Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

Не, нормас заходит.:troll_face_25:

Алерт по поводу того, что можно задушиться был ложным) Неплохо все это дело раскочегарилось. И драмы навалили, учитывая то, что она кинематографичная - кайфец. 
в итоге вопросики закрываются без направленного пылессосинга, по ходу дела. Тут задизайнили хорошо по идее. Да, все ещё это конечно близко к тому, что юбики делают, но норм. Да и в конце концов я все вопросики на скеллиге закрыл - чего мне бояться то.

 

Единственная тема которая бесит - это спавн моголов и разбойников на дорогах и по пути. Но это не проблема Тсусимы, всех ов такого типа. Их то можно объезжать и игнорить, но если спавнится лучник - сбивают с плотвы ван шотом, уууу сюка.

 

ну а основные квесты и сюжет - мое почтение, компенсирует помойные мини квесты с лихвой.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Sommersbi сказал:

но если спавнится лучник - сбивают с плотвы ван шотом, уууу сюка.

Надо было у Кодзимыча приём подсмотреть, помните как там Снейк свешивался с лошади для стелса? Почему больше никто так не делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доп с островом Ики хорошо заходит :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, raziel сказал:

Надо было у Кодзимыча приём подсмотреть, помните как там Снейк свешивался с лошади для стелса? Почему больше никто так не делает?

Во-во, это при том что Дзин свешивается схожим образом чтоб траву потрогать когда едешь через поля, а увернуться от стрелы - нет. Кодзима то не зря гений все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Stig сказал:

Доп с островом Ики хорошо заходит :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Доп отличный, всем рекомендую заценить, даже если основная игра поднадоела. Там прям много новых штук всяких, сильно освежает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

даже если основная игра поднадоела

зис ис импосибл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Хуан Эль-Хуанито сказал:

зис ис импосибл

Ну кому как, я от полной зачистки карты подустал, особенно когда второй раз платинил. От монголов уже птсд до конца жизни, они как тараканы :57a8bd5b52b45_FROG6:

Но доп все равно идеально зашел :GoW-8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

подустал

 

1 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

особенно когда второй раз платинил

а,ну тогда может быть. Я прошел на100 % и игра зашла идеально, как раз все в меру, а не как у юбисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

подустал, особенно когда второй раз платинил

 

1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

второй раз платинил

 

подустал от загрузки сейва в директоре? :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях выбил платину и с удовольствием прохожу дополнение

 

 

сакеры топ, Цусима лучшая ассасин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал дополнение, с сейвов постгейма. Забыл как играть совершенно, кнопки все забыл, комбо, но был сильно вкачен и все равно на изи всех рубил в первые полчаса допа на хардкоре.

Начал новую игру, что б азы вспомнить и капец трудно, ваншотят порой. Теперь думаю как на остров лучше пойти с сейва постгейма или с 0, не слишком будет дальше легко после постгейма в допе на острове? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gesNake сказал:

подустал от загрузки сейва в директоре? :troll_face_19:

Фи, я таким не промышляю. Только с нуля, только хардкор :frog24:

Контроль тоже второй раз платинил с нуля. И спайдермена заплатиню. Я не псих! :57a8bd5d80135_FROG15:

9 минут назад, Шикарно сказал:

Теперь думаю как на остров лучше пойти с сейва постгейма или с 0, не слишком будет дальше легко после постгейма в допе на острове?

Нет, остров как раз на постгейм рассчитан. Даже доп сюжетные нюансы есть, которых в противном случае не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Я не псих!

 

:troll_face_3::misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройден!

Все же на дособирание всяких штук меня не хватило, но и без этого я норм пропылесосил.

По итогу скажу что во многом из-за ов у игры немного рваный темп. Если первая часть острова оставила смешанные впечатления, вторая очень понравилась, то третья скорее больше как первая. Тут еще наверное потому, что снежные пейзажи довольно унылые по сравнению с остальной красотой.

Но вот сюжетка очень гуд и эпично под конец, финальный файт слегка сумбурный, но вот эпилог - мое почтение. Наверное самый мощный и драматичный момент в игре. Многие говорят мол что тут эстетика выглядит как японщина сделанная западными ребятами - типа клюква. Хз, я не японец, но выглядит прям в духи самурайских фильмов которые я видел(а видел не то чтобы много) - тут они прям очень со вкусом подошли. И да

Спойлер

Я казнил Симуру, он сам попросил :troll_face_18:

Боевка хороша. Хотя и не без изъянов, порой очень уж криво работает лок на цели из-за чего сбивается аим, ну и да, камера. Хотя сама база боевки ок, стойки переключать довольно удобно. Единственное что не удобно это навигация с переключениям луков и прочих свестелок-перделок - я так до конца игры кнопки и путал. Мб это только моя проблема. Но я уже не первый раз замечаю, что современным играм джойстика не хватает порой)) Если в возможном сиквеле они это дело допилят, может получится норм такое секиро на минималках в плане комбата, но с большим количеством девайсов. Это в любом случае лучше чем боевки в ассасинах тех же, например. И кстати лучше чем в третьем Ведьмаке. 

