Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

Опять же, пишу свое мнение. Возможно чего-то не знаю и/или не видел.

 

- в игре почти нет расчлененки. Относительно первого показа нет просто.

- видели как в Одиссеи и Вальгале ногой пинаются, что враг отлетает на пару метров? Здесь такое есть - прыжок с лошади с ударом или когда получаешь от здорового самурая дубьем. Смотрится странно.

- относительно первого показа камеру сильно отдалили. Логически так удобнее, но по факту много красивых вещей и/или элементов просто не видишь. Чем-то напоминает Тени Войны.

- сильный даунгрейд графики относительно первого показа. Как обычно - минус освещение, минус дальность прорисовки. Но все равно игра очень красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Lex Mercer сказал:

Того, что показывали в первом ролике даже близко нет.

 

А ты стейт не смотрел? По нему сразу заметно было, что игра слишком изменилась со времен показа на е3. Скорее всего там была собранная демка под выставку, как у ГОВа

 

1 минуту назад, Lex Mercer сказал:

- сильный даунгрейд графики относительно первого показа. Как обычно - минус освещение, минус дальность прорисовки. Но все равно игра очень красивая. 

 

Диджитал фаундри или кто-то другой (не помню), утверждали, что игра стала красивее. Этот эпизод с е3 вроде сохранили в игре

Изменено пользователем gesNake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, musicant сказал:

Далеко прошёл?

 

Часа 3-4 наиграл, наверное. Вступление прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порой игра совсем бедно выглядит, как гемплейно так и графически, но сеттинг тащит. Если мне дадут хороших квестов, а не пойдём зачистим лагерь спасём брата, возможно даже пройду до конца.

Так же ощущаю особую нехватку потерей конечностей в боевой системе. :frog22:

И бадал я этот ветер, неужели нельзя по человечески маркер вывести куда идти.

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, gesNake сказал:

 

А ты стейт не смотрел? По нему сразу заметно было, что игра слишком изменилась со времен показа на е3. Скорее всего там была собранная демка под выставку, как у ГОВа

 

ГоВ мало изменился, если изменится в принципе. Тут же разница как между первым WD и демкрой на Е3.

 

Разные игры :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lex Mercer сказал:

ГоВ мало изменился, если изменится в принципе. Тут же разница как между первым WD и демкрой на Е3.

Разные игры :(

 

Это да. Я к тому, что у Санта Моники, кроме демки ничего не было на тот момент. А вот панчи отошли от показанного, что-то на уровне ведьмака с е3 :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, Lex Mercer сказал:

Того, что показывали в первом ролике даже близко нет.

Если ты про начало боя с показа на Е3, то вот:

 

ezgif-2-9db1fd837a03.gif

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grindders сказал:

 

Если ты про начало боя с показа на Е3, то вот:

 

ezgif-2-9db1fd837a03.gif

 

 

Даже не рядом с тем, что показывали :( я говорю про первый показ, когда ещё интерфейса не было.

 

 

***

 

Чтобы понять что я имею ввиду вот ролик нашёл, время 13.18, крутите и смотрите.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Чтобы понять что я имею ввиду вот ролик нашёл, время 13.18, крутите и смотрите.

но там прям 1в1 как в игре все, кроме финиша с отрубленной рукой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Кому нравится, я рад, играйте на здоровье. Просто я ждал не этого, поэтому расстроился. Игра хорошая и красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто тогда уже ето смотрелось как обычная бетман боевка с парри и атакой

и на старте игры все осталось точно также

вот как там дальше по игре хз

 

только что ты там другого увидел не пойму, там все вплоть до каждой анимации кроме финиша идентично релизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lex Mercer сказал:

Даже не рядом с тем, что показывали :( я говорю про первый показ, когда ещё интерфейса не было.

Все эти анимации есть в игре и используются в бою. Включая протыкание лежачего противника. Я правда не очень понимаю, что ты имеешь в виду.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Даже не рядом с тем, что показывали :( я говорю про первый показ, когда ещё интерфейса не было.

 

 

***

 

Чтобы понять что я имею ввиду вот ролик нашёл, время 13.18, крутите и смотрите.

 

 

 

Жестко даунгрейднули окружение ппц:brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я постоянно меняю доспехи под разные случаи, прикольно вообще, обычно в таких играх плюс минус в одном прикиде гоняю 

Ребята, боевка та же самая, что и в показах геймплея, хз о чем вы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол боевка один в один со стрым гемплеем. Кто то опять не может в сравнение. Вот графон немного порезали все же. 

Мне еще нравится, что за каждое, даже самое бесполезное на первый взгляд действие есть награда. Сочинил стишок, вот тебе повязка на голову, прошел квест, вот тебе доспех или баф или вовсе что-то крутое типа приема 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи, расскажите, пожалуйста, про битвы с боссами (на харде). Если хоть какой-то намек на челлендж или за пару попыток пролетают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GreenGo сказал:

товарищи, расскажите, пожалуйста, про битвы с боссами (на харде). Если хоть какой-то намек на челлендж или за пару попыток пролетают?

Челлендж присутствует, за это вообще не беспокойся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, HappyFrog сказал:

- Как сделать ов "интересным" (я так понимаю, тут подразумевается большая насыщенность игрового мира, различными и не повторяющимися активностями) без большого ручного труда (читай: огромных ресурсов)? Можно пару примеров?

