Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Game Of The Year 2018

Ну что, повангуем?  

145 проголосовавших

  1. 1. GOTY 2018

    • Kingdom Come: Deliverance
    • Far Cry 5
    • Marvel’s Spider-Man
    • Monster Hunter: World
    • Metal Gear Survive
    • Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
    • Red Dead Redemption 2
    • Shadow of the Colossus
    • Sea of Thieves
    • Vampyr
    • God of War
    • Darksiders III
    • Pillars of Eternity II: Deadfire
    • Detroit: Become Human
    • A Way Out
    • Biomutant
    • DREAMS
    • Shadow of the Tomb Raider
    • Dragon Quest XI
    • Super Smash Bros. Ultimate


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, arkazuped сказал:

Я не говорил про то что он что-то новое принес, я сказал про качественно-новый уровень.

Ты же сам говорил что ведьмак и скайрим двигали индустрию, хоть ничего нового и не привнесли в нее.

В чем качественно новый уровень?

Скурим двигал индустрию продавшимися копиями. Ведьмак 3 качеством сайд квестов. Для сравнения, годом раньше выходил ДАИ, который был просто срамом по сравнению с Ведьмаком. 

А теперь сравниваем ГОВ с играми на которые он опирался

11 минут назад, Arystan сказал:

Как роад муви ГОВ хуже чем Тлоу, как сльэщер хуже Байонетты, Дмц 3,4 . Как соулс клон хуже в эксплоринге и боссах. Так в чем новый стандарт то?

Даже по количеству эпика он сливает прыдыдущим играм серии с привязкой на время.

Кроме графона и анимаций ничего он не принес, а это такая вещь которая достаточно быстро устаревает и теряет самобытность. Скоро большинство ААА игр будут выглядеть как ГОВ

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В чем качественно новый уровень?

Цитата

Скурим двигал индустрию продавшимися копиями. 

Мдаа, качество теперь так мерить будем ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, arkazuped сказал:

Мдаа, качество теперь так мерить будем ок

Мы не качество мерим, а вклад в развитие. После Скурима, каждый захотел сделать свой Скурим, уйти в исследование локаций в ОВ. Тот же Ведьмак, ДАИ основывались на его успехе. Да и в том же ГОВе компас со Скайрима висит, возможно и сеттинг выбрали из за схожести с сеттингом Скурима.

ГОВ это такой же ББ, качественные игры которые ничерта ничего не двигают, новыми стандартами не являются. А я люблю ББ.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Arystan сказал:

Как роад муви ГОВ хуже чем Тлоу, как сльэщер хуже Байонетты, Дмц 3,4 . Как соулс клон хуже в эксплоринге и боссах. Так в чем новый стандарт то?

Даже по количеству эпика он сливает прыдыдущим играм серии с привязкой на время.

1)ГОВ какбы не слэшер совсем, это экшнадвенчура

2)Там боевка как раз больше походит на соулс только сделанная белыми людьми для белых людей.

3)Лучше чем тлоу сделать сможет лишь тлоу2 и то далеко не факт. В гове на уровне, что уже как минимум лучше всех остальных

4)Так можно любую игру обосрать

Ведьмак возьмем допустим.

Открытый мир хуже чем в гта, как рпг хуже скайрима, боевка хуже чем массеффекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, arkazuped сказал:

Там боевка как раз больше походит на соулс только сделанная белыми людьми для белых людей.

Только вот прелесть соулс не в боевке, боевка всего одна из составляющих. Соулсы - революционные системой асинхронного геймплея. Все остальное более менее было в других играх. 

5 минут назад, arkazuped сказал:

едьмак возьмем допустим.

Открытый мир хуже чем в гта, как рпг хуже скайрима, боевка хуже чем массеффекте

Ты бы еще с тетрисом сравнил. Открытый мир Ведьмака лучше чем такие же в атсасинах и РДР1, боевка серии основывалсь не на МЭ, а на соулсах, и в Ведьмаке она хуже. Зато опциональные квесты самые лучшие, в этом он и стандарт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы до сих пор всерьёз воспринимаете посты аристана про гов? :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Игра - неоспоримый шедевр, с высочайшими оценками игроков и прессы, огромными продажами и большим культурным феноменом. Половина всех рецензий заканчивалась на том, как гов двигает индустрию развелечений вперёд, даже не просто игры. После выхода игры Барлог превратился из известного в узких кругах геймдизайнера в супер звезду мирового масштаба, который летает по всей планете, даёт выступления и встречается с топовыми деятелями индустрии развлечений 

 

но да, для кого-то это копипаста на 8 из 10, где не бьют женщин, не вынимают кишки и куда не засунули 30 боссов как в дарк соулс ©. В мире есть странные люди, что с ними сделаешь  :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

возможно и сеттинг выбрали из за схожести с сеттингом Скурима.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¸Ð»Ð»ÑминаÑÑ

12 минут назад, Arystan сказал:

Мы не качество мерим, а вклад в развитие. После Скурима, каждый захотел сделать свой Скурим, уйти в исследование локаций в ОВ. Тот же Ведьмак, ДАИ основывались на его успехе.

