Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Luc1us сказал:

Не мужик, в Цусиме можно много чего поругать, в том числе деревянные кат-сцены при разговорах, дурацкие подводки к некоторым побочкам и тд, но есть в ней ещё и боевка, которая лично меня и держала до самых финальных титров. Она не претендует на лавры ДМС 5, но для экшена в открытом мире она очень и очень приятная: несколько стоек, которые, о Боже, все юзабельные и полезные, гаджеты призрака, которые при удачном чередовании со стойками творят на экране настоящую магию и вишенка на торте - специальные удары, которые открываются с побочками. Вкупе с офигенным артом, простым, но в то же время душевным и не глупым сюжетом это и дало одну из лучших игр 20-го, хоть и с весомыми недостатками 

я не буду в сотый раз расписывать одно и тоже, но про магию на экране орнул в слух :-D недоассассин боевка, в которой абзуиться 1-2 стойки и гаджеты можно вообще не использовать, проходя игру без проблем. АС в Японии, который еще даже хуже, потому что сюжет клюква, лор фуфло, а персонажи с квестами просто кошмар)

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Luc1us сказал:

Не мужик, в Цусиме можно много чего поругать, в том числе деревянные кат-сцены при разговорах, дурацкие подводки к некоторым побочкам и тд, но есть в ней ещё и боевка, которая лично меня и держала до самых финальных титров. Она не претендует на лавры ДМС 5, но для экшена в открытом мире она очень и очень приятная: несколько стоек, которые, о Боже, все юзабельные и полезные, гаджеты призрака, которые при удачном чередовании со стойками творят на экране настоящую магию и вишенка на торте - специальные удары, которые открываются с побочками. Вкупе с офигенным артом, простым, но в то же время душевным и не глупым сюжетом это и дало одну из лучших игр 20-го, хоть и с весомыми недостатками 

Согласен. Причем пройдя аальгаллу и цусиму можно с уверенностью сказать что Цусима на голову ввшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут сиквел напрашивается, после такого успеха.

Разрабам желаю допилить недостатки, докрутить еще новых фишек, раскрутить прокачку и поработать над катсценами и общей постановкой, и будет вообще конфетулечка :Lara_Croft:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, .l1te сказал:

Да тут сиквел напрашивается, после такого успеха.

Разрабам желаю допилить недостатки, докрутить еще новых фишек, раскрутить прокачку и поработать над катсценами и общей постановкой, и будет вообще конфетулечка :Lara_Croft:

им бы аниматоров еще побольше или лучше, хотя тут сони тоже виновата, выпустила на контрасте после тлоу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

им бы аниматоров еще побольше или лучше, хотя тут сони тоже виновата, выпустила на контрасте после тлоу 2

да ноти догов только сами ноти доги превзойти могут :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, .l1te сказал:

Да тут сиквел напрашивается, после такого успеха.

Разрабам желаю допилить недостатки, докрутить еще новых фишек, раскрутить прокачку и поработать над катсценами и общей постановкой, и будет вообще конфетулечка :Lara_Croft:


Тогда это будет уже не Цусима. :troll_face_6:Тут всю игру перелопачивать, из хорошего только дизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, .l1te сказал:

да ноти догов только сами ноти доги превзойти могут :frog27:

я по этой причине в последние ассасины даже не пытаюсь, у них раньше боевка другая была совершенно, попробовал как-то истоки, ну такая кривота, в вальгале по моему еще хуже с этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Water сказал:

я по этой причине в последние ассасины даже не пытаюсь, у них раньше боевка другая была совершенно, попробовал как-то истоки, ну такая кривота, в вальгале по моему еще хуже с этим. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 кстати, зря ты, истоки вообще очень крутая часть, насколько я прохладно к асассину отношусь, но это действительно крутая игра, там эксплоринг и антураж тащат

3 минуты назад, Temik сказал:


Тогда это будет уже не Цусима. :troll_face_6:Тут всю игру перелопачивать, из хорошего только дизайн. 

почему? в цусиме много проблем, но в целом это очень неплохая игра, законченное произведение, без сраных микротранзакций и прочего говна :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, zhenia13 сказал:

я не буду в сотый раз расписывать одно и тоже, но про магию на экране орнул в слух :-D недоассассин боевка, в которой абзуиться 1-2 стойки и гаджеты можно вообще не использовать, проходя игру без проблем. АС в Японии, который еще даже хуже, потому что сюжет клюква, лор фуфло, а персонажи с квестами просто кошмар)

Я играл на высокой сложности, не на максимальной, но и на ней и речи нет ни о каком абузе 1-2 стоек, так же как и речи нет о неиспользовании гаджетов Призрака. Игра просто превратится в мучение, если игнорировать возможности Дзина. После твоего сообщения я вообще сомневаюсь, что ты играл в Цусиму и дошёл до сколько-нибудь сильных противников

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Luc1us сказал:

Я играл на высокой сложности, не на максимальной, но и на ней и речи нет ни о каком абузе 1-2 стоек, так же как и речи нет о неиспользовании гаджетов Призрака. Игра просто превратится в мучение, если игнорировать возможности Дзина. После твоего сообщения я вообще сомневаюсь, что ты играл в Цусиму и дошёл до сколько-нибудь сильных противников