Зельда. Там нет кучи нпс с какими-то активностями, долгими историями. Нет сверхпроработанных декораций. Разработчики сконцентрировали внимание на механиках и изучении игрового мира. Получилось хорошо.
 

43 минуты назад, HappyFrog сказал:

- То есть открытый мир стоит обосновывать, а линейную игру или хабы не стоит. Наверно, это так, раз ты так считаешь.

Геймдизайн открытого мира вытекает из линейной игры, а не наоборот. Ов не обязателен. Поэтому и требует большего обоснования. Открытый мир следствие того, что разработчикам становилось тесно в линейной игре и они решили дать игрокам больше свободы. В дальнейшем все пришло к распространенной формуле ОВ из Асасинов, что ощущается как стагнация. Отсюда и получается что...
 

47 минут назад, HappyFrog сказал:

- Критика это хорошо, но вообще-то я не про неё, а про оголтелость ов-ненавистников.

Некоторым людям надоедает такая формула открытого мира, когда создатели из года в год предлагают делать одно и то же. Поэтому возникает неприязнь и желание того, что бы разработчки не растрачивали ресурсы, а вернулись к чему-то более линейному и концентрированному. Что может дать больше впечатлений на единицу потраченного времени.
 

54 минуты назад, HappyFrog сказал:

Нет, я говорил, что " ресурсы и цели создания ов у разрабов разные". Симуляция как в RDR2, песочница как в MGS5, большая локация как в Ведьмаке 3. А раз они разные то и относиться к ним стоит по разному. Что за логика могла привести тебя к выводу "относиться ко всем одинаково"?

Так разные ов и получают разные оценки. Рдр получает больше народной любви, чем новый асасин. Зачем тогда твой упрек в адрес тех кто недоволен (у них есть на это причина и я пытаюсь объяснить почему)? Тем более Цусима не метит в разряд песочниц/полигонов для развлечений со своими требованиями как в Фантом пэйне. Цели разработчиков тут такие же как и в асасинах и рдр или ведьмаке -- сюжет, побочные истории, случайные активности, коллекционирование предметов.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Razgriz сказал:

вернулись к чему-то более линейному и концентрированному. Что может дать больше впечатлений на единицу потраченного времени.

 

Спорно - и там, и там, нам могут выдать пресный середняк и говно

 

19 минут назад, Razgriz сказал:

Рдр получает больше народной любви, чем новый асасин. 

 

Ассассин для рядовых геймеров веселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, GreenGo сказал:

товарищи, расскажите, пожалуйста, про битвы с боссами (на харде). Если хоть какой-то намек на челлендж или за пару попыток пролетают?

Судя по стримам на харде заметно слабее чем в Секире.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну типо 99% игр слабее секиры, такое себе сравнение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dozensnake сказал:

ну типо 99% игр слабее секиры, такое себе сравнение))

ну просто когда Секиру прошел - хочется не легче) но, конечно, игры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре просто нереально кайфовые коллектбл. Всякие горячие источники где ты можешь "поразмышлять" над сюжетом(рыли так и делает), бамбук разрубать в мини игре, повязочки получать за твои калечные хокку.. за лисичками скатаь по скалам.. Сплошной кайф. 

И прокачки полон рот. Причём действительно почти необязательной. Оружие на урон апать это ещё одно(и то, не сказал бы что прям необходимо), а причёмчики и всё остальное это тупо "индивидуальность". Круто, такой подход нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл часа 4. Стопроцентный клон АС, который буквально за уши вытягивает продакшн валью игр Сони)) Типичные зачистки всего и вся - кроме лагерей, ещё и разные мелкие стычки почти постоянно; сбор всякого хлама; аналоги вышек и прочее-прочее-прочее. Не говорю что это плохо - кто чего ждал и кому что нравится. Но отрицать это, я хз - считай, что лицемерие, особенно если ещё и засираете игры Юбиков:))

Боевка оттуда же, где мобы даже на самом высоком почти не доставляют труда, АИ туп, анимации тупят. Отдельное спасибо рукожопу, который решил не делать как все и не добавил лок на цели, из-за чего постоянно бьют в спину, перс смотрит не туда и камера летает куда угодно, будь то за дерево или забор...

Исследования как такого пока не заметил, тем более крутого. К слову, в игре даже плюсы ассассиновские - крутой сеттинг, визуал и саундтрек)

В общем, типичный представитель жанра Ов, который, не будь он экзом Сони, оценивался бы баллов на 70, аки какой-нибудь Джаст Коуст. Побегать, поглядеть на красоты сойдёт, в принципе.

 

П. С. Всем, кто писал, что побочки как в Ведьмаке - :witcher3: Анимации хуже, чем в в3 пятилетней давности, мимика просто капец, а сценарно... Это просто разные планеты. Спасибо хоть не принеси-подай 10 штук бамбука.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

Всем, кто писал, что побочки как в Ведьмаке

А чем так легендарны побочки в ведьмаке? Не, там охоты реально крутые были и всё такое. Но разве концептуально там полностью отсутсвовали в стиле "принеси три хрени которые помогут сделать четвёртую"? Были. Делали. И в чём офигенность конкретно этих побочек относительно "принеси 10 бамбука" которых здесь нет конечно, да. Ведь за 4 часа мы увидели все побочки в игре. Их точно нет. Уверен.  

 

Не, там всё конечно клёво в витчере. Мы бегаем секасные такие, анимации 10 из 10. Но не так чтоб судить о качестве побочек на 4ом часу другой игры. Пожалуй говно и там найти тоже можно. Главное желание. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×