Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

Цитата

Руководители Ghost of Tsushima станут постоянными послами туризма в Цусиме — за популяризацию города и его истории

 

Как рассказал портал VGC, престижным титулом постояннных послов туризма наградили геймдиректора Нейта Фокса и творческого директора Джейсона Коннелла, которые в Sucker Punch руководили разработкой экшена Ghost of Tsushima, вышедшего на PS4 летом 2020 года.

 

Хироки Хитакацу, мэр города Цусимы, расположенного в префектуре Нагасаки, рассказал, что таким образом хотел поблагодарить разработчиков игры за популяризацию города и его истории по всему миру. По словам Хитакацу, историю родного места знают далеко не все японцы, не говоря уже об иностранцах.

 

- Даже не все японцы знают историю этого периода Гэнко. Что касается остального мира, то наименование Цусима и её местоположение были попросту неизвестны. Поэтому я не могу не отблагодарить их за то, как они рассказали нашу историю.

 

Хитакацу пояснил, что раньше этот титул получали почётные японцы, однако это первый случай, когда награду выдают именно за «популяризацию города и его истории». Мэр признал, что раздумывал вручить руководителям студии звание послов сразу после того, как он узнал о разработке игры со знакомым названием.

 

Из-за ограничений на фоне Covid-19 церемония вручения титула пройдёт в онлайн-формате. Фоксу и Коннеллу вручат награды и благодарственные письма. В дальнейшем Хитакацу планирует пригласить Коннелла, Фокса и всех сотрудников Sucker Punch в Цусиму, чтобы они «полюбили это место ещё сильнее».

 

Кроме этого, в честь события главы города в сотрудничестве с Sony организуют туристическую зону, которую посвятят Ghost of Tsushima. Она призвана побудить фанатов игры узнать больше об истории города, острова и местных достопримечательностях.

 

Ранее во многом благодаря фанатам Ghost of Tsushima удалось собрать средства на восстановление врат святилища на острове Цусима. Организаторы благотворительной кампании собрали в пять раз больше средств, чем запрашивали изначально. Реставрацию исторического объекта планируют завершить в августе 2021 года.

 

Ghost of Tsushima вышла в июле 2020 года на PS4 и стала самой быстропродаваемой новой IP от Sony, достигнув тиража в 2,4 миллиона копий за три дня. В ноябре 2020-го сообщалось, что продажи игры достигли пяти миллионов копий.

https://www.videogameschronicle.com/news/ghost-of-tsushima-devs-to-be-made-permanent-ambassadors-of-the-real-island/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Интересный факт: 50.2% игроков завершили прохождение Ghost of Tsushima

Это согласно данным достижения, которое даётся за завершение сюжета игры. В сентябре прошлого года это достижение получило только 38.2% игроков

В сравнении с другими играми на PlayStation, это слегка меньше Spider-Man (50.8%), но заметно больше Assassin's Creed: Origins (38.2%), Horizon: Zero Dawn (34.1%), The Witcher 3 (29.8%), Red Dead Redemption 2 (28.2%) и Assassin’s Creed: Valhalla (19.8%)
 

Очень хороший показатель, плюс сюжетка в призраке длиннее чем в том же Пауке

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ghost of Tsushima прошли до конца 50% игроков - это один из лучших показателей среди игр с открытым миром на PS4 https://gamemag.ru/news/155407/ghost-of-tsushima-has-one-of-the-highest-completion-rates-among-open-world-games-on-playstation

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На создание боёвки разрабы потратили целых шесть лет:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайсуке Цуджи - актер, который сыграл главного героя, тут признался, что команда разработчиков ожидала более высоких оценок игры. И когда метакритик устаканился, Дайсуке был расстроен и считал, что это он подвел всех.

 

Вообще, насколько я знаю, такая инфа обычно под NDA остается и я удивлен, что он это рассказал.

 

Если кто не в курсе, у каждого издателя есть своя группа внутренних ревьюверов, которые вообще самыми первыми проходят игры целиком и выставляют оценки, которые следует ожидать от публичной прессы. Такими внутренними ревьюверами становятся люди, которые сами ранее работали в игровой прессе и на игровых порталах, поэтому они примерно понимают, как будет оцениваться игра. Например, от Джейсона Шраера мы знаем, что команда внутри ЕА оценивала МЕ Андромеду на 7,5-8 баллов. 

 

А чтобы кто-то об этом открыто сказал из среды разработки... такое, по-моему, произошло впервые. Но теперь мы знаем, что Сони и Сакер Панч явно рассчитывали на 90+.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Grindders сказал:

Но теперь мы знаем, что Сони и Сакер Панч явно рассчитывали на 90+.

wW2fwvL.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Но теперь мы знаем, что Сони и Сакер Панч явно рассчитывали на 90+.

