Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
delete

Age of Empires IV

Рекомендуемые сообщения

Там русский дух, там Русью пахнет: Обзор Age of Empires IV от Microsoft https://gamemag.ru/reviews/age-of-empires-iv-pc-review
 
Большой обзор от @KOZIK LAVEY
 

Gaiver уже 84.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, храни геймпасс. 

Может МС вспомнит и про другие старые франшизы, типа Rise of Nations, Age of Mythology, Freelancer, Crimson Skies:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Formalin сказал:

Боже, храни геймпасс. 

Может МС вспомнит и про другие старые франшизы, типа Rise of Nations, Age of Mythology, Freelancer, Crimson Skies:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Первые две особенно бы хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За звание самой оптимизированной игры 2021 года однозначно будет бороться Age of Empires 4. Разработчики стратегии в реальном времени не просто так указали очень скромные системные требования. Новая игра сможет похвастаться отличной оптимизацией и широким спектром настроек графики, о чем свидетельствует первый технический анализ.

 

 

В ElAnalistaDeBits провели наглядное сравнение максимальных и минимальных настроек графики Age of Empires 4. На ультра пресете игра выглядит более чем достойно, отрисовывая качественные модели юнитов вместе с отличной детализацией объектов.

 

Низкие настройки графики Age of Empires 4 в точности соответствуют минимальным системным требованиям, где указаны встроенные графические чипы процессора. С таким пресетом в игре не будет высокой детализации или проработанных моделей, но зато игроков порадуют количеством FPS.

 

Age of Empires 4 будет доступна для игры на ПК уже 28 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 я указал в обзоре, что прошел на ноуте времен Клеопатры с core i5 и GTX 1050. Прекрасно игралось на высоких без дропов фпс даже в массовых зарубах. 

Двухмерная вторая часть с UHD-текстурами на этом компе практически неиграбельна, к слову. 

1 час назад, Formalin сказал:

Боже, храни геймпасс. 

Может МС вспомнит и про другие старые франшизы, типа Rise of Nations, Age of Mythology, Freelancer, Crimson Skies:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Age of Mythology, думаю, будет после AoE4 на том же двигле , прям чует мое сердце :57a8bd5c3deb6_FROG10:

А вот что оооочень хочется, дак это незаслуженно забытую Rise of Legends. Нереальный кайф от нее в свое время получил. Тоже MS издавали. Фииииииллл, ну пазязя!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SpikeLeeAngel сказал:

Жаль empire earth, paraworld и impossible creatures не у Майков, дико тащился с них(

Первые две любил в свое время, о последней не слышал. Надеюсь, AoE 4 хорошо окупится и побудит издателей возродить другие великие стратегические серии. 

Как Street Fighter 4 в свое время вытащила файтинги из анабиоза. 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KOZIK LAVEY сказал:

о второй не слышал

Щас на скидке кстати, классная вещь, там зверей скрещать можно и сюжетка не плохая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Компания Digital Foundry выкатила на своем YouTube-канале технический анализ игры Age of Empires 4, которая вот-вот станет доступна для всех.

 

Графически Age of Empires 4 использует другой подход по сравнению с предыдущими играми Relic Entertainment, и он, безусловно, сильно отличается от Age of Empires 3, графика которой была очень продвинутой для своего периода.

 

Relic имеет тенденцию продвигать эффектную картинку в своих играх, однако Age of Empires 4 стремится к более упрощенному виду, полагаясь на чистоту картинки. В этой игре легко определить типы юнитов по их силуэту или размеру, поэтому она определенно не нацелена на то, чтобы выглядеть загруженно и детально. Даже герои выглядят простовато, если смотреть с близкого расстояния.

 

Качество карт теней и техника, имитирующая эффект теневого рефлекса, достаточно слабые. Даже когда камера неподвижна, можно увидеть видимое мерцание и наложение в тенях от статичных зданий и, тем более, от движущейся геометрии или листвы. Мерцание контрастирует с очень чистым представлением геометрических краев и цветов в четвертой части серии.

