Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

vodafon We cannot share any information regarding next-gen as of today. While we would like to bring Hunt: Showdown to next-gen consoles, our focus is on the current game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это значит, что они что-то делают, но не хотят пока говорить, что ли? Нихт ферштейн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr скорее всего пара человек ковыряются с девкитами, но в целом занимаются пк и патчами для карентгена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2020 в 00:19, vodafon сказал:

Velldanas проснись, на дворе 21 век, в батл роялях есть уже помимо соло режима двойки, тройки и т.д и в них есть воскресалки напарников

в ханте, по факту, не обязательно сталкиваться с противником-людьми, достаточно вынести приз с карты, да

и много других Но, поэтому и грубо вариация, ну или соревновательный онлайн шутер

 

Т.е. я не могу просто взять персонажа и просто пойти на охоту, по контракту? Я всегда на с кем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lex Mercer сказал:

Я всегда на с кем-то?

:57a8bd5cb224b_FROG12:

да)

 

правда крайтеки сделали что то типа соло челендж заданий

Изменено пользователем vodafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

hunt.jpg

 

Разработчики из Crytek представили Through the Bone Briar — очередное дополнение для кооперативного экшена Hunt: Showdown. Фанатов игры такая прибавка уже давно не может удивлять — она стандартная по наполнению. DLC содержит в себе два легендарных оружия: «Кошмар» (Winfield M1873C «Вандал-ударник») и «Обломки костей» (Specter 1882 со штыком). Ещё одна составная компонента дополнения — легендарный охотник по имени Каин. За подробностями можно обратиться к официальному трейлеру.

 

По здешней легенде, Каин принёс большую жертву и вынужден расплачиваться за свой выбор. Официальное описание охотника в Steam даёт нам следующую информацию:

 

«Каин давно забыл себя прежнего, но воспоминания нет-нет, да просачиваются из темных закоулков памяти по ночам, когда кошмары впиваются в его истерзанный разум. Поэтому он и носит с собой Кошмар... Нет, вовсе не в попытке оградиться от ужасов, а чтобы переживать их снова и снова. Они тащат его навстречу смерти, служа единственным напоминанием о том, что было... и прошло. Обломки костей не дают хозяину заплутать в лабиринте из трупов, который он воздвиг своими руками.»

 

 

 

Странный и опасный тип этот Каин, в общем. За DLC у вас попросят в том же Steam 157 рублей, но конкретная цена (со скидкой 10%) останется актуальной только до 5 августа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

zbO4-XWxGPz9DDkkHcoz5g.jpeg?800-auto

 

Улучшение призвано повысить удобство, гибкость и надежность. Система появилась в рамках обновления 1.6.1.

 

Благодаря новой системе вы сможете выходить из режима прицеливания от мушки во время анимации отдачи. Ранее игрок не мог выйти из режима прицеливания от мушки вплоть до завершения полной анимации стрельбы. Благодаря этим изменениям вы сможете быстрее реагировать на обстановку сразу после выхода из режима прицеливания. Новая механика распространяется только на прицеливание от мушки и не влияет на анимацию переключения между различными предметами экипировки, которая остается прежней.

 

При использовании контроллера можно выполнить принудительную перезарядку, даже если рядом есть предметы, с которыми можно взаимодействовать. При открытом колесе снаряжения другие возможные взаимодействия будут игнорироваться. При помощи нажатия [LB] перед [X] или L1 и Квадрат на PS, охотник в первую очередь выполнит перезарядку, игнорируя другое взаимодействие. Это нововведение будет особенно полезным в закрытых помещениях, как например, охотничьи башни, в которых рядом расположено много предметов, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего порой было сложно выполнить перезарядку, не начав случайно лезть по лестнице или открывать окна.

 

Кроме этого, в обновлении разработчики внесли изменения в настройки поля зрения. До этого обновления консоли были ограничены на уровне широкого поля зрения, которое не приближалось в момент прицеливания от мушки. Те, кто использовали схему управления «Наемник» на компьютере, сталкивались с той же проблемой: поле зрения было узким, а поэтому даже при максимальных настройках ползунка оно не соответствовало полю зрения в схеме управления «Охотник».

 

Поэтому CryTek решили добавить две новых настройки, которые будут действительны для всех платформ и всех схем управления:

  • Поле зрения для опущенного оружия с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».
  • Поле зрения для режима прицеливания от бедра с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».\

Также обновление вносит небольшие но весьма приятные изменения в игровой процесс:

  • Новые анимации персонажей в лобби и на экране смерти
  • Новая механика оживления напарников с наградой
  • Теперь вы можете устанавливать растяжки на лестницах и крутых уклонах
  • Появление выбора «активация одним нажатием» или «удержание» для карты
  • Обновлены случайные навыки у легендарных охотников
  • Уменьшено потребляемое количество памяти игрой приблизительно на 80 Мб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crytek показала трейлер события Light the Shadow многопользовательского шутера Hunt: Showdown.

