Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, CityGhost сказал:

сами они нынче как правило куда хлеще делают

 

10 минут назад, CityGhost сказал:

Аниме, манга, игры - куда ни плюнь, ничего реалистичного и приземленного днем с огнем не сыщешь

5blarge5d5banimepaper5dscans_vagabond_bo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan за Вагабонда жирный плюс, но ему уже 20 с гаком лет...
Сейчас хорошей серьёзности той эпохи действительно мало :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan В первом примере романтизация примерно такая же как в цушиме, имхо. Насчет вагабонда ничего не скажу, друг фанатеет, сам я не особо знаю про него. Знаю только, что это по той самой легенде про мужика с веслом :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, CityGhost сказал:

В первом примере романтизация примерно такая же как в цушиме

Да нет там никакой романтизации, Миике временами на свою любимую гурятину и шок контент перекашивает. В одном начале с бабой без рук, без ног, с отрезанным языком уже можно западных люд отпугнуть. Плюс фактурные персонажи, реально в главных ролях мужицкие морды в большинстве. Какая еще может быть романтизация, когда самурай чпокается с бродягой и все это подано в курьезной юмористической манере. 

940_13-assassins.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, ладно, ты победил. Будем считать, что я не шарю в теме. Неохота спорить :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленно но верно пройдено. Игра абсолютно стоит всего потраченного на неё времени. Да и честно говоря, наверное первая игра которая действительно понравилась от SP, а не просто пройдена для "галочки", как вся куча инфеймосов. Тут прям чувствуется на сколько разработчикам нравилась вся эта тема феодальной Японии, но не в именно эдаком максимально трешово жестоком виде. А именно.. Атмосфере того, как ты видишь ту волшебную эпоху глазами ничего не понимающего гайдзина. С бескрайними полями, тенями красивейших деревьев и морских пейзажей открывающихся перед глазами с высоченных утёсов. И конечно же вопросами чести и долга самураев, ага. В этом есть свой шарм конечно, не поспоришь. Особенно когда это всё подтверждается таким то визуалом и музыкой. Просто какой то некст левел по моему.. Мы много красивых игр в поколении видели конечно, причём и технически тоже(чего не скажешь о цушиме к слову), но то как тут с каждым пейзажиком проработали, с каждым видом.. Просто выше всяких похвал. Да ещё и умудряются нарратив в картинке добавить. Но об этом позже, когда буду хвалить коллектблы. 

 

Между делом, в геймплейном плане есть конечно за что поругать. Вся эта система с зачисткой поселений значительно напрягает. Особенно с вынужденным стелсом, когда тебе обязательно нужно спасать толпы мирных жителей. Причём с каждым актом они ещё и количество увличивают, зачем то. Как будто и без того небыло уныло. Вообще, все не курируемые попытки в стелс, всегда стабильно выходят невероятно унылыми и очень хочется достать катану и тупо порубить головы направо и налево. Вот в сюжетке так то(курируемый стелс, тобишь скриптованый) клёво они сделаны, и диалоги послушать можно иногда и вещички в тему применить. Вот больше бы такого делали.. Да и с этими деревеньками и базами, уменьшить их количество в несколько раз, да тупо проработать мелочи именно внутри них. Сделать уникальные побочки(как в тех что у персонажей например) и всё такое. Но наверное не просто так они повелись на эту систему, фанаты у таких действ тоже свои есть видимо. Вот и решили сделать сборную солянку из кучи разных активностей. Но по этим самым активностям наверное реальная претензия вот только к зачисткам и есть.. Ну и может к маякам, потому что они какими то дико бесполезными ощущались всю игру. 

А вот коллектеблы тоже выполнены на очень крутом уровне. Даже не так... Наверное стоит сказать, что они просто сделаны креативно и со смыслом. Они поддерживают ту самую атмосферу которую хотят передать разработчики. Хокку, источники с размышлениями, повязки на крышах храмов, столпы чести с отдельным нарративом в пейзажах рядом(там реально видишь перед каждым свою историю в картинке), сверчки на кладбищах, тренировочные площадки с бамбуком(разрубить катаной бамбук, классика), лисы, храмы.. Да тут долго перечислять и восхищаться придётся. Просто океан всего. И именно всё это хочется бегать и собирать. Тратить своё время, с удовольствием тратить. Там даже прокачка специальная для этого есть, разработчики шарили на что её добавить конечно. Не на грёбаные лагеря же. Хотя их тоже клёво находишь по ходу, от людей узнаёшь там или освобождая кого от монголов. 

