Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Рекомендуемые сообщения

Покурил чутка тему, взял лыжи cx.

Хотя сначала думал сони xh.

Все теперь с олед назад дороги нет?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OLED-телевизоры LG получили инженерную премию «Эмми»
4644fbea761d7faecb4aba61e9637354.jpg

Международная телевизионная премия «Эмми» (Emmy Award), считающаяся эквивалентом Оскара в своей сфере, как известно, выдается не только сериалам, актерам и продюсерам, но также компаниям, обеспечивающим техническую поддержку при создании и распространении телевизионного контента. Им вручается премия с пометкой Technology & Engineering. При этом номинаций только у этой части — более 20.На днях были объявлены лауреаты 72-й по счету премии за достижения, отмеченные в 2020 году. В номинации «Эталонные OLED-мониторы для творчества, технического анализа, контроля качества и просмотра» отмечены OLED-телевизоры LG. Сегодня их используют в качестве референсных в Голливуде, телекомпаниях, студиях пост-продакшена, мастеринга и дистрибуторских компаниях на этапах подготовки готового контента для разных вариантов вещания. Российские компании, занимающиеся подобной деятельностью — не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 2/9/2021 at 5:39 PM, Ozu said:

В номинации «Эталонные OLED-мониторы для творчества, технического анализа, контроля качества и просмотра

А была там такая же номинация для не oled мониторов? :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2021 в 14:35, artemnet сказал:

А была там такая же номинация для не oled мониторов? :icon_mrgreen:

была, тоже олед победил :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy SupaDupa Так трумоушн же создаёт лютые артефакты и шлейфы, когда крутишь камерой.. это же совсем неиграбельно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SupaDupa сказал:

Из чего можно сделать вывод, что такое возможно уже сейчас даже в рамках железа и софта телевизоров. Не говоря уже о мощностях консолей, DirectML и тех же Тензорных ядер у Nvidia.

Ждем в новых играх) похоже. Для обратки достаточно и честного рендеринга удвоенного количества кадров явно и приставки справляются. 

А интерполяция может стать серьезным заделом на будущее

17 минут назад, Temik сказал:

Azzy SupaDupa Так трумоушн же создаёт лютые артефакты и шлейфы, когда крутишь камерой.. это же совсем неиграбельно(

Но это на ARM и ТВ. У нас же полноценный GPU да и возможность нативной реализации на уровне железа консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Azzy сказал:

я тестировал TruMotion на LG

Любые улучшалки надо вырубать уже при первой настройки. Мсье знает толк в :frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, SupaDupa сказал:

И вот Самсунг как-то умудрились прямо в игровом режиме, в котором обычно все обработки отключаются, добавить какой-то особый режим уплавнялки Game Motion Plus, который работает, но не добавляет какого-то существенного инпут-лага (по заверениям, я не знаю, дел не имел)

по тому что я читал он также шлейфит всю картинку(при любых резких движениях) и весь какой-то дерганный

но да инпут лага сильного нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накинулись аки коршуны =)

53 минуты назад, Temik сказал:

Так трумоушн же создаёт лютые артефакты и шлейфы, когда крутишь камерой.. это же совсем неиграбельно(

Артефакты будут если в MK играть или гонку какую-то запустить. Я в Демонах и Вальгалле включал, каких-то прям жестких артефактов нет. В играх же ещё внутриигровой моушин-блюр и артифакты на фоне общем размытости не видны, просто эффект размытия в движении усиливается. Небольшие артефакты были только если специально в разные стороны резко дергать стики.  

23 минуты назад, Ozu сказал:

Любые улучшалки надо вырубать уже при первой настройки.

Я знаю, но надо же посмотреть что и как работает. Ты попробуй и посмори сам. Поймешь о чем я говорю. Толоко не пробуй где-нибудь в Форзе, Контроле или Баонетте, а возьми что-то более медленное типа RDR2.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моушн блюр всегда отрубаю если можно, ето же та еще срань

а уплавнялки делают все еще хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня загадка зачем их вообще пихают в ТВ. Я специально брал видео шакального качества и врубал все. Никакой разницы.

