Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Цитата

Sony Interactive Entertainment America недавно подала патент на игровой контроллер с сенсорным экраном, что вызвало спекуляции со стороны отраслевых аналитиков о том, что он предназначен для PlayStation 5. Патент MP1ST, похоже, описывает, каким будет DualShock 5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть, мало им ненужного тачпада, теперь будет ненужный тачскрин. Время автономной работы интересно какое будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mad8vad согласен, для игрока большее время автономной работы намного важнее, всех этих мусорных подсветок, тачпадов и тачскринов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тач-пад нужен, его просто никто так нормально и не использовал. Я уже много раз приводил примеры как можно было бы сделать управление во многих популярных играх гораздо удобнее, хотябы добавив банальные сдвиги в лево, право и т.д. Например, в любой RPG для открытия того или иного меню. Вправо – окно прокачки, влево – карта, вверх – инвентарь и т.д. Это же удобно было бы.

 

Так что я буду только за развитие этих идей и если они сделают очень простой инструментарий с готовыми прессетами для разработчиков. Типа свайпы в стороны как условные кнопки T1-T4, а нажатие с правой стороны это T5, cлевой T6.  То тогда ими будут пользоваться. Можно ещё кучу функций завязать если тач-панель станет более точной чем сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy , ты же понимаешь, что никто не станет этим заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ku6opr сказал:

Azzy , ты же понимаешь, что никто не станет этим заморачиваться.

 

Мало того, сами Sony не очень этим заиарачиваются. Но может Нин поторопилась со своим пультом, может время приходит только сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr станет если это будет просто. Там именно, что заморачиваться нечего.  На ПК же "заморачиваются" когда каждое меню ставят на отдельную кнопку, тут можно тоже самое если инструментарий будет не просто "вот вам панель программируйте под неё как хоте" и тогда действительно это одна большая кнопка или, очень редко, две.

 

Вообще что касается управления, то в большой игровой индустрии вообще стали игнорировать даже разные типы нажатий. Типа задержал кнопку это одно действие, просто нажал другое. При этом во многих больших играх управление вообще не интуитивное. Например, в том же  GTAV и RDRII на крестовину повешены совершенно не связанные друг с другом функции... Хотя это уже нарное другой разговор никак не относящийся к теме next-gen. 

 

P.S. Если кто-то хочет продолжить, то можно завести тему "упраление в играх" и там более подробно все обсудим =)  

4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Но может Нин поторопилась со своим пультом, может время приходит только сейчас?

мне идея понравилась, но реализация не очень получилась. Резистивный экран для такой цели совершенно не подходит. Емкостный сейчас будет уже не так дорог. 

 

5 часов назад, Lex Mercer сказал:

Sony Interactive Entertainment America недавно подала патент на игровой контроллер с сенсорным экраном, что вызвало спекуляции со стороны отраслевых аналитиков о том, что он предназначен для PlayStation 5. Патент MP1ST, похоже, описывает, каким будет DualShock 5.

Кстати, перед началом этого поколения было подобное, но в итоге был не экран, а тач-панель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Azzy сказал:

Ku6opr станет если это будет просто. 

С тачпадом было сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Azzy сказал:

если они сделают очень простой инструментарий с готовыми прессетами для разработчиков.

Я не сильно много игрался с девкитом PS4, но ничего особо сложного там не заметил - забирай координаты с панельки и делай с ними чего угодно. Просто это может быть актуально ТОЛЬКО в эксклюзивах по вполне очевидной причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тач-пад на самом деле мало кто использует,обычно он простая кнопка,но это только от разработчиков зависит,в сенсорный экран слабо верится,да и смысла в нем мало,только себестоимость вырастет,по мне классического джоя вполне достаточно,если хотят чем-то удивить,пусть удивят качеством сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ANDREvv сказал:

Я не сильно много игрался с девкитом PS4, но ничего особо сложного там не заметил - забирай координаты с панельки и делай с ними чего угодно. Просто это может быть актуально ТОЛЬКО в эксклюзивах по вполне очевидной причине.

Ведьмак 3 вполне себе успешно юзает тач-пад, как раз как указал Аззи для карты, инвентаря и чего-то еще. Какие-то игры тоже активно его используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv в том то и дело,  что надо координаты и т.д., а если просто будет готовые свайпы как отдельные кнопки, то это будет проще. Так как это не основной функционал, то оно может быть реализовано и не в эксклюзивах. Опять же,  возьми тот же ПК,  на котором из-за большого количества клавиш могут разделять по отдельным кнопка то,  что на консолях реализовано только через отдельное меню. Это ведь можно совмещать, глобальное меню с привычной навигацией, плюс к ней быстрый доступ на сенсорной панели. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Azzy сказал:

ANDREvv в том то и дело,  что надо координаты и т.д., а если просто будет готовые свайпы как отдельные кнопки, то это будет проще. Так как это не основной функционал, то оно может быть реализовано и не в эксклюзивах. Опять же,  возьми тот же ПК,  на котором из-за большого количества клавиш могут разделять по отдельным кнопка то,  что на консолях реализовано только через отдельное меню. Это ведь можно совмещать, глобальное меню с привычной навигацией, плюс к ней быстрый доступ на сенсорной панели. 

