Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

Beren кошмар более реалистичная, ты отлетаешь быстро, а также враги, эту сложность добавили в первых патчах, когда многие уже прошли игру. Предпоследняя просто дамага меньше наносит в обе стороны и враги менее агрессивные, а также в стелсе медленее замечают. Как по мне - сложность плюс минус одинаковая, но вот игровой опыт разный)))

 

Дальше будет сложнее на толпах врагов, они агрессивнее и наглее, плюс лучники хреначат и любые ошибки караются :frog30: я пол игры играл на предпоследней, а щас на кошмаре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake а от длинной полоски ХП вообще есть толк? Или на кошмаре так же с одного удара убивать будут?

Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игру так и не добавили таргет лок? С такой конфигурацией управления не особо удобно крутить камерой в бою. Идеальным для геймпада считаю раскладку Соулсов и ГОВ 2018.

Сам потихоньку прохожу игру и постоянно забываю покопаться в настройках)))

Игра настолько размеренная и релаксирующая! От картинки кайфую, от здешних историй кайфую, от боевки кайфую, от птичек и лисичек кайфую)

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bogoroditsk сказал:

В игру так и не добавили таргет лок? С такой конфигурацией управления не особо удобно крутить камерой в бою

 

Нафиг он здесь не нужен, ибо переключать таргет каждые 2 секунды это еще более бесячая тема)) поставь в настройках скорость сенсы обзора на высокую и будет :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо просто во все подряд играть как в дс, и будет вам счастье. В тсушиме очень дочтойное управление, разве что ракурсы камеры иногда выбешивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен 4-й игрок для рейда, кто смелый?

 

"какие то вьетнамские флешбеки по Дестини"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bogoroditsk сказал:

В игре нет аналога медитации?  Сменить время суток? 

 

Есть дудка, которая меняет погоду, а время суток можно скипать через быстрое перемещение. Для отыгрыша есть термальные источники и хокку. Тебе этого мало? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же бесит невозможность нормально спрыгнуть с уступа. Перс подбегает к краю и будто упирается в стену... Порой аж трясет от этой глупости.

Тем временем дошел до третьего региона. В предыдущие регионы можно будет еще вернуться до прохождения игры?

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Bogoroditsk сказал:

Как же бесит невозможность нормально спрыгнуть с уступа. Перс подбегает к краю и будто упирается в стену... Порой аж трясет от этой глупости.

 

Они еще в патчах сделали этот момент более отзывчивым, на релизе паркур был вообще странным, на уступах/камнях он то прыгал, то нет, порой даже задумывался, а те ли я кнопки нажимаю :confused: Ну, в общем, да - есть какая-то задержка перед взаимодействием с паркуром и ГГ на треть секунды замирает, особенно с канатами.

 

1 час назад, Bogoroditsk сказал:

Тем временем дошел до третьего региона. В предыдущие регионы можно будет еще вернуться до прохождения игры?

 

Можно, через n-ное количество сюжетных квестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, я считаю что Цусиму можно по праву называть официально самой недооцененной игрой 2020-го года. И тут дело даже не в том что Цусима имеет по сути устаревший опенворлд с минимальным взаимодействием с нпс или перетекающая у сони из игры в игру (Хорайзон - Спайдермен - Цусима) зачистка аванпостов, просто Цусима это игра не совсем про прорывной открытый мир или про инновационную систему времяпрепровождения в нем - он полностью про созидание всего японского вкуса, очарования, которые разработчики пытались передать в этой игре и с этим они справились на все 100%.

 

Не даром эта игра получила награду за лучший арт-дирекшен, обойдя тлоу 2 - разработчики действительно не только путешествовали по реальному острову Цусимы, чтобы перенести ее настроение и атмосферу в игру, но и позволили себе вольности в ее визуальной интерпретации так, чтобы при этом не сломалось погружение и остров все еще чувствовался настоящим. В этом плане Сакер Панч действительно показали, что они талантливейшие дизайнеры. 

 

E0pENEZc_Qcf737R3y2eU0T82GcpN3iNyYPOy5LC

 

Этому способствует и минимализм, и то насколько технически хорошо в игре выглядит окружение, пусть и не обладая блестательной детализацией ВСЕГО, но акцентируя внимание на важных вещах, например в игре благодаря близости камеры к главному героя ощущается масштаб мира, а окружение чаще всего не позволяет себе быть статичным - оно всегда в движении, будь то трава под ногами или опадаюшая листва с деревьев (кстати последнее это прямое продолжение технологии частиц из Секонд Сана), и вкупе с минимализмом и работой художников просто не может не приносить удовольствие. 