прошел до снежного региона с прохождением всех легендарных самураев, но да-да можно рассказать, какая в Цушиме топовая боёвка :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц конечно, Женя всё же перехейчивает тЦушиму
чего-чего а сиквел после такого оглушительного внезапного успеха был совершенно очевидным 

куплю вторую часть сразу на ланче (в смысле обеда), первую часть проглотил за фулл прайс и вообще не жалею ни капли, разве что платину выбивать не стоило, потому что под конец от зачисток аванпостом поддошнил капитально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

прошел до снежного региона с прохождением всех легендарных самураев, но да-да можно рассказать, какая в Цушиме топовая боёвка :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну так же можно рассказывать как и ты про то, что боёвка отстой, только где примеры или сравнения? То, что ты прошёл - молодец, но к хейту желательно приложить хоть какие-то факты, иначе ценность твоих высказываний граничит с ничем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, женёк опять поливает грязью игру, которая ему просто не понравилась (ну, бывает, что поделать), притягивая за уши какой-то лор :upset:, неработающую боёвку и т.д., зарашив на средней сложности

 

2 часа назад, CooLerSIK сказал:

Но сама постановка диалогов и миссий в целом, как бы сказать, топорная. как будто игра года 2008-10. Этакий 2ой Асасин. Много читал про киношность в миссиях, но наиграл часов 15 она было всего пару раз, в основном это стоящие, болтающие два болванчика.

 

Назови мне пару ОВ игр с хорошей постановкой диалогов и миссий? Тут, как и везде, довольно дженерик ОВ структура, как и в других играх. Или ты про катсцены? В игре мало катсцен с экшеном и адреналином, если об этом речь. Тут больше про постановку в передаче настроения и духа самураев. Ну, то есть, если ты не обращаешь внимание, как Дзин медленно и эстетично (по-киношному) обнажает катану, видя в этом обыденность, то в игре ты так и не найдешь никакую постановку, как бы не старался)))

 

2 часа назад, Temik сказал:

По ходу Сони щас будет тупо доить имеющиеся франшизы. Новых проектов не увидим. Ясно.

 

:confused: Никогда этого не было и вот опять)) я вот пытаюсь вспомнить с наскока студии сони/МС/Nin, которые делают онли новые успешные ИП, не выпуская продолжение и...у меня ничего с ходу не выходит :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

1 час назад, Azzy сказал:

Единственное, мне интересно куда дальше пойдет Джин. С одной стороны было бы логично взять другое историческое событие и сделать идейный сиквел, но с другой бросать такого персонажа как Джин не хочется.   

 

Мне хотелось, чтобы они взяли нового персонажа, пускай Дзин будет просто каким нибудь лорным персонажем и всё. С цусимой, на 90% уверен, они не будут связывать продолжение, будет новый материк и новое называние игры (Ghost of ...).

 

Или Драгмен даст консультацию и расскажет, как нужно делать сиквелы, в итоге, во второй части мы будем играть за монголов :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

22 минуты назад, Water сказал:

им бы аниматоров еще побольше или лучше, хотя тут сони тоже виновата, выпустила на контрасте после тлоу 2

 

Всё познается в сравнении, я допрошел Цусиму, параллельно играя в Вальгаллу (наиграв где-то часов 20), и могу сказать с уверенностью - анимации в цусиме идеальны на этом фоне :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, gesNake сказал:

О, женёк опять поливает грязью игру, которая ему просто не понравилась (ну, бывает, что поделать), притягивая за уши какой-то лор :upset:, неработающую боёвку и т.д., зарашив на средней сложности

ага, зарашив на средней сложности :57a8bd5a80d7f_FROG3:

26 минут назад, Luc1us сказал:

Ну так же можно рассказывать как и ты про то, что боёвка отстой, только где примеры или сравнения? То, что ты прошёл - молодец, но к хейту желательно приложить хоть какие-то факты, иначе ценность твоих высказываний граничит с ничем

Какие примеры? Лаги, рваные анимации, баги, всех можно закликать 1-2 стойками, что я и делал на макс сложности еще на релизе и писал об этом здесь. Твои высказывания так-то тоже граничать ни с чем, учитывая, что ты тут рассказываешь про магию на экране во время боев в Цушиме :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно умирающие противники, у которых всего 2 анимации смерти. Постоянно напоминает индийские фильмы :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, gesNake сказал:

Назови мне пару ОВ игр с хорошей постановкой диалогов и миссий?

Ну в Вальгалее тойже это всё получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, zhenia13 сказал:

ага, зарашив на средней сложности :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Какие примеры? Лаги, рваные анимации, баги, всех можно закликать 1-2 стойками, что я и делал на макс сложности еще на релизе и писал об этом здесь. Твои высказывания так-то тоже граничать ни с чем, учитывая, что ты тут рассказываешь про магию на экране во время боев в Цушиме :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Лаги, рваные анимации, баги - это применимо к 90% игр, вопрос в интенсивности этих самых багов и лагов. В Цусиме уж точно нельзя сказать, что они хоть как-то серьезно мешают играть или портят впечатления о боевке. Уж извините, но тех же багов и лагов в боевке в любом ассасине в разы больше, я хз как можно утверждать обратное на серьезных щах)). Ну и по поводу того, что ты там затыкивал всех двумя стойками без применения гаджетов Призрака на макс. сложности - либо ты ля-ля-лист, либо мега-профи и пробегаешь любой соулс на танцевальном коврике

9 минут назад, CooLerSIK сказал:

Ну в Вальгалее тойже это всё получше будет.

