Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Biomutant

Рекомендуемые сообщения

Жанр: open world action rpg

Разработчик: Experiment 101

Издатель: THQ Nordic

Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 25.05.2021

biomutant-1.jpg

Spoiler

 

Spoiler

 

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bushido20 сказал:

Жаль что опять без даты, но они на стриме сказали что баги правят так что есть надежда что до конца года выйдет, проект жду. 

Уф, было бы неплохо вообще. Хрен с графоном, надеюсь на хороший контент, без звёзд с неба, но всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

графон конечно слабенький, но дизайн интересный, правда опен ворлд выглядит пока как зачистка аванпостов, и интерфейс из фортнайта напрягает чутка))

крафт звучит заманчиво конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Action-RPG Biomutant выйдет до конца первого квартала этого года

Точную дату релиза разработчики объявят позже.

webp

О том, что Biomutant выйдет до конца первого квартала этого года, который заканчивается 31 марта, объявил Клеменс Кройцер — генеральный директор THQ Nordic, а также назвал долгожданную игру «релизом огромной важности».

 

Действие action-RPG Biomutant развернётся в постапокалиптическом мире, населённом антропоморфными животными, который шведская студия Experiment 101 описывает, как «сказку о кунг-фу». Игрок сможет менять способности и внешний вид главного героя за счет мутаций, биомеханических протезов и оружия, также в игре будет возможность освоить «пси-мутации» наподобие телекинеза или левитации.

 

Релиз Biomutant ожидается уже несколько лет, но точной даты выхода у игры не было. Изначально среди платформ заявлялись ПК, PS4 и Xbox One, но теперь, скорее всего, она появится и на PS5 и Xbox Series S|X.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Сценарий на 250 тысяч слов и отсутствие кранчей: авторы Biomutant рассказали, почему разработка игры так затянулась 

Впрочем, накануне выхода игры её создатели готовы несколько дней поработать сверхурочно.

 

О разработке Biomutant рассказал Стефан Люнгквист — глава студии Experiment 101, которая разрабатывает Biomutant, — в интервью сайту IGN.

 

Biomutant анонсировали в августе 2017 года, а её выход планировался на 2018-й, но его несколько раз переносили и в итоге назначили на конец мая 2021-го. По словам Люнгквиста, проблем с игрой не было — разработчики попросту не торопились и стремились выпустить полностью законченный продукт. THQ Nordic, которая выступает издателем Biomutant, всячески поддерживала разработчиков и не торопила их.

 

Благодаря этому студии Experiment 101 удалось избежать переработок, которые, как отметил Стефан Люнгквист, в команде считают недопустимыми. Разработчики не исключают, что перед самым релизом игры им придётся позаниматься ей сверхурочно, но не собираются кранчить больше нескольких дней.

 

На продолжительность разработки Biomutant повлияло и то, что в состав Experiment 101 входит всего 20 человек. Студия намеренно не расширяла штат, чтобы сохранить гибкость. В то же время команде пришлось заниматься большим объёмом работы: добавлять в мир Biomutant, площадь которого составляет 8 квадратных километров, разные враждующие племена, аванпосты, животных. С учётом того, что Experiment 101 избегала переработок, на всё это потребовалось много времени.

Команда к тому же долго полировала Biomutant, избавляла её от ошибок — на это ушёл последний год работы над игрой.

 

- Наш инженер по контролю качества проделал огромную работу, потому что в игре с открытым миром [ошибки] нелегко найти. А как только их обнаруживают, мы должны их исправить, что ставит перед нашей небольшой командой дополнительные задачи.

 

Стефан Люнгквист

глава Experiment 101

 

Люнгквист также рассказал, что за 2020 год объём сценария Biomutant вырос почти в 3 раза — к концу 2019 года в нём было 80-85 тысяч слов, а в итоговой версии их количество достигло почти 250 тысяч.