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Temik сказал:

Azzy SupaDupa Так трумоушн же создаёт лютые артефакты и шлейфы, когда крутишь камерой.. это же совсем неиграбельно(

Если выкрутить все до упора, то да. Если настроить, то в целом все нормально будет.

 

3 минуты назад, dozensnake сказал:

по тому что я читал он также шлейфит всю картинку(при любых резких движениях) и весь какой-то дерганный

Большинство просто бездумно выкручивают все ползунки до упора. 

 

Вот тут этот момент подробнее с примерами разбирается.

 

И вот тут тоже об этом говорится и показывается на примерах.

 

https://youtu.be/oWtkjJMmW3s

 

Нужно понимать, что это всего лишь программная интерполяция, которую делает телевизор налету с готовыми кадрами. Это лишь пример. Это не то же самое, что может делать консоль или видеокарта с доступом к движку игры или хотя бы фреймбуферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ozu сказал:

Для меня загадка зачем их вообще пихают в ТВ. Я специально брал видео шакального качества и врубал все. Никакой разницы.

Кино чтобы смотреть, не в 24fps же :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так тоже не играю, если что речь шла про возможности и время отклика.

 

15 минут назад, Ozu сказал:

Для меня загадка зачем их вообще пихают в ТВ. Я специально брал видео шакального качества и врубал все. Никакой разницы.

Не знаю что ты брал, но YouTube и некоторые документалки или ролики с панорамой так смотреть очень даже хорошо. Добавляют это как раз для этого, а не для кино и игр. Плюс есть люди которым нравится смотреть так кино, для меня в кино этот эффект вызывает дежавю с "Улицей разбитых фонарей".

 

При этом у большинства фильмов с "альтернативных" стрименговых сервисов есть проблемы с дрожанием кадра при движении камеры или в динамичных сценах. Для это у тех же LG есть TruMotion Pro. Там как раз можно легко добиться плавности в динамичных сценах и и при этом смотреть с нормальным кино-эффектом как в 24 кадра в секунду. 

 

Перенес разговор про телики из темы XBOX Series X|S сюда.

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dozensnake сказал:

а уплавнялки делают все еще хуже

Ты что-то путаешь. Уплавнялка делает картинку резче, устраняет двоение картинки и убирает дрожание камеры.

В игровых мониторах уже давно это есть по умолчанию и называется ULMB.

 

60vs120vsULMB.jpg

 

Спойлер

ULMB (Ultra-Low Motion Blur)

В мониторах с модулем G-Sync представлена еще одна функция, не связанная с его основным назначением. При активации ULMB подсветка матрицы мерцает синхронно с обновлением кадров так, что большую часть времени предъявления на экране кадр затемнен и становится виден лишь в течение краткого импульса. Точно такую технологию мы обнаружили в мониторе EIZO Foris FG2421 и не можем описать ее назначение лучше, чем процитировав тот обзор.

Необходимость в такой странной — на первый взгляд — технологии связана со следующим фундаментальным недостатком LCD-дисплеев (по сравнению с ЭЛТ). Даже при бесконечно малом времени отклика движущиеся объекты на жидкокристаллическом экране выглядят размытыми для человеческого глаза. Причина этого явления в том, что движение на экране представлено как последовательность статических положений объекта, каждое из которых непрерывно занимает определенное время — 1/60 или 1/120 секунды (sample-and-hold-экран). В то же время направление взора, следящего за объектом, перемещается непрерывно, предвосхищая его следующее положение, как если бы перед человеком была реальная вещь. Как следствие, пока изображение остаётся неизменным в течение 1/60 или 1/120 с, глаз успевает сместиться — и размытый шлейф возникает уже не на экране, а на самой сетчатке глаза. Убедиться в этом явлении воочию позволит простой браузерный тест.

