Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

SoulCalibur VI

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

Я лично уверен стал в игре после того, как директор в интервью сказал, что игра будет такой же отзывчивой и доступной как СК2 и в то же время сбалансированной в плане механик и персонажей как СК5! :up:

Тут такое дело, я вспомнил былые времена клана Рюган)) и подумал, что неплохо бы возродить ламповую движуху! 

Давайте пока поскидываем заранее свои ПСН/Лайв айди, чтобы к релизу можно было сразу люто мэшить. Потом можно ещё чара добавить и какой инфы. Начнём:

 

PS4:

OkaRin - OkarinYukarin

Neojin - SweetJinyBoy

exbitionist - gerogeri

Azzy - Azz_Tegatti

KrayZ - K_r_a_y__Z

Serjinho11 - Serjinho11_ 

Gefus - GefusLJM

Baydrock - Baydroc

SleepingL1on - Sleeps-Like-L1on 

NotaKuroi - NotaKuroi

Jarl – Dukalis11G  

 

Xbox:

realFOX – realFOX Moscow 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KrayZ сказал:

Они под это "чудо" еще и трейлер запилили :frog25:

 

Вконец просто:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KrayZ SC 2 так и остался не превзойденным ? ))) 

 

Максимка потом вспомнил что были еще 3-5 . 3 был вроде не плох, в 4 были персы из ЗВ . Нокак-то видно что уже нето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Mon Oct 08 2018 в 20:08, Retrokun сказал:

KrayZ SC 2 так и остался не превзойденным ? ))) 

 

Максимка потом вспомнил что были еще 3-5 . 3 был вроде не плох, в 4 были персы из ЗВ . Нокак-то видно что уже нето

 

Лол ну ты даешь, Люсиандро! Конечно ск2 остался непревзойденным - это пик серии, высшая точка, мечта, эталон! В него играли вообще все и все его обожают. Одни из лучших 3д файтингов эва. 

Ск3 был настолько "не плох", что чуть не загнал серию в гроб. Благодаря этому абоминейшену и началось грациозное падение величавой серии про души и мечи. 

Для более красочного примера: ск2 и ск3 - это как фф7 и фф13. 

Пс. Люська, ты будешь валить в ск6 или не? :troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю насчёт непревзойдённости... Знаете я встречал мнение, что Т3 и Т5 непревзойдённы, после выхода последней части. Хотя я в них немного заходил побаловаться после Т7... И знаете, сейчас в них играть очень сложно. Они гораздо хуже седьмой части.

Так же само может и про то что СК2 > СК6 может это нытьё олдфагов. Ну я конечно не отрицаю, что может на самом деле сделали игру хуже, ну что тогда поделать. Не могут развиваться. Распускайте Проджект Соул и тех немногих талантливых людей, что там остались, кидайте в Проджект Теккен. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neojin У мя нет некстген консолей и комп слабый.  Но есть soul blade , SC 1-2. 

 

Dim4ik Ну  есть будем называть  "вечные файтинги"  Super SF 2 X  Grand Masters Challenge , SF 3 , SC 2 , Virtua Fighter 2-3  (японцы любят их катать)  и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят стоит ли брать игру, если до этого не играл ни в одну часть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, mchammer сказал:

Ребят стоит ли брать игру, если до этого не играл ни в одну часть?

 

Как некогда самый лучший момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Retrokun сказал:

Neojin У мя нет некстген консолей и комп слабый.  Но есть soul blade , SC 1-2. 

 

Dim4ik Ну  есть будем называть  "вечные файтинги"  Super SF 2 X  Grand Masters Challenge , SF 3 , SC 2 , Virtua Fighter 2-3  (японцы любят их катать)  и тд 

Катать ради ностальгии или потому что сиквелы не смогли стать лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю эти разговоры про "раньше было лучше". На самом деле в большинстве случаев со временем файтинги становятся лучше - разнообразней, сбалансированней и - как ни странно - сложней, если под сложностью понимать не банальный экзекьюшен, а органическое единство множества игровых механик. По старым частям обычно угарают либо казуалы, либо староверы.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Dim4ik сказал:

Катать ради ностальгии или потому что сиквелы не смогли стать лучше?

