Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хидео Кодзима

Battlefield V

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Greidis сказал:

PS4. Правда прошка. Вполне хороший оптимизон, выглядит все в 4к красиво и HDR радует глаз. фпс особо не падает.

Если что добавляйся в друзья, в отряде побегаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема с пальцами на курке это жесть. Как такое вообще можно заметить в пылу битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пошел

6b8ed05ee516b2b57c23625c437447ec.png

142bd55b80475a6450fa93bc1d874023.png

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Изменено пользователем Korhog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так обосраться надо уметь. Уж в последний момент переносить дополнение, да еще и после вышедшего трейлера, совсем не комильфо. 

Ну и лично у меня с материала на ДТФ немного пригорело, если инфе можно верить. Известно же, что нытье про тянок в ВВ2 - это лишь часть хейта. Игру больше поносили тупо за то, что это ЕА, за идиотское высказывание Сёдерленда и за вырвиглазный первый трейлер. Но нет, какая-то бабища из отдела должна была открыть свой рот про борьбу за равенство, будто Дайс в окружении злобных консерваторов. Ну смешно.

 

4 часа назад, kolian666 сказал:

 

У него на лице написано, как ему это не нравится. Лучше б шел дальше контент по колде пилить.

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Belich сказал:

У него на лице написано, как ему это не нравится. Лучше б шел дальше контент по колде пилить.

ну все факты по обновлению он рассказал, а с его мнением об этом соглашаться или нет уже дело каждого, откровенного хейта на пустом месте там вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из приколюх видел только падающий от близкого взрыва снег. Честнн говоря, по хорошему удивился такой мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belich сказал:

У него на лице написано, как ему это не нравится. Лучше б шел дальше контент по колде пилить.

Так это тот ещё прожжённый фанат серии бф, у него почти весь канал об этом, причём тут колда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kashkamalashka сказал:

Из приколюх видел только падающий от близкого взрыва снег. Честнн говоря, по хорошему удивился такой мелочи. 

еще мини землетрясение когда рядом танк стреляет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, awakecode сказал:

контент

DthcROdWwAEAR36.jpg:large

ну если по стволу на класс то это вполне ожидаемо. Рибелройс правда в бф1 не оч был.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Belich сказал:

Так обосраться надо уметь. Уж в последний момент переносить дополнение, да еще и после вышедшего трейлера, совсем не комильфо. 

Это прям уже через край.

Рофлить с фанатов на тусовках - очень важное занятие и время есть.

Выпустить одну карту - слишком сложно, можно и потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chornolio сказал:

Апдейт то вышел или что? Сколько качать?

на ПС4 глухо, на пеке тоже как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dice такие Dice ))

Обновление "Увертюра" для #BattlefieldV внезапно было отложено из-за нестабильности сервера и игры. #BFV #BF5

Более подробная информация завтра на официальным Twitch-канале.

Взято с офф. Группы ВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше видимо было выпустить с крашами и прочей кривизной. Я не защищаю дайс, но как по мне лучше ничего не сломать. Всё что происходит сейчас это просто показывает насколько неслаженно работает студия и пиар отдел ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎12‎.‎2018 в 20:13, kolian666 сказал:

Martin’s Dad четвертая на этой неделе появится "последний тигр"

 

карта панцершторм, за каждую сторону будет по 7 танков, но сама карта опять максимально унылая :icon_confused:

xGgnK5J.jpg

 

Кстати вчера на подобной карте (название не помню, там где желтые поля), на крайних точках очень развитая система укреплений, там роются углубления, и делаются корридоры, от дома (который ваще в зону захвата не входит) кароч если минут 5 поупарываться с лопатой, можно конкретно так карту перепилить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Korhog сказал:

 

Кстати вчера на подобной карте (название не помню, там где желтые поля), на крайних точках очень развитая система укреплений, там роются углубления, и делаются корридоры, от дома (который ваще в зону захвата не входит) кароч если минут 5 поупарываться с лопатой, можно конкретно так карту перепилить 

Такое много где. Особенно когда постройки сравниваются с землёй. Очень крутая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korhog ну когда на карте столько танков, то все твои постройки практически бесполезны) если только каждую точку можно обложить противотанковыми ежами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, kolian666 сказал:

ну когда на карте столько танков, то все твои постройки практически бесполезны

Углубленные окопы не такое уже и бесполезное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление выходит уже сегодня по следующему расписанию.
ПК – Среда, 5 декабря, 12:00 МСК
PS4 – Среда, 5 декабря, 13:00 МСК
Xbox One –Среда, 5 декабря, 14:00 
- Обслуживание: Около часа на платформу.

