Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Arystan сказал:

Автолок пососный

 

его и не было никогда, походу добавили совсем недавно в каком-то патче, хз зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в легенд играет? Последнее время очень плохо коннектится к друг другу почему-то

 

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть. Омрачен тем, что опять базовые вещи, которые должны идти на старте, скрыты прокачкой - кучи веток чуть ли не по каждому действию, даже ветру. Что стоит качать в первую очередь, а что совсем бесполезно? Если идти чисто по сюжетке, без прелестей открытого мира, хватит ли опыта, чтобы прокачать большую часть скиллов?

 

И есть ли ручной автолок в игре?

 

В начале был момент, когда убивая одного врага включалась пауза для переключения на другого врага и мгновенного убийства - это что, способность какая та?

Изменено пользователем Edgarrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Edgarrus сказал:

Начал играть. Омрачен тем, что опять базовые вещи, которые должны идти на старте, скрыты прокачкой - кучи веток чуть ли не по каждому действию, даже ветру. Что стоит качать в первую очередь, а что совсем бесполезно? Если идти чисто по сюжетке, без прелестей открытого мира, хватит ли опыта, чтобы прокачать большую часть скиллов?

 

И есть ли ручной автолок в игре?

По моему прокачанный ветер совсем бесполезен. Мне больше всего пользы принесли стойки против противников, особенно стойка против щитовиков. Без нее было бы сложновато. И стрельбу я почти не использовал.

Я проходил все побочки и прокачал вообще все на 2/3 игры. Там доступ к некоторым веткам по сюжету открываются.

 

Различные суперудары - всякие “неотразимые удары с небес” были полезны только в дуэлях. В обычных боях - нет. Но некоторые дуэли без них было бы сложно пройти.

Суперудары даются за побочные квесты.

 

Что такое “ручной автолок”? Лок на цели есть, можно вручную переключать с одной цели на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2022 в 11:10, Saitama сказал:

Что такое “ручной автолок”? Лок на цели есть, можно вручную переключать с одной цели на другую. 

 

хм, может на кнопку лок, не заметил. Так то типав слэшере камера фиксируется на противнике, и бегая вокруг него камера крутится вокруг. А тут у меня как то криво все, куча мала всегда...

 

Игра выглядит на Прошке шикарно. Безумно красиво. Эти самурайские пейзажи ой как хороши. Но сама игра пока выглядит как "идешь туда - засада монголов - идешь дальше - лагерь монголов - идешь дальше - убиваешь еще монголов - конец миссии" - и так похоже 30-50 часов. Стелс, как обычно в подобных играх, убогий в плане интереса, поэтому катана наше все. Больше часа в сессию играть не могу, однообразно, но короткими заходами вполне удовольствие получаю.

Изменено пользователем Edgarrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, игра отличная . Очень кинематографичная и японская (в некоторых моментах даже чересчур):57a8bd5a43147_FROG2:. Сюжет немного странный

чел практически в одиночку вырезал всех монголов, а его нон грата объявили, нет чтобы государственную грамоту дать

Дуэли на мечах отличные, побочки не очень . Графон крутой, очень японский (особенно если на хорошем телевизоре) . Арт, визуальный стиль - 10/10 

Ждем на Пеке  (если будет):57a8bd5a80d7f_FROG3:

Музыка особенно вот эта запомнилась (в контексте того что происходит на экране в этом время просто эпик)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше поздно, чем никогда. на релизе не до него было, а потом из головы совсем вылетело. а зря, ведь призрак произвел строго положительное впечатление, вынудил пройти целиком сюжетку, побочки. сначала о плюсах, недостатки и шероховатости попозже.

конечно же визуал и арт дирекшен, занятный сеттинг, обалденные пейзажи, загляденье. хоть уже и некстген как бы есть, а все равно картинка исключительно радовала всю игру. смена погоды, природы, окраса листвы и всего прочего.

далее на ура заходит местная боевка, прокачка, апгрейды. во всех сражениях в кайф участвовать, влетать в толпы сверху, с боку, с коня прямо. не хватает только расчлененки, вписалась бы отлично. сюжет стандартный, но сойдет, персонажи некоторые забавляли своей упоротостью, но это все ладно, когда играется бодро. режиссура местами хороша. котун кан подозрительно похож на одного чувака по работе :57a8bd5cb224b_FROG12:

что не понравилось - стэлс реализован убого, слишком слепые и глухие враги, все этапы хотелось проходить динамично, в открытую, а не по кустам ползать перед носом у толпы врагов. ладно бы геймплей разнообразило качественной реализацией, а не этим детским садом. потом видно, что бюджета не хватило, опыта команде, времени, еще чего. на фоне рдр2 (с которым хочешь не хочешь, а любой опенворлд будет сравнивать в плане проработки деталей и от этого никуда не деться) мир не живой совсем, местами не проработана анимация даже банально открытия дверей, не показано как в повозку персонаж залазит и так далее. весь этот набор из миллиона мелочей и делали рдр2 недосягаемым по качеству шедевром. представляю, что бы было, добавь сюда все эти элементы. но как есть и даже так аналогов мало и вроде на горизонте не наблюдается. думаю, что на восьмерку натянуть можно, кому циферки интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал играть.

