Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

Пройдено.

8 из 10

Доделывать побочки и добивать платину просто не хочется. Игра безумно классная дизайном и антуражем (от музыки в титрах аж мурашки побежали)

Зачем они так ее растянули просто непонятно, да вряд ли самурай бы чем-то другим занимался, кроме как вырезал монголов от деревни к деревне, но надоело на 2 акте. 3 акт ужасно блеклый, по сравнению с первыми двумя. Ну и может я дико кривой, но я бомбил от автонаведения ударов во время поединков (проходил на сложном).

Совместить бы техническую часть Рдр2 и душу с дизайном от Цусимы:frog27:

Изменено пользователем Kiqoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2020 в 01:50, Velldanas сказал:

Весь бэкграунд делала команда Marvel.

:troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане самурайского фансервиса тут есть чем поживиться, конечно. От всех этих доспехов и нарядов ронина с соломенными шляпами прям стонешь от наслаждения. Но геймплей быстро приедается, если не менять стиль каждые 10 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карабкаться на скалы весело. Затем такой вид шикарный, прям ах 

Я даже не представляю, чтобы могли сделать рокстар , будь у них желание сделать ов в сеттинге Тсусимы. Все же бюджета не хватает игре и опыта, а так все супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, .l1te сказал:

Water сочувствую :57a8bd5c741d1_FROG11:

играть не во что больше, есть авито тем более на всякий  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел,очень красивый финал конечно тут,да и вообще в плане драматичных моментов мне все понравились. И персонажи в целом, и как развились отношения призрака и юно (вообще тут с женскими персами все хорошо,не беря во внимание внешность) в частности. Но какая либо постановка к сожалению тока в редких местах.

А так,в целом средняя очень игра,которая к середине второго акта дико утомила меня своей однообразием. Сюжетные от побочных в 90% отличаются тока тем,что не дают стрелять с миникатюши. Какого то геймдизайна в миссиях или режиссуры просто нет - на нас спамят толпы врагов в перемешку с говорящими головами. Да даже в мирных побочках авторы не находят ничего другого,кроме того чтобы заставить нас драться с очередными монголами или чистить лагерь (вспоминаю миссии с няней). Насчет линий напарников - сами они вроде бы драматичны и ничего,но блин они с чего  они начинаются тем и занимаются всю свою линию: ищем ученицу - будем искать 9 квестов, мстим - будем мстить все 9 квестов, в какой то момент это тоже дико надоело. 

В целом дейсган получше (если сравнивать самые слабые экзы сони), он все же разнообразней и на катсцены есть смысл смотреть. А тут мне понравилась эстетика первого акта и в целом сценарий (хотя исполнен он плохо), но сюжетных миссий тут конечно оч мало (по сути все они о штурме замков). Но в любом случае игра получше предыдущих инфеймусов.

 

PS проходить лучше на новой макс сложности,ибо после нее даже на легком дико смотреть как враги по 10-15 ударов держат и это надоедает совсем быстро.

 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Water сказал:

Решил опробовать, принимайте в ряды :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

cfb13947c5c9.jpg

you-betrayed-me-you-were-like-brother-to

14 часов назад, Mountain View сказал:

 

разочаровывает пельмешек в последнее время :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2020 в 15:09, Ksard сказал:

Прошел,очень красивый финал конечно тут,да и вообще в плане драматичных моментов мне все понравились. И персонажи в целом, и как развились отношения призрака и юно (вообще тут с женскими персами все хорошо,не беря во внимание внешность) в частности. Но какая либо постановка к сожалению тока в редких местах.

А так,в целом средняя очень игра,которая к середине второго акта дико утомила меня своей однообразием. Сюжетные от побочных в 90% отличаются тока тем,что не дают стрелять с миникатюши. Какого то геймдизайна в миссиях или режиссуры просто нет - на нас спамят толпы врагов в перемешку с говорящими головами. Да даже в мирных побочках авторы не находят ничего другого,кроме того чтобы заставить нас драться с очередными монголами или чистить лагерь (вспоминаю миссии с няней). Насчет линий напарников - сами они вроде бы драматичны и ничего,но блин они с чего  они начинаются тем и занимаются всю свою линию: ищем ученицу - будем искать 9 квестов, мстим - будем мстить все 9 квестов, в какой то момент это тоже дико надоело. 

В целом дейсган получше (если сравнивать самые слабые экзы сони), он все же разнообразней и на катсцены есть смысл смотреть. А тут мне понравилась эстетика первого акта и в целом сценарий (хотя исполнен он плохо), но сюжетных миссий тут конечно оч мало (по сути все они о штурме замков). Но в любом случае игра получше предыдущих инфеймусов.

 

PS проходить лучше на новой макс сложности,ибо после нее даже на легком дико смотреть как враги по 10-15 ударов держат и это надоедает совсем быстро.

 

Вот всё кратко и к месту сказал.

Сам прошел уже давно и даже писать какую-то рецензию было лень.

В принципе, я писал о первых и серединных впечатлениях. После полного прохождения мало что изменилось.

Цусима - не плохая игра, она, действительно, просто средняя.

