Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, CityGhost сказал:

Сам я играю в японском дабе с англ сабами, но смотрел пару летсплеев на англе, и акцент у них все-таки есть. Не такой дикий, как обычно в ассасинах, очень мягкий такой, невнятно-азиатский, но есть. Мне больше не понравились сами голоса лично. В япе они куда внушительнее. Обидно, конечно, что липсинк под яп не сделали, но на деле я на него и не смотрю как правило, т.к. занят чтением субтитров))

мне голос Кэндзи на инглише понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, zhenia13 сказал:

Еще глянул в инете - Дивинити 2, которую тоже можно считать за ов, только с рпг примесью, сделали за 2 года при бюджете в 2 с копейками млн долларов, собранных на кикстартере. И челы сделали много десятков крутейших квестов и классную сюжетку, такое кол-во запоминающихся персонажей, один из лучших геймплеев в жанре и поколении, да там контента просто нереально много и он почти весь уникальный на часов 100. Цушиму делали 6 лет, Карл, 6!!! на деньги Сони, а это много десятков миллионов с сотней людей минимум. И что на выходе - 5 лет колесили по Японии, бухали и распиливали бюджет, дабы бережно перенести ее колорит в игру, с чем справились на ура. И оставшийся год вручную раставляли тысячи монголов и сотни баз по местности, приправив это плоскими персами, неинтересными квестами и сюжеткой под стать с Колобком в роли главного злодея

large.jpg

я за темой сильно не слежу и все страницы не читаю, но чё этот парень так порвался? ему Сакай в кофе самурайской ссаки подкинул или что? я сквозь строк читаю, потому что больно тратить время на эту графоманию, но чем так самураи же не угодили? сравнивает изометрическую crpg с адвенчурой ААА, сравнивает их бюджеты, о чём речь вообще?

видно, что тут душу вложили в игру. да, не супер графон. да есть огрехи. да, не тянет на 6 летний цикл разработки(но что нам знать о внутренней кухне в этом случае), но ей богу игра с душой. ты играешь и видишь, что люди с любовью делали то, что они делали. о чём тогда срач и придирочки? что не завезли квестов на уровне партийной РПГ выполненной по старым канонам? которая уделывает любую рпг в этом плане, что не слеплена по этим канонам? которые уделывают любую экшн рпг, что вообще не собирались на подобное претендовать? которые будучи рпг с квестами должны хоть как то в этом плане быть конкурентными по сравнению с адвенчурой про самурая с линейным сюжетом? который изначально ААА проект от Сони, который и не претендовал на лавры РПГ старой школы с шикарным разветвлённым сюжетом и квестами и вообще не про то? о чём, (Слово удалено системой), речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Owl сказал:

(Слово удалено системой)


ZKJ7bht-min.png.928da5c2c7b58f76456eb69f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, zhenia13 сказал:

братишка, если побочки в Цушиме норм, исследование отличное (а в Ластухе, помнится, не оч), боевка на уровне с Секировской, могу только пожелать прокачать вкус

 

Я сравниваю глубину голых механик, иначе я не могу понять твою логику, раз ты говоришь, что в Цусиме всё сделано хреново. По сути, всё что ты критикуешь - субъективщина, в некоторых проектах ты это принимаешь, а где-то нет, хотя рельсы одинаковые. Если рассматривать в разрезе глубины - да, в тлоу2, такое же бессмысленное исследование. Пошел в развалины - нашел запчасти. Пошел в магазин, нашел ключ, пошел в другое здание, используешь ключ, нашел запчасти и добавки. Зачем игре псевдо-ОВ? В первой части не было такой большой локации, как Сиетл, и смысл был абсолютно идентичный. Следуя твоим ответам, я предположу, что если в том же Анче 5 будет аналогичное - ты засрешь этот геймплей с таким же исследованием :icon_wink:

 

Я не обсуждал режиссуру бэтмана, я рассматривал боёвку - парирование, контратака, серии ударов, гаджеты, стелс удар сверху, мульти килл одной кнопкой по каждому врагу. Разве не похоже? И зачем ты приплел Дивинити, которая является полноценной РПГ с диалоговой системой? Цусима - экшен (еще раз - экшен) с открытом мире.

 

Никто Цусиму не называет безоговорочной ГОТИ или идеальной в рамках жанра, общепринятой 10/10. У игре куча недостатков, но в комплексном разрезе всей игры - у меня (как и у многих) не поворачивается назвать Цусиму середняком на 6 баллов.