Свой скурим все хотели сделать еще до скурима, ну серьезно. Как будто это первый элдерскролз был

На волне успеха дарксоулса какие игры поперли? Много игр переняло хардкорность этой серии, то за что ее полюбили? Или все-таки сама серия оказуалилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, arkazuped сказал:

На волне успеха дарксоулса какие игры поперли?

 

1 минуту назад, arkazuped сказал:

Много игр переняло хардкорность этой серии, то за что ее полюбили?

Ведьмак 2

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

https://www.vg247.com/2011/04/04/cd-projekt-the-witcher-2-takes-inspiration-from-demons-souls/

Туда же Ведьмак 3, Сурдж, Лордс оф зе Фоллен

Асинхронный геймплей переняли Дестени, новый Дум будет иметь элементы. 

Построение мира - куча 2D инди, начиная от Тайтан соулс, Дес Габмит, Холлоу Кнайт и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ты бы еще с тетрисом сравнил. Открытый мир Ведьмака лучше чем такие же в атсасинах и РДР1, боевка серии основывалсь не на МЭ, а на соулсах, и в Ведьмаке она хуже. 

Мои сравнения под стать твоим к ГОВу, взятые из потолка:57a8bd5a0af02_FROG1:

Цитата

Зато опциональные квесты самые лучшие, в этом он и стандарт. 

Ну вот а в гове боевка лучшая в жанре, в этом он стандарт

Ну и в конце концов, ты не увидишь как гов повлиял на индустрию, если игра вышла всего пол года назад)

Тот же АС скопировал ведьмака через два года

 

Изменено пользователем arkazuped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, arkazuped сказал:

Мои сравнения под стать твоим к ГОВу, взятые из потолка:57a8bd5a0af02_FROG1:

Я сравнивал как раз близкие по восприятию. а не боевку из шутера с боевкой из мили фёрст рпоге :-D

3 минуты назад, arkazuped сказал:

Ну вот а в гове боевка лучшая в жанре, в этом он стандарт

Да не лучшая она, лучшая вышла в прошлом году - называется Ниох, боевка офигенная, все остальное плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Arystan сказал:

Да не лучшая она, лучшая вышла в прошлом году - называется Ниох, боевка офигенная, все остальное плохо. 

Ну раз ты так сказал, значит так оно и есть

Мнения всех остальных не учитываются, понял принял

Arystan 

Вообще не понимаю как можно утверждать что игра вообще никак на индустрию не повлияла, если 

1)сотни игроков и журналистов утверждают обратное

2)многомиллионные продажи

3)с момента релиза которой прошло аж целых ПОЛ ГОДА

Ну конечно же, пацану с гейммага лучше знать

Пацану который назвал демонсоулса двигателем индустрии и не упомянул такую игру как код4 (которая вообще повлияла на индустрию больше чем половина его списка)

Изменено пользователем arkazuped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хватит про ГоВ. Как уже сказали, игра-то вышла уже пол года назад. Мало кто спорит что она была явным победителем готи, до этого момента. Не могу не сказать своё глупое мнение, ГоВ действительно переоценили. Как и зельду год назад. готи 2017 должно было быть за хорайзеном. Вкусовщина, как и у всех. В конце концов каждый останется при своём)

Изменено пользователем Vaka's_possum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, arkazuped сказал:

сотни игроков и журналистов утверждают обратное

Это вообще вышка, эта та сотня журналистов которые МГС5 93 балла поставили. Это же те самые журнализы из Полигона которые в капхэд интро не смогли осилить или пройти кампанию Дума :-D

А под сотнями игроков ты имеешь ввиду сотни казуалов которые пересели на ГОВ прямиком с говносериальчиков :gigi:  Ну да, для них канеш игра прорывная.

29 минут назад, arkazuped сказал:

с момента релиза которой прошло аж целых ПОЛ ГОДА

Да, и поэтому кучу рецух с заголовками ничего нового для жанра, "а не серии" но игра очень качественная. Для серии то наворотили порядочно, только жанр то это не двигает. 

