Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, musicant сказал:

Так болттшим пальцем вертишь стик, а указательным жмешь кнопки не?

Крабовый хват не практикую, сорян. Лицевые кнопки предназначены для того, чтобы их нажимать большим пальцем. Что я и пытаюсь делать. Требовать от игрока делать вот такое

Спойлер

PS4.png

это ошибка геймдизайна, имхо. Я не киберкотлета, чтобы так извращаться над своими руками.

 

8 минут назад, FireMixRU сказал:

а чего, в игре так можно камеру разместить в геймплее?

У меня она пару раз сама отъезжала далеко от гг, когда я взбирался на всякое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CityGhost сказал:

 

 

У меня она пару раз сама отъезжала далеко от гг, когда я взбирался на всякое.

ну если реально скрины делались без захода в фотомод, то выглядит неплохо, текстурно бедненько, но общая картинка хорошая

Те скрины которые я видел сегодня днем в какой то теме, это был какой то кошмар

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Squall007 сказал:

https://vk.com/wall-87011294_531637 кидали уже?  Сакеры делали АС ещё до Цусимы, прям полноценная презентация

 

Squall007 Смотрю как раз

 

 

Цитата

3D-арты и 11 минут геймплея Prophecy — возможной отменённой игры от Sucker Punch 

Материалы по ней появились на сайте сотрудника студии-разработчика Ghost of Tsushima и InFamous.

 

Одними из первых на несколько моделей и видео с записью геймплея невышедшей игры обратили внимание пользователи 4chan. Они нашли их на сайте художника по персонажам Макса Чэпмена — судя по резюме, он сотрудничал с NCSoft и Sucker Punch, а также был одним из лидов на разработке InFamous 2, Second Son и First Light.

 

Судя по всему, Prophecy («Пророчество») — игра, которую отменили где-то в 2016 году, когда работа над Ghost of Tsushima уже шла.

В 11-минутном ролике показан «вертикальный срез» — фрагмент, сделанный для демонстрации руководителям.

 

Действие экшена должно было развернуться в неком мрачном городе с восточной архитектурой, напоминающей арабскую. Главный герой — изгой в поисках тайных покоев некого короля. Он скрывается от охранников, сражаясь с ними, используя стелс, паркур, а также некие зажигательные заряды.

 

Демо заканчивается словами протагониста о том, что если другие получат доступ к палатам, расположенным глубоко под землей, город на поверхности ждёт гибель.

 

Судя по 3D-моделям противников, среди которых есть человекоподобные существа с удлинёнными конечностями и крыльями, напоминающие летучих мышей, в сеттинге должны были быть элементы фэнтези.

 

Неясно, был ли это лишь один из прототипов, над которыми работали в Sucker Punch, или полноценная IP, от которой компания решила отказаться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Squall007 сказал:

https://vk.com/wall-87011294_531637 кидали уже?  Сакеры делали АС ещё до Цусимы, прям полноценная презентация

слишком линейно для AC. Больше похоже на вариацию их Слая Купера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охайо Самураи! Дождался я своего стилбука и утонул в игре. Графон шикарный. Арт отличный. Боевка пока нравиться. Разнообразие и репетативность контента пока судить сложно, практически только начал. Но имею место пояснить за лук. Я не знаю как но тут просто крутецкие перестрелки из лука. Сложно объяснить как они достигают такого эффекта. То ли из-за звука (ощущение прям что перед тобой пролетает), то ли из-за того что приходиться постоянно двигаться. Но стреляться пока одно удовольствие (и благо 2 куска с лучниками совершенно не похожих попались).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SerorDe в игре можну тупо за лучника играть, скилы + броня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та за лучника изи совсем, учитывая что хеды прилетают всем и всегда. Я в принципе пока так и катаю, нравится бронька + вкачал скиллы на концентрацию и оберег ещё. Главное следить за запасом стрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божечки мои. да это ж самый идиотский трейлер, который я видел в своей жизни. "Самый разыскиваемый чел в городе" (как потом выясняется) расхаживает в понтовой дубленке с воротником (такой больше ни у кого нет). Берет на глазах у стражи кусок руды и начинает спокойно ее обрабатывать молоточком. Огрызается на справедливое замечание "а какого хрена ты делаешь"? Глупейшим образом попадается. Дальше следует сааааамый клишированный на свете диалог с навязшими в зубах фразами их цикла:

- Тебе следовало покинуть город, пока был шанс.