Про музыку и визуал и так понятно, отвал бошки.

Да, второстепенные истории отличные. И Юны, и Масако, и боевого монаха(лютая равзяка), ну и Исикавы. Последняя пожалуй самая прикольная, я хоть твист и прочитал заранее, но там вполне себе заход на некое появление в сиквеле есть. По крайней мере это ружье там повесили

Спойлер

Я про Томоэ. Выглядит как очень интересный персонаж если его в основной каст запихнуть.

 

Длс. Если брать чисто по объективщине - это почти эталон длс. Вменяемый размер относительно оригинала - не очень длинный, но и не на 3 часа. При этом целая новая лока, приколы с броней из других игр сони, игрой на кожаной флейте(прям в виде мини игры), плюс довольно интересная история - как раз заход на историю с батей прям читался в основной игре. Немного конечно меня подкумаривали эти трипы, Фар Край 3 блин, но в целом прям очень гуд. А так, очень даже клевый сюжетец в рамках истории бати и его приключений.

Единственное что, играя подряд ты уже и так устаешь от выцеливания лучников, а тут еще и шаманы теперь. И челы которые меняют виды оружия - по итогу я доволен что играл на среднем, потому что будь еще и боевка на сложном - я б с высокой долей вероятности мог бы дропнуть. Я уверен что люди которые с перерывом залетали - прям кайфанули на все деньги.

Не иделаьная, но крутая игра. И я даже очень заценил бы сиквел - сакер панчи и правда смогли в довольно интересных персонажей, при общем японском стоицизме, и интересные истории. Им бы немного больше углубиться в механики и проработку второстепенных квестов, чуть меньше лисьих нор и отбалансить количество условных монголов и файтов, от которых ты под конец уже устаешь - может прям получится 10 из 10 в своем жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sommersbi сказал:

Не иделаьная, но крутая игра. И я даже очень заценил бы сиквел

Возможно тебе будет интересно узнать, что временной период игры примерно соответствует первым упоминаниям слова "шиноби" в японской истории. Имхо, было бы круто если бы был сиквел с таймскипом в лет 20+, уже без монголов и на материке, где мастер Сасай основал скрытую деревню и первый клан шиноби, а мы бы играли за его сына, например. :frog23:

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Возможно тебе будет интересно узнать, что временной период игры примерно соответствует первым упоминаниям слова "шиноби" в японской истории. Имхо, было бы круто если бы был сиквел с таймскипом в лет 20+, уже без монголов и на материке, где мастер Сасай основал скрытую деревню и первый клан шиноби, а мы бы играли за его сына, например. :frog23:

Нормал идея, твист а-ля концовка первой рдр только в начале.

Учитывая период - там можно много на серию игр насобирать сюжетов и историй.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

а мы бы играли за его сына, например.

Я не хочу этого только по той причине, что мне Дайсуке Тсуджи кажется приятным челом, который реально топит за игры и у которого есть шанс построить карьеру в индустрии. Его и так на главную роль в фильме по игре не возьмут (я уверен в этом), пусть хоть сиквел игры его не бортует. 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

мы бы играли за его сына

 

Да фигня, надоели эти сыновья и дети - мелкого великана от кратоша и элли уже достаточно :troll_face_34:

 

Сони слишком зацикливается на франшизах и персонажах, т.е. я на 98% уверен, что Дзин и дальше будет протагонистом, но мне не особо хочется.

 

Хочу экшона - призрак Сасай вне закона, кланы устроили за ним охоту. А мы выступаем за какого нибудь злого парня синоби, который его ищет по всей Японии с большой двухметровой клюшкой катаной :troll_face_31:

 

Также уверен, что место действия - другой регион, в том числе и название игры Ghost of...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake Главный герой, Капуто с острова Скрытого Листа отправляется на поиски ронина-ренегата Дзина Сакая. Вооруженный до зубов с синоби-гатаной, макибиси, нунчаками, камой, тонфой, бо, текко-каги, кусаригамой, кодачи, саями, кунаями и сюрикенами он собирается остановить сбившегося с пути воина любой ценой...

 

Не благодари!:rasta:Только Сони не отправляй, пусть сами помучаются, посмотрим получится ли на уровне!:knack5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Grindders сказал:

Его и так на главную роль в фильме по игре не возьмут (я уверен в этом), пусть хоть сиквел игры его не бортует. 