ЭЛТ-мониторы лишены такого недостатка. Поскольку изображение формируется построчно сканирующим лучом, и люминофор отдельных пикселов быстро угасает, отдельно взятый участок экрана предъявляется наблюдателю на краткое время. Движение объекта представлено отдельными, разнесёнными во времени импульсами, между которыми изображение залито чёрным. Перемещаясь по чёрному полю вслед за воспринимаемой линией движения, взгляд не вызывает размытия ретинального образа.

sm.120-240.600.jpg

Иллюстрация из обзора EIZO Foris FG2421 применима к ULMB с поправкой на то, что в ASUS ROG SWIFT PG278Q подсветка не мерцает на частоте 120 Гц

Благодаря мерцанию подсветки синхронно с обновлением экрана предъявляемые кадры превращаются в отделённые моментами черноты импульсы — аналогично ЭЛТ, в конечном счете избавляя зрителя от размытия движущихся объектов. С функцией G-Sync в текущем варианте ULMB не совместим.

 

7 минут назад, Ozu сказал:

Никакой разницы.

Вообще никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Azzy да тут я уже в общем говорил. О всяких там устранениях шумов и прочих настроек призванных улучшить качество плохого видео. Не конкретно об уплавнялки.

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SupaDupa сказал:

Ты что-то путаешь. Уплавнялка делает картинку резче, устраняет двоение картинки и убирает дрожание камеры.

В игровых мониторах уже давно это есть по умолчанию и называется ULMB.

при движении объекта по статичному фону да, а при резких движениях камеры все мажет

4 минуты назад, SupaDupa сказал:

Вообще никакой.

эм ето ваще-то 24п причем тут уплавнялка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В размеренных фильмах уплавнялка крутая вещь, если правильно настроить, но в каких либо динамических боевиках, типа марвел будет мазня и лучше отключать)

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Temik там смотря как настроить, у меня для кино TMP на автомате и +1 или иногда +2 "дрожание". Этого обычно достаточно чтобы не было эффекта мыльной оперы из 90-х и экшин был не размазанный, но при этом в фильме нет раздражающего дрожания при панорамировании или резких движениях в кадре. Иногда я отключаю эту опцию, но в кино больше её не делаю и почти все смотрю так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dozensnake сказал:

при движении объекта по статичному фону да, а при резких движениях камеры все мажет

Тогда бы этого не было в игровых мониторах с ULMB.

 

4 часа назад, dozensnake сказал:

эм ето ваще-то 24п причем тут уплавнялка

24, 25, 29, 30. Суть одна и та же, увеличение частоты, BFI, устранение дрожания.

 

4 часа назад, Temik сказал:

будет мазня

 

4 часа назад, dozensnake сказал:

все мажет

 

Мне кажется мы о каких-то разных технологиях говорим. Интерполяция с BFI делает обратное - убирает мазню. Иначе это не пихали бы в геймерские мониторы. Где цель как раз сделать картинку как можно резче.

 

60vs120vsULMB.jpg

 

И вообще, тут никто никому ничего не навязывает. Я лишь в качестве примера в продолжение к разговору об увеличении частоты кадров привел то, что Самсунг смогли внедрить интерполяцию в игровом режиме на телевизорах.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уплавнялки от лукавого, добрая часть киноиндустрии от них плюётся. Мне вообще не катит, вроде кино включил, а по факту получаешь какую-то шляпу, изображение дико не естественное, не зря все эти уплавнения называют «мыльной оперой». 24р наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ekzekutor сказал:

изображение дико не естественное, не зря все эти уплавнения называют «мыльной оперой». 24р наше всё

Смотрю кино с TruMotion Clear, никакой мыльной оперы, все предельно естественно. Ваша информация устарела лет на десять, когда технологии удвоения частоты только начали появляться и работали кое-как.

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель моего телевизора вышла в 2019 так что не думаю, что я обладаю какой-то устаревшей информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×