Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, DriverUFO сказал:

А ты типа нет 

Платина ничего не значит :troll_face_27:

Дзин вообще вафля, перед ним Юна маячила всё время, даже момент был. А он дядя, дядя :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ваще секс тупа для девственников, нормальный мужик к этому норм относится, а нюхать рыбу ну такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_14:

Без комментариев.

6 минут назад, DriverUFO сказал:

нюхать рыбу ну такое

Занюхал рыбу, получил икру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да норм у них с юной,ну почти. Выбить из них их боевую дурь и поживут нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

NPD: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой июля в США 

И вышла на пятое место в чарте за 2020 год.

 

Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт об американском рынке видеоигр за июль — лидером по продажам оказалась Ghost of Tsushima, которая показала лучший старт в истории Sucker Punch, побив рекорд inFamous: Second Son. А по выручке в США за релизный месяц экшен занял четвёртое место среди всех тайтлов, изданных Sony.

 

Другой крупный релиз июля, Paper Mario: The Origami King, занял третью позицию в чарте. Игра от Nintendo стала самой быстро продаваемой в серии Paper Mario — её выручка за месяц оказалась вдвое больше, чем у The Thousand Year Door, вышедшей в 2004-м.

 

The Last of Us Part II заняла в июльском топе четвёртое место. Игра входит в тройку самых продаваемых за 2020 год и вышла на третью позицию среди игр Sony в долларах. Её опережают только Marvel's Spider-Man и God of War 2018 года.

 

https://venturebeat.com/2020/08/14/july-2020-npd-paper-mario-and-ghost-of-tsushima-have-strong-debuts/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди сотрудников Сони проводили соревнование кто быстрее откроет платину.

Геймдизайнер из Guerrilla занял второе место.

Интересно кто занял первое место. Наверное Йошида.

 

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

@SSpace ты спрашивал как игра. Вот смари шо сделал. И после этого еще остаются вопросы? 

 

Как ни странно, но лучший момент видео - это вовсе не однокнопочное сражение в первые 30 сек, а потрясающая музыка, начинающаяся с 32 секунды и до самого конца. Так умиротворяет и создает эстетически синергию вместе с витающими в воздухе жёлтыми листочками :frog23:

Так уютно прям. Не, ну только из-за такой музыки и стильной картинки точно не стоит пропускать Цусиму .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

вовсе не однокнопочное сражение в первые 30 сек

Это стендоф, где тупа реакция. А вот сама боевка далеко не одноклеточная ,если конечно на харде играть. На изи да жмякай 2 кнопки , удар и иногда уворот. Еще смешат лолки, типа боевка простая, ну так чтобы она раскрылась, чтобы стойки менять хард и сделали. Конечно с прокачкой игра катится к нормалу, даже изи, но все равно челендж есть, лук нужно использовать, бомбы ,разные, сюрикены. Я прям ничем не брезгую, ну, кроме убийств из травы как крися. В общем для меня в этом году Тсусима откровение. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

однокнопочное сражение

где ты там однокнопочное сражение увидел, лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ligfip1 сказал:

где ты там однокнопочное сражение увидел, лол?

Согласен, ведь там нужно целых 2 кнопки :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GrayHarvey сказал:

А типа стойки, тулзы и комбухи вы не используете? :troll_face_29:

хейтеры проходят одним пальцем левой ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, GrayHarvey сказал:

А типа стойки, тулзы и комбухи вы не используете? :troll_face_29:

а типа они не особо сдались, потому что любую монгольскую утварь можно бить на контрударе :frog33:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Ligfip1 сказал:

где ты там однокнопочное сражение увидел, лол?

Конкретно в той сцене, которую показал драйвер. разве там не надо просто стоять и вовремя кликать на нападающих монголов? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Конкретно в той сцене, которую показал драйвер. разве там не надо просто стоять и вовремя кликать на нападающих монголов? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Это же Киря :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

а типа они не особо сдались, потому что любую монгольскую утварь можно бить на контрударе :frog33:

Честно, я не могу вспомнить ни одной игры, где было бы прям необходимо юзать все механики всегда, игрок сам решает, как их применить и когда. Вон, дисонорд можно пройти блинкаясь через уровни от триггера до триггера, в ватманах тоже можно играть через контрудар и добивания, забив на остальной арсенал, но это плохо разве? Если говорить про конкретно цусиму, то я начал играть на 3 сложности, а с добавлением четвертой перешел на нее. И играть там через один только пэрри не особо получится. Окно для контры меньше, враги не стоят и не жду своей очереди а атакуют один за одним, и в столкновении с пачкой гаддэмн монголс, которые бьют анблокэблами, стреляют огненными стрелами и душат пиками точеными, и все это одновременно, я не представляю как тут одним парированием да уворотами справляться.

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про контр-не скажу,ведь есть неблокируемые удары. Но мне дико не понравилось что по сути ты каждого врага закликиваешь треугольником,просто меняй стойки. Легкие удары они блочат,не ту стойку они блочат. Единственное было забавно узнать ,что ронинов лучше всего убивать с верхней стойки-удар ноги и добивание лежачего на земле. В стойке меча они были душные.

Ну в любом соучае лучше того позора из асасина 2го,где действительно контратакой всю игру проходишь,а вот в нио боевка поинтересней. Но там и враги разнообразные.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та на средней сложности врага как шашлык нарезаешь. Другое дело, что ты можешь врага забить одной кнопкой или юзать весь арсенал свой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сайдквесты разрабам респект.
Пускай и геймплейно они не предлагают ничего нового, но каждый из них является маленькой мини историей о мире игры и его обитателях.
Сам кор процесс правда уже начинает утомлять.
Плюс ландшафт, спору нет, тут красивый, но слишком уж однообразный.
Сейчас вроде как собрал банду для вызволения из темницы дяди, но судя по карте, моего спасения ожидает ещё две трети острова :Garold:
7.5 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pr8da21r сказал:

7.5 из 10

Кек пук, не нужно сильно задрачивать карту, иди по сюжетке и ещё истории выполняй синие маркеры. Можно увлечься побочками, что у тебя и происходит, сюжетка довольно скоротечная для ов, так что игра не утомит, если заняться ей

7 часов назад, Призрак Спарты сказал:

Другое дело, что ты можешь врага забить одной кнопкой или юзать весь арсенал свой. 

Ну на последней это закончится твоей смертью, на харде больно будет, тут придется, уворот, блок, парирование использовать  , а большие базы где разные типы врагов и в броне, затыкать в последней не выйдет. Нужно будет стойки менять, лук, гаджеты. В чем смысл дрочить кнопку, если только просто под пивко пробежать сюжет врубив изи. Если наслаждаться игрой нужно все использовать, тогда боевика раскроется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×