 

Игра не цитирует с исторической точностью элементы Японии, но по особенному передает ее дух - проработка снаряжения, кастомизация, саундтрек, все создает неповторимую, уникальную для игр атмосферу и тем парадоксальнее звучит тот факт, что Сакер Панч вообще-то американцы и с Японием не имеют ничего общего, но даже те, для кого дальний восток является родиной, не смогли не похвалить потрясающую работу Сакер Панч.

 

При всем при этом Цусима действительно ощущается как игра, которую делали очень долго - приблизительно 6 лет, ведь игра эта игра просто огромная по меркам Сакер Панч и имеет продолжительную сюжетную линию с кучей персонажей, у каждого из которых есть своя сюжетная линия - в этом плане игра действительно дышит в спину Ведьмаку, пусть и недотягивает из-за отсутствия того же уровня вариативности и нелинейности, хотя и занимательные сайдквесты в игре есть.

 

Что радует в игре геймплейно больше всего, так это несомненно боевая система - пусть и по динамике ей далеко до Секиро от фром софтвар, но то насколько натуралистично она ощущается и выглядит это просто аплодисменты, им удалось передать весь тот пафос от самурайских поединков вплоть до того, что после окончания битвы у игрока ей возможность самолично свайпом по тачпаду смахнуть кровь с катаны и убрать ее в ножны и думая у себя в голове - "Да, иначе быть не могло", как будто ты действительно крутой самурай, закончивший свою работу. Вот мелочь казалось бы, а приятно.

При этом по глубине боевки эта игра проигрывает лишь Год оф Вар - 4 стойки, набор различных приемов, то есть способов как атак, так и защиты, гаджетов, разных стилей прохождения - в совокупности эти элементы делают прохождение затягивающим и интересным.

Ghost_of_Tsushima_BloodMessage6.jpg?widt

 

Еще хотелось бы похвалить Сакеров (потому что везде принято лишь хаять Цусиму и выискивать недостатки) за то они чуть ли не единственные разработчики среди всех внутренних студий Сони, кто действительно нашли тачпаду применение, таким образом полностью сведя интерфейс к минимализму, но что поражает еще больше - в игре нет миникарты вообще, игрок должен ориентироваться по ветру и животным, за такое смелое и усиливающее погружение и художественный посыл решение Сакерам остается лишь пожать руку, а сочинение хокку и тренировочные QTE лишь усиливают погружение в самурайскую тематику. Также не могу не отметить добавление такой любопытной механики, как игра на дудке, которая меняет погоду и условия сражений. Ну и конь технически реализован просто отлично, особенно это видно на фоне ассассинов, где в сравнении с Цусимой скачки выглядят не просто деревянно, но даже смешно.

 

Что мы имеем в итоге? Сведу все к краткому резюме, прямо как Сакеры свели настроение своей игры к минимализму - Цусима это пусть и не прорывной, но уникальный в своем роде маленький шедевр для тех кто хочет получить неизведанный ранее играми опыт - созидание прекрасного.

Изменено пользователем Prosto_ya_5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Prosto_ya_5 сказал:

самой недооцененной игрой 2020-го года

ето какая-то шутка?)))

The Game Awards on Twitter: "Millions of you voted, and now, the results  are official: GHOST OF TSUSHIMA from @SuckerPunchProd and @PlayStation is  your choice for #TheGameAwards Player's Voice Award.  https://t.co/Pret6Wkaxi Congratulations!…

во всех списках она претендент на готи, где она недооценена ахах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрошел вчера сюжетку.

Осталось добить все сайды и доисследовать прекраснейший остров.

Да, в игре есть минусы, в том числе и технические, но черт побери, какой же в ней визуал!!!:57a8bd5c01dd0_FROG9: Как в свое время после прохождения ТЛОУ я себе говорил, что как после такого технического исполнения я буду играть в остальные игры какое-то время, так же я себе сказал и после ТЛОУ 2. Теперь же я думаю о том, как будут восприниматься остальные игры после Цусимы с ее динамичным визуалом, ведь все остальное будет казаться статичным!

Схожие ощущения были после Ведьмака 3 с его растительностью.

