Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

В rdr2 из ов очень крутой снег и Локи, особенно где озеро и там гризли гуляет. Я до сих пор помню как охотился там за легендарной рыбой, реально сам себе квесты делал, а потом удивился от проработки , когда рыбу оставил и пошел спать в палатку на следующий день , утром ее сожрали и кости остались. В тсушиме конечно гораздо  все проще, да и охота нужна только для расширения сюрикенов, бомб. Ну ладно, хоть не заставляют ей заниматься)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, прошёл. В принципе доволен, учитывая что пылесосил всю карту :troll_face_22:

Сюжет ок
Графон уф
Боёвка ок

Стелс говно

Побочная активность сойдёт

Персонажи +-

Квесты +-

Дзин оказался нормальным чуваком всё-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно,что игра продумала возможность прервать одну историю и начать другу а потом вернуться к тому же моменту старой но при этом тригеры  старта квестов поставлены четко в определённых местах - игре тупо не хватает того что еду вот,вижу повозку горящую и гг начинает какой нить кусок квеста отсюда,хотя бы к квестгиверу. А так умом понимаешь,а по факту мимо едешь.

А вот жалобы про пустой ов всеравно не понятно,он тут довольно плотный в плане квестов и всякой мелочевки на фоне. Ну и да,в плане механик игра меньше асасина,но сам подход к исследованию карты и квестам как раз то что нужно. 

А вот в квестах как мне кажется не хватает мистики,всеже в ведьмаке идя на квест ты не знаешь, что ждет и какая фантазия у авторов,а вот ограниченность реалистичным сеттингом сюжетов и видов врагов дает о себе знать-монгол,бандит,предатель ученик.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackFox_RUS  согласен, по визуалу игра божественная, именно с художественной точки зрения все на высоте, я тоже легко могу назвать самой красивой игрой, созерцание, звуки природы и музыка очень круто вплетены в геймлей. Я часто просто забываю какие кнопки жать, когда бой начинается - слишком красиво все выглядит. Насчет дерганных анимаций не знаю, как анимированы бои мне очень нравится, похоже на реальные бои, там тоже есть неплавные движения. Может все зациклились на плавность после РДР2, или боевки Ведьмака, но сорян, к анимации могут быть другие подходы. Вон в Зельде тоже резкие анимации есть, зато управление НОРМАЛЬНОЕ и четкое, и не бесит. Меня честно бесило управление и в Ведьмаке, но не сильно, и в РДР2, очень сильно, реально позор. 

Ну так когда включил Цусиму, сразу подумал, а почему, блин, в РДР2 нельзя было так сделать? Персонажем управлять приятно, все четко. И приятно собирать предметы, они красиво исчезают (внимание к такой мелочи и выдает старания арт-отдела)) за полсекунды, как и нужно.

Только не подумайте, что игру не за что ругать, конечно есть за что. )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня патч с режимом 1 удар 1 смерть с обеих сторон (ну или близко к этому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Squall007 сказал:

Чё там за новый уровень сложности добавили "летальный"?

 

Squall007 

 

Цитата

 

Летальная сложность и режим сниженной интенсивности боя: детали обновления 1.05 для Ghost of Tsushima 

Патч выйдет уже 27 июля, до конца дня.

 

После обновления в Ghost of Tsushima появится дополнительный уровень сложности — летальный, на котором удары противников и главного героя станут сильнее, враги будут агрессивнее вести себя в бою и быстрее замечать протагониста, а время для уворота и парирования их атак снизится.

 

Разработчики из Sucker Punch также добавят в игру режим пониженной интенсивности боя. При его активации главный герой сможет блокировать больше атак противников и прерывать комбо громил своими тяжёлыми ударами. Враги при этом не будут атаковать героя во время лечения и периодически будут прерывать свои комбо, чтобы дать ему восстановиться.

 

Sucker Punch введёт режим пониженной интенсивности боя для того, чтобы Ghost of Tsushima стала более доступной для игроков с проблемами со здоровьем. С этой же целью в игру с патчем добавят возможность увеличить размер субтитров на 150% и перекрасить их в четыре дополнительных цвета: жёлтый, синий, красный и зелёный.

 

Ghost of Tsushima вышла 19 июля на PS4. Игра стала самой быстропродаваемой новой франшизой Sony на консоли — за три дня после релиза её тираж достиг 2,4 миллиона копий.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл только до 2го акта, пока полет нормальный, босс пипец жесткий показался на харде, уже даже задумался на средний перейти, но потом допер как победить. Новая зона карты красивая, правда мало увидел пока. Жаль, что мало роликов как при захвате замка, когда живо все и персонажи не стоят по команде смирно. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View клево, что урон в обе стороны возрастёт, а не как в Боге войны том же, по врагу на последней сложности нужно нанести дофига ударов, а по тебе 1-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть, ещё пролог не прошёл. В целом похоже на самурайский боевик класса Б, геймплей как и ожидалось - такой се, под пивас/сакэ пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

самурайский боевик класса Б

так и есть :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Shibito сказал:

самурайский боевик класса Б

Как будто что-то плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

Как будто что-то плохое.


Это зависит от того как ты прочитал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:


Это зависит от того как ты прочитал ))

Б всегда плохо. Лучше А :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Летальная сложность и режим сниженной интенсивности боя: детали обновления 1.05 для Ghost of Tsushima 

 

Воу, прямо то, что нужно :57a8bd5c3deb6_FROG10: Сложности мне прямо не хватает, спасибо за оперативность Сакерам, щас заценим (3.2гб)

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

Дошёл только до 2го акта, пока полет нормальный, босс пипец жесткий показался на харде, уже даже задумался на средний перейти, но потом допер как победить. Новая зона карты красивая, правда мало увидел пока. Жаль, что мало роликов как при захвате замка, когда живо все и персонажи не стоят по команде смирно.  

 

Ты чаго? Казуал штоле? Я его со 2го раза уничтожил :Garold: Ты легендарные квесты не выполнял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Б всегда плохо. Лучше А :57a8bd5b0d1ba_FROG5:


Не всегда, иногда Б легче и меньше давит амбициями.
 

Визуально они переборщили с опадающей листвой, конечно, смешно :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shibito сказал:

Это зависит от того как ты прочитал ))

Я не читаю, я чувствую)

 

8 минут назад, Shibito сказал:

Не всегда, иногда Б легче и меньше давит амбициями.

Всегда би-муви в детстве куда больше любил, чем расфуфыренные фильмы категории А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да где вы этот патч берете,12 выключал - ничего не было и пошел спать:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность то что надо.1-2 удара пропустил - труп. Дуэли теперь  быстрые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамаг летит злой, конечно. Ронины и толстяки с одной тычки снимают почти фулл хп (одеяние ронина) :57a8bd5a80d7f_FROG3:  Парирование пока не пойму, но стал выбивать больше идеальных, хотя мб совпадение. Походу, теперь будет чувствоваться разница легкого или защитного эквипа, а то до этого менял чисто по настроению, как кастомизация)))) Самый прикол, что поменяв баланс, они изменили скорость боёвки, стычки стали просто молниеносными, с 5 монголами не более, чем 10 секунд.

 

Обнаружение раза в два быстрее, плюс мне показалось, что стали лучше замечать, когда ты вертикально, т.е. ползаешь на крышах. Раньше они были слепыми кротами, но нужно еще смотреть. Считал, что стелс в игре без мотивации и он бесполезный, но теперь так не кажется :QaAIgbl:

Изменено пользователем gesNake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×