Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Jordan.

A Plague Tale: Innocence

Рекомендуемые сообщения

Fanlost хром абберацию сделай минимальной. 

На всех платформах жалуются. А некстген патчем усугубили "фишку". Вроде бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Хуанито сказал:

Fanlost а какое там разрешение ?

1440 как и на боксе, зато 60 фпс

хз как по мне игра выглядит четко

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, JasonWU сказал:

Fanlost хром абберацию сделай минимальной. 

На всех платформах жалуются. А некстген патчем усугубили "фишку". Вроде бы. 

да, сделал минимум, получше стало
поражаюсь как такое можно выпускать в релиз
Сама игра ок, вчера прошёл пять глав, сегодня захожу в игру, а она говорит, что сейвы не совпадают с сейвами в облаке и предлагает загрузить
Я жму да, думая что загружу сейчас игру, а она берет сейвы из облака (самое начало) и перезатирает локальные :57a8bd5b86f1c_FROG7:
 

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fanlost сказал:

Я жму да, думая что загружу сейчас игру, а она берет сейвы из облака (самое начало) и перезатирает локальные :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Так надо было же на флешку сейвы каждый раз скидывать :frog33:

Мне так объясняли что это лучше чем автоматические сейвы в облако как у другой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Saturianin сказал:

Так надо было же на флешку сейвы каждый раз скидывать :frog33:

Мне так объясняли что это лучше чем автоматические сейвы в облако как у другой консоли.

я не про сейвы с пс4 говорю, а про сейвы от версии с пс5, видимо отрубался инет и пс5 не залила их в облако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до игры и прошел :49: Анонс второй части поднял игру в топы моего беклога.

Лень расписывать подробно, да и уже сто лет назад игру обсудили все. Оставила приятные впечатления, хоть и не без минусов. Вторую часть буду брать на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Zeemann сказал:

Наконец-то добрался до игры и прошел :49: Анонс второй части поднял игру в топы моего беклога.

Лень расписывать подробно, да и уже сто лет назад игру обсудили все. Оставила приятные впечатления, хоть и не без минусов. Вторую часть буду брать на старте.

на чем проходил, если не секрет? 
мне версия для пс5 прям зашла, хотя на пк давно еще проходил. Если б еще не мыльцо, было бы прям круть круть. Фишки дуалсенса прям оч порадовали :57a8bd5c741d1_FROG11:

Игруха прям настоящий мини-шедевр :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

на чем проходил, если не секрет? 

Как раз на пс5 и проходил. Тоже дуалсенс порадовал, не думал что так заморочатся. Больше всего понравилась отдача во время бега и легкая вибрация когда кусты цепляешь - если левой ногой, то левая часть дуалсенса вибрирует, если правой - правая. При этом я сначала затупил, не понял что вибрация от травы всякой передаётся и на пару секунд подумал что дуалсенс помер, когда только с одной стороны вибрация была. А я тогда просто правой ногой по дороге бежал, а левой по обочине :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

g_Ag6aTiZWkwRn23MKPNig.jpeg?800-auto

 

Мы все еще мало знаем о A Plague’s Tale: Requiem, но, похоже, разработка следующей игры от Asobo Studio идет хорошо. Настолько хорошо, что теперь она готова для тестирования среди игроков.

 

Анонсируя A Plague Tale: Requiem в июне прошлого года, разработчики одновременно подтвердили, что релиз игры ожидается в 2022 году. Сегодня стало известно, что скоро студия организует открытое тестирование.

Цитата

У вас будет доступ к компьютеру онлайн через Parsec с 23 по 26 сентября. За эти 4 дня вы будете стремиться пройти половину игры, что занимает около 8 часов. Вы сможете играть, когда захотите. Затем с 27 сентября по 1 октября будет проходить второй этап, во время которого вы вместе с разработчиками сможете просмотреть оставшуюся часть приключения. Единственное обязательство - быть доступным в один из выбранных дней с 9:15 до 17:45. Чтобы поблагодарить вас за участие в этой викторине, мы познакомим вас с двумя играми из каталога Focus Entertainment на выбранной вами платформе.

 

И так, Focus Entertainment хочет протестировать всю игру A Plague’s Tale: Requiem через две тестовые сессии. Этот сообщение к сообществу также говорит нам, что мы можем ожидать, что продолжительность игры составит около 16 часов, поскольку на каждую половину игры уйдёт около 8 часов.