 

Хм.. Ещё можно слегка поругать камеру в боёвке. Она реально иногда напрягает в определённых локациях. В лесах с деревьями и всем таким. Но преимущественно авторы походу были в курсе проблемы и очень старались давать места схватки поудобнее или банально выманивать противника на них. Сама боёвка же очень разнообразна и красива, особенно против всех этих минибоссов. Они как бы дерутся то все одинаково, но само ощущение дуэли очень круто передаётся и не даёт надоесть к концу игры(их всё же не так уж и много). 

 

Но в общем мы имеем очень такую крепкую игру, с хорошо выполненными элементами оупенворлда на манер ведьмака, когда тебе интересно всё исследовать и не спешить выполнять мейн квест. Крепкой историей с достаточным количеством неожиданных поворотов. Мне играть в это однозначно понравилось. И крайне не рекомендовал бы проходить мимо, особенно если нравится вся эта японщина. Оно того стоит. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sqar сказал:

Уже ни раз об этом писали, если сони очки мешают это увидеть, то в этом нет моей вины 

 

8 часов назад, zhenia13 сказал:

если тебе так нравится игра или у тебя чего-то не было, не значит, что у других так же

Парни спасибо за конкретику :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому то прям пекет, но надо зайти и в десятый раз обосрать игру :57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Вам не понравилось, вы об этом написали, все - не надо каждый раз заходить и снова свое "я" писать, и доказывать, что, тот кому игра понравилась не прав.

При желании, в Тсусиме много к чему можно придраться если захотеть и задаться целью смешать игру с говном.

Это не ластуха и не шедевр, а просто нормальная игра без претензий на 7-8 баллов, что не мешает получать людям от нее удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пейзажи в игре, конечно, отличные попадаются, звуки тоже классные - почему японских ворон так легко отличить? Какой-то особый вид - каркают совсем иначе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein  Согласен. Ну написал ты, что игра не понравилась, другой написал что понравилась, и обязательно нужно лезть к нему со своими уставами? Все равно каждый останется при своём. Дети

Да, я понимаю, есть игры, которые действительно дерьмовые и халтурные, и очень странно читать по ним какой-то положительный коммент, ну, если как например кто-то бы хвалил Джентльмены удачи 2.

Но это ни имеет никакого отношение к Цусиме, ибо большинству игроков, она понравилась, и странным уже тут выглядит тот, кто её хатит.

Кароч, расслабитесь и будьте уважительнее немного:rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не быть графодрочером, то, по-сути, тсушима халтура ааа уровня :57a8bd5deb03a_FROG17:

9 часов назад, DriverUFO сказал:

 

Парни спасибо за конкретику :57a8bd5c741d1_FROG11:

Да толку расписывать, уже зная твои ответы в стиле не видел значит не было, или я в этот момент зажмурился :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, sqar сказал:

Да толку расписывать, уже зная твои ответы в стиле не видел значит не было, или я в этот момент зажмурился 

Понятно, конкретики нет :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lordsky сказал:

Согласен. Ну написал ты, что игра не понравилась


Согласен, лучше вообще не писать. Неважно как. Вот в теме Тлоу2 мне минусы кидали, когда я хвалил игру. Цусиму не надо критиковать, потому что игра и так убогая, но кому-то нравится - логика высшего уровня.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, DriverUFO сказал:

Понятно, конкретики нет :frog27:

Ты бы сам ее хоть раз дал, кроме "а мне нравится", "вы все врёте" или "тут же душа есть в отличии от богомерзкого ассассина" :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zhenia13 сказал:

Ты бы сам ее хоть раз дал, кроме "а мне нравится", "вы все врёте" или "тут же душа есть в отличии от богомерзкого ассассина" :57a8bd5a0af02_FROG1:

Конечно, все описал. Игра сделана с душой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DriverUFO сказал:

Конечно, все описал. Игра сделана с душком

Поправил. Не благодари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, zhenia13 сказал:

Не ослеплен, ничего - они просто во время боя разворачиваются и начинают уходить)

 

Хм, прямо чтобы без причины убегали у меня не было или я не замечал. Вот сагриться на сопартийца и убежать в его направлении - такое было.

