Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Belich сказал:

Как понимаю, игра сильно лучше стала на новом уровне сложности? Опять с теми, кто берет на релизе, случился обосрамс? Наконец, получили то, что обещали разрабы. 

 

Смешанные чувства. Поиграв побольше, пришел к выводу, что стало сложнее, но не сильно. Враги стали отлетать от 1-2 ударов, жирные монголы, 3 максимум, а если юзать спецатаки, то вообще халява. Во второй локации еще более менее напряжено, но вот если вернуться на первую локу, то вырезать с 1го удара стало скучновато. Да, реализм, все дела, как и обещали.

 

Я бы на месте разработчиков сделал еще одну сложность - оставил врагов более жирными, а вот получаемый дамаг для ГГ злой.

 

19 минут назад, Ksard сказал:

нафига там куча деревень захваченных на старой карте появилось

 

Они связаны с квестом легенды, ну и фарм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chuvakstepan сказал:

да тут ветер тебе не то что помогает, а направляет к цели. То есть, стоит прийти на место, как ветер замолкнет и искать придётся самому , и это интересно.

Чего искать-то? Там же иконка оранжевая тебе показывает цель, когда ты поблизости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, CityGhost сказал:

Чего искать-то? Там же иконка оранжевая тебе показывает цель, когда ты поблизости.

С усложненым интерфейсом- нет). Причем в 90% времени это играет на атмосферу,когда ты ищешь улики на глаз или следы на земле ,а ветер подсказывает когда ты вышел за пределы зоны поиска. Но иногда игра требует  спрятаться или стать в нужном месте,а прятаться нужно тока в определённом кусте - ну офигеть. 

В этом плане - первая конечно игра для меня,которую можно спокойно проходить без интерфейса (но такой функции тут не сделали,как ни странно - с другой стороны много все таки у самурая оружия,которое надо переключать и без интерфейса не удобно)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы автоматически парируете атаку врага с копьем в любой стойке ветра - что это? Стойка то она ветра одна а не любой,плюс нефига автоматически не парирует (вообще не парирует). 3 умение в ветре.

Ps а,понял. Подразумевает удар с зажатия клавиши стойки

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ksard сказал:

С усложненым интерфейсом- нет).

Это понятно, но я отвечаю человеку, который до этого написал вот это:

 

7 часов назад, Chuvakstepan сказал:

Как потом в асасина играть с миникартой то? (только не надо говорить о том что её можно отключить, бла-бла

Вот я и пытаюсь понять, он просто не видит иконки или забыл о них, или же он их отключил и у нас тут двойные стандарты :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

На вторую локацию,будет возможность вернуться,после того как попадаешь на третью?

Пошел по сюжету,а некоторые активности не закрыл.

Первый остров залутан,кроме знамен конечно.

 

 

Изменено пользователем Jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц противоречивая игра. :rolleyes07:

Рев назвал Цусиму лучшим экзом ПС4 :icon_lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jem Да, конечно.

Будет одно время недоступно во время прохождения сюжетной миссии, потом свободно перемещаешься куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гоц ушла на платину

 

немного затестил куросава-мод чет неахти. имхо контрастности не хватает, тупо ч/б, эффект старой пленки и со звуком что то сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В техническом плане просто ахтунг. Про вырастающие из ниоткуда невидимые стены помолчу))
 

Но вот это было смешно:

Бегаю по форту, режу монголов, вдруг появляется кнопка для стэндоффа, нажимаю и бац меня телепортирует через стену форта - вызвал на дуэль чела который стоял в десяти метрах от стены с ОБРАТНОЙ стороны. Камон гайс

 

еще удручает эта система, что после смерти игра не просто перезапускает чекпоинт, а ещё запоминает всех убитых врагов... 

 

В плане сюжета и атмосферы тут никакими Куросавами не пахнет, к сожалению - очень чувствуется именно западное, приторно-романтическое видение Японии 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shibito сказал:

В техническом плане просто ахтунг. Про вырастающие из ниоткуда невидимые стены помолчу))
 

Но вот это было смешно:

Бегаю по форту, режу монголов, вдруг появляется кнопка для стэндоффа, нажимаю и бац меня телепортирует через стену форта - вызвал на дуэль чела который стоял в десяти метрах от стены с ОБРАТНОЙ стороны. Камон гайс

 

еще удручает эта система, что после смерти игра не просто перезапускает чекпоинт, а ещё запоминает всех убитых врагов... 

 

В плане сюжета и атмосферы тут никакими Куросавами не пахнет, к сожалению - очень чувствуется именно западное, приторно-романтическое видение Японии 

 

 

Это все тупо баги, кстати у меня их было очень мало, игра работает как часы. особенно радуют загрузки они очень быстрые. Насчет Куросавы тут я не могу поспорить, не увлекался его творчеством, но дух Японии если судить по обывателю, то есть по мне передан хорошо. В таком довольно реалистичном сеттинге в ов игр то и нет, везде намешали фентези. Ты уж слишком дотошно рассматриваешь,  разработчики вдохновлялись не только Куросавой, многими фильмами в том числе западными. 