 

на пеке 10 гигов

 

кто скачал, что там, как?)

Основные исправления и изменения

Спойлер
  • Улучшены стабильность и производительность игры при использовании трассировки лучей в реальном времени DXR (только на ПК). В частности, увеличена производительность трассировки при наличии в сцене листьев/растительности, а также задействован буфер изображений для повышения качества эффекта трассировки лучей там, где это возможно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие не разблокировалось, даже если игрок достигал требуемого для этого уровня.
  • Практически решена проблема с бесконечными экранами загрузки. После установки данного обновления она будет возникать крайне редко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация пассажирских турелей техники не совпадала с направлением, в котором целился игрок.
  • Устранены кратковременные зависания игры при просмотре задач.
  • Доработана механика гибкого навёрстывания в режиме «Захват». Теперь она будет активироваться только при слишком заметном отставании проигрывающей команды. Мы считаем, что в целом это должно делать игры более честными и интересными при большом разрыве в уровне команд.
  • Изменено количество боеприпасов стреляющих вперёд по курсу самолётных пулемётов и пушек. Мы считаем, что система быстрого снабжения вполне позволяет сократить боекомплект всего оружия — в этом случае механика нехватки ресурсов будет иметь более ощутимое воздействие при длительных полётах. Этот также позволит нам использовать размер боекомплекта как один из факторов баланса такого вооружения, как 8 лёгких пулемётов Spitfire или пушка с разрывными зарядами BF109.
  • Масштабирование при управлении самолётом от первого лица теперь будет давать 2,5-кратное приближение, позволяя лучше разведывать поле боя и точнее прицеливаться в удалённые или мелкие цели. Благодаря этому самолёты — в особенности истребители — смогут активнее атаковать врагов на земле.
  • Отдельные части самолётов теперь получают меньше урона от лёгких пулемётов; кроме того, был увеличен запас прочности авиационных двигателей. В результате этого воздушные бои больше не будут приводить к предрешающей их исход неизбежной потере узлов. Чтобы повредить одну из частей вражеского самолёта, игрокам придётся прикладывать больше усилий, концентрируя на ней весь свой огонь или используя вооружение с меньшей скорострельностью, но большим калибром. Всё это должно повысить требования к мастерству пилотов для успеха в воздушных боях, а также важность выбора специализаций для самолётов.
  • Изменены характеристики 37-мм пушек Stuka: теперь они наносят больший урон технике при прямом попадании и меньший — пехоте при взрыве снарядов рядом с ней. Это сделает их ближе к первоначальным прототипам. Кроме того, уникальная для Stuka задержка при сбросе бомб была уменьшена с 0,3 до 0,1 сек. (конструкцией предусмотрена специальная качалка для вывода бомбы за пределы плоскости, ометаемой винтом, и мы просто ускорили её работу). Благодаря этому бомбовые удары данных самолётов должны стать точнее.
  • 8 пулемётов Spitfire — одна из специализаций данного самолёта — теперь ведут себя по-другому при перегреве. Благодаря своей скорострельности они наносят очень большой урон, однако быстро перегреваются, в результате чего темп их стрельбы заметно падает при ведении длительного огня.
  • Изменён баланс малокалиберных фугасных снарядов BF109 — теперь они действуют почти так, как было задумано изначально. Теперь против истребителей они имеют такой же эффект, что и снаряды стартовой пушки, но наносят меньше урона бомбардировщикам. Пехоте они по-прежнему будут наносить урон от взрывов, однако он станет меньше. Учитывая улучшенные возможности масштабирования в режиме от первого лица, BF109 с таким вооружением смогут без проблем атаковать на бреющем полёте единичные цели, однако зачистка от врагов целой зоны станет невозможной.