чо, там совсем однообразно все? если идти по сюжетке не успеет заколебать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opposer я думаю тебе не успеет надоесть игра, так как ты бросишь её из-за того что сложно. Эти монголы будут окружать, закидывать бомбами и расстреливать из лука.

 

Не ну правда, я не шучу, тут же нет фиксации цели, а противники могут атаковать сразу одновременно, нужно прям в тайминги  попадать, чтобы в дуэлях выигрывать. Без шуток, игра не самая простая если смотреть на неё с позиции: "я хочу зайти и чтобы бежать-бить и удобно всех крошить". Это по сути классический Assassin's Creed с более продвинутой и от этого усложненной боевкой. Тут же ещё маркеры не всегда есть и идти надо ориентируясь по ветру, это же тоже ни фига не дружелюбно. А ещё прокачиваться нужно за лисичками и птичками бегать, ведь без прокачки сложно.

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2023 в 01:29, Azzy сказал:

opposer я думаю тебе не успеет надоесть игра, так как ты бросишь её из-за того что сложно. Эти монголы будут окружать, закидывать бомбами и расстреливать из лука.

 

Не ну правда, я не шучу, тут же нет фиксации цели, а противники могут атаковать сразу одновременно, нужно прям в тайминги  попадать, чтобы в дуэлях выигрывать. Без шуток, игра не самая простая если смотреть на неё с позиции: "я хочу зайти и чтобы бежать-бить и удобно всех крошить". Это по сути классический Assassin's Creed с более продвинутой и от этого усложненной боевкой. Тут же ещё маркеры не всегда есть и идти надо ориентируясь по ветру, это же тоже ни фига не дружелюбно. А ещё прокачиваться нужно за лисичками и птичками бегать, ведь без прокачки сложно.

спасибо за инфу, очень интересно.

 

если игра интересная и rewarding, как "жыдайский провальный ордер" или хорайзон 2 - с ней и потрахаться интересно и себя превозмочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2023 в 01:13, opposer сказал:

начал играть.

чо, там совсем однообразно все? если идти по сюжетке не успеет заколебать?

Ну дуэли тут круто сделаны с боссами, мини боссами, стилизация под Японию очень крутая, а так да стандартный геймплей Ассасин лайк со всеми вытекающими. Каких то откровений ждать не приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне доп оч зашёл. 

Больше игры, наверное, пушо компактный и сюжетка норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ghost of Tsushima стала хитом среди японских разработчиков, когда вышла в 2020 году. В частности, бывший режиссер Yakuza / Like a Dragon Тосихиро Нагоси был потрясен эпической игрой с открытым миром от Sucker Punch, а продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида сказал, что это была самая впечатляющая игра, в которую он играл в том году.

 

А теперь легендарный экс-разработчик Capcom Синдзи Миками высоко оценил приключения Дзина Сакаи. "Прошло довольно много времени с момента ее выхода, но я закончил Ghost of Tsushima", - пишет Миками в Twitter. "Это было очень весело, заключительная часть была великолепна".

 

Конечно, это не такая похвала, как предыдущие примеры, но все равно приятно узнать, что человеку, который помог создать одни из самых знаковых игр в истории, понравилась Ghost of Tsushima.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграл 4 часа на пс5

это чистое дистиллированное счастье

настоящий симулятор клюквенного самурая

на нормале регулярно рестартую, хвоста накручивают конкретно, расслабляться вообще нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифровую версию с ру акка пс4 можно апгрейднуть на турко акке ?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Там висит какой то апгрейд за 350 лир, но не ясно, это для пс5 или 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, L3onS said:

gesNake так да или нет :troll_face_14:

Нельзя.

 

То что висит в турецком сторе за 350 лир, это скорее всего апгрейд с дисковой ПС4 версии до режиссерской версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1300x

Два инсайдера сообщили о выходе Ghost of Tsushima на ПК.

  • Sony представит ПК-версию экшена Ghost of Tsushima 6 марта 2024 года. Об этом заявил блогер и инсайдер под ником Haothors. До этого он заранее раскрыл планы Sony поделиться подробностями о ПК-версии Horizon Forbidden West, что действительно произошло.
  • Первым о планах Sony анонсировать Ghost of Tsushima для ПК сообщил блогер Ник Бейкер, который прежде иногда делился проверенной информацией об играх компании. Таким образом, уже два источника сообщили о выходе экшена студии Sucker Punch Productions на ПК.
  • Релиз Ghost of Tsushima на PS4 состоялся в июле 2020 года. Средняя оценка игры на Metacritic составила 83 балла из 100 по версии журналистов и 9,1 балла из 10 по мнению пользователей сайта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ALF_9010 сказал:

Два инсайдера

Добавляй третьего инсайдера :57a8bd5a43147_FROG2:

Завтра выложат трейлер Тсушимы с фишками ПК. Появится страница в Стим (возможно с предзаказом)
Релиз игры запланирован на Май. (если ничего не сдвинут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пекари недостойны жопки Сакая :troll_face_45:

 

хатеры предсказуемо обосрут же игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели дождёмся Цусимы 2? Хорошо бы!:troll_face_63: Май/июнь прям то шо надо, зажечь анонсами посреди релизов сочных, пока будем наяривать корейские ЖОПы SSS-класса!:clever:

Цитата

Делить на тыщу канеш + смущает шо чел пишет GOT 2, хотя очевидно (тем кто прошел), шо игра будет по-другому называться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×