20 минут назад, Shibito сказал:

еще удручает эта система, что после смерти игра не просто перезапускает чекпоинт, а ещё запоминает всех убитых врагов... 

Зато челендж. Часто в играх стали сохранения пихать каждую секунду, игры и так все легче делают, можно только порадоваться, что на харде хоть какой то вызов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DriverUFO сказал:

Зато челендж


Наоборот же. Зарашил толпу монголов, убил штук 5-6, потом можно спокойно подыхать и после рестарта добить оставшихся, тем более, что их раскидывает по локации довольно удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Shibito сказал:


Наоборот же. Зарашил толпу монголов, убил штук 5-6, потом можно спокойно подыхать и после рестарта добить оставшихся, тем более, что их раскидывает по локации довольно удобно. 

Ты что забыл старую школу, когда чекпоинт отбрасывал на 15-20 минут и это еще считалось хорошо, а были игры, когда и миссию переигрываешь. Тут по сути переигрываешь зачистку. Мне наоборот в кайф, что приходилось придумывать тактику, если в наглую не получалось использовал стелс, заманивал на бочки или на улья. Да и кроме крупных поселений челенжа то и нет, даже на харде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

Тут по сути переигрываешь зачистку.


Ты читаешь, что я пишу? Тут не переигрываешь зачистку - игра запоминает убитых тобой врагов до геймовера и потом уже их не респаунит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

еще удручает эта система, что после смерти игра не просто перезапускает чекпоинт, а ещё запоминает всех убитых врагов... 

Че за чушь? Ты на какой сложности играешь?

А играю на летале, и мру часто, и не разу у меня такого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

В плане сюжета и атмосферы тут никакими Куросавами не пахнет, к сожалению - очень чувствуется именно западное, приторно-романтическое видение Японии

Иссин пьет саке в своем замке Асина и угорает над западными плебеями. Вот уж где атмосфера Куросавовского Рана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arein сказал:

Че за чушь?


так вот и я думаю, зачем они так сделали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shibito сказал:

Тут не переигрываешь зачистку - игра запоминает убитых тобой врагов до геймовера и потом уже их не респаунит. 

разве? В некоторых деревнях у меня не респавнились 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Arystan сказал:

Иссин пьет саке в своем замке Асина и угорает над западными плебеями. Вот уж где атмосфера Куросавовского Рана.


я теперь понимаю, почему секиро укоряли за «слабый дизайн», а цусиму хвалят за японский дух, арт и тд. Потому что это чисто для европейцев сделано - бохато. Чтоб осенними листьями было все уделано, чтоб в воздухе постоянно какой-то фейерверк из одуванчиков, хокку и монахи на каждом углу, флейты и конечно разговоры про ЧЕСТЬ БУСИДО МОЙ ДЯДЯ - через каждую вторую фразу.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:

и конечно разговоры про ЧЕСТЬ БУСИДО МОЙ ДЯДЯ - через каждую вторую фразу.

От сценаристов Андромеды :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arein сказал:

Че за чушь? Ты на какой сложности играешь?

А играю на летале, и мру часто, и не разу у меня такого не было...

Там вроде не врагов а выполненые цели запоминает,то есть если убил военочальника и умер,то после воскрешения в лагере он будет уже зачтен. И также со всякими мелкими заданиями по лагерю.

И да,я играю на летальном. Там реально криво чекпоинт сделан.

54 минуты назад, Shibito сказал:


я теперь понимаю, почему секиро укоряли за «слабый дизайн», а цусиму хвалят за японский дух, арт и тд. Потому что это чисто для европейцев сделано - бохато. Чтоб осенними листьями было все уделано, чтоб в воздухе постоянно какой-то фейерверк из одуванчиков, хокку и монахи на каждом углу, флейты и конечно разговоры про ЧЕСТЬ БУСИДО МОЙ ДЯДЯ - через каждую вторую фразу.

Ну а чем это плохо? И почему для европейцев, если сами японцы раскупают ее как горячие пирожки. Мы же употребляем романтизированных рыцарей и ниче, нормально все. Вон авторы якудзы довольны,жалуются что у них в япе таких игр не делают.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же, как Шиба пишет, один в один. Тоже считаю это хренью полной

53 минуты назад, Shibito сказал:


я теперь понимаю, почему секиро укоряли за «слабый дизайн», а цусиму хвалят за японский дух, арт и тд. Потому что это чисто для европейцев сделано - бохато. Чтоб осенними листьями было все уделано, чтоб в воздухе постоянно какой-то фейерверк из одуванчиков, хокку и монахи на каждом углу, флейты и конечно разговоры про ЧЕСТЬ БУСИДО МОЙ ДЯДЯ - через каждую вторую фразу.

слишком романтизировано и возведено в абсолют, да(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×