Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

SoulCalibur VI

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

Я лично уверен стал в игре после того, как директор в интервью сказал, что игра будет такой же отзывчивой и доступной как СК2 и в то же время сбалансированной в плане механик и персонажей как СК5! :up:

Тут такое дело, я вспомнил былые времена клана Рюган)) и подумал, что неплохо бы возродить ламповую движуху! 

Давайте пока поскидываем заранее свои ПСН/Лайв айди, чтобы к релизу можно было сразу люто мэшить. Потом можно ещё чара добавить и какой инфы. Начнём:

 

PS4:

OkaRin - OkarinYukarin

Neojin - SweetJinyBoy

exbitionist - gerogeri

Azzy - Azz_Tegatti

KrayZ - K_r_a_y__Z

Serjinho11 - Serjinho11_ 

Gefus - GefusLJM

Baydrock - Baydroc

SleepingL1on - Sleeps-Like-L1on 

NotaKuroi - NotaKuroi

Jarl – Dukalis11G  

 

Xbox:

realFOX – realFOX Moscow 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous 

Мне не нравится подобная модель монетизации конкретно в файтингах.
Продавайте арены, костюмы, мелодии, но не персонажей.
Почему любители мультиплеерных шутеров смогли доказать издателям то, что за платные мультиплеерные карты большая часть игроков не готова платить, а фанаты файтингов этого даже не пытаются делать?
 

Также меня не устраивает то, как большинство новых персонажей интегрируется в игру.
Например, в большинстве современных файтингов игрокам часто предлагаются всякие челлендж режимы в которых удается поуправлять большинством героев из ростера.
С DLC героями разработчики обычно так не напрягаются и просто закидывают их в общий список бойцов.
 

Плюс, это мой личный пунктик касаемо современных DLC трендов.
Я закипаю от попыток некоторых издателей продавать мне новых героев, арены и любой другой загружаемый контент В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЫХОДА ИГРЫ :57a8bd5b52b45_FROG6:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, Pr8da21r said:

Например, в большинстве современных файтингов игрокам часто предлагаются всякие челлендж режимы в которых удается поуправлять большинством героев из ростера.
С DLC героями разработчики обычно так не напрягаются и просто закидывают их в общий список бойцов.
 

Это в каких файтингах так делают?  :confused: Во всех нормальных файтингах длц чарики получают полный набор челенджей и прочих штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Pr8da21r said:

Nitrous 

Мне не нравится подобная модель монетизации конкретно в файтингах.
Продавайте арены, костюмы, мелодии, но не персонажей.
Почему любители мультиплеерных шутеров смогли доказать издателям то, что за платные мультиплеерные карты большая часть игроков не готова платить, а фанаты файтингов этого даже не пытаются делать?
 

Также меня не устраивает то, как большинство новых персонажей интегрируется в игру.
Например, в большинстве современных файтингов игрокам часто предлагаются всякие челлендж режимы в которых удается поуправлять большинством героев из ростера.
С DLC героями разработчики обычно так не напрягаются и просто закидывают их в общий список бойцов.
 

Плюс, это мой личный пунктик касаемо современных DLC трендов.
Я закипаю от попыток некоторых издателей продавать мне новых героев, арены и любой другой загружаемый контент В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЫХОДА ИГРЫ :57a8bd5b52b45_FROG6:

Тут же ответ на поверхности, так как это приносит больше денег, чем все остальное, а деньги для разработчика дают возможность далее поддерживать игру. Нет платных персонажей - нет никаких новых персонажей, все как было раньше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Nitrous сказал:

Тут же ответ на поверхности, так как это приносит больше денег, чем все остальное, а деньги для разработчика дают возможность далее поддерживать игру. Нет платных персонажей - нет никаких новых персонажей, все как было раньше.  

отпилить Тиру и продавать отдельно в первый день релиза все еще свинство на грани мошенничества. Пострелизные длс - пожалуйста, не против. А тут тупо отмазались, им ничего не мешало сделать ее бонусом за первые дни покупки, но они решили срубить по-легкому больше бабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже хватит ныть по поводу тиры, сколько можно, бесите уже! Идите лучше игру купите - серия загибается, а вы из-за 350р удавиться готовы, ну емае. 

