Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Ksard сказал:

Там вроде не врагов а выполненые цели запоминает,то есть если убил военочальника и умер,то после воскрешения в лагере он будет уже зачтен. И также со всякими мелкими заданиями по лагерю.

И да,я играю на летальном. Там реально криво чекпоинт сделан.

И цели запоминает и врагов. Тех, кого ты успел убить после загрузки чекпойнта не респаунит, и это очень сильно упрощает прохождение потому, что после перезагрузки врагов становится меньше, они разбросаны по всему лагерю и их легко перебить по одному, даже с лука. Это на третьей сложности, которая была максимальной до патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да точно, проходил квест монаха и умер на одной из пачек врагов при обороне,начал с того же места где прошлый раз,все источники благовноий опять целы(а я их поджигал) а вот от врагов осталась последняя пачка. Раньше также по ощущениям было,но не запомнил конкретно когда. И да,реально тупо и оч упрощает.

И да,все на макс сложности.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

япошкам и самим игра заходит на отличненько че

12 минут назад, DARKSIDEATH сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Цитата

Даже если человеку внезапно отрубить голову, он может сделать одно действие. Последние минуты жизни Нитта Ёсисада могут служить подтверждением этого, поскольку, если бы он был слаб духом, он бы упал, сразу же, как только ему снесли голову. Недавно мы узнали об Оно Докэне. Такие действия совершаются благодаря одной решимости. Если безупречный воин исполнен решимости, он подобен мстительному духу. Он умирает не сразу, даже если ему отрубить голову.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

Ну а чем это плохо?


ну не плохо, а просто не очень в плане вкусовщина. Как если бы сакеры сделали игры про Русь и там богатырушка с дубинушкой ходил меж берёзок по травушке муравушке и рубил печенегов сплеча, а в паузу между боями играл на гуслях. Получается лубок такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shibito сказал:

В техническом плане просто ахтунг. Про вырастающие из ниоткуда невидимые стены помолчу))
 

Но вот это было смешно:

Бегаю по форту, режу монголов, вдруг появляется кнопка для стэндоффа, нажимаю и бац меня телепортирует через стену форта - вызвал на дуэль чела который стоял в десяти метрах от стены с ОБРАТНОЙ стороны. Камон гайс

 

еще удручает эта система, что после смерти игра не просто перезапускает чекпоинт, а ещё запоминает всех убитых врагов... 

 

В плане сюжета и атмосферы тут никакими Куросавами не пахнет, к сожалению - очень чувствуется именно западное, приторно-романтическое видение Японии 

 

 

Так там прямо во время драки челики могут развернуться спиной и убежать по своим делам, из-за чего у тебя появится кнопка стелс убийства - я такого ещё ни в одной игре не видел)

И лагеря, где даже с ударом гонга или заревом в рог поднимается только часть вояк, пока другая делает, что делала)))

Игра тупо кривая почти во всем - и столько лет не хватило, дабы избавиться от всякого(

А с Секирой лучше вообще не сравнивать...

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shibito сказал:

В техническом плане просто ахтунг. Про вырастающие из ниоткуда невидимые стены помолчу))

 

За наигранные 50 часов ни разу не встретил визуального бага, связанного с ландшафтом, подзагрузкой объектов или застреванием. Один раз прыгнул между скалами, так игра выдавила гг на нормальную позицию.

Один из самых вылизанных технических проектов, не считая потерю кадров в некоторых эпизодах.

 

5 часов назад, Shibito сказал:

Но вот это было смешно:

Бегаю по форту, режу монголов, вдруг появляется кнопка для стэндоффа, нажимаю и бац меня телепортирует через стену форта - вызвал на дуэль чела который стоял в десяти метрах от стены с ОБРАТНОЙ стороны. Камон гайс

 

Это да. Такое пару раз было, когда вызываешь на бой, а все правильно телепортятся под дуэль, минуя объекты.

 

5 часов назад, Shibito сказал:

еще удручает эта система, что после смерти игра не просто перезапускает чекпоинт, а ещё запоминает всех убитых врагов...  

 

Такое встречается только в больших лагерях и деревнях. Да и тут палка на двух концах, сделали бы зачистку с нуля - все бы ныли, что это скучное задротство, зачищать заново после каждой смерти.

 

5 часов назад, Shibito сказал:

В плане сюжета и атмосферы тут никакими Куросавами не пахнет, к сожалению - очень чувствуется именно западное, приторно-романтическое видение Японии 

 

Как и любой проект/фильм, который делает запад про другие культуры в рамках блокбастера или попсы. Пусть для начала японцы сделают аналогичное и современное, а мы сравним

 

1 час назад, zhenia13 сказал:

Так там прямо во время драки челики могут развернуться спиной и убежать по своим делам, из-за чего у тебя появится кнопка стелс убийства - я такого ещё ни в одной игре не видел) 

И лагеря, где даже с ударом гонга или заревом в рог поднимается только часть вояк, пока другая делает, что делала)))

 

Такое происходит, когда юзаешь абилки бомб/взрывов или монголы таргетят сопартийцев, что в целом логично, ничего страшного в этом нет.

