Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

Я пока вот чего не пойму - влияет ли твоя текущая стойка на эффективность парирования противника, для которого нужна другая стойка? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Так чё норм игра или ов дрисня, все так по разному пишут в этом треде, то норм квесты, то не норм, то хорошее исследование, то нет, не поймёшь вас:57a8bd5a0af02_FROG1:

Тут уже и Ведьмак оказывается дженерик говно. Не удивляйся  :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, oVer сказал:

Тут уже и Ведьмак оказывается дженерик говно. Не удивляйся  :troll_face_3:

Да пофиг, главное, что rdr2 не трогают :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Авито за 3500, а то и за 3000 продают уже :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

380483315_08a739a0-c9fc-11ea-a0a7-0aa618a3b1e6(1).jpg.c6332fdf943d7535ac53db126319806f.jpg

 

Наиграл вчера часа три во второй части острова. Локации по внешнему виду отличаются. Без разноцветных деревьев, но как же блин красиво)

 

Квесты становятся только лучше. Видно что разрабы пытаются разнообразить постановку. Задачи повторяются, но видно что есть попытки добавить что-то уникальное в ситуацию. Не всегда правда получается) Ну или я не разобрался, что делать.

 

Пока основная претензия к игре, это то что пройти самураем без использования безчестных техник не получится. Но при этом сюжетно нет никакой борьбы между честью и тем что нужно сделать, кроме самого первого убийства в спину(((

 

В общем теперь для разнообразия пользуюсь всем арсеналом призрака.

 

Еще очень нравятся сцены в которых главный герой с кем-то рассуждает о чести, долге и т.п. Камера берет ракурсы прям из японских фильмов/аниме/манги, наслаждение для моих глаз. Наделал тонну скринов, но показывать их не буду ибо спойлеры.

 

 

Изменено пользователем Jane Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Я знаю, но мне не удобно. Овер когда я в бладборн играю вечно мне кричит «врубай таргет»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Печенька сказал:

DriverUFO Я знаю, но мне не удобно. Овер когда я в бладборн играю вечно мне кричит «врубай таргет»

Кстати, конкретно в бладе без таргета роллы, а с таргетом дэши. И вот эти дэши вместо роллов бесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Jane Doe сказал:

Но при этом сюжетно нет никакой борьбы между честью и тем что нужно сделать, кроме самого первого убийства в спину(((

А вот это уже хорошая претензия. Соглашусь, очень не хватает нормального отображения моральных выборов. Но всё подают ровненько под линеечку. Потеть играя чисто "самураем" с самого начала наверное просто нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и прошли выходные и я не могу не поделитья своими впечатлениями. Скажу честно играл все выходные. Игра очень сильно затягивает.  Очень нрfвится открытый мир, просто куча побочных интересных миссий, картинка настолько крутая что  начинаешь все фотографировать и это я тот человек которые никогда не пользуется фоторежимом.  Нравится боевка.  По началу думаешь ну блин ничего сложного но когда на тебя однвоременно нападает  5-6 врагов то становится очень не легко.  Сюжет очень нарвитсяи сюжетные повороты которые есть неплохие. Главное что мне не любители побочек и остальных активностей в этой игре есть огрмоное желание этим заниматься. Для меня это шедевр и всем очень советую поиграть и прочувствовать игру.  

giphy.gif

Изменено пользователем robbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 4onoki сказал:

Потеть играя чисто "самураем" с самого начала наверное просто нет смысла.

Мне после получения Сакай армора теперь проще минус 5 делать через стэндофф, чем по кустам шкериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате, кто писал что возле кузни птичка садится и ничего не происходит. Там просто...

Спойлер

Повязка на чердаке спрятана :Garold:подбирается через дыру в крыше 

 

Изменено пользователем oVer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, 4onoki сказал:

А вот это уже хорошая претензия. Соглашусь, очень не хватает нормального отображения моральных выборов. Но всё подают ровненько под линеечку. Потеть играя чисто "самураем" с самого начала наверное просто нет смысла.