Вот сколько людей писавших здесь "ой какой классный новый ск я последний раз играл в него аж..." купило его? Интернеты почитать, так там такой хайп подняли будто миллионов пять сразу уйдет. Игра вышла...и тишина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pr8da21r сказал:

Почему любители мультиплеерных шутеров смогли доказать издателям то, что за платные мультиплеерные карты большая часть игроков не готова платить, а фанаты файтингов этого даже не пытаются делать?

И правда почему. 

 

Постоянно эта тема всплывает и почти всегда от людей, которые к жанру имеют казуальное отношение. 

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки за 3 перса столько денег не простительно много! На длс вообще бывают скидки от Намко? Еще жду скидоса на сизон пасс для Диссидии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В диссидии 6 персонажей в пассе! Тут 3! Получается я купил 20 персонажей за 3500 условно, а 3 за 2200... хоть бы сюжетку рпг тогда расширили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот жанр в заднице и монетизировать его по другому не получается. Конечно есть еще всякие турниры со спонсорами, только вот там боюсь денег как на мобах или шутерах никогда не будет. Персонажей люди любят и это главный элемент любого файтинга, поэтому и бьют там где больно, чтобы 100% платили.

 

А если уж вам в принципе мало контента, то проблема в том то надо еще саму игру разработать, а потом накидать в нее контента, только вот казуальные игроки долго в файтингах не сидят, а про-игрокам на это наплевать, они идут сразу в онлайн. На двух стульях усидеть не получается, только если есть какие-никакие деньги и время.

 

Мне вообще кажется что Намко сделали СК на отвали, просто повезло что разработчикам оказалось не плевать и собрали хороший продукт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

albedo С тирой разве не четыре персонажа получается? Плюс два шмотья пака. Плюс за 2в например дают еще и арену и костюм. Мы же не знаем, вдруг за всех чаров будут давать еще и арену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы как и вы, конечно же, хотел чтоб все было бесплатно. 

 

Но в нынешней ситуации, разрабы могут продавать ДЛЦ, либо, второй вариант, в конце концов сказать " Все, мы делаем весь контент бесплатным, но к сожалению, вынуждены закончить поддержку игры. Всем спасибо, кто был с нами. Нам очень жаль"

Поэтому, я лучше буду платить по 10-20 баксов, каждые пол года, а разрабы будут наполнять файтинги контеном. 

 

ЗЫ Мнение не навязываю.

3 hours ago, Neojin said:

Боже хватит ныть по поводу тиры, сколько можно, бесите уже! Идите лучше игру купите - серия загибается, а вы из-за 350р удавиться готовы, ну емае. 

Вот сколько людей писавших здесь "ой какой классный новый ск я последний раз играл в него аж..." купило его? Интернеты почитать, так там такой хайп подняли будто миллионов пять сразу уйдет. Игра вышла...и тишина. 

Так вот и чего ты имея такую же позицию мне дизлайк без объяснения влепил? :icon_lol:

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous Какой дислайк? Оценку "грустно" в смысле? Это разве минус? 

Я нахожу твой пост грустным сообщением, ставлю оценку "грустно". Судя по цвету - она нейтрального положения. 

 

Ой ясно все с вами короче, что еще можно обсуждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, albedo said:

На длс вообще бывают скидки от Намко?

Бывают. На длц седьмого теккена точно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Neojin said:

Nitrous Какой дислайк? Оценку "грустно" в смысле? Это разве минус? 

Я нахожу твой пост грустным сообщением, ставлю оценку "грустно". Судя по цвету - она нейтрального положения. 

 

Ой ясно все с вами короче, что еще можно обсуждать...

А, сорри, понял, думал минус. Мне на минусы превать, просто подумал, чего ты не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Neojin сказал:

Боже хватит ныть по поводу тиры, сколько можно, бесите уже! Идите лучше игру купите - серия загибается, а вы из-за 350р удавиться готовы, ну емае. 

Вот сколько людей писавших здесь "ой какой классный новый ск я последний раз играл в него аж..." купило его? Интернеты почитать, так там такой хайп подняли будто миллионов пять сразу уйдет. Игра вышла...и тишина. 

я не удавлюсь и куплю даже сезонник, просто неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous "грустно" и "непонятно" это нейтральные смайлы, они не дают ни минусов, ни плюсов. Специально, чтобы обозначить свою реакцию и при этом не обидеть собеседника минусом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Nonsense сказал:

И правда почему. 

 

Постоянно эта тема всплывает и почти всегда от людей, которые к жанру имеют казуальное отношение. 