 

Спорить о ценности  ГОВ я буду только с тем кто прошел предыдущие игры серии, все игры на которых основывались игра - то бишь Соулсы, Ведьмаки, Тлоу 2 и т.д. А не всякие Криматоры которые кроме кинца ни во что не играют, для них то все прорывное, или Арказупедами, которые вообще в игру не играли :-D

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много написали, однако, как именно ГоВ повлиял на индустрию, всё ещё не понятно. Сюжет мало того, что демонстрирует явную наследственность с ТЛоУ так ещё и пестрит дырами как швейцарский сыр. Cам лор представляет довольно однобокую переработку скандинавской мифологии (тот же Хеллблейд делает это гораздо лучше). С большинством персонажей, о которых рассказывается в игре, мы даже не взаимодействуем, практически вся экспозиция зачитывается нам прямым текстом. В плане геймплея - здесь, конечно, намного лучше. Боёвка в игре очень хорошая, однако раскрывается только на высоких сложностях и опциональных боссах. Можно сколько угодно отшучиваться про кучу боссов, однако игра от этого разнообразней не станет. А вот элемент метройдовании меня вообще раздражал, по мне так он там явно лишний, тем более большинство локаций в игре не сказать чтобы поражают глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По боевке я бы может даже согласился, но как прям эталон она отталкивающая. Единственный эталон - новый стандарт это импакт, да и то мили в Тлоу с импактом не хуже. Ну ок пусть будет стандарт импакт. В остальном же - отвратительная камера, прилепленная к затылку, дурацкие не интуитивные стрелочки, а их может быть овер дохера.  Рпоге составляющая с рунами хорошая, те что не на циферки. Ну и это было в Диабло 3, и не сказать прям что руны намного лучше активно-пассивных умений из Диаблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Ведьмак 2

Охренительный пример kусkа д)_))_) с kучей багов и лагов, и набившим  осkомину qte:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Это вообще вышка, эта та сотня журналистов которые МГС5 93 балла поставили.

Геймплей там на все 11 из 10:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ты сам себе противоречишь

То у тебя скайрим прорывная сама по себе, то у нее уже продажи прорывные были после которых все вдруг ВНЕЗАПНО побежали делать кальку с бесезды. По сути скайрим ничего нового как качественно так и концептуально не принес. Стандартная очень качественная рпг от бесезды, ничего чего люди бы не ожидали. 

То ведьмака уже двигаешь, хотя сам признаешь что кроме хороших сайд-квестов игра не лучше источников вдохновения. 

1 час назад, Arystan сказал:

  

 Спорить о ценности  ГОВ я буду только с тем кто прошел предыдущие игры серии, все игры на которых основывались игра - то бишь Соулсы, Ведьмаки, Тлоу 2 и т.д. А не всякие Криматоры которые кроме кинца ни во что не играют, для них то все прорывное, или Арказупедами, которые вообще в игру не играли 

GOD OF WAR CREATIVE DIRECTOR INSPIRED BY METROID AND CASTLEVANIA

https://gonintendo.com/stories/308019-god-of-war-creative-director-inspired-by-metroid-and-castlevania

'God Of War' Was Inspired By Director's Relationship With His Son

http://www.ladbible.com/entertainment/gaming-god-of-war-creator-opens-up-on-kratos-and-atreus-20180426

I love building spaces that wrap around each other. One of my favorite games is Bloodborne; their design is amazing, top-tier. That has been an inspiration for me, a lot of the exploration spaces kind of call back to those games.  (Это вообе нонсенс,всем же известно что бладборн ни на что не влиял!)

https://ps4pro.eu/2018/03/30/god-of-war-was-inspired-by-bloodborne/

Написал авторам чтобы статьи поудаляли и не позорились, аристану с гейммага лучше знать откуда вдохновление черпалось

 

Можешь сколько угодно сьезжать на то что я не играл в гов, но это не изменит того что твой список "двигателей индустрии" больше похож на список "мне понравилось". Почему твой список пустышка я уже говорил.

1)Стандарт в игроиндустрии это образец, модель, которую будут принимать для сравнения с будущими играми в данном поджанре дабы оценить шагнула ли данная игра по качеству дальше, или же нет. Не обязательно вводить инновации для этого, достаточно просто быть лучшей в своей категории (с чем гов как раз и справился).

2)Если в будущем кто-то захочет сделать игру в подобном стиле, именно оттуда будут черпать вдохновение, смотреть как это сделала сантамоника, что она сделала правильно что не правильно и тд. (как и было с дантесинферно, кастельванией новой и тд.)

Это что-то под стать второму анчу, с которым в дальнейшем сравнивали все игры подобного жанра со словами "не получилось" до выхода четвертой части.

 

1 час назад, Arystan сказал:

По боевке я бы может даже согласился, но как прям эталон она отталкивающая. 

Вот прям даже не знаю как спорить с человеком, который влияние игры на индустрию (обективное понятие) пытается опровергнуть своим мнением (субьективное понятие).