Дело даже не в выборе. Окей, по сюжету главный герой делает все для того что бы победить монголов. Но нету никакой внутренней борьбы. Только сцена в самом начале игры. Таких моментов явно слишком мало, относительно того как часто Дзина обвиняют в том что он отклонился с пути самурая. 

 

Первая часть острова, город с кузней:

Спойлер

Вот все тут круто было, кроме реакции жителей. Я как истинный самурай встретил врагов лицом к лицу. Но катсцена выглядела так как будто я всех в спины поубивал(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Jane Doe сказал:

Дело даже не в выборе. Окей, по сюжету главный герой делает все для того что бы победить монголов. Но нету никакой внутренней борьбы. Только сцена в самом начале игры. Таких моментов явно слишком мало, относительно того как часто Дзина обвиняют в том что он отклонился с пути самурая. 

 

Первая часть острова, город с кузней:

  Скрыть контент

Вот все тут круто было, кроме реакции жителей. Я как истинный самурай встретил врагов лицом к лицу. Но катсцена выглядела так как будто я всех в спины поубивал(((

 

Мне кажется тут тяжести морального выбора отданы на откуп самому игроку, как он предпочитает играть. Я, например, вижу эти терзания души и совести в размышлениях Дзина в источниках и через составление Хоку:

Цитата

Хладнокровие разума 

Воины возродятся вновь

Тону в одиночестве

Спойлер

сэнсей Исикава говорит, что ему не нравится и он не одобряет то как Дзин  сражается с противниками. Хан с дядей тоже это обсуждают. 

 

Изменено пользователем oVer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Razgriz сказал:

Не нужно воспринимать все буквально.

Нужно приводить релевантные примеры.

16 часов назад, Razgriz сказал:

Моя фраза указывает на некую последовательность в планировании и построении игрового пространства для реализации своих идей. Рассказывать историю/истории, развивать боевую механику можно в очередности игровых "уровней" линейной игры. Открытый мир тут является следующим шагом, расширяющим границы для новых элементов и механик. И тут возникает вопрос нужны ли эти элементы и механики, достаточно ли они интересны, ценны. Одним игрокам это нравится и их все устраивает, а кто-то другой посчитает это лишним.

Ну так и в ов можно последовательно рассказать историю параллельно развивая игровую механику добавив в игру ограничители (уровни, закрытые сюжетом/механиками локации). Причём у нас есть Ведьмак 3, с плохим ов и плохим же структурированием по уровням (очень быстро игрок перекачивается и много низкоуровневых локаций). Помешало это ему стать одной из самых высоко оценённых игр поколение? Не похоже. Значит не так уж и необходим инновационный ов, ведь игра всегда может выделиться за счёт других элементов. Но при обсуждении каждой ов-игры поднимается тема "очередной ов-дрочильни", как будто ов в игре основной и единственный элемент. Я лишь выразил своё несогласие с таким подходом к играм, а ты мне тут затираешь, про "одно вытекает из другого".

17 часов назад, Razgriz сказал:

Речь идет об обоснованности критики открытого мира тех, кто эту критику высказывает, причем тут все остальные?

Обосновать можно всё что угодно, например сжигание евреев. Но критика должна быть ещё и адекватной.

17 часов назад, Razgriz сказал:

Но мы говорим о реализации открытого мира. Где-то он реализован лучше, где-то хуже. Это отражается на итоговой оценке.

Да, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jane Doe сказал:

без использования безчестных техник не получится. Но при этом сюжетно нет никакой борьбы между честью и тем что нужно сделать, кроме самого первого убийства в спину(((

у меня второй раз выскакивал тот же флэшбэк, как при первом убийстве из стелса, вроде когда деревню зачищал какую-то, только он покорчое намного был, просто основные фразы, мы самураи и в спину не убиваем, только в глаза и я знатно поржал с этого и вроде кто-то в обзоре говорил, что этот флэшбек может на протяжении всей игры вылазить, если кинжаликом горла резать :57a8bd5a0af02_FROG1:

и кстати, я еще на первой части острова и там деревня одна якобы под властью монголов, но туда приходишь и никого нет 

