Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

Наиграл часов 15, аутирую в открытом мире, исследую, помогаю крестьянам, даже по сюжету особо не продвинулся) Я ни в одной игре не делал столько скриншотов, как в Цусиме, какой же тут лютый визуал локаций.

 

Что могу записать в минусы:

  • какой-то неинтересный стелс, т.е. нет мотивации, т.к. в открытом бою перерубить всех намного быстрее и кайфовее. Играю дальше, наблюдаю, мб появится мотивация/челлендж;
  • странное управление на паркуре/скалолазании и т.д., когда нужно повторно подтверждать направлением. Иногда удобно, иногда криво, што ппц;
  • какой-то легкий фарм собирательства - я открыл всего лишь процентов 15% карты, не продвинулся по сюжету, а уже больше, чем наполовину прокачал катану и другой шмот :confused:
  • спорная фишка с каждыми встречными делать дуэли. Визуально круто, но приедается, т.к. нет никакой сложности налажать (меня вообще не разу в этом режиме не ударили). В общем, я бы сделал эту штуку с большой задержкой, например, откат в 30 минут. И да - я знаю, что можно их не вызывать на дуэль, но это какое-то искусственное ограничение.

 

Но эти минусы пока меркнут на фоне прекрасной атмосферы и моей вовлеченности в процесс игры.

Изменено пользователем gesNake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера зачистил 2 форта - сегодня зачищал их же, но уже по сюжету :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Сцука, кусок с кузней это просто Бенни Хилл какой-то...

- сначала спасаешь Таку

- потом Така заявляет, что без помощника он ничто и ты идёшь его спасать

- приходишь к помощнику, а он не может идти без жены

- идёшь спасать жену и потом ведёшь их к Таке

- приходишь, а Юна пошла хер знает куда и ты идёшь за ней.

И это все в пределах 100 метров и 10 домов...

Одни бои-бои-бои. Мало их в квестах, так ещё и в сюжетке одни сплошные зачистки монголов, которых 4 вида и которых ты всех видел в первый час игры и которые даже на харде тупо мясо :frog27:

 

А эти черные экраны между каждой репликой и пуком, во время которых ещё порой и действо и разговоры происходят, как в играх 2000-х годов. А эти ракурсы камеры с 10 метров от персонажей или эти диалоги...

 

И на разработку этого позорища ушло 6 лет и вот это так нравится людям? Это же просто атас, при чем полный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 тебя там заставляют драться только в первом случае - спасти Таку. Дальше ты можешь пройти по стелсу, насколько я помню. Причем даже не убивая врагов, а обходя их по соседним улицам. 

И вообще, я не понимаю, с чем ты сравниваешь: назови, пожалуйста, хоть одну ААА-игру, которая бы не полагалась в квестах на основную игровую механику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, zhenia13 сказал:

Вчера зачистил 2 форта - сегодня зачищал их же, но уже по сюжету

Там нужно зачищать форты по сюжету? Это какой именно? 
Я помню только один с соломенными шляпами, если идти к ним напрямик, но и то ты там с другой стороны скорее всего зачищал. И мейн квест там совсем другой тоже. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том что сюжетные форты, в частности тот в котором в заложниках кузнец Таку, невозможно зачистить до соответствующей миссии по сюжету. Тебе игра просто пишет здесь слишком много противников, а при приближении и попытке попасть внутрь, тебя сразу палят и люто расстреливают стрелами. :57a8bd5a0af02_FROG1:

После мейнквеста ты зачищаешь его окончательно по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра постоянно подкидывает новых противников, на первой карте у  нас изначально полуголые бомжи и такие же монголы. Мечник, копейщик, лучник, щитовик, амбал с булавой, собаки. Потом к ним добавляются мобы в броне которых убить уже тяжелее: мечник с огромным мечем, с двумя мечами, щитовики которые начинают проводить непарируемые атаки, щитовики которые поджигают оружие, стрелки с огненными стрелами, стрелки, которые стеляют очередью стрел, стрелки с длинным луком, бугаи с пушками. Всадник с орлом который тебя выслеживает, пехота с орлом, мобы с кинжалами которые бросают в тебя бомбы. А когда к ним добавляются ронины ты можешь отьехать от одного такого моба, зачистив почти весь лагерь. И это я еще далеко не всех перечислил. При этом на первой карте и половине второй я не нашел ни одного одинакового лагеря, каждый сделан по разному. Вызов на поединок во втором акте становится сложнее потому, что у врагов появляются обманные атаки. И вообще, даже в виду почти максимальной прокачки на второй карте играть стало куда сложнее. 

