Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, zhenia13 сказал:

А улеты нпс на пару метров от выстрела лука, чтобы было как в фильмах 

Я думаю именно так выглядит попадание в человека  китобойного корабельного гарпуна...

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что последние несколько страниц под профилем DriverUFO пишет @Lordsky :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остров не будет захвачен хейтерами! Со мной катана, саке и лисичка :cat-201:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Rolling Stone сказал:

Что-то мне кажется, что последние несколько страниц под профилем DriverUFO пишет @Lordsky :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Бородатое Небо съело Водителя Воздушных Тарелок?

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, бойцы невидимого фронта, напоминаю, что расстрел из пулеметных вышек никто не отменял здесь. Иначе в баню всех отправлю вслед за Лордским, там и будете катанами меряться своими и выяснять, кто из вас монгол, а кто японский самурай. Ведите себя хорошо :57a8bd5db44f9_FROG16:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Нэйт заявил, что игроки будут быстро погибать в битвах с противниками, как и сами противники

хм а тут люди говорят что игру делают доступнее секиры и тд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

хм а тут люди говорят что игру делают доступнее секиры и тд

 

Ну такой сложности думаю не будет, если они конечно не введут какой-нибудь тру хард. Как было в гове например. А так я, думаю ничего сложного. Хотя вот вызовы не помешали бы. Еще интересно, что будут давать за испытания когда мы лагерь зачищаем. Пока шкалу опыта не показали. Возможно награда будет в виде ресурсов дополнительных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Ну такой сложности думаю не будет, если они конечно не введут какой-нибудь тру хард

вон он же прямым текстом говорит что будет

и до етого говорили что как игрок может ваншотнуть врага, так и враг игрока

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, musicant сказал:

Делать детали на уровни анча и тлоу2 в открытом мире = сделать ценник у игры в 120 евро

Нет. Ценник останется таким же - рдр2 в пример. 

Другое дело, что позволить такие траты на игру могут единицы и сони явно не в их числе с их кол-вом финансируемых игр. 

Однако крошечные детальки в любом случае важны. Они удивляют и врезаются в память и лишними точно не бывают. Можно вспомнить хотя бы те же кубики льда в мгс2. 

Или как в цусиме стряхивание крови с катаны - вроде мелочь, но добавляющая уникальности и колорита игре. 

 

А вообще, если в игре реально не будет регдола, то у меня бомбанет :frog28: Тупее решения я и представить не могу. Люто триггерило от того, что в пошаговых играх часто не было регдола, но как играть в них перестал - сразу отпустило. И вот, спустя много лет в видосах цусимы меня начинают вновь настигать фантомные боли :57a8bd5b52b45_FROG6:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Нет. Ценник останется таким же - рдр2 в пример. 

Другое дело, что позволить такие траты на игру могут единицы и сони явно не в их числе с их кол-вом финансируемых игр. 

Однако крошечные детальки в любом случае важны. Они удивляют и врезаются в память и лишними точно не бывают. Можно вспомнить хотя бы те же кубики льда в мгс2. 

Или как в цусиме стряхивание крови с катаны - вроде мелочь, но добавляющая уникальности и колорита игре. 

О привет, так и знал что когда речь про детали пойдет, ты появишься братишка по rdr2 :agree:

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я тут перенаписал народную песню по теме...

 

"Об отважном самурае Дзине и его ручной белке*"

 

Там, вдали, за рекой разместились шатры
Слышен смех, эхо крепкого мата -
Это злая орда из монгольских степей
Ждет приказа Цусимы захвата...

 

Но нашелся отважный один самурай,
Саблю взял и ручную он белку*
И в ночной тишине, да при полной луне
Он по полю пошел к ним на  стрелку.

 

Очень смело наш Дзин побежал на врага,
Завязалась кровавая битваааа,
И монгол  с булавой
Вдруг поник головой -
В слоу-мо его сердце пробитооооо...

 

Дзин их всех порешил - прямо до одного
Как в 16-ом в трейлере Элли....
Кровь он с сабли стряхнул,очень грустно вздохнул,
А потом они с белкою спели:

 

"Там вдали за рекой...
ла-ла-ла-ла-ла-лааааааа...."

