Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Gudkovz сказал:

А кто нибудь помнит, за сколько до анонса пс4 стала появляться подобная инфа?

Стадия торга пошла?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gudkovz сказал:

При этом МС наверняка готовят ряд экзов специально под некстген.

За два года уж можно было понять, что Майки сместили акцент с продажи консолей на увеличение юзербазы в любом её виде. Экзов для некстгена от них не будет - это следствие от отказа идеи сменяемости поколения консолей. К тому же облачный сервис будет работать на One S системах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Beren сказал:

XOX - это прямой конкурент Про и в принципе он продается лучше

21 час назад, Gudkovz сказал:

никакой официальной информации у нас нет, так что непонятно откуда такие выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ps5 выйдет в 2019,то мощность ее вряд-ли будет выше 10 Тфлопс.Не кажется ли вам,что это мало?Всего в 2,5 раза больше чем у ps4 pro.Получается тот же уровень графики,физики,ии что и каррент ген,но в нативных 4К.Хотя если учесть,что текущие игры разрабатываются под обычную пс4,у которой 1,8 Тфлопс то сравнивать нужно уже с ней.В таком случае превосходство ps5 будет в 5-6 раз.Понятно,что прорыва технологического ждать не приходится,но хотелось бы чего то большего чем просто увеличение разрешения до 4К.Хотья бы стандарта в 60 ФПС для всех игр, естественно в 4К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Если ps5 выйдет в 2019,то мощность ее вряд-ли будет выше 10 Тфлопс.Не кажется ли вам,что это мало?Всего в 2,5 раза больше чем у ps4 pro.Получается тот же уровень графики,физики,ии что и каррент ген,но в нативных 4К.Хотя если учесть,что текущие игры разрабатываются под обычную пс4,у которой 1,8 Тфлопс то сравнивать нужно уже с ней.В таком случае превосходство ps5 будет в 5-6 раз.Понятно,что прорыва технологического ждать не приходится,но хотелось бы чего то большего чем просто увеличение разрешения до 4К.Хотья бы стандарта в 60 ФПС для всех игр, естественно в 4К.

Многое зависит от того, что они успели с АМД начудить! Если у них реально особое сотрудничество и амд с сони смогли продвинуться, то возможно и за 12 Тф. Но все же скорее всего на 20г перенесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочется никого обидеть, но почему многие так гонятся за 60 фпс? Разве не лучше, чтобы были стабильные 30 кадров, но более живой мир, персонажи, где раскрывается талант дизайнеров и художников, реалистичная физика, анимация?
Откуда взялась эта погоня за циферками? Такое чувство, что многие здесь почти всю жизнь играли на персональных компьютерах и только в этом поколении в первый раз попробовали поиграть на консоли.
Точно также можно сказать и про скорый выход нового поколения. Зачем сейчас торопиться? Разве ПС4 сейчас выдыхается, как это было в последние годы с ПС3? Выходят и еще должны выйти красивейшие игры, от которых падает челюсть, мультиплатформа не выглядит вырвиглазно.
Хоть это уже и говорили, но всё же, играйте в игры, а не в цифры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Всего в 2,5 раза больше чем у ps4 pro.Получается тот же уровень графики

Ты сейчас не видишь уровень графики PS4 Pro, потому что игры изначально точатся под обычную PS4 с 1.84 терафлопс.

Вот возьми God of War, Человека-Паука, Анчартед 4 - это игры для 1,8 терафлопс. А теперь представь, как бы они выглядели, если бы изначально затачивались под гораздо более мощную консоль. Если бы у разработчиков в голове не было мыслей "Игра обязана хорошо работать на железе, которое слабее почти в 10 раз".

 

Многих людей (даже на западе) также путает обратная совместимость и тут важно лишний раз прояснить: 

Игры от PS4 будут работать на PS5. Игры от PS5 на PS4 работать не будут, это платформа нового поколения и разработчики не сдержаны старым железом.

Исключение - кросс-ген игры, выходящие в самом конце этого поколения и самом начале следующего.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RussianGoodGuy сказал:

Если ps5 выйдет в 2019,то мощность ее вряд-ли будет выше 10 Тфлопс.Не кажется ли вам,что это мало?Всего в 2,5 раза больше чем у ps4 pro.Получается тот же уровень графики,физики,ии что и каррент ген,но в нативных 4К.

