Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

закат поколения, ужимаются как могут, консоли такто уже древние

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой с медведом, чувствуется рука Ашрафа, почти как бой с бегемотиками :gigi:

SelfishLightheartedIberianmidwifetoad-si

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

Меня бесит, что Сони в очередной раз в ов ставит ставку типо на визуал графон(не только Сони так делает кончено, те же Юби в АС), но при этом опять все выглядит деревянным, как в Горизонте. Разрабы вдохновлялись  Зельдой, а в игре я опять вижу деревянное окружение и это очень негативно сказывается на восприятии+анимации не очень и впечатление портится еще больше. Из того, что я вижу надо вытягивать побочками, как в Ведьмаке(уже мем)

В этом поколении Сони заболела ОВ.

Сохраняя внешний лоск эксклюзивов, в основе такие игры имеют устаревшие и надоевшие механики.

Где новые яркие ай пи, где та исключительность и оригинальность, присущая только Сони в былые времена?

В итоге чуть ли не половина громких проектов - "ну, ок, поиграть можно...".

Самое страшное, что в следующем поколении, скорее всего, не то, чтобы в этой части что-то поменялось в лучшую сторону - ведь нас уже ждут сиквелы всех тех слабых проектов, которые вышли на пс4, но и усугубится, ибо Сони свято уверовала, что копипастные ов-игры - это именно то, что всем необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поэтому рад тому же Рэтчету, которого показали на пс5 презе, он выгядит как игра которую хочется тут же купить, в отличии от деревянных ов драчилен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянул битву с медведом

ну в общем не зря его тактично объехали на стейт оф плее

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

Мда, тут и остаётся только что в очередной раз отдать респекты рокстарам и ноти договам. 

не все разработчики обязаны делать упор на реализм и реалистичные анимации. Нужно понимать какой стиль у игры и на что упор делают. В старых кал оф дьюти враги карикатурно падали и изображали смерть, переваливались через перила по киношному, по физике это ? Нет конечно, зато эффектно. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ungod сказал:

В этом поколении Сони заболела ОВ.

Сохраняя внешний лоск эксклюзивов, в основе такие игры имеют устаревшие и надоевшие механики.

Где новые яркие ай пи, где та исключительность и оригинальность, присущая только Сони в былые времена?

В итоге чуть ли не половина громких проектов - "ну, ок, поиграть можно...".

Самое страшное, что в следующем поколении, скорее всего, не то, чтобы в этой части что-то поменялось в лучшую сторону - ведь нас уже ждут сиквелы всех тех слабых проектов, которые вышли на пс4, но и усугубится, ибо Сони свято уверовала, что копипастные ов-игры - это именно то, что всем необходимо.

В этом поколении Сони одна из немногих кто запускал новые айпи. Насчёт их яркости и уникальности все субъективно. Палитра миров достаточно разнообразна. В каждой игре есть свои фишки и в отличии от конкурентов нет пересыщения мира ненужными вещами. Поэтому очень странно читать такое.

Насчёт типов игр - да , хочется большего разнообразия, но рынок диктует другое к сожалению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

реалистичной анимации сейчас нет нигде за пределами катсцен

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ чувак на слившем видео играет на изи 

Изменено пользователем Flexio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Flexio сказал:

+ чувак на слившем видео играет на изи 

Помню сливы какого то васи по богу войны из арабских стран. Говорил что все говно, он топориком всех закидывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме стало душновато, всё с игрой будет ок :cat-261: . Вот вам анимации, что надо:

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропустил сливы?
чет некоторые сразу от игры отвернулись:57a8bd5f05fbe_FROG21:
то что анимации одинаковые было видно еще по стэйт оф плэй, разве не, чему все щас так удивились

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливы сливами, но они не дадут и 1% что за игра будет. Помню даже по gta 5 когда в плохом качестве сливы были, люди машнили, типа физика тел не как в гта4 все порезано, машины управляются слишком аркадно, несмотря на это игра вышла шикарная. Так и тут. Нужно комплексно оценивать и в нормальном качестве, когда играют  люди с прямыми руками. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kreslodav Как с киберпанком, ждали уровень РДР2, ГТА а получили другое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, DriverUFO сказал:

не все разработчики обязаны делать упор на реализм и реалистичные анимации. Нужно понимать какой стиль у игры и на что упор делают. В старых кал оф дьюти враги карикатурно падали и изображали смерть, переваливались через перила по киношному, по физике это ? Нет конечно, зато эффектно. 

Да господи, я же уже объясчл детально. У меня нет ни одной претензии к киношным и нарочито театральным анимациям смерти(кроме того, пожалуй, что они часто повторяются). Самые длительные анимации убийств были в деус екс и ак3, которые по 2-3 секунды длились вообще, и ничего, меня там это не смущало, как и здесь в общем-то. 

Блин, как будто я на узбекском пишу. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Ungod сказал:

В этом поколении Сони заболела ОВ.

Ну что за выдумки. Гов,бб, ласт гардиан, анч4, тлоу2, ретчет, gt sport, order, knak1-2, persona, detroit все это не ов игры и паук тут как бы без ов никуда. остается дейс ган и хорайзен и тсушима. Не сказал бы что прям заболела. 

4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Да господи, я же уже объясчл детально. У меня нет ни одной претензии к киношным и нарочито театральным анимациям смерти(кроме того, пожалуй, что они часто повторяются). Самые эффектные анимации убийств были в деус екс и ак3, которые по паре секунд длились вообще, и ничего, меня там это не смущало, как и здесь в общем-то. 

Блин, как будто я на узбекском пишу. 

А в тсушиме тоже  киношные , театральные смерти :Crash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DriverUFO сказал:

А в тсушиме тоже  киношные , театральные смерти :Crash:

Да. У меня к ним претензии нет, и што?

Почитай весь тред. 

 

В любом случае жду завтра рецух, уверен, что в целом будет достаточно лестный прием игры:frog32:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, DriverUFO сказал:

не все разработчики обязаны делать упор на реализм и реалистичные анимации. Нужно понимать какой стиль у игры и на что упор делают. В старых кал оф дьюти враги карикатурно падали и изображали смерть, переваливались через перила по киношному, по физике это ? Нет конечно, зато эффектно. 

Что за бред? Анимации вообще не имеют привязки к сеттингу или жанру, будь то Зельда, Тлоу или Дум. Во всех играх персы бегают, прыгают, ползают, дерутся. То есть, почтив везде делаются одни и те же действия. Но сравни анимации связанные с ходьбой в Тлоу и Ведьмаке, анимации боевки в Душах и Ассассине и т.д. Все решает их разнообразие, плавность сама по себе и перехода друг от друга. Сеттинг тут вообще не имеет значения - если перс двигается деревянно, то это не объяснишь миром в котором он находится, а просто плохим качеством этих самых движений. Не путай теплое с мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DriverUFO сказал:

А в тсушиме тоже  киношные , театральные смерти :Crash:

Так тут претензия в том, что таких анимаций кот наплакал, ударил по яйцу, а чел хватается за горло и падает)) и ещё 2-3 подобные анимации...такое выглядит максимально нелепо и скудно в плане разнообразия.

Изменено пользователем mx86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

Сеттинг тут вообще не имеет значения - если перс двигается деревянно, то это не объяснишь миром в котором он находится, а просто плохим качеством этих самых движений.

лил а зачем ты это мне пишешь, речь про киношность и театральность этих самых анимаций 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×