Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

SoulCalibur VI

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

Я лично уверен стал в игре после того, как директор в интервью сказал, что игра будет такой же отзывчивой и доступной как СК2 и в то же время сбалансированной в плане механик и персонажей как СК5! :up:

Тут такое дело, я вспомнил былые времена клана Рюган)) и подумал, что неплохо бы возродить ламповую движуху! 

Давайте пока поскидываем заранее свои ПСН/Лайв айди, чтобы к релизу можно было сразу люто мэшить. Потом можно ещё чара добавить и какой инфы. Начнём:

 

PS4:

OkaRin - OkarinYukarin

Neojin - SweetJinyBoy

exbitionist - gerogeri

Azzy - Azz_Tegatti

KrayZ - K_r_a_y__Z

Serjinho11 - Serjinho11_ 

Gefus - GefusLJM

Baydrock - Baydroc

SleepingL1on - Sleeps-Like-L1on 

NotaKuroi - NotaKuroi

Jarl – Dukalis11G  

 

Xbox:

realFOX – realFOX Moscow 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Могу ошибаться, но возможно джентльмен "сверху" и сам перепутал механику в задаваемом вопросе. Тогда прикольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как файтинг? Стоит покупки? И как там Геральт поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам ответа на все вопросы: обзор SoulCalibur VI :persona5-1:

 

Чуть-чуть опоздал к эмбарго, но зато большая статья получилась. 8 страниц и примерно 13 тысяч знаков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Azzy сказал:

Вот вам ответа на все вопросы: обзор SoulCalibur VI :persona5-1:

 

Чуть-чуть опоздал к эмбарго, но зато большая статья получилась. 8 страниц и примерно 13 тысяч знаков. 

вроде так расхвалил, но почему только 8, а не 9 из 10? Может читал невнимательно, но кроме графики и примитивно оформленного сюжетного режима ты не упомянул минусов вроде.

Как онлайн в игре сейчас, живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно единственный кто оценил офигенный DOF при сближении персонажа. Объём сцены офигенно чувствуется. 

Хотя это может потому что в ПК версии всё со сглаживанием в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2018 в 07:06, Lex Mercer сказал:

 

И всё-таки раньше штырилл сильнее. Когда я играл в нее в 1996 году, она была на японском и называлась Soul Edge. И трава на арене, освещение и т.д., это было ТАК круто.

 

Сейчас уже нет остроты ощущений, тех ощущений.

И еще в консольной версии каждому персу дали по 3-му костюму и было 3 оста (ванильный, аранжировка и khan super session :icon_cool: )  Нямку уже не была потом так же добра. 

 

А трава появится в следующий раз только ТТТ на пс2 и то мелкая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik ну тебе он же с самого начала нравился и наверное этот эффект работает лучше когда нет лесенок. Я думаю они могли бы завести опцию с вкл/выкл и было бы хорошо всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Dim4ik ну тебе он же с самого начала нравился и наверное этот эффект работает лучше когда нет лесенок. Я думаю они могли бы завести опцию с вкл/выкл и было бы хорошо всем. 

Причём да, мне идея нравилась изначально. Ведь по сути ДОФ там не всегда, а именно при сближении персонажей. Но когда сам играешь, ощущения ещё интереснее, ибо концентрируешься на персонажах, а ДОФ разумеется на заднем плане, вроде как на него не обращаешь внимание, но на подсознательном уровне на мне работает этот эффект просто шикарно.

А так думаю если хорошо попросить Окубо, то без проблем встроит этот параметр в игру. 

На ПК через ini файл спокойно можно отключить

https://www.resetera.com/threads/soulcalibur-vi-ot-a-tale-eternally-retold.75082/page-17#post-13947453

 

Я кстати разочарован что моушн блюр не дают включить, как в Т7. Я бы попробовал с ним ещё поиграть. Может найдут способ когда-нибудь.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik в целом то что задник мутный я не сильно замечаю во время боя, но уже постфактум понимаю что глаза устают именно этого сочетания лесенок и мыла. 

 

NotaKuroi ну там же ещё по мелочи набирается, что-то я даже не упомянул наверное, обзор и так в два раза больше чем моя средняя норма =)) 

 

По мелочи там например шмота в редакторе мало. Отсутсвует опция подогнать шмотку по объему персонажа, некоторые вещи могут просто висеть почти на воздухе. В обучалке все текстом, спасибо что на русском и без лишних англицизмов которые некоторые принимают за термины, но по сути это то что должно быть в виде интерактивных заданий в тренировке (как в SFIV-V).  

 

Так что игра не близка к идеалу для 9 и 10, но она очень хорошая. Возможно бюджет был мизерный и по сути лучше сделать было нельзя, но это уже другой разговор и на оценку не влияет. Они даже Тиру сделать не успели в срок. Поэтому я очень рад, что у них вообще все остальное получилось очень хорошо.

 

Оценки у игры хорошие, если в Bandai Namco не упоролись окончательно, то они в следующий раз дадут больше денег на SCVII для PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AzzyНу исходя из этих минусов - сам файтинг получается на 9-10 из 10 геймплейно что ли? Потому что опять же ты пишешь про мишуру и обучение, недостатков в боевой системе нет?