Прекращайте наяривать на терафлопсы и мерить графику этими операциями. Графику технологии рисуют, а не мощность. Мощность нужна только для рисования кадров в секунду. Уровень графики от мощности не зависит. Чтобы было понятно, можно взять видеокарту десятилетней давности, запустить на ней Battlefield 1 и мы увидим графику Battlefield 1 2016 года, а не десятилетней давности. Новое поколение как раз тем и отличается от старого, что приносит новый технический и технологический уровень как железа, так и инструментария. И именно это рисует графон. А не мощность. Мощность растет косвенно за технологиями, а не наоборот. Да и мериться в тупую операциями FP32 тоже так рьяно не стоит.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт дичь пошла уже 
 

1 час назад, Grindders сказал:

Вот возьми God of War, Человека-Паука, Анчартед 4 - это игры для 1,8 терафлопс. А теперь представь, как бы они выглядели, если бы изначально затачивались под гораздо более мощную консоль.

эти игры в нативные 4к то не могут на прошке, год войны еле-еле стабильные 50 фпс вытягивает при фулл хд разрешении 

 

27 минут назад, SupaDupa сказал:

 Уровень графики от мощности не зависит.

мариобой что ли :Lara_Croft-1:

 

32 минуты назад, SupaDupa сказал:

 можно взять видеокарту десятилетней давности, запустить на ней Battlefield 1 и мы увидим графику Battlefield 1 2016 года, а не десятилетней давности

а вот фиг, мы увидим обрубок с порезанными эффектами и геометрией ковыляющий при 5 фпс

чё за хрень вообще, нет то есть я толику праведной мысли понимаю, только объясни мне как это можно на пс1 например гта 5 запустить если она даже бэмпмаппинг не вытянет
уровень графики на прямую зависит от мощность, чтобы отрисовывать всё более красивую графику нужно применять всё более навороченные технологии реализация которых полностью лежит на плечах железа

Ты пытаешься сказать, что да не важно 10 лошадиных сил в движке или 1000, если коробка, кузов и покрышки говно вы нефига не разгонитесь. Справедливо, но семиступенчатый двойной автомат, шины мишлен и карбон, при движке на 10 лошадей вообще не имеют никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NiGHTS сказал:

а вот фиг, мы увидим обрубок с порезанными эффектами и геометрией ковыляющий при 5 фпс

Все мы нормально увидим и далеко не при 5 кадрах. И один фиг это будет графика 2016 года, сильно опережающая то, что запускали на той видеокарте на момент ее выхода. 

 

 

Железка не изменилась, технологии выросли. 

 

4 часа назад, NiGHTS сказал:

как это можно на пс1 например гта 5 запустить

Никак. 

 

4 часа назад, NiGHTS сказал:

если она даже бэмпмаппинг не вытянет

Она просто его не поддерживает. И это как раз технология, а не железка. О чем я и пишу. Каждое поколение живет на заложенных в него технологиях. Новое поколение - новые технологии, новые инструменты - новая графика.

 

4 часа назад, NiGHTS сказал:

уровень графики на прямую зависит от мощность, чтобы отрисовывать всё более красивую графику нужно применять всё более навороченные технологии реализация которых полностью лежит на плечах железа

Технологии лежат в движках. Поэтому на одной и той же железке разные игры могут выглядеть сильно по-разному. Потому что от технологий движка и их реализации зависит. Почему не все игры на PS4 выглядят как Uncharted 4? Железка то одна! А потому что графику рисует программа, а программа в разных руках работает по-разному. Железка везде работает одинаково. А программа - нет. И тут дело не только в руках, но и в доступных инструментах. Выше заложенных прыгнуть сложно (но можно, особо упорные могут сами написать насколько позволит заложенный язык какую угодно технологию, чем те же Naughty Dog и занимаются, в их игре куча уникальных самостоятельных технологий). 

 

4 часа назад, NiGHTS сказал:

не важно 10 лошадиных сил в движке или 1000

Важно для частоты кадров. Уровень графики от мощности не зависит. 

 

4 часа назад, NiGHTS сказал:

уровень графики на прямую зависит от мощность

Ты запутался, где курица, а где яйцо. 

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.Я за то,чтобы перенесли релиз на 2020,но получить что то похожее на Некст ген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grindders сказал:

это игры для 1,8 терафлопс.

