Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Kiqoon сказал:

Что мне очень не понравилось, почему нельзя было нормально сделать плащ в костюме путника, чтобы через него локти не прорезались

Потому что коллижены это очень сложно само по себе, а с физикой тканей - втройне сложнее.

 

6 часов назад, Призрак Спарты сказал:

Мелочь конечно, но прикольно. Дрался с чуваком, а позади него стоял лучник. Убил чувака, он начал падать и лучник выстрелил, но стрела влетела в спину чуваку. Мелочь опять же, но не забили на такое.

У меня пару раз было такое, что монголы по своим попадали, когда они еще живы. Во время битвы просто внезапно оказывались на линии огня и не успевали пригнуться из-за оглушения или еще чего.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Призрак Спарты сказал:

Мелочь конечно, но прикольно. Дрался с чуваком, а позади него стоял лучник. Убил чувака, он начал падать и лучник выстрелил, но стрела влетела в спину чуваку. Мелочь опять же, но не забили на такое.

 

25 минут назад, Jane Doe сказал:

У меня так в противника передо мной попал лучник огненной стрелой и тот загорелся)

 

19 минут назад, CityGhost сказал:

 

 

У меня пару раз было такое, что монголы по своим попадали, когда они еще живы. Во время битвы просто внезапно оказывались на линии огня и не успевали пригнуться из-за оглушения или еще чего.

 

 

 

У меня очень часто лучники попадали в своих сотоварищей и те, у кого было уже мало стамины, благополучно умирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Komoda Beach

spot_detail1_after_pc.png

Mt. Shiratake

spot_detail2_after_pc.png

Watadumi Shrine

spot_detail3_after_pc.png

Kaneda Fortress Ruins

spot_detail4_after_pc.png

Banshouin Temple

spot_detail5_after_pc.png

Mt. Ariake

spot_detail6_after_pc.png

Rhododendron mucronulatum ciliatum

spot_detail7_after_pc.png

Kaneishi Castle Ruins

spot_detail9_after_pc.png

Еще пару фото:

info_spot2_pc.pnginfo_spot3_pc.pnginfo_spot4_pc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Красиво , захотелось прям отдохнуть там, жаль нет свободных денег :57a8bd5e46b2e_FROG18: Зато есть Тсусима :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригами пасхалки ко всем внутренним студиям Сони + Коджима

Santa Monica - Топор Кратоса
Insomniac - Рэтчет
PixelOpus - Кисть Эша
San Diego - Бейсбольная бита с мячем
Polyphony - Машина
Guerrilla - Длинношей
Naughty Dog - Гитара
SIE Japan - Колосс
London Studio - Лого студии
Bend - Мотоцикл
Media Molecule - Чертенок

Kojima Prod - Лого студии

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы заметили, что если идти в высокой траве в полный рост, Дзин будет её рукой трогать, как в драматический фильмах, когда люди кайфую от природы? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, .l1te сказал:

как в драматический фильмах

:troll_face_14:

Как в Гладиаторе

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, ещё пасхалку нашел

Ищите таблички с кланяющимся самураем, попробуйте поклониться,, эффект будет неожиданным, причём я так понимаю везде разное :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, .l1te сказал:

Лол, ещё пасхалку нашел

Ищите таблички с кланяющимся самураем, попробуйте поклониться,, эффект будет неожиданным, причём я так понимаю везде разное :rasta:

И не только "табличкам" можно кланяться, ещё поклоном можно реагировать на события в игре, что тоже сопровождается эфектами.

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te grom51 Я вот тут статуе Будды поклонился.

 

 

И их тоже много, с разными эффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, .l1te сказал:

Лол, ещё пасхалку нашел

Ищите таблички с кланяющимся самураем, попробуйте поклониться,, эффект будет неожиданным, причём я так понимаю везде разное :rasta:

На это есть свой трофей.

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользователь YouTube под ником Mighty Noob потратил 12 часов на то, чтобы одолеть Хотун Хана в первой битве, но ни к какому видимому результату это не привело.