 

13 часов назад, zhenia13 сказал:

Еще глянул в инете - Дивинити 2, которую тоже можно считать за ов, только с рпг примесью, сделали за 2 года при бюджете в 2 с копейками млн долларов, собранных на кикстартере. И челы сделали много десятков крутейших квестов и классную сюжетку, такое кол-во запоминающихся персонажей, один из лучших геймплеев в жанре и поколении, да там контента просто нереально много и он почти весь уникальный на часов 100. Цушиму делали 6 лет, Карл, 6!!! на деньги Сони, а это много десятков миллионов с сотней людей минимум. И что на выходе - 5 лет колесили по Японии, бухали и распиливали бюджет, дабы бережно перенести ее колорит в игру, с чем справились на ура. И оставшийся год вручную раставляли тысячи монголов и сотни баз по местности, приправив это плоскими персами, неинтересными квестами и сюжеткой под стать с Колобком в роли главного злодея 

 

Братишка, ну ты тут уже спецом триггеришь, да и еще и читаешь наши ответы между строк - по сливам видосов и инфы про разные концепты можно понять, что не делали 6 лет. И откуда ты знаешь, что они жили на деньги Сони, читал контракт о сотрудничестве? Панчи, студия не без портфолио - они же получают деньги со своих игр, пускай и небольшие. Бухали и распиливали бюджет :279: Игра, имхо - уже окупилась за 3 дня продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тут последние страницы и видимо надо вмешаться. zhenia13gesNake и некоторые другие спорящие, ваши претензии и ответы на придирки уже местами переходят грань разумного. Плюс, уже начинается переход на личности. Пока не поздно рекомендую остановится, а то потом будете спрашивать "а за что кик?", "а что уже критиковать нельзя" и т.д., все это я уже много раз объяснял, вы все прекрасно понимаете сами. За попытку оспорить этот пост или как-то продолжить этот ставший уже странным диспут, будут баны. Я все понимаю, но когда один сравнивает OW игру с Divinity 2 и сетует на то что ту сделали быстро, а другой говорит, что боевка тут сравнима с Sekiro, то это надо останавливать. Если кому-то может не понятно и то, и другое бред, не надо его множить и продолжать что-то доказывать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Призрак Спарты сказал:

Ток на 35 часу добрался до третьего акта и ещё не дали допылесосить вторую локу :frog25:

Где то есть счётчик часов или это так на вскидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Manson сказал:

giphy.gif

 

чот напомнило

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, grom51 сказал:

Где то есть счётчик часов или это так на вскидку?

Та видосы для канала пишу и насчитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackFox_RUS забавно, но для меня это настолько интуитивные комбинации клавиш в подобных играх, что показывать не нужно.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackFox_RUS кстати, обычно такие удары бывают открываемыми, это правда. Видимо он был открываемым, а потом опцию по открытию убрали и оставили прием как по умолчанию, но написать про это забыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, musicant сказал:

В подсказках пишется при загрузке

Я морально уже готовлюсь к PlayStation 5 поэтому игнорирую экраны загрузки:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл пару часов. Боевка и таргет пока не вызвали проблем (хотя то что нет таргета все равно глупость и лишние телодвижения) и игра в целом оставляет приятные впечатления.

Эксплоринг за счет дымков,птичек, ветра или того,что ты нашел табличку с воротами к храму или тебе рассказал крестьянин кажется намного более приятным,чем схематичная разведка соколом из асасинов. Получается что всеже это ты сам нашел а не маркер на радаре,плюс нивелируется проблема того,что если бежишь по маркеру то точно знаешь что до маркера ничего нет,а тут еще надо сам путь проделать. В идеале бы удалить из игры вообще знаки вопроса на карте, даже те,что как бы мы сами узнали, и оставить тока квестовые маркеры.

Форты пока не зачищал (вернее один),понравилось что можно подкрасться к боссу ,проследить а затем и вызвать его на дуэль а без босса уже считай и лагерь зачищен. Хоть ограничений по лвл нету. Да и сам лагерь имел индивидуальность (какие то шаманы пели). Уже получше крепостей из асасина,которые по сути одинаковы- меняется размер и дизайн но нет индивидуальности.

А вот квесты - пока прошел 3 сюжетных после пролога и все они сводились к ведьмачьему поиску улик и беготне между уликами с последующей зачисткой форта/крепости /поселению,что конечно печально.

