Каждая кампания использует разные цивилизации. Сами цивилизации очень разнообразные — в каждой из них уникальный геймплей. Мы будем использовать историю таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность геймплея. И строим геймплей так, как велят нам исторические события. Например, монголы очень грозные и трудолюбивые — мы стараемся передать все эти настроения в игру. Они являются мостиком между Востоком и Западом и являются огромной империей. На пике своих способностей они смогут пересекать огромные территории за 10 дней. Это сумасшествие! Англия такого сделать не сможет, например.

 

FdIULZJGkWFLDKZWQqAiqw.png?800-auto

 

PG: С момента Age of Empires 3 прошло больше 15 лет. Почему нам так долго пришлось ждать 4 часть?

 

Майкл Манн: благодаря коммьюнити мы начали разработку 4-й части, потому что фанаты страстно просили от нас новую часть. С самого начала разработки нам помогало сообщество Age of Empires — это очень круто. Мы общались очень плотно с фанатами и это сильно помогло нам при разработке игры.

 

Куинн Даффи: в 2017-м году мы анонсировали игру и усердно работали все эти 4 года. До этого в 2013-м году была выпущена Age of Empires II: HD Edition — я играл в нее, невероятно ностальгируя. По обратной связи от фанатов тоже было видно, что четвертую часть нужно делать. Огромная поддержка фанатов мотивирует.

 

hotYTxqCvn8741ysvZiMfQ.png?800-auto

 

PG: Какая цивилизация ваша любимая и почему? И с какой из них вы рекомендуете начать играть?

 

Куинн Даффи: Я очень люблю играть за Китайскую цивилизацию — у них будет система Династий. Можно построить дополнительные достопримечательности для перехода в новую эпоху. И переход в новую эпоху — это не просто кнопка в Age of Empires 4. Система Династий откроет новых юнитов, новые исследования, новые строения. Я люблю брать династию Сун, в которой доступен китайский многозарядный арбалет Чо-ко-ну — это очень весело. Это также самая большая и богатейшая цивилизация. Советую начать с английской цивилизации, которая мне тоже нравится, потому что она ближе остальных напоминает цивилизации из Age of Empires 2. И с помощью нее будет проще увидеть различия между второй частью игры и Age of Empires 4.

 

Зак Шлаппи: Мне нравится Англия. Я люблю медленно развиваться. Я выбираю карты, которые наиболее близки к оригинальному духу Age of Empires — они очень помогают таким как я. Я люблю Англию, потому что могу построить стены. Я просто люблю строить башни и стены и ждать, пока ко мне придут и разрушат мои строения. И мы хотим, чтобы от игры получал удовольствие даже тот, кто никогда не играл в серию.

 

QUhbR6hqe881XEkvfbQYYw.png?800-auto

 

PG: Планируется ли выпуск глобальных сюжетных и геймплейных дополнений? Каковы общие планы на поддержку игры в ближайшее время?

 

Майкл Манн: Мы расскажем много деталей после того, как выпустим игру. И только после выхода игры мы сможем сказать, что будем делать, потому что нам нужно увидеть обратную связь игроков. И только тогда мы будем думать, в каком направлении двигаться дальше. И это круто — мы получим пожелания от игроков и сделаем для них то, что они больше всего хотят.

 

PG: Будет ли платный контент в игре? Как вы относитесь к подобным маркетинговым решения?

 

Куинн Даффи: Мы заинтересованы в помощи сообщества модмейкеров. Мы предоставим всем желающим инструменты, при помощи которых можно будет делать различные модификации, например, скины. Мы не будем делать микротранзакции — мы это не любим, это не наше. Мы не заинтересованы в продаже скинов за 1 доллар.

 

rCdORr49jQl_-RMaTZt15w.png?800-auto

 

PG: Насколько тяжело было работать над новой частью серии c огромным бэкграундом?