  • Танки с зенитным вооружением прежде были слишком уязвимы в бою с пехотой, из-за чего игроки редко выбирали данную технику, если враг не использовал самолёты. Мы снизили урон, получаемый их башнями, приблизив его к урону бортам, чтобы повысить выживаемость этих машин. Мы также немного увеличили урон, который они наносят пехоте.
  • Изменены характеристики бомбардировщика Ju 88: теперь он может нести на борту только одну 1000-кг бомбу и сбрасывает 16 50-кг бомб более медленно. Этом позволяет накрывать ими более обширную территорию.
  • Модель наносимых Stuka повреждений приближена к той, что характерна для бомбардировщиков — это повышает его эффективность при атаке наземных целей, как и задумывалось изначально.
  • Игроки на позиции верхнего стрелка в сухопутной технике теперь смогут пригибаться, что отчасти защитит их от вражеского огня. Из положения пригнувшись они смогут по-прежнему вести огонь, пусть и наугад.
  • Автоматическая дислокация в начале раунда будет отменена во всех режимах, кроме «Последнего боя». Это сделано для того, чтобы избежать принудительной дислокации игроков, которые временно отлучились от игры после окончания предыдущего раунда и не вернулись в неё к началу следующего.
  • В режимах «Десант» и «Линия фронта» над головами игроков с бомбами больше не будет отображаться соответствующий значок. Мы приняли решение убрать его на основе полученных от игроков отзывов. Учтите, что значок по-прежнему будет отображаться, хотя и очень короткое время, в момент взятия бомбы, когда о нём сообщает комментатор.
  • «Панцерфаустом» теперь проще атаковать танки издалека, а разброс наносимого им урона стал меньше. В предыдущей модели повреждений огромное значение имел угол атаки, что было очень неудобно для пехоты, которой крайне сложно его регулировать. При неточном попадании атакующий мог нанести вражескому танку всего 5 ед. повреждений. В новой модели уменьшен максимальный урон заряда, особенно при попадании в корму танка; при этом урон от неточных попаданий вырос примерно в 2-3 раза. Так, если раньше в этом случае враг получал лишь 5 ед. повреждений, то теперь урон увеличится до 15. Кроме того, «Панцерфаусты» теперь гораздо эффективнее против отдельных частей танков — с их помощью будет проще вывести из строя башню, гусеницы или двигатель. Это сделает пехоту чуть сильнее в бою против техники. Учтите, однако, что попадание в определённый узел ещё не означает выведения его из строя.
  • Зависимость урона от угла атаки теперь должна стать более заметна для игроков: при попадании в цель под оптимальным углом или поражения одной из уязвимых частей (например, башни), будет появляться индикатор критической атаки (аналогичный тому, что отображается при попадании в голову).
  • Увеличен урон стационарных противотанковых орудий и противотанковых САУ. Один из недостатков данного вооружения является слабая защита стрелка, поэтому больший урон танкам должен стать достойной наградой за риск, связанный с его использованием.
  • Ручные пулемёты, как и другое оружие пехотинцев, наносили больше урона самолётам, чем задумывалось. Мы уменьшили этот показатель — вооружение солдат по-прежнему представляет угрозу для крылатых машин, но не губит их так легко, как прежде.
  • Всем игрокам станет доступна первая версия внешней персонализации техники — облики для танков и самолётов, а также носовые рисунки для последних. В будущем их станет больше!
  • Мы также переработали «Панцерфаусты» — теперь выстрелы из них в кормовую часть техники будут менее эффективны. Угол поражения техники стал иметь меньшее значение. Также уменьшился и разброс значений наносимого урона. «Панцерфаусты» стали наносить более систематический урон, точно поражая отдельные узлы техники — это будет способствовать их тактическому применению с целенаправленным выведением из строя двигателей, гусениц и башен вражеских боевых машин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×