 

yHiBR-q0KkYOBd1jUHKHZw.png.webp?690-auto

 

Игра сильно зависит от производительности одного потока, а это означает, что частоты ЦП превосходят количество ядер, которые у вас могут быть, что приводит к значительному недоиспользованию современных многоядерных процессоров. Во-вторых, нагрузка на графический процессор увеличивается до необычайной степени (до 2x) при перемещении камеры, что приводит к очень несовместимым значениям времени и частоты кадров, как показано на изображении выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж неожиданно! Играешь на ноуте с i5 и GTX 1050 и офигеваешь, как хорошо оптимизировано, а кто-то с i9 и RTX 3090 в это время горит, че так хреново оптимизировали)

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предзагрузки на пк по геймпассу я так понял нету? Оно что-то скачивает мгновенно и говорит предзагружено 

А все, удалил, заново нажал скачать пошло дело. Вчера это не помогало

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет все больше охреневаю от озвучки юнитов. Обратил внимание, что в проходимых лесах все начинают говорить шепотом, даже кресты. А с переходом в новую эпуху реплики и говор меняются. Когда надают на базу, ощущение, что запыхавшийся посыльный рвет глотку как бы издалека.
Буду настаивать на первенстве за лучший звук в итогах года)
 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 hours ago, ALF_9010 said:

 

Компания Digital Foundry выкатила на своем YouTube-канале технический анализ игры Age of Empires 4, которая вот-вот станет доступна для всех.

 

Графически Age of Empires 4 использует другой подход по сравнению с предыдущими играми Relic Entertainment, и он, безусловно, сильно отличается от Age of Empires 3, графика которой была очень продвинутой для своего периода.

 

Relic имеет тенденцию продвигать эффектную картинку в своих играх, однако Age of Empires 4 стремится к более упрощенному виду, полагаясь на чистоту картинки. В этой игре легко определить типы юнитов по их силуэту или размеру, поэтому она определенно не нацелена на то, чтобы выглядеть загруженно и детально. Даже герои выглядят простовато, если смотреть с близкого расстояния.

 

Качество карт теней и техника, имитирующая эффект теневого рефлекса, достаточно слабые. Даже когда камера неподвижна, можно увидеть видимое мерцание и наложение в тенях от статичных зданий и, тем более, от движущейся геометрии или листвы. Мерцание контрастирует с очень чистым представлением геометрических краев и цветов в четвертой части серии.

 

yHiBR-q0KkYOBd1jUHKHZw.png.webp?690-auto

 

Игра сильно зависит от производительности одного потока, а это означает, что частоты ЦП превосходят количество ядер, которые у вас могут быть, что приводит к значительному недоиспользованию современных многоядерных процессоров. Во-вторых, нагрузка на графический процессор увеличивается до необычайной степени (до 2x) при перемещении камеры, что приводит к очень несовместимым значениям времени и частоты кадров, как показано на изображении выше.

За звание самой оптимизированной игры 2021 года однозначно будет бороться Age of Empires 4. Разработчики стратегии в реальном времени не просто так указали очень скромные системные требования” 

 

уже предвкушаю низкие фепесы при поносном графине на моем новеньком рузене :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вырубает языковую панель в винде. Я думал с таким уже никогда не столкнусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, FireMixRU сказал:

Игра вырубает языковую панель в винде. Я думал с таким уже никогда не столкнусь...

Когда делал обзор, тоже столкнулся с этим, но чет вообще не предполагал, что это связано с AoE4. Говорят, такое же Релики наворотили в CoH2, хотя у меня язык тогда не пропадал. 
Кстати, видел в обзорах, мол помогает только перезагрузка ПК. Чушь, просто в настройках языковой панели включаешь язык заново.

