Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, zhenia13 сказал:

Господи, что ты несёшь :troll_face_43:

Пробежимся по фактам: все вышеперечисленное про вопросики, вышки-аванпосты, какие-то геймплейные фичи относится и к другим играм тоже, безусловным шедеврам, вроде Ведьмака, последней Зельды или Бэтмена. Ткнув пальцем в сей факт, ты побежал защищать один ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт, который, возможно, был еще в самом первом Ассассине(я не помню уже) и который делает Цусиму и Ассассин похожими. Повторюсь, это единственный схожий пункт из вышеперечисленного. И если по нему Цусима для тебя это Ассассин, то почему Бэтмен не может быть тем же Ассассином по тому же пункту про убийство сверху? 

Дело не в том, что уже с самого начала аргументы и последующая беседа пахли легким бредом, а в том, что ты пытаешься уже который день переубедить кайфующих от игры людей в том, что их удовольствие просто неоправданно и в том, что они получают удовольствие от "типичного Ассассина". Да, в Цусиме есть некоторые элементы, которые были или есть в Ассассине, но это не значит, что эти самые элементы не бывали в других играх, которые, как мы все можем заметить, были признаны сообществом

Изменено пользователем Jokejima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке аванпосты завезли в допе, (ужасная идея) помню хороводы с противниками вел. Так то в мэйне не было такого, вопросики - это сундучки с записочками, плюс какой нить монстр охраняющий, это не в защиту если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Arystan сказал:

В Ведьмаке аванпосты завезли в допе

 

Лагеря бандитов же были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не почаны, пройдете до конца и поймете, что далеко не все с игрой гладко и ровно

я по-началау тоже восхищался в основном

словил себя на мысли, что всю игру ждал дополнительного какого-то крутого контента, типо крутого ролика там, или крутой завязки

а всё вышло слишком банально, скучно, пресно. типо где-то на середине игры, если хотя бы пару побочек выполнил еще, то считай всё уже видел

Изменено пользователем .l1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SSpace сказал:

Лагеря бандитов же были 

Чет ваще не помню. Точно в базовой игре? Аванпосты же с первым допом завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Jokejima сказал:

Пробежимся по фактам: все вышеперечисленное про вопросики, вышки-аванпосты, какие-то геймплейные фичи относится и к другим играм тоже, безусловным шедеврам, вроде Ведьмака, последней Зельды или Бэтмена. Ткнув пальцем в сей факт, ты побежал защищать один ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт, который, возможно, был еще в самом первом Ассассине(я не помню уже) и который делает Цусиму и Ассассин похожими. Повторюсь, это единственный схожий пункт из вышеперечисленного. И если по нему Цусима для тебя это Ассассин, то почему Бэтмен не может быть тем же Ассассином по тому же пункту про убийство сверху? 

Дело не в том, что уже с самого начала аргументы и последующая беседа пахли легким бредом, а в том, что ты пытаешься уже который день переубедить кайфующих от игры людей в том, что их удовольствие просто неоправданно и в том, что они получают удовольствие от "типичного Ассассина". Да, в Цусиме есть некоторые элементы, которые были или есть в Ассассине, но это не значит, что эти самые элементы не бывали в других играх, которые, как мы все можем заметить, были признаны сообществом

tenor.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Ну типа таких 

 

 

Просто точки со злыми нпц и сундуками с лутом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zhenia13 сказал:

Если ты говоришь, что это не ас, то ты либо в него не играл, либо врешь, либо, как раньше писали, мешают очки - без разницы какие)

Структура мира завязанная на вопросах и вышках, которые здесь представленны в виде баз. Прохождение, многое из которого завязанно на зачистке баз, пушо надо вкачивать способности и катану, иначе будешь рубить всех по пол часа. Зато без циферок, да)))

Про кол геймплей я вообще молчу - все эти спрыгивания с веревок и крышь на голову, скалолазанаье почти по всем объектам, стелс киллы в духе "нажми 3 раза треугольник, дабы пререзать 3 типов к ряду" и прочее. Разбросанные по миру всякие собиралки и тайные места, которые, лол, дают новую шкурку на чехол)))))

Не будь тут блямбы Сони, Юбики могли бы продавать игру как АС в Японии. Отрицать такое, это, как любит говорить Драйвер, что врать)

 

Женя, а сам играл в ассассинов? :57a8bd5c741d1_FROG11: Только не в 1-2 часть, а последние?

Хочешь секрет? Ассассины у шарящих геймеров ассоциируются с конвейером и халтурой, наравне с COD и Фифой (если хавать каждую часть). Если бы ты сравнивал игру с тем же Бэтманом/Пауком/Хорайзеном/прочее по аналогичным кор механикам, ты было бы меньше споров и провокаций. Мы это обсуждали ранее, что если не брать в расчет мили боёвку, то Цусиму можно сравнить почти с любой классической ОВ игрой. Тогда твои претензии направлены на производство жанра в целом.

 

Цусима, ну никак не тянет на конвейерную халтуру в жанре ОВ, как ты её хочешь подать.

