Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Bushido сказал:

Никаких активностей, кроме убийств монголов, не показали

показали немного паркура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, МегоЖенеа666 сказал:

показали немного паркура

 

Паркур, чтобы подобраться к монголу :troll_face_22:

48 минут назад, ungod сказал:

shua0 Ну, я не в плане сравнения игр с японским колоритом, просто человек пишет, что он априори не любит мрачные игры, а, судя по всему, в Цусиме жести и мрачной драмы будет много...

 

В Цусиме не та мрачность. Постараюсь объяснить. Это зависит от того, насколько комфортно находиться в игре. Много природы и просторов, по которым можно гулять и созерцать (RDR, Цусима, Ассассины) - это комфортно. Коридоры, мрак и гнетущая атмосфера мира, где все тебя хотят убить (Резик, Бладборн) - мне не комфортно. Если в игре приятно находиться, мне чаще хочется в неё играть, это снимает стресс. Но экшон хороший тоже должен быть, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понял прикола разрабов, нам 2 года назад показали геймплей, а здесь его наоборот тщательно скрыли и вперемешку с кинцом немного показали, странно как-то, с учётом невероятно долгого  затишья по игре. Мне именно очень нравятся виды игры, наконец-то древняя Япония во всем великолепии, а не тот позор как в Нио например, так что игру жду, но по геймплею будет ов дрисня , тут к гадалке не ходи, ибо 95% ов это дрисня:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Bushido сказал:

В Цусиме не та мрачность. Постараюсь объяснить. Это зависит от того, насколько комфортно находиться в игре. Много природы и просторов, по которым можно гулять и созерцать (RDR, Цусима, Ассассины) - это комфортно. Коридоры, мрак и гнетущая атмосфера мира, где все тебя хотят убить (Резик, Бладборн) - мне не комфортно. Если в игре приятно находиться, мне чаще хочется в неё играть, это снимает стресс. Но экшон хороший тоже должен быть, конечно.

Мрачность - это, прежде всего стержень истории и та самая пресловутая атмосфера, сплетаемая из различных аспектов действия. Художественный стиль, эстетика, подача. И мрачно может быть как в игре с ярким открытым миром, так и в камерном ужастике. То бишь, мрачность зависит в первую очередь от содержания. Киноделы, к примеру, часто пользуются этим контрастом, когда на фоне чего-то доброго и пушистого происходит жесть или создается растущее напряжение. Или зловещие черты переносятся на нечто невинное и обыденно-безопасное...  В итоге получается "мрачно". "Мрак под солнцем" ©, ага :icon_wink:

Тут даже вспоминается недавнее синема "Солнцестояние" - ярко, расписные терема, празднично и цветасто, но под всем этим довольно пугающая суть.

Вот Цусима, мне кажется, будет как-раз такой вот милый и приятный мрачнячок - со смертоубийствами, расчленкой, "всех убью - один останусь", "враги сожгли родную хату","Харуки,нееееееетт!!!" и прочими атрибутами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, citizen x сказал:

Когда смотрел скрины, вспоминал Синоби 3:frog34::57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

KLC1H2P.jpg

 

Когда-нибудь, может быть...   :frog27: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то прочитал, что якобы не будет вейпоинтов и маркеров, надо самому находить нужную деревушку без помощи интерфейса. Не уверен, что это правда, но если реально рискнут так сделать, то это очень круто. :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Stan277 сказал:

якобы не будет вейпоинтов и маркеров, надо самому находить нужную деревушку без помощи интерфейса.

Да не, вряд ли, оставят для казулов, а для нормальных чуваков сделают просто возможность отрубить всю эту шнягу :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Stan277 сказал:

надо самому находить нужную деревушку без помощи интерфейса

И переводить ответы NPC с японского.:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Stan277 сказал:

Где-то прочитал, что якобы не будет вейпоинтов и маркеров, надо самому находить нужную деревушку без помощи интерфейса. Не уверен, что это правда, но если реально рискнут так сделать, то это очень круто. :frog23:

Пересмотри внимательно все видео по игре - маркерами выступает дым. Ну и в старом ролике был момент, когда Дзин по красному листочку определил, где искать храм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуллсайз обоина от разрабов в качестве:

 

Z0Cazpy.jpg

 

https://twitter.com/SuckerPunchProd/status/1205525949690679296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bushido сказал:

Пересмотри внимательно все видео по игре - маркерами выступает дым. Ну и в старом ролике был момент, когда Дзин по красному листочку определил, где искать храм.