Визуал приятный (кроме персонажей,они конечно слабовато смотрятся в плане мимики) а музыка вот прямиком из тотал вар сегун 2,но всеравно хорошая.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ksard потом расскажешь, как тебе все вышеперечисленных спустя часов 20-25:Garold4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

Ksard потом расскажешь, как тебе все вышеперечисленных спустя часов 20-25:Garold4:

 

Я наиграл на вскидку часов 35, только начал второй акт и мне норм :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8i5N8Rc_-C8.jpg

Ну наконец-то Сони студии сообразили сделать более менее адекватный опенворлд. Хорошие локации, наполнение. Правда побочные квесты во второй половине игры скатываются в полную Одиссею и сводятся к "Нет времени объяснять - МОНГОЛЫ".

Концовка хорошая, что тоже редкость для подобных игр.

От себя б поставил 7.5 из 10. - бал за отсутсвие японского липсинха, - бал за боевку и пол бала за сложность для дошкольников. Уменьши бы они количество врагов и увеличили сложность за счет вариативности боев, игралось бы гораздо более круто.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Azzy сказал:

BlackFox_RUS забавно, но для меня это настолько интуитивные комбинации клавиш в подобных играх, что показывать не нужно.    

это писалось в подсказках в момент загрузки, типо перепрыгивайте копейщиков, но да, интуитивно само приходит

 

ну что, добрался я наконец до игры, засел в пятницу вечером и почти все выходные играл не переставая)) полностью освободил первую часть острова, сейчас во второй но не далеко, часов 20+ точно наиграл))) что могу сказать, для меня это нереальный топ, игра моей мечты)) всегда такую хотел про феодальную Японию, в игре растворился, нравится в ней всё, боёвка тоже, минусов у неё нет для меня)) Отдельно конечно хочется отметить визуал и звук, оргазм... у меня такого в принципе никогда не было что бы игра после 15-20 часов всё еще тебя поражала визуально, просто остановишься и смотришь, слушаешь.. :frog23: а когда попал на семейное кладбище Дзина, челюсть просто отвалилась, опять)

Но да, кому сеттинг безразличен то может показаться и нудно, наверное, я же полесощу всё! и получаю огромное удовольствие, от всего процесса в целом, и картинки/музыки и геймлея с историей! Вообщем от меня 9,5 из 10 :eq:

 

во вторую часть завезите нормальную расчленёнку и я стану еще счастливее :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, .l1te сказал:

Ksard потом расскажешь, как тебе все вышеперечисленных спустя часов 20-25:Garold4:

Буду придерживаться тактики что тока по пути к квестам буду отвлекаться:frog25: На самом деле похожий подход был в фар крю 5 - там куча мест и тайников по наводке и я действительно все закрыл так,но там вроде была награда достойная и не так уж много таких тайников. Тут мб не так все хорошо будет. 

Но вообще все равно способ хороший выдачи контента, его бы в асасины новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же в игре чудовищный контраст между великолепнейшим окружением и дубовым геймплеем.

Часа два катался по прекрасному осеннему лесу, любовался видами, взобрался на святилище на очень высоких скалах под удары грома, молнии и плеск волн...

Но потом дошел до захвата 2 крупной крепости, и это было стыдно...

По идее создателей, это должен быть сюжетный эпичный момент, но постановка все на том же уровне - ключевые моменты уходят в затемнение без анимаций, как в любом третьесортном задании типа "найди родственника крестьянина", взрывы ничего не взрывают, шквалы стрел обозначены какими-то нелепыми белесыми полосками. В кат-сценах никакой нормальной динамики и режиссуры. Вот просто ноль. В конце задания - опять, уже надоевшая, та же самая, что уже была с десяток раз до этого, дуэль.:facepalm2:

Если в обычных побочках такая непроработанность еще простительна (или нет?), то в основных сюжетных заданиях это смотрится дико; именно дико - я  другого слова просто не нахожу.

Подумал и включил рандомную миссию Дейс Гона - и увидел киношную постановку кат-сцены: герои двигаются, масса анимаций, взаимодействия с окружением, мимика меняется постоянно, операторская работа видна и т.д.

В Цусиме постановка, находится, наверное, на самом низком уровне среди всех подобных проектов от Сони.

В общем, игра постоянно балансирует между восхищением работой художников и негодованием от других аспектов игры.

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×