- Я уверен, ты бы так и поступил.

Блин, серьезно? И это при том, что сам то герой выглядит и озвучен довольно-таки оригинально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

y2SsdX3.jpg

 

Вот это я понимаю подход к делу) Сразу вспомнил то самое видео, где чувак, одетый под Геральта, пришел в магазин за Ведьмаком-3. И еще ковбой был какой-то крутой в штатах, покупавший бандл PS4 с RDR2 в 2018. Респект таким фанатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелочь конечно, но прикольно. Дрался с чуваком, а позади него стоял лучник. Убил чувака, он начал падать и лучник выстрелил, но стрела влетела в спину чуваку. Мелочь опять же, но не забили на такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось как персонаж в грязи пачкается. В сете ронина зашёл в деревню, низ уже в говне. Пару раз кувыркнулся - весь в говне.

Смешно смотрится как идёшь по следам. Типа по дороге следы частями. Вот они, метров десять их нет, потом опять есть и т.д. Логически это тупо выглядит, ибо поверхность дороги одна и та же, но эт чисто в глаза бросилось.

И ещё у меня руки у персонажа пропали, вот прям без рук был до новой катсцены, но это было эпично конечно :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Flexio сказал:

SerorDe в игре можну тупо за лучника играть, скилы + броня 

Да бронька и если прокачать скилы, хедшоты можно раздавать только так, реально крутым лучником себя чувствуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Конец второго акта:frog35:

Сора:57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне очень не понравилось, почему нельзя было нормально сделать плащ в костюме путника, чтобы через него локти не прорезались:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что же… Поиграл с релиза несколько дней и могу выразить небольшое предварительное мнение.

Самая сильная сторона Цусимы – арт и визуальное отображение природы. Вот это действительно красиво и смачно. Да, текстуры зачастую простые, большая часть обычных строений – серые малодетализированные коробки, но вот виды, колышущаяся трава, полеты листьев, виды с возвышенностей – красота. Несколько непроработано море и дальние морские виды – там просто туманный муар с пятнами кораблей, но большинство радует глаз.  В некоторые моменты картинка прямо одна из лучших в поколении за счет грамотной совокупности анимаций, освещения и арта.

Боевка… Даже сложно сказать. Достаточно простая, скиллов много, но показалось, что каких-то особых умений не нужно. Основа – сильный удар для раскрытия, слабый  - добивание. Переключение стилей тут сродни таргет локу, что-то вроде фиксации определенной цели с определенным оружием. Уже открыл достаточно много ударов стиля, способностей призрака, но все-таки используются, в основном, удары стоек.

Боевка кровавенькая, но, как и сказали, нормальной расчлененки не хватает. Также отсутствие регдолла создает крайне нелепые ситуации – враги упавшие на краю объектов, висят в  воздухе, не падают и не скатываются с возвышенностей плюс никакой реакции трупов. Противостояния интересны только первые пару раз, потом никаких вариаций. Уже было несколько дуэлей и расстроило, что они абсолютно одинаково срежиссированы и поставлены – одинаковые стойки, ракурсы... менялись только враги, да и не совсем понятно, чем это, собственно, дуэли – практически это тот же бой с одним противников с использованием тех же ударов, что и для мобов. Для дуэлей хотелось бы уникальных техник. Может быть дальше будут настоящие боссы, не знаю…

Стрельба из лука ощущается нормально, не учитывая того, что реальных стрел тут нет - просто имитация, т.к. стрелы никуда не втыкаются - ни во врагов, ни в поверхности и по сути являются замаскированным аналогом стрельбы из огнестрела, не учитывая физику стрел как объектов.

Квесты… С Ведьмаком сравнение некорректное, если не считать механики поиска улик и следов - все-таки квесты здесь достаточно простенькие. Зачистил примерно первую треть карты, каких-то особо запоминающихся не было, даже с второстепенными персонажами-соратниками. Но, с другой стороны,  в большинстве своем они не скатываются в совсем уж УГ, раскрывают сеттинг и разнообразят игровой процесс, немного отвлекая от рутины, что уже неплохо. Качество у них однозначно выше, чем в аналогичных заданиях ДГ, Паука и Горизонта.

