Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, DriverUFO сказал:

Если наслаждаться игрой нужно все использовать, тогда боевика раскроется

Это скорее всего развлеки себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Призрак Спарты сказал:

Это скорее всего развлеки себя сам.

Нет, игра хорошо развлекает , боевика за 35 часов не надоела, постоянно новые приемы , возможности и это я еще стелс не особо юзаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Arein сказал:

Ко-опчик подъехал:

 

Вот что что а коопа от цусимы не ожидал, приятно, поиграем на пс5:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кооператив Ghost of Tsushima официально получит рейд на четырех игроков вскоре после релиза мультиплеера этой осенью

И того имеем:

— Сюжетные миссии (два игрока)
— Выживание (четыре игрока)
— Рейд (четыре игрока)

Кооператив будет бесплатен для владельцев игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Легенды» — это совершенно новый подход к игре. Герои этого отдельного режима — не Дзин и его спутники, а четыре легендарных цусимских воина. Одиночная кампания «Призрака Цусимы» — это в первую очередь исследование открытого мира, в котором вы можете наслаждаться красотами природы, но «Легенды» — это пугающий фантастический мир, в котором вам противостоят враги, пришедшие из мифов и народных сказок Японии. Этот режим построен вокруг совместных действий и сражений.

 

Мы создавали «Легенды» как особый режим совместной игры, в котором вы можете объединяться с друзьями или подбирать игроков по сети и проходить приключения группами из 2-4 человек. Игрок выбирает из четырёх классов персонажей: самурай, охотник, ронин или убийца. У каждого класса свои уникальные преимущества и способности, о которых мы ещё подробно расскажем в будущем.

 

Играя в «Призрак Цусимы: Legends» вдвоём, вы сможете выполнять постепенно усложняющиеся сюжетные задания. В основе лежат сражения одиночной кампании, однако новые волшебные повороты сюжета потребуют от вас продуманных совместных действий.

 

Четверым игрокам доступны сражения на выживание, в которых вы будете преодолевать волны, состоящие из самых суровых противников на Цусиме, включая новых демонов, наделённых сверхъестественными способностями.

 

Если вы сумеете справиться с сюжетными заданиями и сражениями на выживание, можете испытать себя на прочность в рейде, рассчитанном на четырёх игроков: он станет доступен вскоре после выхода дополнения «Призрак Цусимы: Legends» и позволит вам отправиться в совершенно новое приключение, в котором вы столкнётесь с жестоким и страшным врагом.

 

Спасибо, что делитесь впечатлениями от «Призрака Цусимы», нам это очень приятно. Мы посмотрели много стримов с прохождениями игры и с нетерпением ждём, когда сможем представить вам возможность для совместной игры! Счастливые обладатели «Призрака Цусимы» получат доступ к новому режиму совершенно бесплатно в знак нашей глубокой признательности игрокам. С нетерпением ждём ваших отзывов!

Ближе ко дню выхода нового режима мы более подробно расскажем вам о классах персонажей, персонализации и других сюрпризах, которые ждут вас в этом году. Спасибо за поддержку «Призрака Цусимы»!

 

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще б они че-нить новое в длц засунули

если будут чисто скины на монголов, которых мы будем в коопе избивать волнами, то meh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Arein сказал:

Ко-опчик подъехал:

 

Рад за обладателей игры. Действительно внезапный подгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого круто, еще и бесплатно! Кооператив, да и еще рейд, неожиданно. Сюжетку даже немного обновят. Сакеры красавчики :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готи :57a8bd5a0af02_FROG1:

2 часа назад, .l1te сказал:

еще б они че-нить новое в длц засунули

если будут чисто скины на монголов, которых мы будем в коопе избивать волнами, то meh

Хатер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .l1te сказал:

еще б они че-нить новое в длц засунули

если будут чисто скины на монголов, которых мы будем в коопе избивать волнами, то meh

Ты видимо одну новую локацию и редизайн в старых лок в трейлере не заметил, хотя чего еще ждать от хейтеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein я только порадуюсь, если разрабы сумеют в интересный геймплей в длц :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Arein сказал:

Ты видимо одну новую локацию и редизайн в старых лок в трейлере не заметил, хотя чего еще ждать от хейтеров...

О, найс риторика :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я к игре и отношусь крайне позитивно, мне кажется кооп будет очень грустный там. Боевка одноклеточная и простая, сама игра просто элементарная даже на максимальной сложности. Что там в коопе делать и как все это будет работать, непонятно. Одни сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Greidis сказал:

 Боевка одноклеточная и простая, сама игра просто элементарная даже на максимальной сложности. 