ну мб рассчитывали на 85+, как спайди и хорайзон

 

Зато по продажам и оценкам от игроков явно превзошли ожидания

1 час назад, Grindders сказал:

А чтобы кто-то об этом открыто сказал из среды разработки... такое, по-моему, произошло впервые.

я помню про тлоу что-то подобное было, нашел https://www.gq-magazine.co.uk/culture/article/the-last-of-us-part-ii-neil-druckmann-interview

 

Цитата

Sitting back in his corner office for the last time, we watch some live focus tests and he shows me the latest average scores: 4.7. The team is still pushing for that 4.8... 4.9…. maybe even a perfect five.

 

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, Дайсуке понесло, я надеюсь, что у него не будет проблем - он еще сообщил, что узнал от Сакер Панч, что каноничная концовка игры

Спойлер

Пощадить дядю и окончательно встать на путь Призрака

 

Правда он говорит, что это вроде не секрет и разве Сакер Панч не сообщали об этом открыто? Я погуглил и не нашел такого их заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

что каноничная концовка игры

а что-то даже и забыл что может быть другая концовка кроме той что в спойлере =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2021 в 20:53, Manson сказал:

На создание боёвки разрабы потратили целых шесть лет:-D

 

В самой первой демонстрации она была лучше или показывали другое. Может было много переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони объявили, что продажи игры превысили 6,5 миллионов копий.

 

Также запущено производство экранизации. Режиссёром выступит Чад Стахелски, который снимал трилогию Джона Уика, а разработчики из Sucker Punch будут исполнительными продюсерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

Сони объявили, что продажи игры превысили 6,5 миллионов копий.

 

Также запущено производство экранизации. Режиссёром выступит Чад Стахелски, который снимал трилогию Джона Уика, а разработчики из Sucker Punch будут исполнительными продюсерами

https://deadline.com/2021/03/sony-playstation-productions-ghost-of-tsushima-movie-john-wicks-chad-stahelski-directing-1234721342/

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стахельский очень крут, надеюсь, что будет мегакруто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2021 в 17:53, Manson сказал:

На создание боёвки разрабы потратили целых шесть лет:-D

по году на прием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, FireMixRU сказал:

Уважаемые знатоки. Это мусор?

 

Снимок экрана 2021-04-02 015201.jpg

 

Да, бери обычное издание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Ghost of Tsushima превзошла Hades, став 2-й игрой 2020 года с наибольшим количеством наград

 

Согласно информации, опубликованной на портале Game of the Year Tracker, Ghost of Tsushima стала второй по количеству наград игрой 2020 года.

 

Таким образом, игра в открытом мире от Sucker Punch Productions сумела превзойти по количеству полученных наград даже нашумевшую Hades. Если просмотреть обновленный рейтинг, Ghost of Tsushima в настоящее время имеет 65 наград GOTY, что всего на две больше, чем у рогалика от Supergiant Games.

 

Помимо множества положительных отзывов, Ghost of Tsushima также оказалась очень успешной и на коммерческом уровне, поскольку Sony и Sucker Punch в марте этого года официально заявили о 6,5 миллионах проданных копий по всему миру. По этому же случаю Sony Interactive Entertainment объявила о создании фильма по мотивам Ghost of Tsushima, действие которой происходит в феодальной Японии.

 

А вот The Last of Us: Part II по-прежнему далеко впереди: игра от Naughty Dog вошла в историю видеоигр, став первой игрой, собравшей более 300 наград (в настоящее время 305) за 2020 год.

 

https://www.gameawards.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно все это.

Все прошлое поколение наполовину состояло из таких вот неплохих, но средних игр.

И все они с ОВ, и все ОВ в них ужасны.

Думаю, глупо ждать от нынешнего поколения чего-то иного.

:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod А не надо ничего ждать, тогда и разочарований меньше будет. Хотя я тебя прекрасно понимаю, общая тенденция не особо радует. Я вот вообще скучаю, например, по хоррорам эпохи PS2, но кому какое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы такую игру, только не про оккупацию, а про странствующего ронина, который ходит от поселения к поселению, вкрывает лица бандитам, знакомится с местными и помогает по желанию.  Типа бродяги Кенсина что ли. 
На самом деле давно хочу линейную игру в обширных локациях, которая бы своим сайд контентом и историей двигала бы игрока только вперед территориально, но при этом без склеек, чтобы весь маршрут проделывал своими двоими, либо на коне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, RIELTOR сказал:

Вот бы такую игру, только не про оккупацию, а про странствующего ронина, который ходит от поселения к поселению, вкрывает лица бандитам, знакомится с местными и помогает по желанию.  Типа бродяги Кенсина что ли. 
На самом деле давно хочу линейную игру в обширных локациях, которая бы своим сайд контентом и историей двигала бы игрока только вперед территориально, но при этом без склеек, чтобы весь маршрут проделывал своими двоими, либо на коне. 

Или как Вагабонд с упором на внутренний мир, переживания героя. Что-то типа Бласковица из Вульфа, только обширнее :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×