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, LimeNox сказал:

И вот эти дэши вместо роллов бесили.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Тащемта, в них больше айфреймов, чем в роллах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kreslodav сказал:

и кстати, я еще на первой части острова и там деревня одна якобы под властью монголов, но туда приходишь и никого нет 

тоже пришел туда, но несколько монголов нашел. убил их и территория все равно под их контролем. туда надо сначала по сюжету прийти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Jane Doe сказал:

Дело даже не в выборе. Окей, по сюжету главный герой делает все для того что бы победить монголов. Но нету никакой внутренней борьбы. Только сцена в самом начале игры. Таких моментов явно слишком мало, относительно того как часто Дзина обвиняют в том что он отклонился с пути самурая. 

Я это воспринимаю так, что Джин так или иначе уже погнул себе кодекс и с этим ничего не поделаешь. Выбор игрока состоит лишь в том, будет он это делать дальше при каждой возможности или только по необходимости. Но несоответствие катсцен действиям игрока, конечно, напрягает, согласен. Создается ощущение, будто игру за самурая пришили к игре пост-фактум.

 

11 минут назад, Kreslodav сказал:

кто-то в обзоре говорил, что этот флэшбек может на протяжении всей игры вылазить

Я его увидел один раз, когда меня пытались заставить стелсить, сразу же загрузился и разнес всех в открытую. Пока больше флешбеков не видел. Хочу проверить, можно ли пройти игру, не словив ни одного.

 

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ну так и в ов можно последовательно рассказать историю параллельно развивая игровую механику добавив в игру ограничители (уровни, закрытые сюжетом/механиками локации)

Но я не говорю обратного. Почитай еще раз что я написал.
 

Цитата

Причём у нас есть Ведьмак 3, с плохим ов

Ведьмак доверху заполнен интересными квестами и историями. Поэтому его интересно исследовать.
 

Цитата

Значит не так уж и необходим инновационный ов, ведь игра всегда может выделиться за счёт других элементов.

Об этом и речь, если ов не ощущается чем-то необходимым и ценным у некоторых людей возникает вопрос "а нужен ли он?".
 

Цитата

а ты мне тут затираешь, про "одно вытекает из другого".

Ты требуешь объяснений про обоснованность открытого мира, я тебе их даю.
 

Цитата

Но критика должна быть ещё и адекватной

Я тебе внятно описал почему критика адекватна.
 

35 минут назад, HappyFrog сказал:

Обосновать можно всё что угодно, например сжигание евреев.

Но у тебя вот такие ультимативные аналогии и непонимание всего, что я говорю. Тут можно закончить.

 

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, oVer сказал:

Мне кажется тут тяжести морального выбора отданы на откуп самому игроку, как он предпочитает играть. Я, например, вижу эти терзания души и совести в размышлениях Дзина в источниках и через составление Хоку:

  Показать контент

сэнсей Исикава говорит, что ему не нравится и он не одобряет то как Дзин  сражается с противниками. Хан с дядей тоже это обсуждают. 

 

Ну вот я просто не использовал техники призрака,  не резал горла и все равно Хан говорит дяде Дзина что постоянно находит своих людей с дыркой в спине... Вот это напрягает. Нужно было больше сюжетных моментов, когда происходит подобное. Тогда претензия к Дзину не выглядила бы так нелепо.

4 минуты назад, CityGhost сказал:

Я это воспринимаю так, что Джин так или иначе уже погнул себе кодекс и с этим ничего не поделаешь. Выбор игрока состоит лишь в том, будет он это делать дальше при каждой возможности или только по необходимости. Но несоответствие катсцен действиям игрока, конечно, напрягает, согласен. Создается ощущение, будто игру за самурая пришили к игре пост-фактум.

Вот именно. Поэтому теперь использую весь арсенал, что бы катсцены соответствовали тому что я делаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grindders сказал:

Как тебе сбор сигаретных карточек в РДР2 коих 144 штуки в игре или сбор больше 100 цветов? 