 

У Жени уже так горит, что он просто не знает к чему бы еще долюбиться. :icon_lol:

Тлоу 2 такое разнообразие врагов и не снилось.:57a8bd5a0af02_FROG1:

При этом всем игра сделана максимально юзерфрендли и никак не пытается затягивать игровой процесс. Нет ограничений по уровню, фасттревел из любой точки, если умер ты ресаешься максимально близко к этому месту, при смерти во время зачистки лагеря уже достигнутые цели и доп. Задания не сбрасываются, даже в храмамх в которые особо долго пробираться по скалам и утесам, есть потом скип обратной дороги одной кнопкой, подбор предметов без анимаций. По поводу катсценок вообще рофл, Женя наверное забыл какие катсценки были в том же ведьмаке и еще с не один десяток игр за этот ген насобирается. 

Изменено пользователем oVer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю таких людей, которых не заставляют кушать каки, но они упорно их едят и кричат на всех, что это невкусно, но продолжают (не буду показывать пальцем)

 

Посмотрел на все скрины, которые тут делают и чувствую себя каким-то не таким, потому что я первым делом снимаю с гг шляпы и маски и ношу только повязки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по броне:

комбинировать элементы одеяния - шляпы, маски, броню можно в любых комбинациях без потери способностей?

Конкретные статы дает только сама основная броня?

Например шлем самурая, железная защитная маска к плащу путника ничего не добавляют?

Правильно понимаю, что это просто для кастомизации внешнего вида можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ungod сказал:

Например шлем самурая, железная защитная маска к плащу путника ничего не добавляют?

Ничего, это только косметика 

Статы и эффекты даёт именно армор. Там если что даже внешний вид доапгрейднутой брони выбрать, если он тебе больше нравится

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сломалась желтая птица в кузне комацу. Полетает по храму, долетит до кузни, а потом, как взмоет вверх у скал и все, и так постоянно :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одеяние ронина прям кайф, нравится прикид, ничего лишнего, тру самурай. Надеюсь еще броньки будут клевые и не придется всю игру ронином бегать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kiqoon сказал:

У меня сломалась желтая птица в кузне комацу. Полетает по храму, долетит до кузни, а потом, как взмоет вверх у скал и все, и так постоянно :57a8bd5cb224b_FROG12:

В кузне на чердаке повязочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет квестов побочных много сделали ))) Все новые и новые появляются 

квесты же можно потом доделать, после сюжета? Я наверное по сюжету пойду, чтобы не перенасытится побочками

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DriverUFO сказал:

квесты же можно потом доделать, после сюжета? Я наверное по сюжету пойду, чтобы не перенасытится побочками

ага, тож уже поднадоели побочки, пойду дальше чисто по сюжетцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, 4onoki сказал:

Там нужно зачищать форты по сюжету? Это какой именно? 
Я помню только один с соломенными шляпами, если идти к ним напрямик, но и то ты там с другой стороны скорее всего зачищал. И мейн квест там совсем другой тоже. 

С шляпами, да. Там где маяк. Зачищал, что верхнюю, что нижнюю часть, при чем 2 раза. Потому что когда сохранился после зачистки, игра любезно кинула меня в начало лагеря....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я нашел тот соломенный шлем-ведро, топ ваще :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oVer сказал:

Игра постоянно подкидывает новых противников, на первой карте у  нас изначально полуголые бомжи и такие же монголы. Мечник, копейщик, лучник, щитовик, амбал с булавой, собаки. Потом к ним добавляются мобы в броне которых убить уже тяжелее: мечник с огромным мечем, с двумя мечами, щитовики которые начинают проводить непарируемые атаки, щитовики которые поджигают оружие, стрелки с огненными стрелами, стрелки, которые стеляют очередью стрел, стрелки с длинным луком, бугаи с пушками. Всадник с орлом который тебя выслеживает, пехота с орлом, мобы с кинжалами которые бросают в тебя бомбы. А когда к ним добавляются ронины ты можешь отьехать от одного такого моба, зачистив почти весь лагерь. И это я еще далеко не всех перечислил. При этом на первой карте и половине второй я не нашел ни одного одинакового лагеря, каждый сделан по разному. Вызов на поединок во втором акте становится сложнее потому, что у врагов появляются обманные атаки. И вообще, даже в виду почти максимальной прокачки на второй карте играть стало куда сложнее. 