 

 

Цитата

Чтобы победить тьму, вам нужно будет выбрать путь, каким же он будет Охотник? Пронзите ли вы тень или расколете ее? Узнайте свою судьбу.

 

Начало события 25 августа и завершится оно 22 сентября. За выполнение заданий игроки будут получать специальные очки.

 

Недавно в Hunt: Showdown вышло дополнение Through the Bone Briar, которое добавило нового легендарного охотника и два новых оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ХАНТЕ есть ПВЕ чисто режим? чтобы в коопе мобов да босов хантить? или без пвп с другими командами игра не возможна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 как будет зашпилим, я не против пвп, но хочется чисто мобов пострелять (без ожидания хедшота из кустов)
пвп игр много годных и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я забил давно. Какая-то упоротая стрельба. Упоротое управление. Можно танцевать в двух шагах от противника с восемнадцатизарядным револьвером и ни разу не попасть. Зато некоторые ставят хэдшоты как будто у них читы. На ходу. С револьвера. С семисот метров.

Подозреваю, активно юзаются мыши. Ну нах такое веселье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Join us for our latest in-game event, The Harvest, coming to the Bayou on October 26

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oZvE4ii1apP6Z_eOcaCxEw.png.webp?800-auto

 

Вышло обновление 1.6.2.1 (1.37 для консолей) для Hunt: Showdown. В этом обновлении нет нового контента или функций. Выпускаемое сегодня обновление в основном предназначено для исправления нескольких ошибок.

 

Hunt: Showdown Примечания к обновлению 1.37 (1.6.2.1):

  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам бегать через мины-гармошки без повреждений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Скоттфилд появлялся под землей при падении мертвым Охотником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ранги разблокировки Caldwell Pax и Caldwell Rival были неправильными. Пакс вернулся на 18-й ранг, а Соперник - на 10-й.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игрокам «убивать» мертвых охотников, отключившихся от игры. Это также привело к появлению мертвых охотников в Темном зрении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размещенная медвежья ловушка мгновенно срабатывала при установке на мертвого охотника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли наблюдать за мертвыми или уже добытыми охотниками.
  • Исправлена ошибка локализации в описании зажигательных боеприпасов Скоттфилда в Книге оружия.
  • Исправлена проблема с локализацией текста описания Скоттфилда на немецком языке.
  • Исправлены некоторые опечатки в немецком описании Скоттфилда в магазине, на вкладке списка и на странице прогресса Родословной.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы хотели бы сообщить, что с обновлением 1.7 снимем ограничение на 30 кадров в секунду для Xbox Series X | S и Playstation 5. Это позволит тем из вас, кто пользуется консолями новейшего поколения, играть в Hunt со скоростью до 60 кадров в секунду

 

:57a8bd5a43147_FROG2::eq:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2021 в 05:29, Mountain View сказал:

 

 

У игры некстген версия не появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, Lex Mercer сказал:

У игры некстген версия не появилась?

 

Lex Mercer Неа, фпс только разблокировали и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Mountain View сказал:

Неа, фпс только разблокировали и всё

 

Тогда мимо. Ван версия это ужас сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил по скидосу. Какой же у игры охренненый и необычный сеттинг. 

:troll_face_36:

 

Ну вот какого они вместо того, чтобы по Ханту сделать сингл, который смотрелся максимально самобытно, оригинально и необычно, делают новый Crysis! Имхо, готов поставить кейс пива, что "не оправдает ожиданий" по продажам в лучшем случае. Ибо и первая и вторая, будем честны, продавала себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт графона. Уже третий не очень выезжал на этом. Четвертый если и продастся, то в сочетании правильного релизного окна и при том, что на рынке сюжетных ААА-экшенов всё плохо. Да и надо полагать, что бюджеты под создание нового крузиса будут не маленькие, ибо прошлые проходили под ААА статусом и с учётом, что крайтеки сейчас навряд ли получают отчисления с лицензирования движка сторонними разработчиками. А в итоге вместо того, чтобы рискнуть сделать нечто уникальное и заработать, разработчик решил попробовать выехать на бренде, который был успешен аж на позапрошлом поколении железа.

 

Причём на разработке сингла к Ханту можно же было сэкономить банальным реюзом ассетов, локаций и анимаций с этой игры. При чём, представьте -  открытый мир, ты, будучи охотником, ползаешь по болотам Луизианы, зараженной зомби, странными культами и божествами. Берешь квесты у НПС в безопасных зонах, выполняешь квесты в опасных, "зараженных". Тудаже кстати можно прикрутить пвп с другими игроками по примеру Dark Zone в Divison 1.Да и  большинство механик уже в игре, просто надо адаптировать их под сингл в открытом мире. Но неее, зачем. :facepalm2:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вообще Луизина - мистическое место. Кто смотрел первый сезон настоящего детектива, тот поймет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×