Изменено пользователем NotaKuroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NotaKuroi чтобы заметить недостатки боевой системы надо за игрой пристально следить минимум месяц. Тогда начнет проявляться баланс, пойдут первые патчи и т.д. Если ты хочешь чисто субъективной оценки от первых впечатлений и в целом оценки самой концепции боевой механики, то да, наверное она 9 из 10, может и 10 из 10, но она же все не в вакууме и оценка складывается из всего что есть в игре.  

 

Вообще ты сейчас странный разговор заставляешь меня вести :icon_mrgreen: Как будто я игру оценил плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NotaKuroi Ну хорошо давайте я накатаю спецом для интересующихся мини обзор. Где буду уделять больше внимания боевке, а не малому шмоту и туториалам,  и сравнивать эту итерацию с прошлыми итерациями. 

 

Пс.Обзором я тоже не очень доволен. Несомненно лучше "фирменных" обзоров на жрпг, от которых хочется выколоть себе глаза и сделать татуху "ilovefortnite<3" у себя на жопе.

Напишу если сильно не заленюсь, и когда наконец ск к нам привезут, к сожалению мы живем на необитаемом острове, в изоляции от человечества. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень трудно что либо оценить в первые дни, привык все проходить по порядку, и вот все еще из сюжета не вылез. Довольно интересно играть, хавка, наёмники, опыт, уровни, оружие, заточка и дохрена всего) Карта нашего реального мира, и дофига значков аля ведьмак 3))))
помимо основного сюжета, постоянно появляются доп квесты. 

боевую систему можно оценить только играя по рейтингу, но я туда пойду в самый последний момент уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра получилась кайфовая, намного лучше по личным впечатлениям чем 5 часть, однако в той же степени она получилась возмутительно порезанной, шутка ли - в том же редакторе не досчитались около 500 частей эквипа которые были в прошлых частях (без длц). Особенно возмутительным будет если этот эквип потом будут продавать в длц. 

 

Насчет геймплея - все шикарно, играю и кайфую. 

Ростер меня в целом устраивает, нет некоторых любимчиков, но основные парни на месте.

Коннект - в рейтинге коннект шикарный ни лагов ни вылетов все офигенно, а вот в обычном лобби бывают лаги и серьезные, но от матчмейкинга это не зависит так что в минус записать не могу.

 

Сизон пасс скорее всего буду брать, правда хотелось бы узнать примерные сроки выхода дополнительного контента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень диалогов в сюжете:
 

Спойлер

Встречаем девушку, которая копается у какой то стены. Говорим ей, уйди дурочка, тут опасно. Но её не заботит т.к. у нее тут какие то свои дела. Наши герои решают её побить если она не отойдет от опасного места. И мы начинаем её избивать. :-D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr VUDU 

Спойлер

Когда будешь проходить второй сюжетный режим за Сон Ми-ну, будет этот же момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azzy сказал:

NotaKuroi чтобы заметить недостатки боевой системы надо за игрой пристально следить минимум месяц. Тогда начнет проявляться баланс, пойдут первые патчи и т.д. Если ты хочешь чисто субъективной оценки от первых впечатлений и в целом оценки самой концепции боевой механики, то да, наверное она 9 из 10, может и 10 из 10, но она же все не в вакууме и оценка складывается из всего что есть в игре.  

 

Вообще ты сейчас странный разговор заставляешь меня вести :icon_mrgreen: Как будто я игру оценил плохо. 

я просто только через неделю с лишним куплю диск, вот и любопытно) да и просто эти вечные споры, что файтинг часть номер n уже не торт, а вот часть a была топчик. А еще много разговоров о новой системе reversal edge, что она слишком рандомная.
Сам я играю по фану, не углубляясь во все эти сложные фреймдаты и прочее

Ну и просто как-то странно, что минусы были упомянуты чисто эстетические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NotaKuroi Окей,  хорошая механика,  про нее подробно написано в обзоре, наверное половина текста о боевке и персонажах. Там и про Reversal Edge большой абзац. Она построена таким образом, что если ты не хочешь ей пользоваться,  то никто не заставляет и при столкновении можешь просто отходить. 

Если бы с боевой было что-то не так,  я бы написал и оценка наверное  была бы ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Хочу сказать что в РЭ там у каждого свои преимущества при использовании. Конечно снаружи кажется что все это камень-ножницы-бумага, но оказывается у каждого персонажа свои плюсы при своей атаке, Астарот  в РЭ может использовать вертикальную атаку и если она попадёт и Астарот выиграет, то противник может вылететь с арены, но это и большой риск, так как самого Астарота могут и наказать. У каждого свой камень, ножницы и бумага, что делает РЭ менее рандомной системой. Если же противник форсит РЭ и спасти его как ненормальный, то первую атаку и старт РЭ можно легко обойти в сторону. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, совершенно не ожидал, что покажут в сюжете

Спойлер

появление геральда.

 

Это было очь круто и неожиданно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo именно так!

 

Более того, вот вам расклад при котором re чисто инструмент для тактического перехвата инициативы. В момент RE можно поймать на парирование. Это сложно, но если смог, то это выход на комбо который соперник может прервать только своим парированием. И получается технический рандом превращается в тайминг и стратегию основанную на знании соперника. То есть если ты знаешь, что он на твое парирование ответит своим, то ты просто сбиваешь тайминг и вынуждаешь давать парирование мимо цели, что опять же открывает возможность для атаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×