 

Вы можете зарегистрироваться для участия в тесте A Plague Tale: Requiem Playtest на этой странице, но имейте в виду, что вы, конечно же, не сможете поделиться какой-либо информацией об этом.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

EFtkone5er0LGDLMshVw1w.png.webp?800-auto

 

Asobo Studio и Focus Entertainment сообщили, что физические копии отмеченной наградами игры A Plague Tale: Innocence теперь доступны на PlayStation 5 и Xbox Series X. Благодаря консолям нового поколения эта версия имеет множество улучшений, включая 60 кадров в секунду, оптимизацию звука, улучшенную графику до 4K UHD и более быстрое время загрузки.

 

Эксклюзивный бокс-арт ждет всех, кто купит физическую копию в Focus Entertainment Store. Полный набор красивых значков A Plague Tale: Innocence также доступен только в магазине Focus Entertainment Store.

 

qWkISioNiAZqJYKzuUNM3w.png

kpzljK7q0b6cxuGn57tFfA.png

DHyYpb4YQaI4EWMR_13zIQ.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

QNXvr0CevPy5KJKhicB6Dg.png.webp?800-auto

 

Французский журнал Écran Total сообщает, что игра A Plague Tale от Focus Entertainment будет экранизирована Mediawan/Merlin Productions (в сотрудничестве с Focus Entertainment), а режиссером станет Матье Тури (также является сценаристом), известный тем, что работал над такими фильмами, как «Выжившие» (2017), «Бегущая в лабиринте» (2020), а также выступал помощником режиссера в фильмах «Бесславные ублюдки», «Шерлок Холмс: Игра теней», «Люси», «3 дня на убийство» и «Сплетница».

Цитата

«Для меня принципиально важно, чтобы наша продукция отражала французский талант и ноу-хау. A Plague Tale — это игра, разработанная Asobo в Бордо, которую мы производим совместно с компанией, базирующейся в Париже; ее создатели имели возможность продавать адаптацию в США, но они предпочли работать с французами», — сказал директор Merlin Productions Фабрис Рено.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил что игру раздавали бесплатно в эпиках и решил поиграть! И чет дико разочаровался.. Наверно завышенное ожидание.. Так как раньше мне попадались исключительно положительные отзывы о том какой это шедевр! Игра года чуть ли не поколения! Я вообще не понял что в ней такого уникального ) Начало вроде интригующие но потом скукота.. Геймплей простенький никаких особых сюжетных поворотов или эпика.. Просто побегали чет стелсили.. мышами поуправляли и все.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заценил.

Очень годная штука. Вот это прям то качество, которое хочешь видеть от инди студий как можно чаще. Не имея большого бюджета - запилили игру которая если не пристально зрить - выглядит как вполне себе большой проект.

Атмосфера просто шик, такая липкая, тягучая - как запилы на скрипке в осте. Довольно мрачная и при этом жестокая, но с жизнеутверждающими поворотами

Спойлер

как то, что Беатрис выживает таки в конце - хотя я был уверен что его жесточайше запытают на глазах у детей.

То есть в итоге все равно сказка, хоть и довольно мрачная. Как в названии и сказано. Визуал - мое почтение. Художка и освещения, да и анимации - отлично. Немного на этом фоне хромают лицевые = но это лишь на фоне офигенного всего остального.

Дух средневековья отлично передан!

 

Ну и я скажу что гейплейные механики очень ок. То есть я вообще не ожидал что на протяжении всех глав они смогут в прогрессию постоянно - это очень грамотный дизайн геймплея - почти на уровне лучших ААА. Да, местами кривости проступают. Как и в стелсе - так и в каких-то постановочных сценах с боевкой. Несколько раз за игру было прям не очевидно что нужно делать в напряженных эпизодах, порой ИИ тупить очень сильно, но это не страшно.

А финальный босс файт по механике вообще отличный, немного напомнил олдовые игры. Ну и в меру сложный.

Эксплоринг опять же, я хоть и очень внимательно шарился - пропустил довольно много всяких собирашек. 

И головоломки, ничего сверх = но опять же, вполне в духе олдовых адвенчур. Достаточно чтоб развлечь, но при этом комфортно играть не застревая подолгу.

 

Да, пацан бесячий(но не такой бесячий как Атрей), но их динамика с Амицией - опять таки одна из сильных сторон. Да и за изменениями самой Амиции наблюдать интересно. Хороший пример что можно сильных женских персонажей делать без надрыва.

 

В общем прессу она получила заслужено. Обязательно заценю сиквел, пока то, что показали - выглядит здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На троечку игра. Кинцо, атмосфера и графика отличные, всё касающееся геймплея сделано отвратительно. Дропнул на последней главе, т.к. не смог пройти кривую стрельбу, когда надо прятаться за движущейся телегой, на боксе это просто неиграбельно. Вспомнились сразу все эти вертолётики и самолётики в ГТА на клавомыше.