Я думаю у каждой игры своя причина. SC2 считается лучшей в серии в плане баланса и игровых механик. SF3 слишком самобытный и не похож на последующие части серии. А VF как раз больше на ностальгия, так как игры менялись в плане механики не сильно, сиквелы улучшили графику баланс и вводили новых героев, по сути каждая часть лучше предыдущий для очень многих фанатов серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с СК2 уникальна тем, что игра просто взяла формулу СК и довела ее до совершенства, последующие части просто ломали то что было построено до этого. В СК3 баг, который позволял отменить рекавери любого приема включая стан от ГИ, вроде бы это починили это в аркадной версии, но в нее никто не играл, а на консоли ее не перенесли, а жаль. В СК4 мало того что перемещение медленное, так еще у Хильды было инстант ринг-аут комбо, а у Алгола был вообще инфинит, СК5 сменил сильно фокус геймплея с пермещения на комбо и джагглы, закрыв ГИ за метром и наказывая игроков за перемещения каунтерами. СК6 имеет все шансы стать новым СК2 в плане механик, надо только распробовать Реверсал, потому что суперы и Чардж мне кажется ничего не сломали.

 

С СФ другая история, там каждая новая часть настолько сильно отличается от другой, что можно на одних лишь механиках новую игру построить, у каждого просто своя любимая часть. СФ3 многим любим именно в соревновательном плане, хоть половина ростера вообьще не юзабельна на турнирах, механики настолько выверены, что тащат игру на себе, несмотря на хреновый баланс.

 

Теккен 3 и Теккен 5 любимы по большей части казуалами, но ситуация примерно такая же как и с СК2, механики были выверены, но казуалам вкатил именно контент, так как режимов было дофига и больше, в Теккене 5 бит-эм-ап режим за Джина вообще как новая игра воспринимается. Однако я сделаю спорное заявление и скажу что считаю Теккен 7 лучшим Теккеном на данный момент в плане геймплея. Это квинтессенция настоящего Теккена, основанного на перемещении, поках и панишах. При этом в Т3 и Т5 были свои небольшие болячки, которые были решены со временем. В Т3 и ТТТ1 игра могла превратиться в догонялки из-за бесконечных арен, в Т4 добавили стены, которые хоть поломали там весь геймлпей стали спасением Теккена в будущем. В Т5 добавили систему крашей, которая позволяла персонажам уклонятся от низких и высоких атак. Я в Т6 почти не играл, но игра вроде взяла курс на геймплей основанный на комбо и джагглах, таже история и с ТТТ2, там хоть и ростер размером с небольшую армию, но механики игры больше вознаграждали случайный лончер в 1000 урона с Таг ассолтом. Т7 - это Теккен в его высшей форме, баланс почти идеальный, геймплей именно классический Теккен основанный на перемещении и поках, не хватает только контента для казуалов, а ростер уже лечат с помощью ДЛС.

 

Смешно мне очень когда говорят что ранние МК были лучше или когда говорят что Мк9 лучше МКХ, я даже видел людей которые считают лучшими МК игры с ПС2. Я думаю тут не станут люди отрицать, насколько большим шагом вперед сначала стал МК9 и затем МКХ, сейчас мне даже трудно поверить как можно игру продвинуть дальше в МК11.

 

Про ВФ говорят что он даже глубже Теккена, но к сожалению не было времени познакомится с серией поближе.

 

Сейчас очень многие идиоты в сети так же ноют об изменениях в ДоА6, якобы игру цензурят и что кадры крупным планом когда женщинам разбивают лицо это дикость, на что я хочу сказать пусть эти товарищи охладят свою эрекцию, я гораздо больше рад видеть что разработчики пытаются сделать нормальный файтинг, а не симулятор гардероба с 500 различных ДЛС с костюмами. О механиках и балансе мне трудно говорить опять же, но ДоА больше был рассчитан на зрелишность и если новая часть сохранит этот экшн и соединит его с сильным геймплеем я буду только рад.

 

Так же не понимаю нытье фанатов ГГ что Хрд хуже ХХ, хотя Хрд довольно сильно встряхнул серию во всем, да он другой, но он и не ломает ничего, что было в серии раньше.

 

КоФ14 восприняли странно, вроде бы все должны радоваться, после КоФ13 серия была мертва, а СНК на грани банкротства, я вообще удивлен насколько хорошо КоФ14 вышел, да графон не получился, но с чего то надо было начать.