 

5 часов назад, zhenia13 сказал:

Для меня настолько слабые доп. задания и куча всякого ширпотреба на карте приравнивается к гринду)))) Не в прямом смысле, но...

 

...но притягивание за уши :icon_wink:

 

Сейчас, практически любую игру, где есть прогрессия, можно подложить под твои слова. Вот смотрю на свою полку с играми и понимаю, что всё это гриндилки от мала до вилика, включая и твои любимые игры.

 

Как же ты не поймешь - большинству пользователей нравится адекватный и работающий гринд и ОВ. Другой случай, когда тебя разработчики искусственно заставляют это делать для последующего прохождения игры или провоцируют на микротранзакции.

 

5 часов назад, zhenia13 сказал:

Для меня настолько слабые доп. задания

 

А мне нравятся допники :57a8bd5c741d1_FROG11: Не с точки зрения их вариативности и сходи/убей/принеси, а моральных последствий и они заканчиваются не так банально, как ты предполагаешь. Задолбали допы - я их не прохожу и меня не ничего не парит.

 

Изменено пользователем gesNake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Исинкава пропал с карты, выполнил 4 его миссии, он потом появится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

У меня Исинкава пропал с карты, выполнил 4 его миссии, он потом появится?

Да, пройди по сюжету дальше, он появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zeemann сказал:

Да, пройди по сюжету дальше, он появится

Мой любимый перс, переживаю как за родного :57a8bd5bc0908_FROG8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DriverUFO сказал:

Мой любимый перс, переживаю как за родного :57a8bd5bc0908_FROG8:

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, закончил я с Цушимой... Проходил сюжетный квест, где надо забрать свою броню - приходишь домой, всё красиво, разговариваешь с родными, читаешь хоку про батю, одеваешь броню и душевно сидишь общаешься, и потом снова, сцука, монголы. Вместо того, чтобы красиво закончить довольно душевный, в кои-то веки, квест просто разговором, на тебя выбрасывают зачистку целого огромного лагеря монголов :279:  Просто зачем... Ну, у вас же есть перед глазами живой пример Ведьмака, где некоторые, даже часовые квесты, вообще не требуют драться. Как пример, свадьба, где ты часы веселился, бегал за свиньями, танцевал, романсил и прочее и от этого квест хуже не стал. Здесь тоже всё к этому шло - вроде наконец дали задание, где никого не надо резать, но и тут в конце обязательно нужно всё испоганить пачкой монгол.

Эти монголы уже во сне снятся - ты не самурай, а настоящий Гитлер, уничтожитель целых народностей. Столько монголов в принципе не существовало, сколько я убил за эту игру...

Аудио-визуальная часть так и остались лучшим, что в ней было. Всё остальное либо средне, либо и того хуже.

Искренне рад за тех, кому зашло :agree:

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot Печенька Так-то фанбойством тут еще мало попахивает. А ярким примером фанбоизма, является темка по тлоу 2. Или уже забыли, чем блистала основная темка? Как фанбоил Маудлин уже не помним? А как Печенька, Овер и тот же УФО сначала стояли на страже так называемого порядка, но когда у них мнение по игре было противоположным потоку радуги, на них бросались некоторые фанатики? 
А Женя есть Женя. Или забыли что он писал в темке по ДС? Люди люди, я ведь ожидал другую игру, а не ходьбу и дрочильню ОВ(вот ирония, хех). Человек даже не смотрел ничего по игре и пытался в чем-то обвинять игру, хотя он показывала всё как есть и ничего не прятала от игроков. :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И только истинные фанаты ждали от великого Кодзима автогенерируемые задания и пустой мир, что нам и говорили на презентациях, да :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zhenia13 ты как робот - геймплей, геймплей, механики, механики, геймплей с механиками, новые механики с геймплеем. У тебя нет души? :frog27:

 

Игры же, это многосоставная субстанция. Вспоминая 90ые - 00ые года, когда игра могла влюбить классной атмосферой, стилем, трепетным отношением к деталям или еще чем, при этом в техническом плане были лютым куском говна, с полукривыми механиками или убогим управлением. Но мы такие игры тоже любили, фанатея от них.

 

Твоему другу, который бессмысленно потратил 60$, нравится игра? :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, gesNake сказал:

@zhenia13 ты как робот - геймплей, геймплей, механики, механики, геймплей с механиками, новые механики с геймплеем. У тебя нет души? :frog27:

 

Игры же, это многосоставная субстанция. Вспоминая 90ые - 00ые года, когда игра могла влюбить классной атмосферой, стилем, трепетным отношением к деталям или еще чем, при этом в техническом плане были лютым куском говна, с полукривыми механиками или убогим управлением. Но мы такие игры тоже любили, фанатея от них.