 

Увеличение объёма сценария напрямую повлияло на геймплей и потребовало работы над новыми функциями. Так, вместе с расширением сценария в игре появилась система репутации — в зависимости от злых или добрых поступков диалоги главного героя с NPC будут меняться. Разработчики также улучшили обучение в игре и обеспечили её перевод на 13 языков, на 10 из которых Biomutant получит полноценную озвучку.

 

Biomutant выйдет 25 мая на ПК, PS4 и Xbox One.

 

https://www.ign.com/articles/biomutant-heres-why-the-developers-have-been-quiet-for-so-long

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mountain View сказал:

Где то я уже слышал про "готовый" проект, надеюсь тут такого обсера не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно разработчики собираются рассказать о мире. Чем можно заниматься и что вообще из себя представляет игра кроме боевой системы. А то чёт ток смотрю одни ролики с боевой системой. Или может пропустил ролик о других фишках игры :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, мы игру уже как 4 года ждём :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

-hWX6V1NV-JkGCTihoXnlA.jpeg?800-auto

 

В последнем выпуске журнала Famitsu рассказывается, как создать нового персонажа в Biomutant, включая подробности о классах, расах и о том, что могут делать мутации.

 

Biomutant начинается с выбора расы. На выбор предлагается шесть рас, и у каждой будет свой набор стартовых характеристик. Primal обеспечивает хороший баланс характеристик с высокой ловкостью и низким интеллектом, поэтому он не будет хорош в манипулировании Cy. Damdon обладает высокой силой и хорош для рукопашного боя. И Rex, и Phil обладают высоким интеллектом, но разными физическими характеристиками. Hyra обладает как высокой силой, так и стойкостью, но все остальное низкое. А у Margel хорошо сбалансированный набор характеристик с акцентом на харизму и «силу убеждения».

 

2fBRGBOEGtyBKJaSQ7ZDRA.jpeg?800-auto

 

После этого идут мутации, которые могут сильно повлиять как на характеристики, так и на внешний вид. Манипулируя левым мини-джойстиком, вы можете выбрать, какой показатель выделить выше всех остальных. Выбор интеллекта даст вам большую голову, а ловкость сделает вашего персонажа более гибким.

 

Далее идет состояние, которое Famitsu называет «терпимостью», но это можно было бы лучше перевести как «сопротивление». Вы можете выбрать одну из четырех сопротивлений стихийному урону, включая тепло, холод, радиоактивность и токсичность. Это не меняет внешний вида вашего персонажа.

 

tRnsH-yI2MnlFcn_qL5eWg.jpeg?800-auto

 

Далее следуют рисунок и цвет меха, и этот шаг кажется единственным чисто косметическим и на самом деле ничего не меняет в характеристиках и способностях.

 

kwBdlq4mWTgCYLKfSQROSw.jpeg?800-auto

 

Классы определяют стартовую экипировку и способности вашего персонажа. «Dead Eye» включает в себя пистолет, меч и две способности, улучшающие дальнобойные атаки. У Commando есть штурмовая винтовка и способность, которая улучшает урон в ближнем бою, когда здоровье ниже 20%. Cyfreaks может стрелять "искровыми шарами" и увеличивать естественное восстановление энергии. Saboteur может владеть парными клинками и выглядит как прирожденный разбойник. И, наконец, у Sentinel базовая броня увеличена на 10%, и он вооружен зонтом.

 

pfZQXYlFqeyHDOQF_1NvkQ.jpeg?800-auto

 

Также есть специальный класс предварительного заказа под названием Mercenary, который также получит парное оружие и будет вооружен катаной и вакидзаси. Но чтобы получить его, вам нужно будет купить Biomutant до 25 мая.

 

Biomutant выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam, GOG, Epic Games Store и Origin 25 мая.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mountain View сказал:

 

милота какая, я прям в режиме ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не говорили как будет работать на новых консолях? Просто обратка? 60 фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×