Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

ток орден проходился за 6-7 часов и не был крутым

надеюсь 50 ето приврали слегка, какбы дейзгон не вышел, мало кто может 50 часов набить действительно интересным геймплеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

- "Это игра не о выбивании лута. Это игра об истории и исследовании. И если вы пойдёте по сюжету, то получите часть способностей и оружия, но если вы хотите открыть все возможности, то придётся исследовать мир, искать второстепенных персонажей, отправляться в те места, о существовании которых вы и не знали.

 

Ну вот, не особо то и распространенная механика прогрессии через исследование, а не от фарма аванпостов или монеток

....а вы ассассин, ассассин :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Ну ты это, если тебе нравятся дрочильни на 50-100 часов, то не нужно свои извращённые вкусы проецировать на остальных. Я не считаю высокую продолжительность признаком хорошей игры и в первую очередь игры с открытым миром, потому что действительно классный опенворлд без огромного количества репетативных элементов могут создать только гранды с большим кошельком вроде Rockstar или CD Project. 
Что касается GoT, я считаю, что 25-30 часов , ну пусть 35 часов, если выбивать платину, более чем достаточно, чтобы игра не успела надоесть. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще не понимаю этой игры, Фокс рассказывает про какие-то исследования и зельды, а в видео сбор бамбука, пылесос хижины, сбор одинаковых алтарей и аванпост. :knack6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gesNake сказал:

Ну вот, не особо то и распространенная механика прогрессии через исследование, а не от фарма аванпостов или монеток

....а вы ассассин, ассассин :57a8bd5a0af02_FROG1:

На релизе видно будет. 

36 минут назад, CRIMATOR сказал:

Эх, сейчас бы крутую сюжетную игру часов на 10 вроде ордера 

Нет, лучше Атсасина на 50 часов.  А почему сразу Ордер, очень спорной игры, а не другие отличные примеры линейных экшонов на 10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ты просто игру такую выбрал в качестве примера, что не поймёшь, сарказм это или ты действительно так думаешь :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Arystan сказал:

На релизе видно будет. 

Нет, лучше Атсасина на 50 часов.  А почему сразу Ордер, очень спорной игры, а не другие отличные примеры линейных экшонов на 10 часов.

 

не хочу оффтопить ) Других примеров тоже полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел на днях Ран и думаю какой бы крутой экшончик можно было бы замутить в подобном сеттинге, но в эпох сенгоку дзидай. Что то в стиле Маунт и блейда. Отыгрываешь роль самурая, призываешь пехотинцев, кавалерию. Штурмуешь и завоевываешь замки. Многоуровневые осады. Конный бой. Отчитываешься перед дайме и расширяешь территорию. Грабишь корованы Сказка, а не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, лучшим вариантом было бы исследование мира без визуализации в виде ветра и зверюшек, когда ты сам, перемещаясь по локации от одного сюжетного задания к другому, мог бы замечать какие-то интересные места, которые нужно посетить. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так 40-50 часов это на 100% прохождение. Примерно столько уходит и в гов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, musicant сказал:

Хорошие подробности. Жду больше тлоу2)

:troll_face_47:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие подробности, жду больше киберпанка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SSpace сказал:

Хорошие подробности, жду больше киберпанка 

:lac:осуж... так стоп. не та тема и не та игра.

Нууу нееее, там же кибер катана :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел геймплей, выглядит как человеческий ососин. Я как раз в этом году прошел Одиси, и с удовольствием еще бы навернул такого, только с норм прогрессией. норм боевкой, интересным лором и.т.д. В общем навернул бы ососина не  от убисофт, вот как раз Цушима будет именно этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие подробности, жду больше чем Мафия ремейк 

Хорошие подробности, жду больше чем Мафия ремейк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного разжевали про боевку и интерфейс, теперь чуть понятнее стало.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/146765/ghost-of-tsushima-challenge-and-combat Прям читаешь и вера появляется. Походу к к сложности должны подойти грамотно и для хардкорщиков и для обычных игроков. :frog32:                                               

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

https://gamemag.ru/news/146765/ghost-of-tsushima-challenge-and-combat Прям читаешь и вера появляется. Походу к к сложности должны подойти грамотно и для хардкорщиков и для обычных игроков. :frog32:                                               

готи:clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Squall007 сказал:

https://gamemag.ru/news/146765/ghost-of-tsushima-challenge-and-combat Прям читаешь и вера появляется. Походу к к сложности должны подойти грамотно и для хардкорщиков и для обычных игроков. :frog32:                                               

 

Squall007 

 

 - нескольких точных атак противника хватит для того, чтобы ваш персонаж погиб

 

Что-то мне это напоминает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2020 в 23:30, Bakemono сказал:

Все еще не понимаю этой игры, Фокс рассказывает про какие-то исследования и зельды, а в видео сбор бамбука, пылесос хижины, сбор одинаковых алтарей и аванпост. :knack6:

 

Ghost of Assassin's Creed.  :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система все еще вызывает вопросы, все таки хотелось бы что бы боевка была от солсов, а не от ососина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×