 

Если уж говорит о файтингах которые действительно хуже своих предшественников, вон на МвКИнфинит посмотрите, сделали на коленке за пачку доширака, хотя геймплей неплох, потому что Марвел всегда был поломанным, фанаты Махвела в моих глазах вообще не имеют никакого права возмущаться по поводу геймплея, МвК2, МвК3, они хороши именно потому что они такие безбашенные и нефиг ныть по поводу Х-фактора или Таг-системы МвКИ. Там серьезные проблемы именно в ростере и графике.

 

Можно еще сделать аргумент об СФ5, так как в системе игры довольно много небольших косяков, о которых очень громко кричат фанаты файтингов и в особенности хейтеры СФа, но я могу согласится с тем, что Краш-каунтеры слишком сильны, что неткод оставляет желать лучшего, что нормалы у большинства персонажей слишком короткие, инпут лаг надо было снизить давным давно. Следующий СФ обязательно будет другим, но Капком стоит взять самую основу всего того, что сделало СФ особенным и просто взорвать всем мозг в следующей части, так ка СФ5 уже не притянет новую аудиторию, даже если игру полностью починят. Интересный факт, многие люди, которые сейчас ноют из-за СФ5, раньше ныли из-за СФ4, якобы он слишком медленный и что ультры и фокус-атаки это зло, теперь же абсолютно все возвышают СФ4 как лучшую часть серии, даже не воспринимая ее минусы.

 

Блин опять меня понесло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aRmOnDo сказал:

Ситуация с СК2 уникальна тем, что игра просто взяла формулу СК и довела ее до совершенства, последующие части просто ломали то что было построено до этого. В СК3 баг, который позволял отменить рекавери любого приема включая стан от ГИ, вроде бы это починили это в аркадной версии, но в нее никто не играл, а на консоли ее не перенесли, а жаль. В СК4 мало того что перемещение медленное, так еще у Хильды было инстант ринг-аут комбо, а у Алгола был вообще инфинит, СК5 сменил сильно фокус геймплея с пермещения на комбо и джагглы, закрыв ГИ за метром и наказывая игроков за перемещения каунтерами. СК6 имеет все шансы стать новым СК2 в плане механик, надо только распробовать Реверсал, потому что суперы и Чардж мне кажется ничего не сломали.

 

С СФ другая история, там каждая новая часть настолько сильно отличается от другой, что можно на одних лишь механиках новую игру построить, у каждого просто своя любимая часть. СФ3 многим любим именно в соревновательном плане, хоть половина ростера вообьще не юзабельна на турнирах, механики настолько выверены, что тащат игру на себе, несмотря на хреновый баланс.

 

Теккен 3 и Теккен 5 любимы по большей части казуалами, но ситуация примерно такая же как и с СК2, механики были выверены, но казуалам вкатил именно контент, так как режимов было дофига и больше, в Теккене 5 бит-эм-ап режим за Джина вообще как новая игра воспринимается. Однако я сделаю спорное заявление и скажу что считаю Теккен 7 лучшим Теккеном на данный момент в плане геймплея. Это квинтессенция настоящего Теккена, основанного на перемещении, поках и панишах. При этом в Т3 и Т5 были свои небольшие болячки, которые были решены со временем. В Т3 и ТТТ1 игра могла превратиться в догонялки из-за бесконечных арен, в Т4 добавили стены, которые хоть поломали там весь геймлпей стали спасением Теккена в будущем. В Т5 добавили систему крашей, которая позволяла персонажам уклонятся от низких и высоких атак. Я в Т6 почти не играл, но игра вроде взяла курс на геймплей основанный на комбо и джагглах, таже история и с ТТТ2, там хоть и ростер размером с небольшую армию, но механики игры больше вознаграждали случайный лончер в 1000 урона с Таг ассолтом. Т7 - это Теккен в его высшей форме, баланс почти идеальный, геймплей именно классический Теккен основанный на перемещении и поках, не хватает только контента для казуалов, а ростер уже лечат с помощью ДЛС.

 

Смешно мне очень когда говорят что ранние МК были лучше или когда говорят что Мк9 лучше МКХ, я даже видел людей которые считают лучшими МК игры с ПС2. Я думаю тут не станут люди отрицать, насколько большим шагом вперед сначала стал МК9 и затем МКХ, сейчас мне даже трудно поверить как можно игру продвинуть дальше в МК11.