 

Твоему другу, который бессмысленно потратил 60$, нравится игра? :Garold:

Ключевое слово)

А если серьезно, то какое отношение душа или трепетное отношение имеет именно к Цушиме?) Я никогда в жизни не был против подобного - тот же Ведьмак 3 я обожаю всей душой и сердцем, даже не смотря на однобокий геймплей, потому что есть чему тащит помимо него - офигенный лор, квесты, персонажи, сюжетка. Тот же рдр, хоть там для меня и прососный геймплей тоже можно спокойно любить за мир, сеттинг и персонажей. Очень в свое время понравилась игра от Телтейлов в мире Борды, хотя там вообще геймплея нет, лол. В Цушиме всего этого лично для меня нет и в помине - если отбросить геймплей, от которого я плююсь по вашим словам, что там останется? Никакой сюжет?Побочки, в которых истории банальней не куда? Дубовые персонажи, в том числе и гг, который ходит всю игру с одной рожей, будто он ведьмак и развития у которого почти что ноль? То, что в игре действительно не вызывает вопросов - это визуал и саунд, которые я здесь облизывал каждый день. Но мы ведь все тут не школьники, чтобы играть только ради него одного, правильно? И хоть я искренне и рад за людей которым игра зашла, но в то же время я и не понимаю, откуда у средней абсолютно во всем игры с геймдизайном из начала 2010 годов такое принятие и восхваление от игроков, в том числе и сидящих здесь на форуме... Я уже сверху писал - единственный квест, который изначально был интересен и душевен и тот запороли на корню зачисткой от монголов - о какой душе вообще может идти речь, если даже разрабам важнее, чтобы ты подрочился с ботами, нежели просто насладился уютным моментом с персонажем...

К тому же, кормится одной душой и атмосферой на протяжении 40-50 часов в игре... Увольте.

А то что людям нравятся бессмысленные поездки по красивым картам, всякого рода зачистки, сбор хлама, однотипные задания - ну, во-первых, такие люди просто не имеют права гнать на всякий ширпотреб типа ассассинов и фар краев, а, во-вторых, потом не стоит удивляются почему мы получаем все больше огромных и пустых ов, с кучей дроча или всякие гриндилки, где ты что на работе занимаешься пилисосингом мусора. Зато красиво и атмосферно, да.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрыл коробку, погнали.

 

 

m9PX6x7.jpg

 

qC5buQU.png

Правда по идее спать бы надо, время половина 3-го ночи, глаза слипаются конкретно уже.

Ладно, завтра выходные, можно на часик залипнуть попробовать. Если получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alekzan сказал:

Maudlin Kayodot Печенька Так-то фанбойством тут еще мало попахивает. А ярким примером фанбоизма, является темка по тлоу 2. Или уже забыли, чем блистала основная темка? Как фанбоил Маудлин уже не помним? А как Печенька, Овер и тот же УФО сначала стояли на страже так называемого порядка, но когда у них мнение по игре было противоположным потоку радуги, на них бросались некоторые фанатики? 
А Женя есть Женя. Или забыли что он писал в темке по ДС? Люди люди, я ведь ожидал другую игру, а не ходьбу и дрочильню ОВ(вот ирония, хех). Человек даже не смотрел ничего по игре и пытался в чем-то обвинять игру, хотя он показывала всё как есть и ничего не прятала от игроков. :frog26:

700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю смотреть на ютюбе когда "эксперты" оценивают ту или иную игру. Будь это геймплейный момент или монтаж cgi.

Сегодня ютюб кинул в предложке это:

 

Спойлер
  • Говорит костюм не правильный для 14 века. И если события происходят на конец периода, то главным оружием должен быть Nagamaki. В игре всё указывает на период Edo (1600-1800). 
  • Обычно если встречаются два самурая, они используют стойку под названием Hasso-no-kamae. С этим в игре всё в порядке.
  • "При схватке с бандитами не имеет значения соблюдать стойки, мечи и одежду. Это бесчестный поединок. Просто убивай их как хочешь, хех."
  • В полную броню облачаются только самураи с высшим рангом.
  • Стойка камня в игре реализована очень реалистично. В стойке воды герой прикладывает слишком много силы, это не обязательно т.к. мечи самураев очень острые и режут кости как тофу.
  • В стойке ветра такие сильные атаки лучше использовать на бронированном противнике, на легкоодетом бессмысленно. Ногами герой передвигается очень хорошо.
  • Базовая стойка Kamae в дуэлях, реализована очень хорошо.
  • Даниэль Эбихара говорит что не смыслит в видеоиграх, но в целом отзывается об увиденном как об очень хорошем представлении самураев.

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл еще пару вечеров и с Женей, в основном, согласен - игра посредственна во всех своих аспектах, кроме визуала и саундтрека.

Спустя  20-25 часов игры это становится более, чем очевидно.

В игре абсолютно безразличен сюжет, персонажи, развитие квестов, которые до середины 2 карты все еще примитивные и простенькие, однотипная боевка, одинаковые дуэли, интересно только одно - увидеть новую красивую локацию и проскакать/пройти по ней под  чарующую мелодию. Всё остальное - репетативная надоедающая дрочь, которая выступает просто препятствием к этому. Им нужно было делать не экшен, а симулятор ходьбы вроде Путешествия, где мы движемся по красивым локам и получаем эстетическое удовольствие.

Но я не могу сказать, что  разочарован - именно этого я и ожидал после последней презентации, а в части визуала я вообще  рассчитывал на много меньшее... А так, это - очередной ОВ, который оставит после его прохождения только ощущение пустоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×