При этом монгольские документы знакомят тебя с бытом монголов и раскрывают их точку зрения на происходящий конфликт. Сигаретные карточки в RDR2 это... тупо сигаретные карточки.

Никак, не собирал их - только те, что валялись на дороге) Крутой пример собирательства в ов - карты Гвинта в Ведьмаке или, возможно, короки в ботве, но в нее не играл не могу сказать точно.

 

9 часов назад, musicant сказал:

Что с ними не так? Обычные записки с историей небольшой, обычные собиралки. Везде такого полно, но тут это проблема внезапно.

Это проблема везде, внезапно)

 

9 часов назад, musicant сказал:

Зачем ты мусор собираешь?

Выполняя квесты тебе дары подносят в знак благодарности. Там сотнями припасы сыпят и прочее.

Я делаю всё по дороге и собираю так же - не виноват же я, что попадаются одни базы, да квесты среднего пошиба. Подношений за часов 10 игры было 4 штуки и те не особо крупные, так что...

 

9 часов назад, musicant сказал:

Насчёт постов и баз: в первом регионе убивая командиров этих баз стойки открываются, геймплейно преображается боевая система. Освобождая деревни ты приводишь туда людей и выполнаешь квесты узнавая истории этих людей, порой с неожиданностями.

Итого : геймплейно вознаграждают, сюжет дают,ощущение прогресса есть. Но все равно жене не очень.

Убей 10 почти одинаковых командиров, которые откроют одну стойку, без которой ты спокойно и до этого зачищал этих же командиров)) Истории в духе "здесь у меня жила мама, теперь ее нет, плак-плак" очень крутая награда. И не очень мне средний уровень что боевки, что этих самых историй, хотя потуги сделать как Ведьмаке или рдр видны, но крайне слабы, да и акцент все равно в сторону мы знаем какой игры:)

 

:gigi:

лол. ну так человек написал, что мир живой, вы чё. я и написал, что это не так. тогда непонятно к чему твоя приписка - сказал бы это человеку на прошлой странице тогда...

 

8 часов назад, gesNake сказал:

 

Что-то желчь в адрес игры совсем непонятна. Ты перебарщиваешь, сейчас просто не только Цусиму обосрал, но и большинство игр. Про рдр2 написали выше, Ботва с короками и святилищами, ой, что я перечисляю - да просто весь жанр ОВ :57a8bd5a80d7f_FROG3: А тлоу2 с картами и монетками, псевдо ОВ с собирательством запчастей на бесполезную прокачку, с большим количеством записок чисто для галочки и атмосферы. Где разница в записках тлоу2 и артефактами/письмами тсушимы? Ты, если ничего не путаю, тлоу2 оценил максимально высоко, но почему и ей ничего такого не предъявил? Двойные стандарты какие-то :Garold:

 

@DriverUFO доставай карательную флейту, тут один монгол вошел во вкус дебоширства :frog40:

Если не видно разницы между записками в тлоу, где на целую главу может быть 1 растянутая интересная история в записках и которых много меньше в сумме, чем в цушиме и той графоманией, что в последней на уровне - было всё хорошо, пришли монголы, теперь жопа, то... Это не двойные стандарты - просто в одной игре элемент качественно сделан (в основном), в другой на уровне 5-го класса. Да и по такой логике можно свести к тому, что, например "а че ты гонишь на Лордс оф Фоллен, там же и перекаты, и парирование и вообще вся боевка, как в Душах, так че тебе не нравится? Двойные стандарты какие-то выходят".