Для такой линейной игры слишком много багов, один раз меня NPC вытолкнул в крыс, ещё два раза скрипты не запускались из-за того, что я проходил участки не самым очевидным способом. Эпизод, где нужно просто пятиться назад прошёл с шестого раза, т.к. ГГ постоянно застревала в текстурах, уже было начал думать, что что-то не так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал немного играть. Графон окружения норм, а вот персонажи и их анимации такое себе. Стелз сломанный, в самом начале, когда ныкаешься с мамкой, есть момент где только она должна быть в траве, а паренька надо за забором прятать иначе замечают, еси они оба в траве сидят. Раза с 5 ток допер. В общем, геймплей печальный.

ЗЫ На 3080ти в 4к фул ультрах 80+ фпс.

Изменено пользователем Pony Slaystation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pony Slaystation сказал:

а паренька надо за забором прятать

После обучения за всю игру ни разу не воспользовался возможностью оставлять где-то пацана. Зачем вообще нужна эта механика?

 

Всё же прошёл ту бесячую миссию с телегой, причём с первого раза во втором заходе. Хз это игра была сломана или я, когда до этого раз 20 не мог её пройти. После этой миссии ржал как конь. В какой-то микротайминг между завершением миссии и кат-сценой в ГГ прилетело несколько стрел, и всю кат-сцену одна стрела торчала из спины, а вторая из затылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только щас добрался до игры :pokemon2:

в 11 главе пока что, сюжетно ни че так, картинка в игре приятная. В гилас конечно с игровых условностей, как много всяких факелов и тд расставлено, ну и с сына кузнеца, который одной левой выносит стражников в тяжелых доспехах :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толкание телеги и финальная битва просто отвратительно сделаны, слишком много ненужных смертей под конец. В целом норм, пойдет,  не жалею, что потратил время. Хз правда зачем продолжение сделали, вполне законченно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, L3onS сказал:

Толкание телеги и финальная битва просто отвратительно сделаны, слишком много ненужных смертей под конец. В целом норм, пойдет,  не жалею, что потратил время. Хз правда зачем продолжение сделали, вполне законченно выглядит.

И в итоге 2 часть оказывается оказалось лучшей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

HEd4bhEw4ECgkDaKFVGmJw.jpeg

 

Кевин Шото из студии Asobo, директор франшизы A Plague Tale, рассказал в интервью, что в начале создания A Plague Tale: Innocence было так много проблем, что игра была под угрозой отмены.

 

После работы над Fragments для Microsoft Hololens компания Asobo решила создать нечто уникальное и не связанное с продвижением другого продукта. Глядя на влияние The Last of Us и ее акцент на зрелость персонажей, тон и мораль, было решено создать что-то с той же предпосылкой.

 

Так началась фаза проектирования, с набросков сюжета, экспериментов с игровой динамикой двух персонажей, вдохновленных ICO и Brothers: A Tale of Two Sons. К сожалению, многие из тех, кому было поручено рецензировать игру, дали очень жесткие отзывы о ней, заявив, что различные части не очень хорошо связаны друг с другом и что она получит оценки в районе 55-60.

 

Моральный дух команды пострадал от этих отзывов, особенно потому, что они появились примерно через два года после начала разработки. Поэтому режиссер принял радикальное решение и попросил всех переделать большую часть работы, переиграв всю игру. Поэтому диалоги были переписаны, сюжет изменен, а геймплей улучшен. В течение девяти месяцев велась дополнительная разработка, ведущая к запуску в 2019 году, без дальнейших внутренних пересмотров.

 

Первые дополнительные отзывы поступили за месяц до запуска, и команда с осторожным оптимизмом оценила шансы A Plague Tale: Innocence. Когда они увидели, что рейтинги значительно превысили ожидания, многие были поражены и нашли подходящую мотивацию для работы над сиквелом A Plague Tale: Requiem, который получился лучше первой главы по многим параметрам.

 

A Plague Tale: Innocence доступна для PC, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл до получения усыпляющего зелья. Ещё много до конца? 

 

Пока игра супер унылая, для каких то хлебушков. Стелс невыносимо убогий, весь геймплей линеен и состоит из кидания камней и кувшинов, загадок из зажиганий факелов и катания тележек, ещё крафт как пятая нога собаке - игра как будто сделана для дебилов, извините за выражение...

 

Сюжета и вау ситуаций пока не было, закидывают трупами людей и свиней по поводу и без повода. 

 

Там дальше мякоть будет то или всё также однообразно? За что высокие оценки и облизывание? За вибрацию при ходьбе по траве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия GamesVoice объявляет о выпуске русского озвучания для игры A Plague Tale: Innocence.

Скачать озвучку

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×