 

Куинн Даффи: Было страшно. Очень страшно. Мы получили любимую многими серию с терпеливыми фанатами. Было очень сложно найти баланс между классикой и тем, что мы хотим привнести нового. Между существующими фанатами и увеличением общего их количества. Это был очень тяжелый вызов — мы сильно старались сделать все, что можно, чтобы был хороший баланс в этом плане. Мы много экспериментировали и думали о том, чтобы игра ощущалась как Age of Empires, но при этом привносила что-то новое.

 

Зак Шлаппи: Нужно понимать, что такое Age of Empires. Мы четко понимали, что это не должна быть игра про апокалипсис, про Дикий Запад, про кровь и насилие — это не родные франшизе вещи. Мы взяли лучшее из второй и третьей части и постарались связать с тем, что сейчас позволяют технологии — 4К текстуры, физически корректный рендеринг, новые шейдеры, новая система разрушений. Мы не старались сделать игру, которая сильно отличается от первых трех частей — мы старались, чтобы она выглядела просто и хорошо, чтобы было понятно, что нужно делать в игре. Мы старались сделать ее более приятной. И если вы приблизите строения в новой игре и старых — разница будет колоссальной. Мы сделали игру более атмосферной, чем прошлые ее части.

 

PG: Как вы видите развитие киберспортивной составляющей в игре? Чем сетевая игра будет отличаться от других игр в этом жанре?

 

Куинн Даффи: Для начала мы хотим сделать просто хорошую игру. Мы можем и будем поддерживать киберспортивное сообщество. Мы будем очень рады, если игра станет востребованноц в этом плане. Люди любят смотреть на топовых игроков, однако мы не можем заставить всех играть на соревновательном уровне. Наша задача сделать игру, в которую люди будут хотеть играть, за которой будет интересно наблюдать.


Редакция PlayGround.ru благодарит разработчиков Age of Empires 4 за то, они выбрали именно нас представителями российской фанбазы Age of Empires. Мы желаем компаниям Relic Entertainment и World’s Edge успехов в продвижении и разработке проекта, который обещает занять местечко в наших с вами сердцах.

 

GJALYCd0I4Ym2OgYoNPi-A.png.webp?800-auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2021 в 05:32, Shibito сказал:

Сразу видно, кто собирается в РТС играть, а кто анимации у юнитов разглядывать лол :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Так ты всю игру так или иначе их будешь разглядывать. У тебя буквально выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая инфа подоспела. :Garold6:

Цитата

 

Помимо уже подтвержденных восьми цивилизаций и четырех кампаний, указано, что Age of Empires IV включает 35 миссий, охватывающих 500-летний период — от темных веков до ренессанса. Кроме того есть информация о содержимом Делюкс-издания: саундтрек, таблица юнитов, цифровое изображение и внутриигровые плюшки.

 

Кроме того подтверждено, что моддинг в Age of Empires IV заработает в начале 2022 года. Мультиплеер поддерживает до восьми человек в PvP и PvE режимах.

 

Age of Empires IV выйдет 28 октября на PC.

 

 

qXRJRxh.jpg


goGCiz3.jpg HdQP3Kx.jpg

T3zuer6.jpg a0S8CgM.jpg

nTWJRtB.jpgwRKD4iI.jpg

LAf7i0z.jpgRpG1nDE.jpg

tHd8Nhe.jpg

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное придется покупать гейм пасс :frog22::57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьму за две с половой. Главное чтоб не умерла быстро в мульти и сингл норм. 

 

Я сейчас с таким кайфом перепрохожу сюжетку тройки, что прям мвах белиссимо:troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cat-104:блииин, выглядит плохо

но ртс должна годная выйти, основа из ae2 не подведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если не придираться к картинке, то всё хорошо. Местами кажется, что AoE II (даже 3) во многом лучше выглядит по визуалу, ну да ладно. А вот чисто геймплейно должно зайти лучше второй части. Посмотрим.

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по многочисленным намекам, одна из 4 кампаний на релизе будет именно за Русь. 