А так да, ИИ тупой, как хлебушек, но ничем не хуже других ОВ игр.

 

1 час назад, zhenia13 сказал:

Игра тупо кривая почти во всем - и сёлам столько лет не хватило, дабы избавиться от всякого(

 

Тупые квесты - ок, тупой ии - ок, не идеальные анимации - ок. В чем она еще кривая почти во всем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gesNake сказал:

Такое происходит, когда юзаешь абилки бомб/взрывов или монголы таргетят сопартийцев, что в целом логично, ничего страшного в этом нет.

А так да, ИИ тупой, как хлебушек, но ничем не хуже других ОВ игр.

Хуже))) У меня дичи подобного уровня, описанной выше, не случалось не то что в ов играх, вообще в играх как таковых)

 

8 минут назад, gesNake сказал:

Тупые квесты - ок, тупой ии - ок, не идеальные анимации - ок. В чем она еще кривая почти во всем?

Например, боевка, которая чуть ли не главный элемент геймплея и о которой ты тактично умолчал:)

Остальное, типа сюжетки или мира просто слабое, нежели кривое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Хуже))) У меня дичи подобного уровня, описанной выше, не случалось не то что в ов играх, вообще в играх как таковых)

 

Почему? Враг теряет тебя из обзора, т.к. ослеплен/теряет из виду - появляется удар из стелса или мульти килл. Такое есть в ранее мной перечисленных ОВ играх, включая ассассина.

 

На счет ии, я не спорю - самое слабое в игре, особенно реакция на игрока вне боёвки.

 

1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Например, боевка, которая чуть ли не главный элемент геймплея и о которой ты тактично умолчал:) 

Остальное, типа сюжетки или мира просто слабое, нежели кривое. 

 

В плане она кривая? Расскажи, что кривое там, я не понимаю, т.к. это один из самых сильных аспектов игры, как по мне.

 

Стойки работают? Да.

Гаджеты помогают, работают? Да.

Блок, парирование работает? Да.

Может быть увороты/перекаты? Работают.

Анимации сочные.

Враги умеют ставить блок, парировать, атаковать :icon_smile:

Отсутствует таргет? Таргет нахрен не сдался тут с боями по 10-20 секунд, мне вообще всё максимально удобно, включая камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, gesNake сказал:

 

За наигранные 50 часов ни разу не встретил визуального бага, связанного с ландшафтом, подзагрузкой объектов или застреванием. Один раз прыгнул между скалами, так игра выдавила гг на нормальную позицию.

Один из самых вылизанных технических проектов, не считая потерю кадров в некоторых эпизодах.

 

Часов за 20 уже раза 3 застревал в объектах и разок провалился под мир. Но игра это предусматривает и телепортирует на пару метров вбок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Chornolio сказал:

 

Часов за 20 уже раза 3 застревал в объектах и разок провалился под мир. Но игра это предусматривает и телепортирует на пару метров вбок. 

 

Возможно, лично про свой опыт рассказываю. Всё равно, язык не поворачивается клеймить игру из-за таких редких багов технически ужасной. Игра в этом плане вообще юзерфрендли - многие объекты "прозрачные", чтобы игрок не застревал - всякие балки от повозок, бамбуковые деревья и другие элементы окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти не были багов. Одна  из самых вылизанных ов 

1 час назад, zhenia13 сказал:

Например, боевка, которая чуть ли не главный элемент геймплея и о которой ты тактично умолчал:)

Не обманывай. Все работает отлично. Единственное в, дуэлях парирование немного кривое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куча багов была - проваливания сквозь текстуры, телепорты, полеты в прыжке над объектами, баги анимации и т д

а еще на ванильной пс4 местами лагодром, хотя та же ластуха почти идеально идет :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаны, темку не читал, подскажите плз

шибито уже понял, что наяривает какую то фигню вместо того, чтобы наслаждаться шедевром (холлоу найт)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Jordan. сказал:

пацаны, темку не читал, подскажите плз

шибито уже понял, что наяривает какую то фигню вместо того, чтобы наслаждаться шедевром (холлоу найт)?

Не слушай его игра клевая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дроп дроп, дропаю эту хрень, уныло и однообразно, следить за развитием сюжета не интересно, фармить вопросы тоже, а тут ещё говорят третья лока даже с визуалом обосрется. Получается максимально сефовый экс без откровений, с поломанными механиками. 

Последние ассасины, при всех своих косяках, гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gesNake сказал:

 

Почему? Враг теряет тебя из обзора, т.к. ослеплен/теряет из виду - появляется удар из стелса или мульти килл. Такое есть в ранее мной перечисленных ОВ играх, включая ассассина.

 

На счет ии, я не спорю - самое слабое в игре, особенно реакция на игрока вне боёвки.