Не, ну я подразумевал, что он все равно будет играть большую роль в сюжете, в качестве предводителя клана. И у гг с ним должны быть серьезные терки в плане идеологии, чтобы продолжить эту тему из первой части.

 

1 час назад, gesNake сказал:

Да фигня, надоели эти сыновья и дети - мелкого великана от кратоша и элли уже достаточно :troll_face_34:

Сын не равно ребенок, охлади зад)) Я имел в виду сына, который уже взрослый мужик, а Сасай шоб был таким опытным старпером.

 

1 час назад, gesNake сказал:

Хочу экшона - призрак Сасай вне закона, кланы устроили за ним охоту. А мы выступаем за какого нибудь злого парня синоби, который его ищет по всей Японии с большой двухметровой клюшкой катаной :troll_face_31:

Моя догадка была скорее основана на том, что сакеры планируют сделать из товарища Сасая первого шиноби в истории. Я не знаю так ли это, но предполагаю, что они изначально могли запланировать сделать всю серию вокруг этого, и соответственно вокруг зарождения шиноби как вида, их кланов, деревень, взаимоотношений с самураями и сегуном и т.п. Это благодатная почва для игровой серии. А первую игру сделали на Цушиме чтобы показать, как появился самый первый из них, и появился он из банальной нужды, для победы над противником, который использовал подлые тактики и вертел самурайскую честь на детородном органе. По мне звучит логично) Но канеш посмотрим что они там по факту задумали :frog32:

 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

Не, ну я подразумевал, что он все равно будет играть большую роль в сюжете, в качестве предводителя клана. И у гг с ним должны быть серьезные терки в плане идеологии, чтобы продолжить эту тему из первой части.

А, ну вот это звучит кстати достаточно интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, OkaRin сказал:

gesNake Главный герой, Капуто с острова Скрытого Листа отправляется на поиски ронина-ренегата Дзина Сакая. Вооруженный до зубов с синоби-гатаной, макибиси, нунчаками, камой, тонфой, бо, текко-каги, кусаригамой, кодачи, саями, кунаями и сюрикенами он собирается остановить сбившегося с пути воина любой ценой...

 

читается, как анонс к четвертой мафии :rasta:

 

54 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

Сын не равно ребенок, охлади зад)) Я имел в виду сына, который уже взрослый мужик, а Сасай шоб был таким опытным старпером.

 

ну не, скука смертная)) Сакай дед, что с него взять то? Думаю, что они будут продолжать практически тот же таймлайн во второй части, т.е. Дзин будет примерно таким же молодым

 

1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

предполагаю, что они изначально могли запланировать сделать всю серию вокруг этого, и соответственно вокруг зарождения шиноби как вида, их кланов, деревень, взаимоотношений с самураями и сегуном и т.п.

 

тогда теоретически игра уйдет еще больше в стелс и ассассинов, что не хотелось бы))

 

51 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

сделать из товарища Сасая первого шиноби в истории

 

да пожалуйста. Наш протагонист будет второй синоби в истории, который охотится на первого :troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, gesNake сказал:

ну не, скука смертная)) Сакай дед, что с него взять то? Думаю, что они будут продолжать практически тот же таймлайн во второй части, т.е. Дзин будет примерно таким же молодым

Посмотрим. Мне кажется таймскип был бы хорошим решением, необязательно лет на 40, можно и на 20 или хотя бы 10. Просто чтобы увидеть какой-то прогресс в плане культуры шиноби. Можно канеш начать где закончили, и по ходу сиквела у него появится первый ученик, и потом он начнет думать о клане... Но имхо, это слишком черепаший темп, эдак можно тянуть кота за яйца еще 100500 игр) Но поживем - увидим)

 

33 минуты назад, gesNake сказал:

тогда теоретически игра уйдет еще больше в стелс и ассассинов, что не хотелось бы))

А я вот не против наоборот. Тем более что оригинал и так развивается в этом направлении. В геймплее у тебя канеш есть выбор, но по сюжету все предрешено в этом плане, и если ты играешь фулл самураем и везде прешь напролом, то в какой-то момент это начинает напрямую противоречить тому, что Джин говорит и делает по сюжету. Скорее всего в сиквеле все еще можно будет решать конфликты силовым путем, но не исключаю, что одеваться в самурайские доспехи будет уже нельзя, например.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

А я вот не против наоборот. 

 

:troll_face_47:

 

Не надо((( В таком виде я чисто переживаю за геймплейную и эстетическую составляющую, ибо стелс в цусиме был максимально притерным, а зачищать карту на стелсе уже не выглядит таким радужным. Надеюсь, что мы и дальше будем шинковать захватчиков и негодяев с криками "сюда иди!" :cat-157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×