норм боевка, лучше чем в твоих любимых асасинах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, DriverUFO сказал:

норм боевка, лучше чем в твоих любимых асасинах 

:57a8bd5a80d7f_FROG3: да норм, где если у тебя больше 1й извилины то ты умереть вообще не можешь.

А ваще хейт с порога. сонибои зашевелились, извините что недостаточно позитивный комментарий, но я старался правда.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Greidis сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3: да норм, где если у тебя больше 1й извилины то ты умереть вообще не можешь.

А ваще хейт с порога.

ну играй на последней, там умираешь от 1-2 тычков и 1-2 стрел. Будет тебе челендж. Увлекательность боевки не зависит, от того, что тебе легко. Есть когда и легко, но боевка крутая, типа бэтса, да просто, но реально чувствуешь себя супергероем. Есть когда заучиваешь тайминги и патерны типа как в секиро, ниох. Везде свои плюсы. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

ну играй на последней, та умираешь от 1-2 тычков и 1-2 стрел. Будет тебе челендж. Увлекательность боевки не зависит, от того, что тебе легко. Есть когда и легко, но боевка крутая, типа бэтса, да просто, но реально чувствуешь себя супергероем. Есть когда заучиваешь тайминги и патерны типа как в секиро, ниох. Везде свои плюсы. 

чувак я прошел игру на последней (на момент релиза, ща хз мб они еще одну зарелизили, в стиле сони будет), ничего ты там не умираешь с двух ударов, не рассказывай мне. С учетом того, что от 1 удара ты получаешь примерно 1 резолв, которым ты так же можешь похилиться. Причем это даже в броне без снижения получаемого урона. Я и говорю, что при этом на синглплеерную игру это не влияет, ну одноклеточная простенькая боевка, но игра берет другим. А вот онлайновые игрища требуют сильной кор механики, который в этой игре просто нету.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Greidis сказал:

чувак я прошел игру на последней (на момент релиза, ща хз мб они еще одну зарелизили, в стиле сони будет), ничего ты там не умираешь с двух ударов, не рассказывай мне. С учетом того, что от 1 удара ты получаешь примерно 1 резолв, которым ты так же можешь похилиться. Причем это даже в броне без снижения получаемого урона. Я и говорю, что при этом на синглплеерную игру это не влияет, ну одноклеточная простенькая боевка, но игра берет другим. А вот онлайновые игрища требуют сильной кор механики, который в этой игре просто нету.

Он про новую сложность, которую с патчем добавили, там два удара (или один) и конец, при том на обе стороны, и в итоге тебя вольнуть могут с любого пропущенного тычка. Я хз как играется на оригинальной, т.к. начал играть уже на новой сложности, но там все бодричком, зазеваться не получится, и играешь на таймингах в уклонение-пари, как в Секиро на минималках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arein сказал:

Он про новую сложность, которую с патчем добавили, там два удара (или один) и конец, при том на обе стороны, и в итоге тебя вольнуть могут с любого пропущенного тычка. Я хз как играется на оригинальной, т.к. начал играть уже на новой сложности, но там все бодричком, зазеваться не получится, и играешь на таймингах в уклонение-пари, как в Секиро на минималках).

блин почему такого сразу на релизе не было.:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Greidis сказал:

ничего ты там не умираешь с двух ударов, не рассказывай мне

ну смысл в том что сложнее играть, и ты начинаешь осторожнее играть, а что тебе мало челенджа, ну это не проблема игры, так как он есть. Казуалам на последней сложности просто точно не будет. 

2 минуты назад, Greidis сказал:

Я и говорю, что при этом на синглплеерную игру это не влияет, ну одноклеточная простенькая боевка

Как это не влияет, еще как влияет. Изи как раз все просто , бежишь и жмякаешь 2 кнопки, на харде особенно в первые часы, реально сложно, я помню как пытался захватить базы  и меня часто убивали, потом с прокачкой конечно легче и игра к изи стремится, но в первые десяток часов челендж есть, дуэли, боссы особенно. Плюс есть стелс , есть лук, есть перки , когда мы можно себе сделать лучника , что я и делал ставив хэдшоты, можног как крися нападать с домов и из травы, затем прятаться и снова нападать. Есть легендарные приемы , есть ловушки, есть челенджи при захвате баз.  В общем полно всего. Игра дает инструменты и этим можно пользоваться. А можно ныть, что легко и жмякать 2 кнопки удар и уворот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×