Это вообще не тот показатель по которому надо мерить крутость картинки. 

7 часов назад, NiGHTS сказал:

уровень графики на прямую зависит от мощность

Потенциально максимально возможный уровень может быть и да, но сама мощность понятие гораздо более сложное чем цифра в графе терафлопсы.  

 

Все гораздо сложнее и как уже сказал SupaDupa, есть более важные аспекты.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из принципиально важных технологий(за последние 10-15 лет), которые сильно изменили графон - припоминаю лишь Shader Model 3.0, вот они железо требовали новое как раз.

Спойлер

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ shader model 2.0 vs 3.0

Всё остальное(разве что кроме рейтрейсинга какого-нибудь), при желании, разработчики могут сделать уже сейчас, лишь бы были средства и прямые руки.

 

Им можно сколько угодно скармливать новое железо, но они так и будут просирать его на разрешение/фпс, ибо это самый бюджетный вариант сделать потребителя сытым и довольным, а что-то новое, что реально требует новых железок - сделает полтора разработчика(типо ND/R*), остальные продолжат делать дрочильни в открытом мире по наработанным шаблонам. Помню еще на старте ПС4 были басни от разрабов мол "Вот сейчас-то заживём с такой мощностью, ждите новую физику и ИИ"

И что в итоге? Лучшая физика так и осталась в ГТА4/РДР/МП3 и для этого не нужны были даже пс4 и 1.8Тфлопс. С тех пор, почти в каждой игре персонажи продолжают двигаться, думать и помирать как болваны. Посмотрите на ассассинс крид/ватч догс - без слез не взглянешь на такой ИИ и физику.

Поэтому от того, что минимальным параметром для консолей станет железо следующего поколения(а не 1.2 ТФлопс нынешнего хуана) - ничего не поменяется, вас лишь накормят большим разрешением и фпс, ну и по мелочи проапгрейдят какие-нибудь текстуры/освещение(что меньше будет требовать затрат). Поэтому и беливы в то, что индустрия наконец двинется вперед - смех да и только.

 

Мне вообще непонятно, зачем они пытаются втюхать нам некстген в 2019/2020 - там разницы же будет кот наплакал, ибо сольют почти всю мощность на 4К/снова увеличится стоимость и время разработки(меньше игр для нас), а игры до сих пор выглядят достойно + выпустили промежуточные консоли

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gaiver сказал:

Помню еще на старте ПС4 были басни от разрабов мол "Вот сейчас-то заживём с такой мощностью, ждите новую физику и ИИ"

Я не помню таких басен. Влажные фантазии геймеров такими были, да. Такие же как фантазии как про 60 фпс во всех играх при приходе каждого нового поколения.

Изменено пользователем HappyFrog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, HappyFrog сказал:

Влажные фантазии геймеров такими были, да. 

Они и сейчас такие) Некоторые до сих пор надеются на какой-то мифический некстген с секретным чудо-железом в коробочке за 400 баксов,успокаивая себя,что если выйдет не в 2019,а в 2021,то вот тогда уж точно прорыв будет))) 

Поэтому давайте ещё три года будем сидеть на древнем Ягуаре который даже стабильные 30,не всегда может обеспечить,на какие бы ухищрения не шли разрабы,за эти годы технологии и инструментарий при разработке игр уже давно вперёд шагнули,а вот костыль в виде дряхлого проца никуда не делся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HappyFrog сказал:

Я не помню таких басен. Влажные фантазии геймеров такими были, да.

Надо пить йод или витаминки. Церни говоря про бешенные мощности GPU свалившуюся в новом гене на разрабов, одним из факторов упоминал и прорыв в физике, что ее можнл считать теперь на GPU с GCN архитектурой и универсальными CU. Как пример - демонстрировался Кнак из туевой хучи кубиков.  И движка Havoc с просчетом физики на GPU на плейстейшн митинг в феврале 2013г:

 

27 минут назад, Catcher сказал:

Некоторые до сих пор надеются на какой-то мифический некстген с секретным чудо-железом в коробочке за 400 баксов,успокаивая себя,что если выйдет не в 2019,а в 2021,то вот тогда уж точно прорыв будет))) 

В 19 году будет на 7 нм тп

В 20 году на 7+ нм тп с EUV

В 21 году на 5 нм тп

Разница между 7 нм и 5 нм По данным TSMC - существенная. И гипотетическая PS5 родом с 21 года будет раза в 1,5 мощнее по GPU как минимум и шанс на появление в некст гене хотя бы 32GB оперативки в разы увеличивается.