То что надо. :up: Чем меньше интерфейса в классическом его понимании, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Squall007 сказал:

но по геймплею будет ов дрисня , тут к гадалке не ходи, ибо 95% ов это дрисня

надеюсь что нет

во первых в трейлерах прям чуствуется некий упор на реализм если игра будет такая же то и сбор всяких дрочилок не очень сюда вписывается.

во вторых асасины в основном плохи сюжетом и квестами, добавь в тотже ориждин интересные повествовательные квесты аля вичер, это былабы совершенно другая игра, даже с тем же гемплеем,

а в сони все таки делают упор на сюжетах, и в показанном гемплее была чоткая сюжетная конва

Уж лучше пусть не полностью открытый, а набор больших локаций, мне кажется это всё лучше чем делать огромный и пустой мир, не хочется чтобы такая игра с таким редким сеттингом стала очередной пустышкой типо харайзена или дейзгана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Squall007 сказал:

но по геймплею будет ов дрисня , тут к гадалке не ходи, ибо 95% ов это дрисня

После Дез Стрендинг ты бы не жаловался :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Manson сказал:

После Дез Стрендинг ты бы не жаловался :57a8bd5a0af02_FROG1:

Тут как посмотреть, тот же Хорайзен меня больше задушил и я его проходил наверное год, бросая постоянно. ДС я прошел за неделю запойно, так как там по сути нечего делать кроме как идти по сюжету, исследования впринцепи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Squall007 сказал:

ДС я прошел за неделю запойно, так как там по сути нечего делать кроме как идти по сюжету, исследования впринцепи нет.

Но опенворлда из игры не выкинуть:Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Просто  все эти активнасти, типо зачистки лагерей, унылых побочек, реально душат жёстко. Я когда играю хочу не пропустить интересный контент, но чтобы его найти в ов игре, приходится пробираться через душнину в основном. ДС в этом плане, далеко не такой душный как тебе кажется игра сразу тебе говорит, что исследовать нет смысла, ты ничего не найдешь и ты идёшь спокойно по сюжету, в этом плане она честна с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-12 часовой экшон еще норм был бы, хз что там можно выжать из сеттинга, чтобы запилить в нем ОВ - убивать тонны одинаковых монголов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

9-12 часовой экшон еще норм был бы, хз что там можно выжать из сеттинга, чтобы запилить в нем ОВ - убивать тонны одинаковых монголов?

Не одинаковых, а монгола копейщика, лучника, топорщика, щитовика:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паркур - залезь на 3-х метровую юрту :-D

Только что, Squall007 сказал:

Не одинаковых, а монгола копейщика, лучника, топорщика, щитовика:57a8bd5a0af02_FROG1:

Для ОВ у тебя должен быть бестиарий как минимум из 30+ уникальных противников, иначе он нафиг не сдался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Arystan сказал:

Паркур - залезь на 3-х метровую юрту :-D

Для ОВ у тебя должен быть бестиарий как минимум из 30+ уникальных противников, иначе он нафиг не сдался.

Так нет такого ов, везде проблемы с врагами в ов. Да же Ведьмак3 и Зельда где можно разгуляться с монстрами как фантазия захочет не могут нормально насытить этим. Я уже молчу про АС последние, где с людишками все крайне уныло.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый жопец будет, если вся игра будет подаваться на серьезных щах, как в последних трейлерах. У Сони вообще какая то зацикленность на этом - что в Хорайзоне унылые диалоги, что в Гейз дане. Нет ничего скучнее чем бегать по ОВ и еще слушать ужасные пафосные диалоги.  Будьте попроще, завезите троллей из Ведьмака :gigi:

Рокстар туда же, они понимают где можно разбавить юмором. Уровень диалогов и персонажей в их играх на совершенно другом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Горизонте история гибели старого мира была очень крутая и трогательная (чего я лично вообще не ожидал), а вот все что касалось этих первобытных разборок - унылый и пустой треп, который с середины игры вообще перестаешь слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Mountain View сказал:

Тру джапэн озвучка   :cat-157:

 

 

Начиная с  3:38 конечно безумно завораживающий момент начинается, да ещё и музыка прям что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×