 

_________________________

* Возможно это была лиса, хз

:upset:

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая прекрасная музыка. :frog23:

Надеюсь выпустят саундтрек отдельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

О привет, так и знал что когда речь про детали пойдет, ты появиться братишка по rdr2 :agree:

Еще бы, ведь в них львиная очарования игры и уже на примере рдр2 могу сказать, что они точно не помешают и сделают только лучше. 

Но главное, конечно, чтоб с гейплеем все было норм. :57a8bd5c741d1_FROG11: 

С не реагирующими на гг кустами как-то можно прожить, а вот с активностями по типу асассина - отправляйте сразу в печь. Впрочем, в любом случае, думаю, пробежать без допов и гринда сюжетку можно будет. Надеюсь :Garold:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Или как в цусиме стряхивание крови с катаны - вроде мелочь, но добавляющая уникальности

уникальна да))))

JZRPEEG.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

уникальна да))))

JZRPEEG.gif

В принципе, ожидаемо, что где-то уже использовалось. Наверняка таких игр с десяток наберётся. Ну ладно, тогда небольшое исправление:

26 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Или как в цусиме стряхивание крови с катаны - вроде мелочь, но добавляющая уникальности и колорита игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

рдр2 могу сказать, что они точно не помешают. 

Конечно не помешают, просто не нужно ждать деталей уровня rdr2, где до сих пор находят новые фишки, спустя 2 года. Сам мир, наполнение его интересными локами , лором и секретами, испытаниями, все это разнообразит игру. Если разработчики говорят про это, то думаю они понимают важность этого аспекта. Вот например в дейс Гане вообще не хотелось исследовать Мир, так как после парочки зачисток, появлялось копипаста, таблички однотипные рядом с достопримечательностями , которых по Миру не так и много. Да Мир неплох и есть разнообразные климатические зоны, в остальном все довольно пусто и копипастно. Хочу чтобы Мир в Тсушиме был компактный, зато набит контентом для, исследований) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

Нет. Ценник останется таким же - рдр2 в пример. 

Другое дело, что позволить такие траты на игру могут единицы и сони явно не в их числе с их кол-вом финансируемых игр. 

Однако крошечные детальки в любом случае важны. Они удивляют и врезаются в память и лишними точно не бывают. Можно вспомнить хотя бы те же кубики льда в мгс2. 

Или как в цусиме стряхивание крови с катаны - вроде мелочь, но добавляющая уникальности и колорита игре. 

 

А вообще, если в игре реально не будет регдола, то у меня бомбанет :frog28: Тупее решения я и представить не могу. Люто триггерило от того, что в пошаговых играх часто не было регдола, но как играть в них перестал - сразу отпустило. И вот, спустя много лет в видосах цусимы меня начинают вновь настигать фантомные боли :57a8bd5b52b45_FROG6:

Будет. Потому что игра типа рдр2 выходит на 3 платформах. А экз на  двух одной . Не тот объем реализации. Надо будет отбивать затраты. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, musicant сказал:

Будет. Потому что игра типа рдр2 выходит на 3 платформах. А экз на  двух одной . Не тот объем реализации. Надо будет отбивать затраты. 

А как же ТЛОА 2 со своей проработкой?

РДР 2, конечно, на 3 платформах вышла, но и прибыли там запредельные, то бишь  и намного меньших хватило бы, чтобы и отбить,  и заработать отменно, но просто Роки - амбициозные мафиозо. Им, если и зарабатывать, то мильярд сразу..

:frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут насчет деталей уровня ND и RDR2 разговор пошел и что их, мол, дорого делать. так и сделали бы линейную игру часов на 10 без всей этой мишуры с пустым ОВ и зачисткой лагерей, зато с деталями - я бы лично только обрадовался.

Спойлер

есть только подозрение, что SP бы не вытянули просто - тут талант надо иметь :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Изменено пользователем Hello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hello сказал:

вот тут насчет деталей уровня ND и RDR2 разговор пошел и что их, мол, дорого делать. так и сделали бы линейную игру часов на 10 без всей этой мишуры с пустым ОВ и зачисткой лагерей, зато с деталями - я бы лично только обрадовался.