ОВ. ОВ стандартный – с повторяющимися активностями и собирательством. Думаю, что уж слишком большой - я треть карты еще не прошел (готовлюсь к замку), а наиграл уже времени, соразмеримого неспешному прохождению игры вроде Анчартеда 4, а может и того больше.

Что еще бросилось в глаза – масса дополнительных активностей в квестах,  вроде отплытия на лодке, открытия гробницы, влезания в повозку и прочего просто отсутствует в  виде анимаций, т.е. на них попросту забили. Мы видим черный экран, фоновые звуки и конечный результат. Могу ошибаться, но в ААА это, мне кажется, впервые такие инновации. Смотрится дешево и глупо, хоть и не критично.

В целом, игра нравится, пока атмосфера вытягивает все недостатки.

Оценю на твердую 8-ку, но впереди еще 2/3 игры, так что пока рано говорить об окончательной оценке.

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Я вчера наконец забрал дисочек.  Давно не играл. Какое то у меня опустошение после Ласт 2 было.Или видно переиграл))

По первым 3-м часам игра совершенно не впечатлила. Как же все криво. Графика средне, попсовость и вторичность на каждом шагу. Боевка не нравится - даже захвата цели нет нормального. Я рассчитывал на большее. Если бы не статус ААА проекта - я бы более щадяще относился к игре.А так одни претензии. В Нио2 мне интереснее играть на данный момент.

И да..в угоду реализму в игре самые уродские по дизайну персонажи за последние года....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, albedo сказал:

угоду реализму в игре самые уродские по дизайну персонажи за последние года....

Ну да, люди обычно уроды, что поделать, все красивые в Голливуд свалили. Что осталось, с тем и живем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичные японцы и монголы, чего ждать от внешности то в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я каких-то уродов в игре пока не заметил. Вполне себе нормальные внешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Призрак Спарты сказал:

Освободил пленников, а они пробежали мимо охраны, которая даже не среагировала. Даже в АС реагируют, не порядок.

Я както осовбодил пленника, подбежал монгол и заколол его. Но так как он уже был освобожден, то миссия не провалилась :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, albedo сказал:

 

О! Я вчера наконец забрал дисочек.  Давно не играл. Какое то у меня опустошение после Ласт 2 было.Или видно переиграл))

По первым 3-м часам игра совершенно не впечатлила. Как же все криво. Графика средне, попсовость и вторичность на каждом шагу. Боевка не нравится - даже захвата цели нет нормального. Я рассчитывал на большее. Если бы не статус ААА проекта - я бы более щадяще относился к игре.А так одни претензии. В Нио2 мне интереснее играть на данный момент.

И да..в угоду реализму в игре самые уродские по дизайну персонажи за последние года....

 

Что это я только что прочитал?:57a8bd5b52b45_FROG6:

видимо нужны персонажи из аниме с здоровенными глазами?!:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поржал конечно с такого резюме:QaAIgbl:

 

сам пока к сожалению не могу к самураям присоединиться, много разных побочек по жизни навалилось)) надо подраскидать, но через пару тройки дней окунусь в этот волшебный мир... :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати.

Не знаю, может об этом уже писали, но игра на флейте, в зависимости от выбранной мелодии, меняет погоду.

Там сначала можно это как аллегорию воспринять, типа "удар грома", "солнечный ветер" или нечто похожее, но вот играешь выбранную мелодию и начинается гроза или, наоборот, выходит солнце. Можно использовать как для сугубо эстетических целей, так и для разнообразия в восприятии геймплея.

Для открытия мелодий нужно собирать сверчков на кладбищах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Призрак Спарты сказал:

Мелочь конечно, но прикольно. Дрался с чуваком, а позади него стоял лучник. Убил чувака, он начал падать и лучник выстрелил, но стрела влетела в спину чуваку. Мелочь опять же, но не забили на такое.

У меня так в противника передо мной попал лучник огненной стрелой и тот загорелся)

Изменено пользователем Jane Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×