Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Manson сказал:

Серьёзно? Откуда инфа?)

 

eo8NRk7.png

 

Спойлер

O5ieTy3.png

Спойлер

QLGEpY0.png

Спойлер

rOYWzX3.png

Спойлер

dECH1Qw.png

Спойлер

90sdjWM.png

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Всю четвёрку ты обосрал, а тут норм зашло. О как.

Ну начало было типичный фар край, единственное мега аркадных бой на кораблях, что в прошлых частях не было, где не корабли, а бумажные кораблики. В Тсусиме начало круче по мне. А дальше я, 4ку забросил, возможно продолжу. Но это совсем другая история..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего последний маяк неактивен? сюжетка? или после всего его зажигаем? или баг? (с одной лисой был баг, пока побочки монаха не закрыл не вылазила сцк)

и поправочка по побочкам - все 61 из истории цусимы, легендарки и путь Дзина не считаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Velldanas сказал:

 

eo8NRk7.png

 

  Ян Райан (Показать контент)

O5ieTy3.png

  Лиз Альбл (Показать контент)

QLGEpY0.png

  Патрик Даунс (Показать контент)

rOYWzX3.png

  Джордан Лемос (Показать контент)

dECH1Qw.png

  Холл Худ (Показать контент)

90sdjWM.png

 

ну теперь мне всё понятно :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера залип на часа 3 , не мог оторваться как в первый день. Стойку последнюю открыл. Вроде бы все уже увидел из механик, но все равно затягивает игра.  Броньку открыл за зачистку лагерей, неплохая, но ронина больше нравится. Вообще много видов брони? новые в 3ем акте будут ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

новые в 3ем акте будут ? 

так точно

Спойлер

3708341-ghostoftsushima_20200716213033.j

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем JonnyRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень нравятся громозткие доспехи, пока любимые это Ронина и на втором месте путника, еще самурайские первые неплохие, такие легкие латы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбегал в сете под лучника почти всю игру. В финале только сет самурая одел, а то там мясо начиналось и можно было упасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Призрак Спарты сказал:

Отбегал в сете под лучника почти всю игру.

Доспехи Тадаери клевые в плане игры за лучника, если еще и бафы использовать, то можно как робин гуд стрелять, тоже бегал какое то время , жаль легкий лук броньку не сносит, приходится по ногам стрелять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хожу в обносках путника и соломенной шляпе. Только настоящий дух самурая, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко для полноты образа нельзя тростинку в рот положить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень затягивает.

Так изучать мир не хотелось со времён зельды ботвы, а это о многом говорит. Пока не прошёл, но по впечатлениям в целом получше тлоу2, хотя после неё видны некоторые технические грехи.

Как потом в асасина играть с миникартой то? (только не надо говорить о том что её можно отключить, бла-бла, там геймплей так не будет заточен под исследования как здесь, я больше чем уверен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Chuvakstepan сказал:

Как потом в асасина играть с миникартой то? (только не надо говорить о том что её можно отключить, бла-бла, там геймплей так не будет заточен под исследования как здесь, я больше чем уверен)

Системы навигации через ветер нет ни в одной ОВ игре, этим Цушима уникальна. Если тебя так это задело, то ты не только в асасина не сможешь играть потом.

А у Вальгаллы будет свой тип навигации, сродни тому что был в Синдикате. Когда ГГ стоит на месте, то появляются рядом стоящие лэндмарки. А за ворона, точки интереса высвечиваются как столбы света.

ezgif.com-optimize.gif

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Velldanas сказал:

Системы навигации через ветер нет ни в одной ОВ игре, этим Цушима уникальна.

да тут ветер тебе не то что помогает, а направляет к цели. То есть, стоит прийти на место, как ветер замолкнет и искать придётся самому , и это интересно.

9 минут назад, Velldanas сказал:

то ты не только в асасина не сможешь играть потом.

да, это и страшно, за ручку сейчас ведут во всех опенворлдах

а где приделывают эту механику исследования то либо всё равно остаётся казуально, либо ненужно. Нужно с самого начала подстраивать под это геймплей.

9 минут назад, Velldanas сказал:

А за ворона

ворон вообще сейчас похож на читерную механику)  хотя гифочки красивые

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понимаю, игра сильно лучше стала на новом уровне сложности? Опять с теми, кто берет на релизе, случился обосрамс? Наконец, получили то, что обещали разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Belich сказал:

Как понимаю, игра сильно лучше стала на новом уровне сложности? Опять с теми, кто берет на релизе, случился обосрамс? Наконец, получили то, что обещали разрабы.

Норм, не шедевр, но атмосфера , сеттинг , Мир , музыка тащат, боевка неплоха на харде. Я например не пожалел, что купил. Иллюзий насчет шедевра не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

загуглил - последний маяк таки сюжетный

 

странно, во всех гидах указывается только 2 сюжетных маяка в 1 и 2 актах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belich сказал:

Как понимаю, игра сильно лучше стала на новом уровне сложности? Опять с теми, кто берет на релизе, случился обосрамс? Наконец, получили то, что обещали разрабы.

немного по другому стало. Более скоротечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Системы навигации через ветер нет ни в одной ОВ игре, этим Цушима уникальна.

 

Могу ошибаться, но вроде было в Legend Of Zelda: Wind Waker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я читал тут такое сообщение,но вот закрыл я первый акт и нафига там куча деревень захваченных на старой карте появилось:57a8bd5b52b45_FROG6:

А так после первого акта даже сюжет стал интеересен (в том плане куда это все преведет персонажей и что с ними станет,учитывая ,что самураи тут выглядят уперто помешанными на своей честе  не заморачиваются насчет забот и жизней других,наш гг мечется между двух огней, и

Спойлер

игра перевела на сторону врага персонажа,который казался лучшим из старой тусовки помощников.

.

Плюс на первом акте треть краты не использовано,там тока побочка про месть в верхнем углу - это нормально?

1 час назад, Belich сказал:

игра сильно лучше стала на новом уровне сложности

За исключеним неудобных пулеметных лучников (хотя я наконец получил блок против них в ветке умений), бои быстрее стали и динамичней. По сути фул пропущенную комбуху выдерживают(вернее умирают к последнему удару) тока прям латные монголы,а отряды разбойников режутся с одного удара,но при это в спину удар - два и даже разбойник убивает. Раньше игра заставляла быстро выцелив когото спамить его ударами чтобы убить,ибо были толстые. Я в итоге на все масс батлы теперь врубаю доспех уже 3го уровня,чтоб хоть както держать удар)

А,еще союзники кладутся часто и требуют их реснуться :(

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chuvakstepan сказал:

ворон вообще сейчас похож на читерную механик

Да какой там,опять птичка,переключение на которую показывает места интереса и ты такой понимаешь,ага до этого места ничего интересного,пока не доскачешь . Лучше бы все же отставили эту фигню и взяли бы пример из зельды или хотябы птички из цушимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×