Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Mountain View сказал:

Ссылки кидай, если не сложно, хорошо? Спасибо.

Оки https://www.amazon.com/Ghost-Tsushima-Sucker-Punch-Productions/dp/1506713556/ref=tmm_hrd_swatch_0?_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser Так и чего там, 12990 значит за коллекторз:

https://www.gamebuy.ru/ps4/game/ghost-of-tsushima-collectors-edition-ps4

И уже все закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Squall007 сказал:

Дубляж:57a8bd5c741d1_FROG11:Тор, Соколиный глаз, знакомые голоса

Мда. Опять лубочный главный герой. Надеюсь, хотя бы в пк-версии можно будет включить оригинальную озвучку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Тибу сказал:

Надеюсь, хотя бы в пк-версии можно будет включить оригинальную озвучку. 


Что что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Тибу сказал:

Мда. Опять лубочный главный герой. Надеюсь, хотя бы в пк-версии можно будет включить оригинальную озвучку. 

Да и на пс4 можно будет включить японскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно прям кайфовая озвучка. Теперь прям дилемма на каком языке играть :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

 На тру жапонском

Без норм липсинга сложно будет погрузиться :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KRIZZ сказал:

Без норм липсинга 

Ничего, на ПК потом поправят его, когда соничка сольёт туда Цусимку тоже  :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mountain View сказал:

Ничего, на ПК потом поправят его, когда соничка сольёт туда Цусимку тоже  :troll_face_22:


через года 4? Как раз успеем соскучиться :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато поиграем в 8к и 120 фпс. :14Hideo:

 

У друга конечно посмотрю на ps4 эту игру, может даже попрохожу.  :pled:

Изменено пользователем Kir_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15,990 уже за коллекционку вместо 12,990 ранее

 

https://www.gamebuy.ru/ps4/game/ghost-of-tsushima-collectors-edition-ps4

 

:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что удивляться. Я же писал ранее.

В 06.03.2020 в 16:52, Ozu сказал:

цены приблизительные и к сожалению доподлинно неизвестны. Ориентир Спэшл 5499-6499, Коллекторс 12999-15999

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не удивляюсь же, а просто слежу за развитием событий. Ждем по 20K цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

В Ghost of Tsushima, как сообщается в свежем номере Official PlayStation Magazine, не будет никаких маркеров. 

 

По словам журналистов, широкие просторы японского острова предстоит изучать самостоятельно, выбирая, куда отправиться в следующий раз. Команда пытается минимизировать «ведение игрока за руку» для большего погружения в происходящее.

При этом пока точно неизвестно, как будет реализовано внутриигровое время — наступление монголов будет развиваться вне зависимости от темпа прохождения основной сюжетной линии или же оно привязано к развитию истории.

 

В журнале туманно подтверждается, что всё же наступление будет продолжаться в реальном времени независимо от прохождения сюжетной кампании — то есть когда игрок просто изучает мир монголы не будут ждать его, например, захватывая крепости. Периодически игра будет показывать, сколько прошло времени с начала захвата. 

 

Вдобавок журналисты рассказали, что у игрока будет возможность принимать определённые решения, которые будут влиять на отношение союзников к главному герою — взгляды персонажей могут настолько расходиться, что в итоге они станут врагами.

 

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас народ опять нафантазирует от таких приукрашиваний, а потом ныть будет что игра говно и калька Ассасина ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит шикарно, представил как по погнутым колосьям пшеницы будем выслеживать печенегов монголов :frog23:

Изменено пользователем Stan277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Stan277 сказал:

Звучит шикарно

считаю будущие открытые миры должны быть такими и разрабится под такую механику. НЕТ больше поводырей и меток!!!!!!!!!!!

к примеру, тебе нпс сказал идти на север, и там ты найдешь перебитое поселение, а за ним твоя цель, вот и вперёд искать и исследовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×