  Показать контент

есть только подозрение, что SP бы не вытянули просто - тут талант надо иметь :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Они всегда ов пилили, если они в этом руку набили, смысл им перестраиваться. Ов тоже можно годный сделать, всего то нужно... 

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ungod сказал:

А как же ТЛОА 2 со своей проработкой?

РДР 2, конечно, на 3 платформах вышла, но и прибыли там запредельные, то бишь  и намного меньших хватило бы, чтобы и отбить,  и заработать отменно, но просто Роки - амбициозные мафиозо. Им, если и зарабатывать, то мильярд сразу..

:frog30:

тлоа 2 не игра в открытом мире. это линейное приключение на 20 часов скорее всего.

я понимаю что ты хочешь, но не тот тип игры.

1 час назад, Hello сказал:

вот тут насчет деталей уровня ND и RDR2 разговор пошел и что их, мол, дорого делать. так и сделали бы линейную игру часов на 10 без всей этой мишуры с пустым ОВ и зачисткой лагерей, зато с деталями - я бы лично только обрадовался.

  Скрыть контент

есть только подозрение, что SP бы не вытянули просто - тут талант надо иметь :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

так не надо покупать открытые миры и никто их делать не будет.)

1 час назад, DriverUFO сказал:

Они всегда ов пилили, если они в этом руку набили, смысл им перестраиваться. Ов тоже можно годный сделать, всего то нужно... 

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

музон вообще за гранью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, musicant сказал:

тлоа 2 не игра в открытом мире. это линейное приключение на 20 часов скорее всего.

я понимаю что ты хочешь, но не тот тип игры.

Если верить разработчикам, то игра часов на 30, т.к. на 50 процентов больше первой.

Да, темп может быть разный, но  что-то в этом районе.

При этом явно будет много разнообразных, детально проработанных локаций.

А это уже соразмеримо с прохождением среднего по размерам ОВ без сбора каких-то побочностей.

При этом обычный ОВ из себя представляет какие-то промежуточные филлерные пространства - лес, поле и т.д., через определенные промежутки которого появляются какие-либо  уникальные локации со строениями, архитектурой и  прочим.

При таком подходе не вижу прямо-таки нерешаемой проблемы, чтобы отработать такие локации в ОВ тщательно и аккуратно.

Просто это труд и желание. Не думаю, что те же Доги не справились бы  с подобным. Берем тот же ТЛОА  и разбавляем его открытым миром, где от локации до локации нужно добираться самостоятельно, а не идет сюжетное перелистывание глав.

Полагаю, что в ТЛОА 2 уже будет нечто похожее на псевдооткрытый мир, по крайней мере, в определенных локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ungod сказал:

Если верить разработчикам, то игра часов на 30, т.к. на 50 процентов больше первой.

Да, темп может быть разный, но  что-то в этом районе.

При этом явно будет много разнообразных, детально проработанных локаций.

А это уже соразмеримо с прохождением среднего по размерам ОВ без сбора каких-то побочностей.

При этом обычный ОВ из себя представляет какие-то промежуточные филлерные пространства - лес, поле и т.д., через определенные промежутки которого появляются какие-либо  уникальные локации со строениями, архитектурой и  прочим.

При таком подходе не вижу прямо-таки нерешаемой проблемы, чтобы отработать такие локации в ОВ тщательно и аккуратно.

Просто это труд и желание. Не думаю, что те же Доги не справились бы  с подобным. Берем тот же ТЛОА  и разбавляем его открытым миром, где от локации до локации нужно добираться самостоятельно, а не идет сюжетное перелистывание глав.

Полагаю, что в ТЛОА 2 уже будет нечто похожее на псевдооткрытый мир, по крайней мере, в определенных локациях.

Ну не все игры как тлоа. требовать от каждой игры шедевра в 9,5 баллов неправильно. 

Так же как и ограничивать выбор разработчиков. Есть хорошие ов с хорошим миром. Если тебе не нравится ов и ты хочешь больше линейности, то что ты тут делаешь? курица не станет рыбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, musicant сказал:

 

музон вообще за гранью.

У меня в трейлере мурашки от этого момента были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×