Без обид конечно, но по состоянию на сегодняшний день о влияние гова на игровую индустрию ты по определению знать не можешь, как бы ты не кичился тут своей хардкорностью и тем что я в него не играл.

Так что я лучше останусть арказупедом "который не играл" чем буду аристаном "который не понимал что говорит"

Изменено пользователем arkazuped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, arkazuped сказал:

То у тебя скайрим прорывная сама по себе, то у нее уже продажи прорывные были после которых все вдруг ВНЕЗАПНО побежали делать кальку с бесезды

Лол, где такое было? прорывной она стала из за продаж, я терпеть не могу Скурим. Облювион был прорывным, но все вдруг побежали делать свой Скурим, 20 лямов продаж не соврут. Такая же фигня как и с Демонс Соулс/Дарк Соулс - первый прорывной, второй - более узнаваемый.

 

9 часов назад, arkazuped сказал:

То ведьмака уже двигаешь, хотя сам признаешь что кроме хороших сайд-квестов игра не лучше источников вдохновения.

Так за сайды его и двигаю. 

 

9 часов назад, arkazuped сказал:

Почему твой список пустышка я уже говорил

Лол, Майнкрафт значит пустышка, Скурим пустышка, Пубг - пустышка, а все из за того что я забыл сраную Колду. :-D

 

9 часов назад, arkazuped сказал:

Так что я лучше останусть арказупедом "который не играл"

И который постоянно сливается Тинкино :-D Играет в продажи, в аналитику и не играет в игры. Понятно все с тобой.

 

9 часов назад, arkazuped сказал:

Это вообе нонсенс,всем же известно что бладборн ни на что не влиял!)

Ты походу и в ББ не играл :gigi:  Учитывая, что все шорткат система уровней уже была в ДС1.  Из нового в ББ - только сайд степ, регейн система, трансформ атаки и сеттинг. Ничего из этого Барлог себе не взял.

 

9 часов назад, arkazuped сказал:

I love building spaces that wrap around each other. One of my favorite games is Bloodborne; their design is amazing, top-tier

Самое смешное, что это же самое Барлог говорил в интервью про все соулс игры и Миядзаки, и тогда это был Демонс Соулс. Но в темке ГОВа я тебя не видел, откуда ж тебе знать. Ну и кукушка хвалит петуха. 

9 часов назад, arkazuped сказал:

Вот прям даже не знаю как спорить с человеком, который влияние игры на индустрию

Какое влияние? Когда выйдут игры с боевкой из ГОВ, с тупой камерой прилепленной к затылку на четверть экрана,  стрелочками тогда и поговорим. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:
10 часов назад, arkazuped сказал:

 

Лол, где такое было? прорывной она стала из за продаж, я терпеть не могу Скурим. Облювион был прорывным, но все вдруг побежали делать свой Скурим, 20 лямов продаж не соврут. Такая же фигня как и с Демонс Соулс/Дарк Соулс - первый прорывной, второй - более узнаваемый

Неудачная аналогия. Обе игры внесли что-то новое. В дарке открытый мир появился. А скурим ничего нового не внес вообще. Но игра от этого хуже не становится. Обливион кстати тоже ничего нового не вносил. Вот Фоллаут 3 инновационным был. А так все эти игры крутые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Обливион кстати тоже ничего нового не вносил.

А как же хваленая симуляция жизни, которую Тодд во всю продвигал. подгон эквипа с автолвл монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Акразупед, прекрати позориться. Я в шоке что теье твой бред кто то даже комментирует 

Только что, Arystan сказал:

А как же хваленая симуляция жизни, которую Тодд во всю продвигал. подгон эквипа с автолвл монстров.

Это мелочи из серии дальности преследования мобов в дс1 стала намного выше чем в дес, а в бб мобы уже патрулировали территории)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arystan сказал:

 

Какое влияние? Когда выйдут игры с боевкой из ГОВ, с тупой камерой прилепленной к затылку на четверть экрана,  стрелочками тогда и поговорим. 

 

Та в том то и дело что игре только пол года, а ты уже во всю трубишь что она никак ни на что не повлияла. Это ж бред вообще. Вот как забудут все за гов, как забыли за третью часть, анч3 и тд вот тогда и будешь вещать.

А пока время не прошло, можешь оставить свое мнение при себе и гордиться тем что ты играешь в игры а не в аналитику.

В аналитику вообще сложней людям играть я заметил, Эйс пару раз пытался со мной поиграть и слился:57a8bd5c741d1_FROG11:

Цитата

И который постоянно сливается Тинкино :-D

Ой, да это было в последний раз когда я еще за виту глорил, лол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×