Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

Побочки действительно неплохие и интересные:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, NicholasSire сказал:

Сюжет интересный или для галочки сделан?

Что-что, а сюжет в игре точно не для галочки. За первый час все развивалось довольно бодро и интересно, но без каких-либо откровений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Авторы Ghost of Tsushima рассказали, какие сеттинги ещё рассматривали и зачем намерено сделали загрузки длиннее 

 

50117663541_10fac1244c_h.jpg

Один из первых концепт-артов Ghost of Tsushima

 

Сооснователь Sucker Punch Брайан Флеминг в блоге PlayStation вспомнил путь студии от начала разработки до релиза Ghost of Tsushima

 

После Infamous Second Son авторы не сразу определились, о чём будет их новая игра. В чём Sucker Punch была уверена, так это в том, что в игре будет большой открытый мир и система ближнего боя. Какое-то время сеттинг оставался под вопросом, и среди вариантов, которые рассматривала студия, были, например, пираты, история Роберта Роя Макгрегора, также называемого шотландским Робин Гудом, и даже «Три мушкетёра» по роману Александра Дюма.

 

Сколько бы вариантов не рассматривалось, студия всегда возвращалась к идее феодальной Японии и истории о самурае.

 

- В один осенний день мы нашли исторический отчёт о вторжении Монголов на Цусиму в 1274 году, и в этот момент всё встало на свои места.

 

Sucker Punch понимала, что почти всё ей предстоит делать с нуля, включая боевую систему, без которой вся идея игры попросту обрушится.

 

Отдельным испытанием был масштаб. Размер мира, количество строчек диалогов, растительности, миссий и персонажей. По сравнению с Infamous Second Son многого было больше в десятки раз, и из всех своих наработок студия смогла использовать лишь систему визуальных эффектов.

 

Как признался Флеминг, временами цель казалась студии недостижимой, и разработчикам было даже сложно уследить за состоянием игры.

 

- Работает ли игра лучше, чем вчера, после новых изменений? Это простой вопрос, но на него сложно ответить, если ты не отменил все свои встречи на неделе и не сидел за игрой.

 

Вместе с этим в разговоре с Kotaku ведущий программист движка Адриан Бентли рассказал, что в Ghost of Tsushima искусственно растянутые загрузки. Они занимают всего несколько секунд, однако если бы авторы не решили подзамедлить их, игроки бы чаще всего вообще не замечали их.

 

Зачем же их растянули? Разработчики поняли, что на экране загрузки почти нет времени прочитать подсказки. Поэтому они сделали так, чтобы этот экран оставался перед игроком дольше, чем на долю секунды.

 

Бентли отметил, что разработчики не использовали никаких особых трюков для того, чтобы сделать загрузки такими быстрыми — команда просто держала в уме, что они должны быть короткими.

 

В конечном счёте разработка Ghost of Tsushima заняла примерно 6 лет. По словам Брайана Флеминга, несмотря на то, что боевая система и другие механики прошли через несколько итераций, основное видение игры оставалось неизменным от начала и до конца.

 

- Одинокий самурай выживает во время вторжения Монголов на Цусиму и вынужден измениться, чтобы спасти остров, который он зовёт домом. Это был замечательный проект, который стал для нас настоящим тестом как для создателей игр. В процессе мы стали чуть больше верить самим себе, а также игрокам.

 

Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4. Есть ли у Sucker Punch планы на DLC или же студия сразу займётся следующим проектом, неизвестно.

 

 

https://blog.playstation.com/2020/07/16/ghost-of-tsushima-the-road-to-launch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нравится, но блин как же раздражает эта дерганая анимация гг, как во втором сыне, если идти медленно особенно заметно, как анимации дергаются, ну е маё сникерс панч, ладно в инфумусе такой косяк был, ваша первая игра на ps4 все дела, простительно, но тут блин, в 2020, ААА игра, последний экс и тоже самое, прям вот горит жопа от этого, причем порой бывает все норм, плавно, но через секунд 10 опять :57a8bd5d39842_FROG14:


В остальном очень доставляет, арт неимоверный, у меня прям челюсть отваливается от видов порой, мир исследую пока, не иду по сюжету, кто-то писал, что это не интересно делать, ну не знааааю я залип в мире
пока что для меня топ, хоть и с недостатками но на них закрываешь глаза

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Заметел закономерность с каждым релизом ов игр, что на деле большинству игроков и журналистов, реально не нужно каких-то совершений от ов игры, стандартный пылесосный набор, в красивом сеттинге, с графоном и мертвым миром, большинству нравится. В общем-то поэтому никто из разрабов особо и не хочет как-то действительно заморачиваться.

Так он тут не пылесосный вообще и навигация крутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, musicant сказал:

Ну и ладно. Таргет для криворуких. А тут самураи!

Вообще никогда этот таргет не использую в играх, ни в ассасинах ни в ведьмаке. По мне так не удобно кажется фиксировать камеру на каком-то одном противнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kreslodav сказал:

эта дерганая анимация гг, как во втором сыне

Кстати анимация запрыгивания на деревянную балку - 1в1 как в последнем инфамусе :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, gesNake сказал:

Прошка пылесосит?

тихо, но я менял пасту месяц назад где-то, так что, может и шумит у кого-то

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, improlight сказал:

анимация запрыгивания на деревянную балку - 1в1 как в последнем инфамусе 

да да да ахахах, пасхалка :57a8bd5a80d7f_FROG3:
ну блин реально, после тлоу тем более, хоть бы такие явные косяки в анимации поправили, ан нет, 6 лет прошло,а у панчей опять тоже самое в новой игре, идешь медленно и видно как дергается гг, одежда на нем, по катане очень сразу заметны дергания, нет плавности в анимации, вообщем :frog25:
 

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, gesNake сказал:

У меня тоже последний вопрос к @xtr - некоторые ругались, что после зачистки аванпостов, вражины респаунятся до бесконечности, зачищать всё заново. Лгут?