Меня удивляет, какое МС уделяет внимание пост-советскому пространству. Анонс Сталкера и Метро на конфе МС, ролик Атомик Харт на Е3, теперь еще сюжетка в АоЕ4, вероятно, про Ивана Грозного. Каеф)

 

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KOZIK LAVEY сказал:

Судя по многочисленным намекам, одна из 4 кампаний на релизе будет именно за Русь. 

Меня удивляет, какое МС уделяет внимание пост-советскому пространству. Анонс Сталкера и Метро на конфе МС, ролик Атомик Харт на Е3, теперь еще сюжетка в АоЕ4, вероятно, про Ивана Грозного. Каеф)

 

 

 

В третьей части Россия была неплохо представлена)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2021 в 10:00, KOZIK LAVEY сказал:

одна из 4 кампаний на релизе будет именно за Русь. 

про остальные 3 неизвестно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Freeman сказал:

про остальные 3 неизвестно?

Жанна Д'Арк, Чингис Хан, Вильгельм Завоеватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2021 в 16:47, Shibito сказал:

 

В третьей части Россия была неплохо представлена)

 

 

Да, фракция весьма прикольная. Но сюжетки своей не получила, только одну историческую миссию за Ермака в Чувашском мысе в недавнем DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

2IquCvVTT5S1UzNkl_z13w.jpeg?800-auto

 

Канадский разработчик Relic Entertainment сообщил, что на этой неделе стартует закрытое бета-тестирование игры Age of Empires IV. Авторы обещают, что тестировщики смогут опробовать солидный массив контента, включая четыре цивилизации, мультиплеер против других игроков или ИИ и многое другое. Вот полное изложение того, что включено в бета-версию.

 

Если вы хотите принять участие в бета-тестировании Age of Empires IV, вам нужно действовать быстро, так как только те, кто зарегистрируется до 02:59 МСК 4 августа, будут иметь право на участие.

  • Обязательно: загрузите файл DxDiag в свой профиль Age Insider (закрытая бета-версия имеет свою собственную «предварительную версию», отдельную от рекомендуемых характеристик выпущенной игры).
  • Подтвердите свой адрес электронной почты. Сразу после присоединения к программе вы получите электронное письмо, которое проведет вас через этот шаг.
  • Если в настоящее время вы заинтересованы в игре из Steam, свяжите свою учетную запись Steam и зарегистрируйтесь для участия в «бета-тестировании Steam» в разделе «Настройки бета-версии».

Для участия вам потребуются следующие минимальные спецификации ПК:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: 1,7–2,7 ГГц (турбо), 4 ядра: Intel Core i5-4460T (35 Вт) / AMD FX-6300 или лучше
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 760 / AMD Radeon R7 260X или лучше с не менее 2 ГБ видеопамяти

Age of Empires IV выходит на ПК 28 октября. Закрытое бета-тестирование стартует в этот четверг (5 августа) и продлится до 16 августа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

QhH7j0He83icOin013IFsg.jpeg?800-auto

 

До 2-й половины августа проходит закрытое бета-тестирование Age of Empires IV и в сеть начали просачиваться записи игрового процесса. Так как материалы под запретом, то с Youtube их быстро удаляют, к счастью, энтузиасты выкладывают их на другие сайты.

 

Сейчас можно взглянуть на 1,5 часа геймплея в бете Age of Empires IV за Китай.

 

Судя по всему, геймер попался не то чтобы самый опытный, так как его скорость стройки ощутимо ниже, чем у тех, кто знает, что делать. На 20-ой минуте всего 43 населения — игроку определенно нужно больше практики. Спешите посмотреть видео, так как его могут удалить в любой момент.

 

Age of Empires IV выходит 28 октября на PC.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРикольно конечно, но что-то выглядит аркаднее и мобильнее чем АоЕ3... да и арт дизайн с графикой пресноватые что-ли

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Авторы Age of Empires 4 назвали дату релиза стратегии. Релиз состоится 28 октября на ПК. Игра доступна в Steam и Microsoft Store, а обладатели Xbox Game Pass смогут опробовать тайтл в первый же день.