Согласен. Да и сам эксплоринг мира в Вальгалле гораздо круче как по мне

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

ага, зарашив на средней сложности :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

А как можно пройти ОВ за тройку дней? От твоих первых впечатлений до массового обсера игры не прошло и недели, от чего я и делаю выводы, что ты её зарашил. Никакого исследование локаций, поиска артефактов и записок, которые рассказывают о монголах. Я тоже играл на высокой, со второй локации становится легко, да, но все равно игра подкидывала трудности, которые принуждали юзать умения, которые облегчают жизнь. Если тебе легко - это не значит, что механики и стойки не работают, а разработчики не пытались сделать хардкор. Стоек тут, тем более, не 10 штук, а всего лишь 4, а тут какая-то истерия, что они бесполезны и вся боёвка это закликование. В секиро тоже много чего бесполезного есть или в любой ОВ игре, где больше половины умений тупо мусор.

 

У меня, что летом, когда мы спорили, что сейчас, ничего не изменилось во мнении - ты играл в неё без желания, без мотивации, заставлял себя, чтобы поставить галочку. Не стоит вымучивать себя, а потом говорить, какая она супер плохая даже в сравнении с ассассинами :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

1 час назад, CooLerSIK сказал:

Ну в Вальгалее тойже это всё получше будет.

 

Я до сих пор не понимаю, а мы чего обсуждаем :icon_rolleyes: - структуру квестов или постановку с катсценами? Так квесты в вальгалле геймплейно такие же - подай, принеси, сходи, выстрели, найди, стукни топором, уничтожь. Там просто это очень разнообразно обыграно сценаристами. А если про катсцены - в вальгалле их еще меньше, чем в сабже, бубнеж голов только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, gesNake сказал:

 

А как можно пройти ОВ за тройку дней? От твоих первых впечатлений до массового обсера игры не прошло и недели, от чего я и делаю выводы, что ты её зарашил. Никакого исследование локаций, поиска артефактов и записок, которые рассказывают о монголах. Я тоже играл на высокой, со второй локации становится легко, да, но все равно игра подкидывала трудности, которые принуждали юзать умения, которые облегчают жизнь. Если тебе легко - это не значит, что механики и стойки не работают, а разработчики не пытались сделать хардкор. Стоек тут, тем более, не 10 штук, а всего лишь 4, а тут какая-то истерия, что они бесполезны и вся боёвка это закликование. В секиро тоже много чего бесполезного есть или в любой ОВ игре, где больше половины умений тупо мусор.

 

У меня, что летом, когда мы спорили, что сейчас, ничего не изменилось во мнении - ты играл в неё без желания, без мотивации, заставлял себя, чтобы поставить галочку. Не стоит вымучивать себя, а потом говорить, какая она супер плохая даже в сравнении с ассассинами :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Сам чего-то поприписывал, сам обвинил :QaAIgbl:Играл без желания, да)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake Как структуру, так и их разнообразие. в основном мне пока попадались простые зачистки лагерей. Да и во время квеста напарники просто идут/бегут  как два дерева и разговаривают. В той же Вальгалле, раз мы начали про неё говорить, у болванчика были какие либо действия/контекстные анимации а не просто стоящая/идущая деревяшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zhenia13 сказал:

Сам чего-то поприписывал, сам обвинил

 

Да никого я не обвинил, просто пытаюсь понять, в чем Цусима такая параха по сравнению с аналогами, если слепо не хейтить её

 

CooLerSIK пытаюсь вспомнить, где в вальгалле какая-то уникальность сопартийцев и не могу, также бегут рядом/едут на лошади или плетутся на стелсе)) в вальгалле, конечно, веселей из-за набегов и массовых замесов, более живого мира и разнообразия квестов. В цусиме не ищи постановки за рамками мейн квестов, особенно если нет интереса к историям персонажей и изучению доквестов. Вальгалла просто разнообразнее преподносится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, CooLerSIK сказал:

Ну в Вальгалее тойже это всё получше будет.

только сюжетные редкие катсцены как собсна и тут

в остальном что там что тут это разговоры двух буратин с двумя-тремя анимаций на уровне еще первого масс эффекта

разница только в том как написаны диалоги и тут они на голову выше кринжовой и пафосной через край вальгаллы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра от небольшой студии с небольшим бюджетом(по нынешним меркам).

Какие вам тут катсцены дорогие и прочее. Явно в игру не особо верили.

Хорошо что у них вообще получилась вполне годная игра. Да и в целом виден рост студии, после средненького Секонд Сана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда новости про небольшой бюджет?

и 160 человек не такая уж и небольшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×