Всё верно, я полный ноль в жанре, но именно такие как я и нужны ему (скромно).
Если игра привлекает к себе только хардкорную прослойку фанатов, а обычным игрокам на неё насрать - она обречена на провал.
Опять же, вспомним сетевые шутеры, никому из обычных игроков до которых них не было дела, пока не вышел Call of Duty 4 и не ввел в игру элементы RPG прогрессии, встряхнувшие весь жанр.
Да, файтинги сейчас тоже имеют подобную модель прокачки, но этого уже давно недостаточно для привлечения аудитории.

Возможно, для привлечения широких масс, Namco следовало сделать упор в своей игре на зрелищность и кинематографичность, как это уже не раз делали NetherRealm в Mortal Kombat и Injustice.
Короче, как бы не казалось это глупым, нужно было вложить силы и время в "кинцо".
Ведь тот же второй Injustice смог очень хорошо продаться, и секрет его успеха заключается, как кажется мне, именно в сюжетном режиме, который очень хорошо смог привлечь к игре далеких от жанра людей.

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pr8da21r жанр шутеров был популярен задолго до MW (CS, Halo и другие). А что касается "кинца", то для него нужны большие бюджеты, которые вряд ли кто-то обеспечит, поскольку жанр непопулярен. Что касается Инжи, то там ещё франшиза сыграла свою роль. 

6 часов назад, Pr8da21r сказал:

Если игра привлекает к себе только хардкорную прослойку фанатов, а обычным игрокам на неё насрать - она обречена на провал.

Define провал. Даже провалившаяся в продажах игра может успешно существовать как соревновательная дисциплина и наоборот. Та же Инжа, так полюбившаяся казуальной аудитории, является примером последнего. А что касается всех этих расстройств по поводу коммерческих провалов той или иной игры, то порой кажется, что люди совершенно не понимают место жанра в индустрии.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonsense Ты многие вещи пишешь верно, но в корне не понимаешь почему именно жанр нишевый. Все разговоры про сложность можно сразу отмести, ведь это бред. Крутость игры как кибер дисциплины дает лишь малый кусок для пиара, все остальное нафиг никому не сдалось кроме тех кто считает себя киберспортсменами и некоторых разработчиков. То что ты написал про inj2, отчасти верно, но абсолютно не правильно истолковано. Игра успешная и в нее играют люди,  в онлайне и оффлайне даже после того как двухгодичная поддержка закончилась. Тоже самое было с DoA5. Однако есть другой пример, мега крутая дисциплина GG нафиг не кому не сдалась, хотя игра очень крутая и у нее очень хорошее комьюнити. Сложность в том, что прежде чем начать играть с живыми игроками, нужно тренироваться месяц! И зачем тогда это надо? У подавляющего большинства игроков в файтинги это никогда не станет осноной деятельностью. Именно потому что разработчикам мало такого заработка на преданных фанатах GG и BB,  они все время искали более популярные решения пока не нашли DBFZ. 

 

Возвращаясь к SoulCalibur это отличная игра, с хорошей механиком, которая при должном продвижении могла быть на уровне популярности с inj2 и DBFZ, пусть и в кругах "про" была ты не так популярна как тот же SF. Хотя я думаю была бы популярна хотя-бы  из-за старой памяти и действительно уникальной и достаточно глубокой боевой системы. 

 

Вообще все эти пляски вокруг "про" или "не про" это такое большое лукавство, что каждый разговор об это уже начинает раздражать. Я более чем уверен большинство из тех кто рассказывает что он тренируется и т.д., занимается самообманом и боится признаться себе в том, что в файтинги можно играть просто ради удовольствия и при этом играть хорошо. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy вот только в GG живой онлайн, игра третий год держит слот на EVO, по ней на регулярной основе проходят турниры в Японии (и в Азии вообще), США и Европе. Может ли такой живучестью похвастаться Инжа? За онлайн не скажу, однако как турнирная дисциплина она стухла очень быстро, причём даже в России, где игры от этой компании любят и играют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonsense я бы не назвал онлайн GG живым. Там сотня задротов с которым чтобы играть надо тренироваться. Как кибер дисциплина опять же совершенно неважно, это никому ничего не дает кроме небольшого пиара для игры. 

 

Ладно, давайте дальше про SoulCalibur.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как меня раздражает эта пандемия с кастомайзом и эти "приглашенные" персонажи...вся атмосфера коту под хвост.

 

Старый я стал :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×