Не ослеплен, ничего - они просто во время боя разворачиваются и начинают уходить)

 

1 час назад, gesNake сказал:

В плане она кривая? Расскажи, что кривое там, я не понимаю, т.к. это один из самых сильных аспектов игры, как по мне.

 

Стойки работают? Да.

Гаджеты помогают, работают? Да.

Блок, парирование работает? Да.

Может быть увороты/перекаты? Работают.

Анимации сочные.

Враги умеют ставить блок, парировать, атаковать :icon_smile:

Отсутствует таргет? Таргет нахрен не сдался тут с боями по 10-20 секунд, мне вообще всё максимально удобно, включая камеру.

Дело не в том, что не работает - ещё бы оно не работало, учитывая, что все эти элементы (парирование, блок, уворот) почти во всех экшн ориентированных играх уже лет 10 стандарт - а в том, что оно или не отточено или вообще нету. Лок это вообще не фигня, потому что кучу раз было, когда меняешь стойку под определенного типа врага, а гг берет и бьёт другого. И тут не работает прикол в духе "у меня такого не было, значит, не знаю" - у меня было и кучу раз. Все отличные экшн ориентированные игры, типа Соулс лайк, Дмк, фф7 и прочих делают Лок на цели, но великие Сакеры, впервые делающие игру про ближний бой, решили, что без него обойдутся, да)))

Из-за отсутствия лока камера порой летит куда ей угодно - то за объекты, то за врагов. Герой, да и враги могут застревать в объектах, друг с другом (у меня так было пару раз). Стойки не работают на максимум, потому что можно всех убивать на парирование, которое, к слову, тоже порой сбоит и ты вроде бы отбиваешь удар в нужный момент, но игра это не считывает. Плюс отсутствие расчлененки, которая здесь просится нереально (отрубывание одной руки и головы в 2 приемах, которые ещё и купить нужно это не то) и очень малое разнообразие врагов, а точнее их соотношение в качественном и количественном плане делают свое дело. Ну и боссы все под копирку, которых бить спустя пару боёв тупо не интересно. Боевка не говно, но средняя и абсолютно стерильная, не предлагающая ничего нового, да и многое из взятого делает хуже, чем в оригиналах. Душами или Бетменом, даже Мордором, который сделал правильный клон Бетса, здесь и не пахнет.

А самой сильной стороной здесь является визуал, имхо. Возможно, даже саундтрек...

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

Почти не были багов. Одна  из самых вылизанных ов 

Не обманывай. Все работает отлично. Единственное в, дуэлях парирование немного кривое. 

Я не вру - если тебе так нравится игра или у тебя чего-то не было, не значит, что у других так же. Не один я писал об этом, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, DriverUFO сказал:

Какими? 

Уже ни раз об этом писали, если сони очки мешают это увидеть, то в этом нет моей вины :57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем sqar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только дошел до 3 акта, блин не ожидал вообще, что цепанет так 
Если честно вообще не ждал игру и с анонса как-то интереса не вызывала, взял на старте чисто из-за ярлыка "последний экс PS4", вроде экзы почти все топовые и нет прямо таки плохих игр(ладно ладно есть и они были на старте консоли) + второй сын вообще наскучил на половине, но всё равно что-то давало веру в панчей и блин в итоге не хуже второй ластухи тянет в игру и не отпускает
Давненько такого не было, когда понимаешь, что много чего криво и через жопу сделано, но просто не замечаешь этого и кайфуешь от игры, как у них так получилось не пойму, магия какая-то, одна из любимых игр теперь на плоечке
p.s пока что твердая 9, прям с обзором xtr-а согласен, я так понимаю мы одно и тоже прочувствовали играя в эту игру, эту самую магию :57a8bd5deb03a_FROG17:
 

1 час назад, sqar сказал:

Последние ассасины, при всех своих косяках, гораздо интереснее

с этого конечно поржал
все таки как по разному Цусимка у людей заходит, у кого-то топ топовый, у кого-то дерьмо прям
Просто не вижу смысла во многих спорах здесь на последних страницах, бессмысленной штукой занимаетесь, всем мир :knack4: 

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В побочках рандомных нпс игра жестока чет обходится с их родственниками,особенно на фоне пафоса самураев,а потом дзинь учит их раздавать деньги,типо смирись,да конечно,ок)))

 

А баги есть конечно,но это по мелочи.

 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shibito сказал:

ну не плохо, а просто не очень в плане вкусовщина. Как если бы сакеры сделали игры про Русь и там богатырушка с дубинушкой ходил меж берёзок по травушке муравушке и рубил печенегов сплеча, а в паузу между боями играл на гуслях. Получается лубок такой

Только тут разница в том, что японцы как раз очень даже любят романтизацию своей истории. И тут еще в этом плане довольно умеренно все, сами они нынче как правило куда хлеще делают. Чем романтизированнее - тем лучше. Аниме, манга, игры - куда ни плюнь, ничего реалистичного и приземленного днем с огнем не сыщешь. Времена уже не те. Так что насчет близости к Куросаве - смотря с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×