:57a8bd5ab4d94_FROG4:блин,зачпм вообще тогда давать возможность драться и отнимать хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ksard сказал:

Пользователь YouTube под ником Mighty Noob потратил 12 часов на то, чтобы одолеть Хотун Хана в первой битве, но ни к какому видимому результату это не привело.

:57a8bd5ab4d94_FROG4:блин,зачпм вообще тогда давать возможность драться и отнимать хп.

:57a8bd5a0af02_FROG1:Во задрот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ksard сказал:

блин,зачпм вообще тогда давать возможность драться и отнимать хп

Затем же, зачем и последние 100500 тыщ раз, когда игры такое делали, кек. Чтобы игрок на себе прочувствовал всю немощность персонажа, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, CityGhost сказал:

Затем же, зачем и последние 100500 тыщ раз, когда игры такое делали, кек. Чтобы игрок на себе прочувствовал всю немощность персонажа, так сказать.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Показательная разница между мастерами и среднякам

Могли также сделать - в одной катсценке босс сам выносит игрока, в другой - босса выручает подручный/босс кидает песок в глаза и т.д.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Я в курсе, у меня платина. Только тут это сделано ценой лудонарративного диссонанса, когда ты побеждаешь босса только для того, чтобы проиграть в катсцене. Это геймдизайнерский тупик. Как ни делай, сухим из воды не выйдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Фромам дали 6 лет спокойно себе клепать игру, да еще и с бюджетом Саккеров :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

Лол, ещё пасхалку нашел

Ищите таблички с кланяющимся самураем, попробуйте поклониться,, эффект будет неожиданным, причём я так понимаю везде разное :rasta:

Не, ну там прямым текстом/изображением говорится - поклонись.

С самой первой таблички так делаю, но хотелось бы чуть более явного эффекта, несущего какую-то смысловую нагрузку.

Но вообще красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Ksard сказал:

Пользователь YouTube под ником Mighty Noob потратил 12 часов на то, чтобы одолеть Хотун Хана в первой битве, но ни к какому видимому результату это не привело.

Вы даже представить себе не можете, сколько часов на это убил некий Grindders, думая запилить к релизу крутой ролик. И как он потом материл разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CityGhost сказал:

.l1te grom51 Я вот тут статуе Будды поклонился.

 

 

И их тоже много, с разными эффектами.

За 10 дают ачивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять он притворяется журналистом. Ни один ролик/статьи не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, CityGhost сказал:

Только тут это сделано ценой лудонарративного диссонанса

Нет никакого диссонанса, игрок не вытягивает по скиллу - побежден боссом, игрок вытягивает по скиллу - побежден внешним фактором, в этом случае отвлекшего его Тенгу воина. И не будет никаких фрустраций. Игрок то знает, что он победил босса.

Что мешало также сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что это был определенный посыл. Не надо сравнивать с игрой где буквально весь смысл в скиле игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

И не будет никаких фрустраций.

Поверь, я на релизе видел более чем достаточно фрустраций на эту тему, как от людей на форумах, так и от игроков на стримах. Очень многие считают, что там должна была быть полноценная альтернативная концовка. И небезосновательно.

 

Но это уже в оффтоп скатывается. Да, можно было так сделать. Было бы лучше? Да, наверное. Но имеем что имеем. Катастрофа ли это? Едва ли. Не в первой игре уже такое видим, и даже не в десятой. И я уверен, что будем продолжать видеть в будущем. Так же как и главных героев, которыми сперва дают порулить в имбовом состоянии, а потом все у них отнимают. Видеоигровые тропы они такие, живучие.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ozu сказал:

Потому что это был определенный посыл.

Какой посыл? Монгол сбрасывает гг в воду. С таким же успехом он мог упасть в воду от выстрела в спину лучника, пока босс отлеживался бы. В мувстете ничего не проходимого там нет, он тупо танкует бесконечным запасом жизней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×