И всякие монетки, карточки это супер опционально, как и в Цушиме те же артефакты, на которые я просто сослался в качестве "разнообразия контента". Да и то, там этого говна 4-5 разных категорий, дабы геймеры прочувствовали всю крутость исследования, лол. Да и хвалил я эксплоринг в тлоу из-за кучи опционального, но хорошего контента, в духе сейвов, оружия и улучшения для него, которое вообще можно пропустить, если не смотреть за каждый угол и это в полностью линейной игре, к тому же порой обставленном небольшими загадками. В Цушиме ты можешь пропустить только раскраску для меча или повязку, а все важное ты получаешь за выполнение квестов и зачисток баз. Один уровень, да)

 

7 часов назад, DriverUFO сказал:

Да я читаю и не могу понять, либо человек совсем в играх не шарит и из за этого пишет глупости, либо просто скучно и провоцирует на срач, но и то и то вместе возможно. Я хоть и не ставлю минусы часто, но тут такое перевирание опять фактов, что ппц. Причем нет чтобы обсудить реально проблемы, если уж хочется, но все сводится к каким то аспектам, что во всех ов есть. Хотя тот же сбор, и зачистка лагерей, здесь нормальные, а главное не обязательны. Можно чисто сюжет пройти, если не переносишь побочки и сбор предметов. Это все для тех кому игра понравилась и хочется изучить ее сильнее. Как в общем то и в rdr2 и ботве. Для одних сбор костей динозавров или наскальные рисунки это отстой и даже не стали этим заниматься, что тоже нормально. Мне игра зашла, я изучал и круто, что в конце есть награда весомая и ролик, часто забавный, особенно после сбора динозавров или наскальные рисунки. А поиск легендарных животных вообще кайф. Так и в тсусиме, сбор предметов есть и есть. По пути что то собрал, записку, почитал они короткие и все побежал дальше. Или нужно только сюжет делать голый и все? 

У тебя какая-то мания или просто глупая манера  общения, где ты постоянно кого-то уличаешь во лжи, при чем, в основном человека, с которым ты не согласен. И это при том, что я ни одного слова неправды не сказал. Зато у тебя перестрелки в РДР не однообразные, квесты в Цушиме на уровне Ведьмака и прочее. Зато ты всегда прав и правдив, что самое главное, да))

Про аргументы вообще читать смешно - тебе до релиза игры, когда тут спорили откуда у игры ноги растут кидали цитаты людей, которым игра и зашла, и нет, где они прямым тестом писали, что это АС - так ты втупую их игнорил и говорил, что нифига вы не поняли, что игра вдохновлена ботвой и рдр :-D

А цитаты в духе "ну не нравятся побочки и мир, просто иди по сюжету" это вообще рофл - покупай игру с ов, чтобы пропустить бОльшый кусень игры и что тогда от нее останется и нафиг она такая вообще нужна?)) Б-муви сюжетец, вообще круто :gigi:

П.С. Прежде, чем писать про глупости в след. раз лучше посмотри за собой, плз:)

 

7 часов назад, 4onoki сказал:

Раз уж начали разговор в стиле "максимизирую свою прытынзию по максимуму!". Давай вот сразу определимся. Мне игра нравится, минусов я в ней специально не ищу. Называю только то что действительно попадается на глаза. Тебе игра тупо не нравится? Или ты тупо поспорил в чате/теме с кем то что она говно на этапе первого трейлера? Почему ты в ней ищешь минусы которые присутствуют в 90% оупенворлд игр на сколько бы они небыли хороши? Коллектбл рассказики однообразны? Рыли? Или в том же Ведьмаке небыло однообразных квестов и побочек? В Рдр их тоже нет, тупо одно разнообразие и каждый не похож на другой! Ух! Нет, я так делать не буду, даже искать пытаться не буду, а ведь там найти не сложно. Даже не смотря на то что в народе это "признанные шедевры" оупенворлда. А.. Подожди. Может я забыл один.. Зельда чтоль последняя? ну да ладно, её на сони небыло, не будем к ней подступаться правда? Да и хорошая игра, как и все перечисленные ранее. 

Мыж не дети ей богу. Хотя и в игрушки играем. 