 

У Жени уже так горит, что он просто не знает к чему бы еще долюбиться. :icon_lol:

Тлоу 2 такое разнообразие врагов и не снилось.:57a8bd5a0af02_FROG1:

При этом всем игра сделана максимально юзерфрендли и никак не пытается затягивать игровой процесс. Нет ограничений по уровню, фасттревел из любой точки, если умер ты ресаешься максимально близко к этому месту, при смерти во время зачистки лагеря уже достигнутые цели и доп. Задания не сбрасываются, даже в храмамх в которые особо долго пробираться по скалам и утесам, есть потом скип обратной дороги одной кнопкой, подбор предметов без анимаций. По поводу катсценок вообще рофл, Женя наверное забыл какие катсценки были в том же ведьмаке и еще с не один десяток игр за этот ген насобирается. 

И после всего этого ты ещё критикуешь тлоу? Акстись.... Все вариации ссанных бомжей, которые закликиваются сильными ударами и уворотами и которых ты видел в первый час игры, как я и писал, а на стойки по большому счету вообще плевать, потому что ты можешь убивать всех просто контратакой, лол. Я уже молчу по мизерное кол-во анимаций у всех, включая гг, кривые баги то тут, то там... Да тут боевка уровня Ведьмака, лол. Только того все чмырят за нее, а здесь это неожиданно ещё и хорошо, даже и без расчлененки и это в таком-то сеттинге и упоре на реализм))))

Стелс вообще офигенный, когда прямо во время боя чувак может повернуться к тебе спиной и ты можешь его зарезать. Можешь драться в одной стороне лагеря, а типы в другой даже дупля отдавать не будут по этому поводу и будут просто ходить дальше :-D

Кат-сцены в Ведьмаке в разы живее, чем здесь, ты о чем вообще - камера на лицах, какие-то телодвижения, нормальная мимика, особенно у глав героев, а не камера в жопе, чтобы никто ничего не видел, бегающие глаза и лица, которые не выражают никаких эмоций, хотя герои могут хоть кричать))))

А вообще, какие же у людей низкие стандарты, оказывается, раз они оправдывают настолько тусклый и дубовый абсолютно во всем проект :frog35:

П. С. Можете не отвечать - просто ставьте минусцы. Надеюсь, у Сони будет как можно больше таких игр, может хоть тогда до людей дойдет, какую парашу они оправдывали и что красивая картинка в купе с атмосферой это не все в играх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, что говорящие головы в ведьмаке с размахивающими руками это какой-уровень постановки и режиссуры, а уход в затемнение это моветон. 

 

Кто бы мог подумать что в игре с боевкой на мечах можно всех зарезать ударами меча, это как сказать что в тлоу все бомжи убиваются выстрелами из пистолета - унылый тир. Про рдр я вообще молчу:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый день , новые разоблачения от Жени, всегда приятно читать и получать рофлы :frog23:

9 минут назад, zhenia13 сказал:

Да тут боевка уровня Ведьмака, лол

Че :57a8bd5a80d7f_FROG3:

10 минут назад, zhenia13 сказал:

а не камера в жопе, чтобы никто ничего не видел

Ну если вообще не понимать эстетику и не знать , что это оммаж на фильмы , Куросавы в том числе, то да камера в жопе, хотя камера в жопе = темнота, тут банально и логика храмает :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не смогу понять, почему просто не наслаждаться тем, что тебе нравится и не заниматься тем, что вызывает плохие эмоции. 
Зачем кому-то что-то доказывать? Людям может нравится разное, Жене не нравится игра, а вы ему доказываете - что она шедевр. Там есть хорошее, а есть плохое и кому-то это подходит, а кому-то нет. Хорош какахами кидаться друг в друга

:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, .l1te сказал:

Кстати, я нашел тот соломенный шлем-ведро, топ ваще :57a8bd5a43147_FROG2:

Это которая висит на дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×