 

Может ты путаешь с их отпугиванием? Когда парируешь и рубишь, они могут уйти в пляс и убежать, но это механика боёвки))

 

19 часов назад, zhenia13 сказал:

Лок это вообще не фигня, потому что кучу раз было, когда меняешь стойку под определенного типа врага, а гг берет и бьёт другого. И тут не работает прикол в духе "у меня такого не было, значит, не знаю" - у меня было и кучу раз. Все отличные экшн ориентированные игры, типа Соулс лайк, Дмк, фф7 и прочих делают Лок на цели, но великие Сакеры, впервые делающие игру про ближний бой, решили, что без него обойдутся, да)))

 

Тут враги держат только 1-4 удара, а на новой сложности и вовсе меньше - зачем тут лок, чтобы постоянно переключать? так это будет еще неудобнее, когда камера будет прыгать туда сюда.

 

"у меня такого не было, значит, не знаю" - это работает и в другую сторону :57a8bd5a0af02_FROG1:

Опять же, в тех же соулс играх часто лок прыгает, а в динамичном бою с оравой может мешать, когда ты начинаешь судорожно переключать их на нужного врага. Всё зависит от адаптации игрока. В бэтсах, пауке также проскальзывает, что задаешь направление на одного, а ты бьешь другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Поправил. Не благодари

Детский сад и неуважение к собеседнику 

59 минут назад, gesNake сказал:

Тут враги держат только 1-4 удара, а на новой сложности и вовсе меньше - зачем тут лок, чтобы постоянно переключать? так это будет еще неудобнее, когда камера будет прыгать туда сюда

Отличное решение убрать лок на враге. Тут постоянно угроза со всех сторон и есть возможность резко переключится на врага , лок бы только усложнил задачу 

5 минут назад, .l1te сказал:

Ппц исикава токсик:frog29:

На самом деле норм мужик, сначала тоже думал, что он токсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gesNake сказал:

Опять же, в тех же соулс играх часто лок прыгает, а в динамичном бою с оравой может мешать, когда ты начинаешь судорожно переключать их на нужного врага.

Не может быть!! В богоподобных соулсах есть недостатки боёвки? И тоже есть проблемы с камерой???? ЭТО ЖЕ СОУЛСЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! /
Может ещё скажешь что там и в текстуры провалиться можно?

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DriverUFO сказал:

Отличное решение убрать лок на враге. Тут постоянно угроза со всех сторон и есть возможность резко переключится на врага , лок бы только усложнил задачу

Конечно, кто бы сомневался, что ты и это будешь оправдывать))) Нельзя ведь его дать, а игрок пусть сам играет как ему угодно. Не, зачем. Сакерам, великим сенсеям в области экшонов, виднее :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, zhenia13 сказал:

Конечно, кто бы сомневался, что ты и это будешь оправдывать))) Нельзя ведь его дать, а игрок пусть сам играет как ему угодно. Не, зачем. Сакерам, великим сенсеям в области экшонов, виднее :57a8bd5a80d7f_FROG3:

В чем проблема этого решения? Отлично герой липнет к врагу и без лока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shibito сказал:

Согласен, лучше вообще не писать. Неважно как. Вот в теме Тлоу2 мне минусы кидали, когда я хвалил игру.

Вот эти слова хорошо относятся к основной темке по Тлоу2. Как зайдешь и начнешь читать, так прям радугой коричневого цвета несет. И ничего, что все писали по кругу одно и тоже, и снова, и снова, и снова.
А как отписывались те. кто прошел игру и писал, что им не нравилось, на них сразу же бросались с вилами, похлеще чем тут. Но Тлоу2 это другое,да? Никакого лицемерия совсем нету,да?
 

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×