 

Вот сейчас я совершенно осознанно рассказываю, что "разнообразного" в банях, лисичках, хокку и базах. И мы соглашаемся, или нет. Да, они все имеют одинаковую структуру, но за счёт вполне себе круто построенного мира именно с позиции "эстетики", да, за личикой приятно побегать все раз 20. С бронёй так вообще иная история, с каждым апргрейдом у тебя появляются новые косметические особенности брони, которые даже меняются при покраске и которые ты можешь совмещать, не обязательно ходить в фулл апнутой броне, ты можешь взять тир3 вид(со статами тир1) и одеть маску с другого сета. Это кроме статов конечно, которые если честно не особо влияют(ну кроме приключенческой и лучника, они да, крутые). А, ванны! Конечно! Это обычные апдейты здоровья как бы, каждый правда со своим непередаваемым видом вокруг(там обычно горные, крутые, авторы не просто так их расставляли всё же). Так ещё забавный момент, авторы зачем то загнались и добавили к каждому посещению этих источников две уникальных "мысли" глав героя, которые связаны с историей(даже не знаю уникальны они для конкретных источников или рандомны, но мне не повторялись ниразу). Уж однозначно это привносит разнообразия и как минимум вызывает уважение смекалке авторов. Почему ты не вспомнил хокку кстати где тебе дают тупо повязочку? Однообразно, не?  Думаю что нет. Наверное люди бы не согласились. И вот тут вылазит ещё один момент. Ведь ты не обязан всё это делать если не нравится! Охренеть, да? Ты можешь делать то что нравится! Дуэлится с самураями, зачищать базы монголов(людям вот выше нравится кстати) или, например как я, бегать и искать повязочки да скинцы на оружие. Потому что я идентичнейшим дрочем занимался в том же витчере, чтоб достать сет медведя в максимальной прокачке. Внезапно. И это было не ради статов, а ради шкурки и только шкурки. Ну и насчёт квестов тоже не нужно лицемерить, тут они разные. И да, у деда со стрельбой они все вполне себе интересные. Выслеживать засады(!) монголов которые ты предварительно сам ЛОГИЧНО обосновываешь, защищать деревню.. А не только "3 раза зачищаешь". Там не только это, да. И с бабусей(какой из кстати?) мы только следим, ага. 

 

Другое дело, что сюжет мне не во всём нравится. Но 100% даю, что мои претензии вообще никак не коррелируют с твоими. Я вообще обоснованной претензии к сюжету не увидел. И да, "скучно", "плохой сценарий" это не претензия, это вилами по воде. Как вун в тлоу2 писали и это тоже воспринималось, как бред сивой кобылы. Тут есть конкретные вещи, которые могут раздражать в сценарном плане. В основном связано всё как всегда с "игровыми условностями" они вполне конкретные и вполне в конкретных моментах. 

И вот что я должен ответить, если тебе нравится 20-30-40 раз бежать за лисицей, а хоку и источники это сильно разнообразно?)))))))))

Про бОльшую часть я ответил выше...

 

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хочу это сказать но все стеснялся: в ведьмаке не очень квесты. Квесты там не очень-то. Не очень они, короче.

 

Планка для цусимы не недостижима :troll_face_63:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

что нифига вы не поняли, что игра вдохновлена ботвой и рдр

где я такое писал, пример пожалуйста. 

 

6 минут назад, zhenia13 сказал:

квесты в Цушиме на уровне Ведьмака и прочее

Некоторые да, не хуже. 

 

7 минут назад, zhenia13 сказал:

А цитаты в духе "ну не нравятся побочки и мир, просто иди по сюжету" это вообще рофл - покупай игру с ов, чтобы пропустить бОльшый кусень игры и что тогда от нее останется и нафиг она такая вообще нужна?)) Б-муви сюжетец, вообще круто :gigi:

Побочки интересные, они раскрывают лор и мало квестов собери травку или убей. Некоторые,  как легенды, еще и хорошо написаны и поставлены. Как и квесты союзников. 

 Они не обязательные к тому же , если тебе не нравятся они или не понравились, смело пропускаешь и идешь по сюжету. У тебя смотрю все упирается, я купил мне должны. Запомни, никто никому ничего не должен. Тебе нравится игра ты покупаешь, не нравится проходишь мимо или по скидке покупаешь, все просто. 

 

5 минут назад, SSpace сказал:

Давно хочу это сказать но все стеснялся: в ведьмаке не очень квесты. Квесты там не очень-то. Не очень они, короче.

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×