Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Manson сказал:

не понятно пока что с боёвкой, но раз обещали что навыки будут прокачиваться, то может драться будет не так скучно как в роликах:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

А че непонятного то? Боёвка из первых ассасинов, ну можно ещё вспомнить Way of the Samurai - её тоже напомнило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xexyz сказал:

А че непонятного то? Боёвка из первых ассасинов, ну можно ещё вспомнить Way of the Samurai - её тоже напомнило

Надеюсь там все же что-нибудь поинтереснее для 2020 года. Стоять в окружении 10ков монголов, которые будут нападать по одному, а ты будешь вырезать их одной кнопкой одного за другим, чет не хочется  возвращаться к этому престарелому режиму.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Squall007 сказал:

Я вообще не понял прикола разрабов, нам 2 года назад показали геймплей, а здесь его наоборот тщательно скрыли и вперемешку с кинцом немного показали, странно как-то, с учётом невероятно долгого  затишья по игре. Мне именно очень нравятся виды игры, наконец-то древняя Япония во всем великолепии, а не тот позор как в Нио например, так что игру жду, но по геймплею будет ов дрисня , тут к гадалке не ходи, ибо 95% ов это дрисня:57a8bd5a0af02_FROG1:

Вот ппц не хочу я покупать ов дрисню за фулпрайс. Хоризон не осилил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем забывать, что квест с женщиной и монахом - побочный. То есть, это уже уровень выше Ассассинов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/141947/ghost-of-tsushima-no-waypoints-freedom-of-player-choice-goals-звучит интригующе, маркеры должны сами игроки себе ставить как в последней Зельде, если дело касается исследования, если грамотно реализуют, без навязчивых точек интереса, то респект конечно будет разрабам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

https://gamemag.ru/news/141947/ghost-of-tsushima-no-waypoints-freedom-of-player-choice-goals-звучит интригующе, маркеры должны сами игроки себе ставить как в последней Зельде, если дело касается исследования, если грамотно реализуют, без навязчивых точек интереса, то респект конечно будет разрабам

Вроде уже что-то похожее говорили вскоре после анонса. Но если не обманывают, то это будет очень круто. А то я тут проходил DLC для Horizon и поймал себя на мысли, что не красивым окружением наслаждаюсь, а бегаю по маркерам на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2019 в 19:03, Squall007 сказал:

https://gamemag.ru/news/141947/ghost-of-tsushima-no-waypoints-freedom-of-player-choice-goals-звучит интригующе, маркеры должны сами игроки себе ставить как в последней Зельде, если дело касается исследования, если грамотно реализуют, без навязчивых точек интереса, то респект конечно будет разрабам

Будущие адвенчуры в открытом мире все такими должны быть. Большая карта,гг и все, иди гуляй. В рдр2 отличный пример на мой взгляд. Когда ты сам гуляешь по миру и находишь интересные места, моменты, игра прям дико интересна и погружает тебя. Но стоит тебе взять сюжетное задание — туши свет. Это все устарело уже на мой взгляд, и больше не интересно. Кто-то должен положить этому конец на некст-гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lordsky сказал:

Будущие адвенчуры в открытом мире все такими должны быть. Большая карта,гг и все, иди гуляй. В рдр2 отличный пример на мой взгляд. Когда ты сам гуляешь по миру и находишь интересные места, моменты, игра прям дико интересна и погружает тебя. Но стоит тебе взять сюжетное задание — туши свет. Это все устарело уже на мой взгляд, и больше не интересно. Кто-то должен положить этому конец на некст-гене

не хотел бы тут оффтопить, но зельда уже сделала ето как раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lordsky сказал:

Это все устарело уже на мой взгляд, и больше не интересно.

Это не устарело, а работает только с определенным дизом. В РДР2 без меток ты самый первый же будешь матом разрабов крыть, чтобы найти 1-го единственного НПС квестодателя среди толпы зевак, там где куча НПС с симуляцией жизни такой подход не сработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не верится в сказанное выше. Думаю это очень завуалированно и будет так же поверхностно, как эксплоринг в фаркрае 5, где метки появляются только в процессе изучения локаций появлялись, либо после общения с информаторами.

Про зельдовский дизайн в стандартных опенворлдах, такое не везде сработает и попутно накладывает очень большие ограничения на дизайн этого опенворлда. Плюс должен быть очень крепкий геймплей иммерсив сима, чего в соневских опенворлдах никогда не наблюдалось, как и в опенворлдах сакерпанча.

Для нормального эксплоринга нужен нормальный геймплей и нормальная мотивация игрока для осуществления побочного эксплоринга, чтобы человеку было интересно отвлечься от основной истории, а не желание посмотреть "клёвый бамбуковый лес" в котором возможно ничего и нету. Либо другой путь, это гигантская проработка сеттинга, окружения, внимание к деталям, как пример тот же рдр2, чтобы игроком двигало сугубо визуальное аутирование. Как сакерпанч собираются это сделать мне не совсем ясно. :frog32:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю будет что-то на уровне исследователя в ассассине, мб улучшат как-то еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Arystan сказал:

Это не устарело, а работает только с определенным дизом. В РДР2 без меток ты самый первый же будешь матом разрабов крыть, чтобы найти 1-го единственного НПС квестодателя среди толпы зевак, там где куча НПС с симуляцией жизни такой подход не сработает. 

Я понимаю о чем ты говоришь. РДР2 просто не заточен под это, и это сделано скорее как доп.. Я имел в виду что когда ты сам что-то находишь от этого только в разы интереснее игра, а в рдр2 таких ситуаций не мало. Так-то да, тут нужен вообще другой подход к созданию видеоигры.