ДА. Лгут. Там можно просто порох поджечь и даже всех убивать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Заметел закономерность с каждым релизом ов игр, что на деле большинству игроков и журналистов, реально не нужно каких-то совершений от ов игры

Вообще, если подумать, то ов-игры стали жертвой странной фиксации людей на том, что каждая такая игра должна что то привносить в развитие ов. Было бы хорошо если все ов-игры имели проработку уровня RDR2? Конечно да, кто же спорит. Но ресурсы и цели создания ов у разрабов разные. Кто-то создаёт симуляцию, кто-то песочницу, кто-то просто большую локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Заметел закономерность с каждым релизом ов игр, что на деле большинству игроков и журналистов, реально не нужно каких-то совершений от ов игры, стандартный пылесосный набор, в красивом сеттинге, с графоном и мертвым миром, большинству нравится. В общем-то поэтому никто из разрабов особо и не хочет как-то действительно заморачиваться.

Все упирается в бюджеты и сроки, размер студии, плюс риски не окупить игру. На риски идут единицы и то у кого за плечами есть подушка безопасности в виде игры или магазина. И даже в этом случаи риски просчитаны. В случае с Тсушимой разработчики выложились на полную. Во первых это IP во вторых такие масштабы у них впервые, в третьих в индустрии за эти годы вышло полно ов самых разных сеттингов и направлений, сделать что то уникальное очень сложно. а уникальный шедевр тем более. Сеттинг для ов как минимум уникальный, как и некоторые мелкие механики. Типа составление хоку , рубка бамбука и тд. Команда 100 человек примерно, что для ов очень мало, бюджеты не как у рокстар, чтобы они могли нанимать лучших специалистов в разных областях. То что они сделали такой командой в новом для себя сеттинге это очень круто на самом деле, никто не будет спорить, что эта игра прилично отличается от их прошлой игры. Почти все нормальные разработчики хотят делать крутые игры, но к сожалению не все обладают опытом , деньгами и командой, как рокстар или сиджи проджект. Студии потихоньку растут, набираются опыта. Из ов сони я например жду паука 2 , уверен он будет афигеным. Не только же в шедевры играть, много игр , которые могут зацепить историей или механикой, как было у меня с дейс ган, хотя как ов он очень слабый. Так что не все так плохо как ты написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, HappyFrog сказал:

Вообще, если подумать, то ов-игры стали жертвой странной фиксации людей на том, что каждая такая игра должна что то привносить в развитие ов. Было бы хорошо если все ов-игры имели проработку уровня RDR2? Конечно да, кто же спорит. Но ресурсы и цели создания ов у разрабов разные. Кто-то создаёт симуляцию, кто-то песочницу, кто-то просто большую локацию.

Верно подмечено, роки выпускают и симуляцию и песочницу и просто большую локацию, остальные выпускают фармилку вопросов :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sqar сказал:

роки выпускают

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Выпускали. Посмотрим что сделает с новой частью популярность ГТА онлайн, а то немного боязно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РДР2 конечно игра на века. После неё в других играх анимации уровня щелкунчика. Тут тоже все двигаются и разговаривают как буратино. Очень топорно. Но в целом норм. Прошёл пролог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DriverUFO сказал:

Паук 2 дейс ган

:frog25:

8 минут назад, DriverUFO сказал:

Все упирается в бюджеты и сроки, размер студии, плюс риски не окупить игру. На риски идут единицы и то у кого за плечами есть подушка безопасности в виде игры или магазина. И даже в этом случаи риски просчитаны. В случае с Тсушимой разработчики выложились на полную. Во первых это IP во вторых такие масштабы у них впервые, в третьих в индустрии за эти годы вышло полно ов самых разных сеттингов и направлений, сделать что то уникальное очень сложно. а уникальный шедевр тем более. Сеттинг для ов как минимум уникальный, как и некоторые мелкие механики. Типа составление хоку , рубка бамбука и тд. Команда 100 человек примерно, что для ов очень мало, бюджеты не как у рокстар, чтобы они могли нанимать лучших специалистов в разных областях. То что они сделали такой командой в новом для себя сеттинге это очень круто на самом деле, никто не будет спорить, что эта игра прилично отличается от их прошлой игры. Почти все нормальные разработчики хотят делать крутые игры, но к сожалению не все обладают опытом , деньгами и командой, как рокстар или сиджи проджект. Студии потихоньку растут, набираются опыта. 
 

ощущение после прочитанного, что игра вроде как норм для бюджетного варианта.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, sqar сказал:

ощущение после прочитанного, что игра вроде как норм для бюджетного варианта.

Ну так у нас уже есть игры которые в ов добились крутых результатов, есть разработчики делают похуже , но это не значит ,что в такие игры нельзя играть или это говно. Когда вышла сейтс ров 3 уже были gta 4, rdr1, мафия 2, тем не менее игра хоть и хуже была в целом, чем та же gta 4, она брала другим, весельем и безбашенностью.  Я прям дико кайфанул в свое время от игры. Я к тому, что есть причины,почему Сакеры не выпустили игру на 97 и что она на 84-85 для этой студии это отличный результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

на 84-85

Поправочка. На 83:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

мафия 2

А что, там крутой ов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Blaze сказал:

А что, там крутой ов?

А что, там крутой ов? 

1 минуту назад, Ksard сказал:

Поправочка. На 83:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

пофиг вообще :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ksard сказал:

Поправочка. На 83:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

на опенкритике 85 с 96 обзорами и в нем учитывают родной гамажик:clever:

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×