Я целиком и полностью вжился в роль самурая, но все же потом перешел на темную сторону и сперва выкашивал монголов в крысу и после вступал в открытую конфронтацию. Боевка безумно понравилась. В общем каждую минуту получал удовольствие от увиденного на экране. Почти не пользовался лошадью и частенько передвигался простым шагом, любуясь окружением:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Очень хочется вторую часть. Кстати ситуация с Дзином в конце игры очень схожа с Галахадом из Ордена.

Да, симуляция открытого мира простейшая, но я не из тех, кто домогается до НПС и прыгает по их головам:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Очень рад за игру, что она стала коммерчески успешна и завоевала приз зрительских симпатий:57a8bd5c01dd0_FROG9: 

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что очень круто ещё и то, что она стала хитом в Японии. Учитывая что за последние лет 15 они если делали что-то по истории Японии, то это всегда было что-то очень сказочное и часто низкобюджетное, то GoT этому всему противоречит и отлично показывает, что дорогие и проработанные игры про Японию способны собирать деньги как на западе, так и на востоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

ето какая-то шутка?)))

The Game Awards on Twitter: "Millions of you voted, and now, the results  are official: GHOST OF TSUSHIMA from @SuckerPunchProd and @PlayStation is  your choice for #TheGameAwards Player's Voice Award.  https://t.co/Pret6Wkaxi Congratulations!…

во всех списках она претендент на готи, где она недооценена ахах

 

Ты серьезно скидываешь мне это ломанное голосование, это не рофл?sm-sfds-750-1.webp

А вообще когда я говорил про недооцененность, то имел ввиду оценку на мете от критиков, на юзерскор можно не смотреть - это реверсивная психология чтобы Цусима выглядела лучше на фоне тлоу 2 от людей, не факт что игравших в игру вообще.

20201217-101410.jpg

Изменено пользователем Prosto_ya_5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Prosto_ya_5 сказал:

Ты серьезно скидываешь мне это ломанное голосование, это не рофл?

один раз оно багануло = значит ломаное?

3 минуты назад, Prosto_ya_5 сказал:

то имел ввиду оценку на мете от критиков

83 это плохая оценка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

один раз оно багануло

Что ты подразумеваешь под словом "багануло"? Это голосование целенаправленно взломали, при чем после того как все якобы пришло в норму, лидировать почему-то стала резко Цусима, хотя до этого лидировала тлоу 2. Ощущение, что его после этого как минимум еще один раз взламывали, просто более профессионально и не так заметно.

 

4 минуты назад, dozensnake сказал:

83 это плохая оценка?

Для такой игры, как Цусима, имхо, 85 и выше это норм оценка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже ну не получила игра которая тебе нравится 85 и выше и что ? Игра стала хитом и без магических 90 плюс ну метакритике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Prosto_ya_5 сказал:

Это голосование целенаправленно взломали

свидетель заговоров)))))))))))

1 час назад, Prosto_ya_5 сказал:

Для такой игры, как Цусима, имхо, 85 и выше это норм оценка

не знал что эти циферки так важны для успешности игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

 свидетель заговоров)))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

3 минуты назад, dozensnake сказал:

не знал что эти циферки так важны для успешности игры

Успешность широкое понятие, для меня оценка означает ценность предмета как художественного произведения и я считаю что Цусима достойна более высокой оценки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто интересно что аж целых 2 пункта которых не хватило Тсушиме сделали ее САМОЙ недооценённый игрой этого года

Ни 13 Sentinels, которая вышла на западе практически незамеченной и не получила должного внимания или Sakuna, ну или Tokyo Mirage.

Нет, вот бедная цушима получила всего 83 балла, вот уж где недооценили

И пофиг что она будет во всех готи-списках, авось даже и выиграет где

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prosto_ya_5, я соглашусь с dozensnake, сложно назвать проект недооценены когда у него хорошие продажи, 80+ оценки прессы, куча номинаций на разные награды и в целом в этом году о ней говорили много.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть на пс5(60 фпс и высокое разрешение очень радуют), какая же красота, а не игра, просто ходя миру, получаю удовольствие от невероятных видов, да и в целом по геймплею ожидал худшего, пока затягивает, играю на сложности кошмар, челлендж пока присутствует.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Prosto_ya_5, я соглашусь с dozensnake, сложно назвать проект недооценены когда у него хорошие продажи, 80+ оценки прессы, куча номинаций на разные награды и в целом в этом году о ней говорили много.   

Ну соглашайся, я тебе мешаю что ли?

 

А продажи видимо прямое отношение имеют к оценке продукта

Изменено пользователем Prosto_ya_5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×