 

Про ВФ говорят что он даже глубже Теккена, но к сожалению не было времени познакомится с серией поближе.

 

Сейчас очень многие идиоты в сети так же ноют об изменениях в ДоА6, якобы игру цензурят и что кадры крупным планом когда женщинам разбивают лицо это дикость, на что я хочу сказать пусть эти товарищи охладят свою эрекцию, я гораздо больше рад видеть что разработчики пытаются сделать нормальный файтинг, а не симулятор гардероба с 500 различных ДЛС с костюмами. О механиках и балансе мне трудно говорить опять же, но ДоА больше был рассчитан на зрелишность и если новая часть сохранит этот экшн и соединит его с сильным геймплеем я буду только рад.

 

Так же не понимаю нытье фанатов ГГ что Хрд хуже ХХ, хотя Хрд довольно сильно встряхнул серию во всем, да он другой, но он и не ломает ничего, что было в серии раньше.

 

КоФ14 восприняли странно, вроде бы все должны радоваться, после КоФ13 серия была мертва, а СНК на грани банкротства, я вообще удивлен насколько хорошо КоФ14 вышел, да графон не получился, но с чего то надо было начать.

 

Если уж говорит о файтингах которые действительно хуже своих предшественников, вон на МвКИнфинит посмотрите, сделали на коленке за пачку доширака, хотя геймплей неплох, потому что Марвел всегда был поломанным, фанаты Махвела в моих глазах вообще не имеют никакого права возмущаться по поводу геймплея, МвК2, МвК3, они хороши именно потому что они такие безбашенные и нефиг ныть по поводу Х-фактора или Таг-системы МвКИ. Там серьезные проблемы именно в ростере и графике.

 

Можно еще сделать аргумент об СФ5, так как в системе игры довольно много небольших косяков, о которых очень громко кричат фанаты файтингов и в особенности хейтеры СФа, но я могу согласится с тем, что Краш-каунтеры слишком сильны, что неткод оставляет желать лучшего, что нормалы у большинства персонажей слишком короткие, инпут лаг надо было снизить давным давно. Следующий СФ обязательно будет другим, но Капком стоит взять самую основу всего того, что сделало СФ особенным и просто взорвать всем мозг в следующей части, так ка СФ5 уже не притянет новую аудиторию, даже если игру полностью починят. Интересный факт, многие люди, которые сейчас ноют из-за СФ5, раньше ныли из-за СФ4, якобы он слишком медленный и что ультры и фокус-атаки это зло, теперь же абсолютно все возвышают СФ4 как лучшую часть серии, даже не воспринимая ее минусы.

 

Блин опять меня понесло

впечатлен твоей аналитикой, тебе бы статью написать про все актуальные нынче файтинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О клево - есть режим треньки в ожидании соперника, как в кеккене. С ума сойти они додумались до этого! 

Правда вот чет смущает трофи "объедьте либру оф соул на дистанцию трижды диаметра Земли"... Напомнило трофи из ск5 "набегайте 87500 км".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neojin Я может неправильно понял, но там вроде глобус с точками на нём и видимо между ними цепочка выстраивается и так набегает расстояние, мне кажется это будет всё же простой трофей.

UPD:
Ну судя по вот этому видео я всё правильно понял.
на 10:20.

 

Изменено пользователем KuP9I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Neojin сказал:

Правда вот чет смущает трофи "объедьте либру оф соул на дистанцию трижды диаметра Земли"... Напомнило трофи из ск5 "набегайте 87500 км".

Единственное что я сейчас могу сказать :ruther2: это не про то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 hours ago, Neojin said:

О клево - есть режим треньки в ожидании соперника, как в кеккене. С ума сойти они додумались до этого! 

В теккен 7 не совсем из треннинга поиск идет. То есть ты просто лупишь болванчика, без каких либо функций (запись действий противника и тд). Тут как я понял можно будет искать матчи именно из полноценного трениннга как в сф5 например. :icon_rolleyes:

 

Короткий экскурс по боевке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть видео редактора персонажей для онлайна? интересует на сколько он масштабный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

This is...SPARTA! - Килик:gigi:

 

 

 

Больше на техтрап похоже, а не гарант. Когда асура поднимает лежачего. Тогда мееех... 

И че там после ноги у него джаст фрейм удар палкой? Вижу синюю вспышку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×