Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

На карте знаками отмечены только самые важные локации, чтобы хоть как-то проинформировать людей о том, что их там ждет нечто действительно интересное. Хотя такой себе подход. Могли бы на карте как-то проиллюстрировать графически и аутентично, нарисовав замок, деревце и т.д. думаю, избежать вопросительных знаков можно было.

Если бы карта была оформлена в виде черно-белого пергамента с иероглифами и вкраплением красных цветов, то такой подход выглядел бы бомбически. 

Может быть вопросы отключаются в настройках?

Это очень логичная функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ungod сказал:

Может быть вопросы отключаются в настройках?

Это очень логичная функция.

Все возможно. 

 

Даже то возможно, что в настройках включаются повсеместные знаки вопроса, превращая карту в аналог оной из ведьмака 3 :troll_face_22:

15 часов назад, DriverUFO сказал:

Шрам, вроде в детстве у героя его не было, видимо он его получил при нападении на остров, а скорее всего от предводителя Монгол

Чет прям суперклише. Надеюсь такого не будет :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

Все возможно. 

 

Даже то возможно, что в настройках включаются повсеместные знаки вопроса, превращая карту в аналог оной из ведьмака 3 :troll_face_22:

Чет прям суперклише. Надеюсь такого не будет :icon_rolleyes:

Именно такое и будет. В трейлере было вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

Чет прям суперклише. Надеюсь такого не будет 

Ну ещё вариант, Джин сам себе сделал шрам, чтобы привлекать красивых дам своей брутальностью. :GoW-2:

Как тебе вариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

Чет прям суперклише. Надеюсь такого не будет :icon_rolleyes:

"Штоби ти навсъегда сапомнил, што толка манголы висше всъех, йа тибе не убю, йа тибе асталю в шивих и вирешу эттат снак на твой лицо.

И каждый рас, када ти пуишь придься своэй кантанай и сматредь на отрашенье в осере, пуишь вспаминадь Хана и йего миласть!"

:troll_face_34:

image.jpg

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Не, ну человеку у которого коросы - любимая игра, не верить прост невозможно. Видимо таки шедеврак будет на 8.5 из 10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

На карте знаками отмечены только самые важные локации, чтобы хоть как-то проинформировать людей о том, что их там ждет нечто действительно интересное. Хотя такой себе подход. Могли бы на карте как-то проиллюстрировать графически и аутентично, нарисовав замок, деревце и т.д. думаю, избежать вопросительных знаков можно было.

Если бы карта была оформлена в виде черно-белого пергамента с иероглифами и вкраплением красных цветов, то такой подход выглядел бы бомбически. 

Эх, самое крутое в Дивинити, где изначально карта абсолютно пустая и заполняется она по мере твоего же прохождения... В Зельде так же по-моему. Офигенный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SSpace сказал:

Так и не понял, где тут Ботва и Колоссы, зато четко видно как ориентировались на Ассасин Крид:57a8bd5f05fbe_FROG21:

10 минут назад, zhenia13 сказал:

В Зельде так же по-моему. Офигенный подход

В Ботве нет никаких указателей направления и маркеров, пока ты сам не найдешь цель, на карте она отображаться не будет. В Цусиме авторы говорят что у них будет так же, но при этом у тебя есть ветер, дым, лисички которые показывают куда идти, считай те же стрелочки направления:Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

Так и не понял, где тут Ботва и Колоссы

 

На коне можно ехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ungod сказал:

Применительно к Цусиме, мне кажется, создание монструозного одиночества на повестке дня не стоит. 

Это же не бродилка-приключение и не какой-нибудь необитаемый сказочный остров. 

 

Ну это личное моё ощущение от просмотра роликов)) совсем недавно проходил колоссов и играл в ботву, поэтому и проецирую такие ассоциации, но это субъективщина.

 

5 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

Могли бы на карте как-то проиллюстрировать графически и аутентично, нарисовав замок, деревце и т.д. думаю, избежать вопросительных знаков можно было. 

 

А будет ли интересно игрокам, т.к. это спойлеры, которые по сути убивают часть интереса исследования. Скорее всего будет заезженное решение - при открытии "?" будут сменятся на тематичные иконки.

 

Всё таки больше опасений сейчас представляет объем контента. Сколько будет анимаций смертей - например, если будет 5 повторяющих, то боёвка наскучит через вечерок игры, если мало количества зон локаций по визуалу - аналогично, количество типов врагов, прогрессия, квесты и т.д. и т.п. И зачем ГГ, который насрал в штаны, бамбук? Делать ножны или палочки для еды? Ибо усредненное 40-50 часов геймплея - это дофига, а есть тип игроков (типо меня), которые могут неспешно растянуть на все 70-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

Так и не понял, где тут Ботва и Колоссы, зато четко видно как ориентировались на Ассасин Крид:57a8bd5f05fbe_FROG21:

В Ботве нет никаких указателей направления и маркеров, пока ты сам не найдешь цель, на карте она отображаться не будет. В Цусиме авторы говорят что у них будет так же, но при этом у тебя есть ветер, дым, лисички которые показывают куда идти, считай те же стрелочки направления:Garold5:

Ну, я об этом же и говорю - в Дивинити так же - пока сам не пройдешь и полностью не зачистишь локацию, мало того, что точки интереса и т.д. не узнаешь, ты даже размера карты знать не будешь. А здесь мало того, что открываешь карту и видишь ее границы, то есть понимаешь куда можно идти, а куда нет, так ещё и знаки вопроса стоят, чтобы не пропустил ничего :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

 

Не, ну человеку у которого коросы - любимая игра, не верить прост невозможно. Видимо таки шедеврак будет на 8.5 из 10 

А еще на rdr2 так что верим у крутую игру :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вой вы тут подняли. Да, презентация далеко не лучшая, и очевидно некоторые ждали эпичности, но все таки давайте дождёмся релиза и поиграем. Иногда бывает первое впечатление обманчивое, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Lordsky сказал:

Вот это вой вы тут подняли. Да, презентация далеко не лучшая, и очевидно некоторые ждали эпичности, но все таки давайте дождёмся релиза и поиграем. Иногда бывает первое впечатление обманчивое, и наоборот.

Цусима - готи? Что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнивая эти два скрина, еще больше понимаю какой же классный арт дизайн в тсушиме. Хочется побывать во всех этих местах вдалеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Screenshot-2020-05-21-20-31-52-16.jpg

Спасибо. Поставил на рабочий стол :57a8bd5a0af02_FROG1:

Nobel Gamer  Обе картинки, как и обе игры красивые по своему. Не разводи холивар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, 1ee4 сказал:

Хочется побывать во всех этих местах вдалеке.

и позачищать лагеря, ммм  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Arystan сказал:

и позачищать лагеря, ммм  :icon_lol:

если боевка хорошая, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, 1ee4 сказал:

если боевка хорошая, то да.

От боевки многое зависит. Взять мафия 3 тах хорошая стрельба и поначалу даже весело было зачищать базы. Главное чтобы для сюжета этого не требовалось и чтобы это было интересно делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет, если честно, всё еще не понимаю как воспринимать игру. С одной стороны, боевка "тет а тет", с возможностью менять стойки и убить противника с одного удара.

Но сам бой показали крайне куцо, какие у него механики, совершенно не понятно. Пока выглядит как бетмен и АС. Если боевка окажется глубже, больше будет напоминать самурайские боевики, этакий Бусидо Блейд - лютый вин.

 

Стелс. Тоже крайне неизвестное нечто. Аки ниндзя, Джин Казама вполне может выйти на честный бой с противником и победить его. Тогда в чем цимес игры в данном стиле? Если сравнивать с Тенчу, честный бой, это крайне хреновая идея. Ведь потом еще с боссом сражаться. Тут же, наказаний за раскрытие пока не увидел. А чувак упавший в лужу увидев Джина, ну, такое. Вот если бы он увидел его кромешной ночью при свете луны, бегущего по крыше здания. Тогда, да, ори. Увидел, собирай всех. А орать на чувака который находится в метре от тебя, на твоей же вооруженной базе. Как монгол, ты не очень.

 

Огромный открытый мир. Драпать от точки до точки, сложно вписать это в плюсы, отсутствие интерфейса - плюс.

Разрабы вдохновлялись зельдой и колосами. Игроки видят АС. А вдохновляться должны были упомянутыми Бусидо Блейдами и Тенчу.

Пока без понятия. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Глава разработки Ghost of Tsushima: чтобы получить всё оружие и выполнить все миссии, придётся тщательно исследовать мир 

Чем больше времени игроки потратят на изучение Цусимы, тем шире станут возможности главного героя.

 

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс, который до этого работал над серией InFAMOUS, дал интервью австралийскому изданию Press Start. В нём разработчик подтвердил, что главный герой грядущей игры будет получать новое оружие и способности по ходу сюжета — но чтобы открыть всё снаряжение и задания, игрокам понадобится исследовать мир.

 

Фокс также рассказал, что только тщательное изучение острова Цусимы, на котором развернётся действие Ghost of Tsushima, позволит открыть все способности персонажа. По словам разработчика, студия Sucker Punch намеренно связала прогрессию с исследованием — чтобы поощрить игроков, которые им занимаются, и точнее показать жизнь странствующего самурая.

 

- "Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

 

Мы хотели, чтобы игроки, которые уделяют много времени поискам, могли благодаря этому менять свой стиль игры. Получали больше разнообразного геймплея, открывали новые способы решения своих проблем.

 

И ещё мы понимали, что в игре о странствующем самурае не все игроки смогут найти тот контент, который мы добавили — будь то способности или миссии. Такова суть свободы."

 

Ghost of Tsushima 17 июля на PS4. Игра займёт на диске 50 гигабайт — вдвое меньше, чем The Last of Us Part II — а на её прохождение понадобится примерно 40-50 часов.

 

https://press-start.com.au/features/2020/05/22/ghost-of-tsushima-interview-weapon-upgrades-crafting-length-waypoints-and-more/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

примерно 40-50 часов

Многовато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темная лошадка по прежнему, вроде из слов и неплохо говорят о некоторых моментах, но сомнений много. Хочу увидеть геймплейную дуэль с боссом, нормально показанную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Наконец-то игроки перешли на стадию, когда стали критиковать игры за большую продолжительность :57a8bd5a0af02_FROG1:
Эх, сейчас бы крутую сюжетную игру часов на 10 вроде ордера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×