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не было инфы, другие кампании в разработке будут? А то рас почти 10 а кампаний всего 4. За абасидов хотелось бы :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

А не было инфы, другие кампании в разработке будут? А то рас почти 10 а кампаний всего 4. За абасидов хотелось бы :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Вообще никакой дорожной карты не выкладывали и не планируют, типа будут собирать пожелания игроков и воплощать. Но я не сомневаюсь, что будут и цивы и сюжетки. Ко второй части до сих пор же все это выпускают, а тут в стиме вроде как успех, раскупают как пирожки 
https://www.igromania.ru/news/108816/Tvorcheskiy_rukovoditel_Age_of_Empires_IV_podelilsya_planami_na_buduschee.html

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KOZIK LAVEY сказал:

Вообще никакой дорожной карты не выкладывали и не планируют, типа будут собирать пожелания игроков и воплощать. Но я не сомневаюсь, что будут и цивы и сюжетки. Ко второй части до сих пор же все это выпускают, а тут в стиме вроде как успех, раскупают как пирожки 
https://www.igromania.ru/news/108816/Tvorcheskiy_rukovoditel_Age_of_Empires_IV_podelilsya_planami_na_buduschee.html

печально. Кроме Руси и монголов остальные кампании такие средние и уже были сто раз в серии. Хотелось больше экзотики :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кампания действительно интересная и познавательные видосы, неужели каждая миссия будет сопровождаться двумя видео?? Придется продлевать гемпас. Движения камеры не так ужасны как писали, но фепес скачет от 100 до 165 постоянно, такое себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2021 в 20:31, Гуру)))) сказал:

Кампания действительно интересная и познавательные видосы, неужели каждая миссия будет сопровождаться двумя видео?? 

Да, но некоторые видео вообще секунд 15.

Сюжетки крутые у Монголов и Руси вышли. Надеюсь, каждый год будут хотя бы парочку кампаний и наций добавлять. 

В идеале хочется большой аддон по типу Dark Crusade для w40k. Чтобы глобальная карта Европы, выбор нации и прогрессия. Знаю, губу раскатал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOZIK LAVEY ответь вкратце - перед релизом все ныли, что в игре дурацкая анимация и вообще всё пластмассовое и детское - отстой. Получается на деле всё нормуль? Беливеры подебили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или получается, что в игре ни арта ни графики, зато есть нестабильная производительность. В общем ртс то похоже хороша, но поныть за визуал не грешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shibito сказал:

KOZIK LAVEY ответь вкратце - перед релизом все ныли, что в игре дурацкая анимация и вообще всё пластмассовое и детское - отстой. Получается на деле всё нормуль? Беливеры подебили? 

 

Анимация дурацкая, если вглядываться. Графика очень простая и пластмассовая. Но в динамике и масштабных потасовках все внезапно красиво и очень читаемо. Кони теперь стильно врезаются с разбега и ломают копье. Копейщики круто готовятся к налету коней. 

Зато если близко посмотреть как разведчик с луком 1 на 1 месится с волком, все косяки анимации сразу вылезают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, A_Resnais сказал:

Или получается, что в игре ни арта ни графики, зато есть нестабильная производительность. В общем ртс то похоже хороша, но поныть за визуал не грешно.

Арт и графика есть в Warcraft 3: Reforge, к слову. Вроде и модельки кайфовые, и двигаются красиво. 

Но там у художников и аниматоров полностью отсутствует понимание того, как должны выглядеть ртс сверху. Потому на экране каша, глазам больно, цвета ужасные. 

А в АоЕ при более простом графоне глаза не устают, все наглядно, модельки игрушечные, но в этом и прикол, они выделяются на фоне травы. Трава вообще каеф, кто цвет ее выбирал, явно не зря свой хлеб ест. 

 

А что мне не нравится - пропорции. Все постройки словно для хоббитов, донжоны не устрашают. Понимаю, что это для нового баланса, но во второй же все норм было... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×