 

Команда авторов также рассказала об уникальном контенте, который появится в Age of Empires 4. Он называется «Практическая история». Это 28 сюжетов о жизни и военном ремесле прошлых веков. Первый выпуск показали на gamescom 2021, его главным героем стала катапульта. Съёмки ролика проходили в замке Варвик в Англии, а одним из гостей стала эксперт по военной инженерии Шини Сомара. Она объяснила устройство катапульты и рассказала забавные детали о её конструкции.

 

 

Помимо Age of Empires 4, на gamescom 2021 показали новый геймплей Dying Light 2. В нём главный герой Эйден показывает свои способы передвигаться по уровням — он может цепляться к стенам с помощью верёвки и пересекать большие пространства на планере, как Линк из The Legend of Zelda. При этом оба навыка можно комбинировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Microsoft на Gamescom Opening Night Live показала новый трейлер игрового процесса Age of Empires 4, который раскрыл ещё одну цивилизацию в игре.

Игроки смогут играть за Священную Римскую Империю, а кампания Rise of Moscow сосредоточена на цивилизации Русь.

 

В трейлере игрового процесса показаны многие уникальные цивилизации, укрепления и многое другое. Ранее в игре были подтверждены такие цивилизации, как Делийский султанат, Китайская династия и династия Аббасидов.

 

 

Age of Empires 4 выходит на ПК 28 октября. В первый же день она будет доступна через абонемент Xbox Game Pass для ПК.

 

Спойлер

mCoRKpbqEhctq1HIMvyGgw.jpeg?800-auto

 

World's Edge и Relic Entertainment, а также Xbox Game Studios представили официальные системные требования к ПК для стратегии в реальном времени Age of Empires 4.

 

Минимальные системные требования Age of Empires 4, указанные в Steam, включают процессор Intel Core i5-6300U, 8 ГБ оперативной памяти и интегрированная графика Intel HD 520, что означает, что игра должна работать на широком спектре оборудования.

 

Минимальные:

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: Intel Core i5-6300U
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Графика: Intel HD 520
  • DirectX: версия 12
  • Место на диске: 50 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-битная
  • Процессор: 6-ядерный с тактовой частотой 3,6 ГГц (Intel i5)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Графика: Nvidia GeForce 970 с 4 ГБ видеопамяти
  • DirectX: версия 12
  • Место на диске: 50 ГБ свободного места

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

_qb7JCpcu3N_pWWwvwDfgw.jpeg?800-auto

 

Спустя шестнадцать лет после выхода последней части серии стратегий в реальном времени Age of Empires, Microsoft наконец-то собирается выпустить Age of Empires IV, которая была анонсирована ещё на Gamescom 2017.

 

По мере приближения к дате запуска 28 октября разработчики раскрывают более подробную информацию. Например, креативный директор франшизы World’s Edge Адам Исгрин сказал Kotaku, что разработчики, вероятно, собираются активировать после запуска «безжалостный» ИИ с машинным обучением, который в конечном итоге станет непобедимым для игроков.

Цитата

Сейчас мы используем машинное обучение для ИИ, но хотим пойти еще дальше. В будущем, а не при запуске, мы, вероятно, рассмотрим возможность создания безжалостного ИИ, который будет учиться у всё большего количества людей, играющих против него, до такой степени, что он станет непобедимым.

1T6b1wy2qef-HzGHiYqajg.jpeg?800-auto

 

Цитата

Мы можем использовать это в разных аспектах с точки зрения того, как мы разделяем на разные трудности. Например, мы много чего сделали в Killer Instinct 2, у нас были ИИ, которые научились играть как игроки, вплоть до насмешек. Я думаю, мы можем начать применять многое из этого в стратегической игре в реальном времени. Но ИИ делает то, что делают игроки, мы пытаемся имитировать и добавлять стратегии, которые используют игроки.

 

Age of Empires 4 выходит 28 октября на ПК как в Steam, так и в Microsoft Store. В первый же день она будет доступна через абонемент Xbox Game Pass для ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×