Визуал - ее главное достоинство. Без него проект укатился бы куда-то к 4-5 баллам.

Получил свое удовольствие от пеших и конных прогулок по красивым полям цветов и лесам на закате.

 

В общем, поколение закрыто.

Сони выдало в нем 5 таких вот средних, необязательных игр, причем они плюс-минус где-то все по одним лекалам сделаны и приносят схожие ощущения.

Горизонт, Паук, Дейс ган, Цусима и условный Дез стрендинг (для меня хуже всех, но не экз в итоге).

В каждой какой-то аспект сделан лучше, какой-то хуже, но все примерно баллов на 7 и послевкусие остается... да никакого не остается, просто легкое разочарование.

Куда-то не туда экзы Сони путь держат, и ярлык "онли он ПэЭС" утратил былое величие.

Судя по тенденциям рынка и продажам, интересного яркого и самобытного нам теперь не светит, увы...

Закормят открытыми мирами до смерти: сначала выдадут сиквелы всего означенного, потом добавят еще тройку-другую подобного - для закрепления успеха.

Ну, это только мои личные впечатления, многие кайфуют и от того, что есть.

По сути, поколение вытянули  Доги и Моники плюс переиздания с пс3 - вроде Бога войны 3, ремастера первого ТЛОА, Тени колоссов, ну и еще пара интерактивных игрофильмов - Антил даун и Детройт (который также был благополучно слит из экосистемы пс4). Да, и Бладборн. который, конечно, не для всех.

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От диссонанса между крутым графином, самураями и дико однообразным геймплеем у меня депрессия началась - играть вообще перестал. В прошлый раз такое было от Ордена. Наверное, дропну и продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shibito сказал:

От диссонанса между крутым графином, самураями и дико однообразным геймплеем у меня депрессия началась - играть вообще перестал. В прошлый раз такое было от Ордена. Наверное, дропну и продам.

Ужас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito да, все так, геймплей максимально однообразный и унылый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, .l1te сказал:

Shibito да, все так, геймплей максимально однообразный и унылый

Ну видимо у всех по разному, мне не надоел, хотя часов 25-30 точно наиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрыл платину. Игра дико зашла. Да, там нет ничего нового, ребята просто взяли все хорошее что было у конкурентов и собрали с душой, чтоли. Шикарная атмосфера, прекрасные пейзажи. Если не придираться, а погружаться в мир-в мире буквально растворяешься. Отличная сказка, которую ты буквально переживаешь. Сеттинг-отдельная тема, глоток свежего воздуха. Эх, первая платина за все время, да еще и в ОВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2020 в 00:09, Shibito сказал:

От диссонанса между крутым графином, самураями и дико однообразным геймплеем у меня депрессия началась - играть вообще перестал. В прошлый раз такое было от Ордена. Наверное, дропну и продам.

А я домучал с мыслью,что через полгода год будет приступ ноугеймза и придет в голову опять запустить цушиму,так как типо не прошел. Поэтому нашел силы избежать этой проблемы :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, и тут оказалась повестка присутствует ...

Спойлер

Бабка то оказывается скрытая лезбиянка, плюс пара нпс в сайдах тоже в мужелюбстве замечены были.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein для Японии того периода это не сказать чтобы было зазорно, более того там и с правами женщин был полный порядок (наследовать имущество, вершить месть и т.д.). В этом плане отображение воинственности Масако и даже не аристократки Юны вполне уместные для того периода. Слова про то, что женщины клана Адачи защищали поместью нагинатами это тоже как раз реалистичный момент. Нагината была очень популярна среди женщин-войнов (онабугэйщя или как-то так).  

 

Само смешное то, что есть в их истории момент напрямую связанный с гомосексуализмом. В какой-то момент (ближе к 17 веку) женщины стали очень влиятельны, так как они имели все права практически на равне с мужчинами, но при этом ещё и рожали потомство. Для придворных евнухов такое положение дел стало не очень выгодным, так как нельзя было просто так взять и выдать замуж девушку из одного клана за парня из другого, чтобы объединить и решить какие-то вопросы. Они стали постепенно внедрять в создание юных самураев, что любить надо друг друга, а женщина это нечто по производству детей. Так в итоге к 17 веку у женщин позабирали почти все права которые были и стали использовать их как разменную монету в дворцовых интригах. Потом права начали возвращать постепенно, но с ментальной точки зрения такое патриархальное положение дел в некоторых аспектах жизни сохранилось чуть ли не до сих пор.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Печенька сказал:

Удивительно, что особо никого не смутила эта история о мести, которую свершила женщина.

15 минут назад, Azzy сказал:

там и с правами женщин был полный порядок (наследовать имущество, вершить месть и т.д.)

:persona5-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Azzy сказал:

:persona5-1:

Так я просто о том, что история не вызвала вопросов у игроков, все логично и естественно, особенно на фоне баталий в теме по ТЛОУ

К игре есть вопросы, но именно про повестку это первое сообщение, потому что основное большинство игроков этот сюжет не вызвал какой-то диссонанс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печенька Я думаю это не вызывает диссонанс потому что все так гармонично и не навязчиво, что народ бомбить не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×