Изменено пользователем TbILI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HappyFrog сказал:

Я не помню таких басен

http://ps3hits.ru/archives/82909

http://ps3hits.ru/archives/86455

Про ИИ тут нет(это тупо нудно искать), но про это точно говорили Юбики во время презентации Ассасинов.

Ну как там у нас графоуни уровня аватара и CGI задники? Продвинутая физика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Smoke74 сказал:

Не хочется никого обидеть, но почему многие так гонятся за 60 фпс? Разве не лучше, чтобы были стабильные 30 кадров, но более живой мир, персонажи, где раскрывается талант дизайнеров и художников, реалистичная физика, анимация?

Сейчас на консолях такие дряхлые процессоры, что если платформодержатели не пожадничают хватит и на то что ты сказал, и на 60фпс. 

9 часов назад, NiGHTS сказал:

эти игры в нативные 4к то не могут на прошке, год войны еле-еле стабильные 50 фпс вытягивает при фулл хд разрешении 

Нестабильные 50фпс появляются изза ограниченности ЦПУ, а не из-за недостатка терафлопсов. 

 

1 час назад, Gaiver сказал:

Помню еще на старте ПС4 были басни от разрабов мол "Вот сейчас-то заживём с такой мощностью, ждите новую физику и ИИ"

Сомневаюсь что кто то подобное бы сказал, потому что опять же процессоры были самой слабой частью консолей. А вот игры, которые сильно полагаются оперативную память, действительно сделали огромный шаг вперед. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TbILI сказал:

Надо пить йод или витаминки. Церни говоря про бешенные мощности GPU свалившуюся в новом гене на разрабов, одним из факторов упоминал и прорыв в физике, что ее можнл считать теперь на GPU с GCN архитектурой и универсальными CU. Как пример - демонстрировался Кнак из туевой хучи кубиков.  И движка Havoc с просчетом физики на GPU на плейстейшн митинг в феврале 2013г

Церни сделал железяку и продемонстрировал её возможности, какие к нему претензии могут быть? Он должен был силой заставит Активижн добавить супер-ии в колду? Или заставить Фромов кроптеть над тру-некст-ген физикой для их соусов? А они нужны в этих играх? Это вопрос не только железа, но и целесообразности. Появление этих фич во все играх подряд - это именно, что фантазии игроков.

 

37 минут назад, FrostM сказал:

Это вообще к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Theres been a few rumors about the PS5, and thought it would be fun to see feedback from vgc on these, so here they are (ones Ive seens so far):
1  Blu-ray XL drives & discs.  Rumors are saying these are able to store 125 GB.  4k Textures = game sizes go up, so its needed. 
    RDR2 could fit on 1 disc.

2  Backwards Compatabilitiy patent "Remastering by Emulation" ei. run older games at higher resolutions/ect maybe newer textures.

3  Built-In VR Functionality That Tracks Player Movement Without External Device.

 VR2 Tech With Rotating Camera, Brings Motion Tracking Bracelets. (arm & finger movements)

 

http://gamrconnect.vgchartz.com/thread.php?id=238056

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вр2 чот не верится совсем. Канет в лету за мувами и кинектами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Перчатки?!

Сомнительно. Как их подгонять под руки, которые у всех разные. Либо браслеты, либо датчики какие-нибудь. Но мне кажется, что вр2 не будет, судя по тому, что с ним происходит сейчас. А жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, mad8vad сказал:

В вр2 чот не верится совсем. Канет в лету за мувами и кинектами

Не, ВР очень неплохо живет на самом деле, для продукта такого позиционирование и уровня развития, под него выходят и будут выходить игры, тот же Ace Combat 7 на подходе. Знаю людей, которые играют и ждут. Это все же более перспективная и прогрессивная технология, чем Мув (Кинект вообще мимо).

Хотя лично мне и Мув нравился, но Мув был слишком ограничен в своих рамках, по сути кроме спортивных игрулек там особо нечего было делать. А VR подходит в целом под игры и интерактив (ролики, кино и пр.) куда более глобально.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×