8 часов назад, dozensnake сказал:

не хотел бы тут оффтопить, но зельда уже сделала ето как раз

И вот опять, получается, Зельда будет первопроходцем и все будут говорить что это Зельда первая ввела такое. Но я не играл в Зельду, и сам чувствую, что это будущие адвенчур в открытом мире:agree:.

Кстати, такое хотели сделать еще в самом первом ассасини. там если внимательно играть, на локациях есть все подсказки куда идти, и по какой дороге. Разрабы сначала вообще не планировали делать все эти метки поводырей:57a8bd5a0af02_FROG1:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. После появления этого скриншота из трейлера захотелось его на рабочий стол, а тут такой подгон)))

Спасибо вам огромное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет доверия к разрабам, считаю их одними из самых слабых разрабов у сони типа как сони бэнд. Гурила смогли что то интересное родить, может и у сакер получится посмотрим, но на игру уровня гов или тлоу рассчитывать не придется 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO у меня наоборот среди экзов пс3 второй инфеймос одна из любимых игр, больше анчей нравится. Учитывая 5 лет разработки думаю, что будет точно лучше хорайзна и возможно на уровне гов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буде ов дрисня, ибо почти любая ов игра это рутинная дрисня в том или ином виде, просто где-то совсем воняет, где-то меньше:frog33:

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Гурила смогли что то интересное родить

это храйзен чтоле? :QaAIgbl:

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

на игру уровня гов или тлоу рассчитывать не придется 100%

ну если тупого напарника не будет то конечно

 

29 минут назад, Squall007 сказал:

любая ов игра это рутинная дрисня в том или ином виде

даже интересно что же для тебя не рутинная дрисня :57a8bd5f05fbe_FROG21: кинцо!?

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 minutes ago, Squall007 said:

буде ов дрисня, ибо почти любая ов игра это рутинная дрисня в том или ином виде, просто где-то совсем воняет, где-то меньше:frog33:

 

Не сингл-плеер стори-дривен синематик икспириенс - не игра? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Squall007 сказал:

буде ов дрисня, ибо почти любая ов игра это рутинная дрисня в том или ином виде, просто где-то совсем воняет, где-то меньше

Согласен. Из дрисни пока выбилась только РДР 2 и то, смотря чем и как в ней заниматься...

Возможно в Цусиме не будет открытого мира, а  лишь набор сюжеток на большой карте.

В конце концов кто-то же должен это застоявшееся болото хоть как-то встряхнуть и отойти от шаблонов.  С другой стороны, пока игроки поощряют старый подход и превозносят проекты вроде Горизонта и Ассасинов, издатели будут настаивать на хоть и подзавонявшейся, но работающей на большинстве концепции..

Будем надеяться, что Цусима будет бодрым проектом, отбросившим все недостатки пластмассовых ОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы явно посильнее Горилл будут, но открытый мир у них всегда лютейшая дрочь. Впрочем, это проблема всех эксклюзивов Sony с открытым миром. 

А так, думаю, проект будет крепким, примерно на уровне Spider Man.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bergamot сказал:

Не сингл-плеер стори-дривен синематик икспириенс - не игра? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Бизи уорк дрочильня точно не игра. 

У ОВ проблема с наполнением, причем проблема не в том что недостаточно наполнили,  а в том что наполняют говном: записочки, сундучки, радиант квесты и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Bergamot сказал:

 

Не сингл-плеер стори-дривен синематик икспириенс - не игра? :57a8bd5a0af02_FROG1:

почему же, мне просто нравятся более  насыщенные игры без однотипности и рутинности это может быть абсолютно разный жанр вот и все, чего вы сразу кинцо кинцо. Какая-нибудь дивинити2 совсем не ов с бескрайними просторами, при этом мега насыщенная, с постоянными событиями, без рутинности происходящего. Любая ов вгоняет зачистую в скуку, особенно если ее плохо насытили или насытили однотипными вещами, Горизонт я проходил наверное год, одна из самых резидентслипер игр, вся эта гигантамания не идет на пользу никому практически, под Скайрим я то же всегда засыпал, да же последняя Зельда этим страдает, хотя там пытались и старались изо всех сил.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, car breaker сказал:

DriverUFO у меня наоборот среди экзов пс3 второй инфеймос одна из любимых игр, больше анчей нравится. Учитывая 5 лет разработки думаю, что будет точно лучше хорайзна и возможно на уровне гов.

Первый инфеймос был неплох, крепкая игра, но на середине уже хотелось бросить. Вторую часть сразу же бросил, что бывает крайне редко со мной, третью тоже после первого часа. Прям заставляешь себя играть в эти игры. Да и я не одинок в оценках. Многим очень скучно. А на счет времени. 5-6 лет не гарантирует, что выйдет крутая игра. Нужен лидер, внедрение новых талантов в студию, тогда и видение новое будет. Картинка, стиль, все красиво, но вот что внутри большой вопрос, по мне выше асасинов не прыгнут 80-85 балов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня дрочильня ассоцируется только с играми Юбисофт. Вот там реально чеклист-опенворлд - методично зачищаешь карту. Хотя мне такой геймплей тоже частично нравится. В постгейме бегать по значкам - это что-то типа медитации для меня. Хотя строго дозировано, иначе начинает подташнивать.

В других играх везде по-разному реализован:

в Ведьмаке ты бегаешь по квестам

в Скайриме упор на исследование

в Дейз Гоне ты просто идешь по сюжету, а ов там декорация

Из последних игр реально уг-опенворлд был только в Рейдж 2, но там вся игра в целом такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×