Так судя по тому, что ANDREvv написал - там делать-то это пару минут для разрабов, через if, либо через case какой-нибудь на определенный промежуток координат вешать действия и все, можно в функцию собственную загнать всё это дело при желании  - не ясно почему не делают.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Тач-пад нужен, его просто никто так нормально и не использовал. Я уже много раз приводил примеры как можно было бы сделать управление во многих популярных играх гораздо удобнее, хотябы добавив банальные сдвиги в лево, право и т.д. Например, в любой RPG для открытия того или иного меню. Вправо – окно прокачки, влево – карта, вверх – инвентарь и т.д. Это же удобно было бы.

 

Так что я буду только за развитие этих идей и если они сделают очень простой инструментарий с готовыми прессетами для разработчиков. Типа свайпы в стороны как условные кнопки T1-T4, а нажатие с правой стороны это T5, cлевой T6.  То тогда ими будут пользоваться. Можно ещё кучу функций завязать если тач-панель станет более точной чем сейчас. 

Выглядит меганеудобно. В той же киллзоне мне совершенно не понравилось переключать режимы робота на тачпад. Это не телефоне свайпы нужны, потому что иначе никак, а на джойстике есть очень удобные физические кнопки. Единственно что-то типа лепестков можно было бы добавить на зад, мне курки дуалшоковские не нравятся.

1 час назад, Azzy сказал:

Типа задержал кнопку это одно действие, просто нажал другое.

Это же дичь, счастье, что выпилили

3 минуты назад, Gaiver сказал:

Так судя по тому, что ANDREvv написал - там делать-то это пару минут для разрабов, через if, либо через case какой-нибудь на определенные координаты вешать действия и все, можно в функцию собственную загнать всё это дело - не ясно почему не делают.

Да, реализация такой фигни простейшая будет, говорю как программист. Просто это неудобно, иначе было бы во всех подряд играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Azzy сказал:

ANDREvv в том то и дело,  что надо координаты и т.д., а если просто будет готовые свайпа как отдельные кнопки то это будет проще. Так как это не основной функционал, то оно может быть реализовано и не в эксклюзивах.

Скорее дело в банальной лени разработчиков,это не основной функционал,никто на нем особо не настаивает,у кого есть желание тот делает,остальные думаю вообще этот момент не рассматривают,тем более у бокса нет тачпада,а в остальном пресет аналогичный под обе консоли.поэтому в большинстве мультиплатформы  тачпад используется просто как кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gaiver сказал:

не ясно почему не делают.

Да тупо потому что нафиг не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gaiver сказал:

Так судя по тому, что ANDREvv написал - там делать-то это пару минут для разрабов

Как сказал Catcher дело в лени. То есть им нужно придумать как и что нудно делать на тач-паде, а когда это уже имеет определенные шаблоны, требуется лишь их зайдействовать.

 

16 минут назад, mad8vad сказал:

Выглядит меганеудобно.

Видим ты не правильно представляешь, то что я написал. Это гораздо удобнее того, что есть сейчас.

16 минут назад, mad8vad сказал:

Это же дичь, счастье, что выпилили

Эта дичь в некоторых места была бы гораздо более уместна чем то, как перегружают управление те же Rockstar.

 

8 минут назад, Catcher сказал:

тем более у бокса нет тачпада

Опять же на консолях нет такого количества клавишь как на клавиатуре, однако на ПК часто задействуют дополнительные кнопки для того чтобы игрок быстрее мог что-то сделать. Я бы ещё понял если бы этого не было нигде и я говорил о том, чего нет, но я же говорю о том что уже и так есть на одной из платформ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Azzy сказал:

Видим ты не правильно представляешь, то что я написал. Это гораздо удобнее того, что есть сейчас.

Свайпы в киллзоне есть, это неудобно. Сам тачпад находится в таком месте, где неудобно использовать большой палец для свайпа. А если делать это не большим пальцем, то это нафиг не нужно.

 

3 минуты назад, Azzy сказал:

Эта дичь в некоторых места была бы гораздо более уместна чем то, как перегружают управление те же Rockstar.

Я не играл еще в рдр, а в сюжетке гта 5 не припомню каких-то проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy я прочитал тебя полностью все 27 тыс. сообщений. В целом ты правильно пишешь, но хочу добавить что тачпадом вслепую довольно неудобно пользоваться потому, что нужно хорошо натренировать чувство направляющей вправо, влево, вверх и вниз. Ещё скверно сказывается отсутствие обратной связи по аналогии с сенсорными кнопками, например Габеновский стим-контроллер, это же бдсм полнейший. И ещё такая вещь как энергозатраты, так-то провести пальцем вроде ничего, но по сравнению с нажатием кнопки это на порядок энергозатратнее и дольше. Движение пальца при нажатии кнопки милиписельное по сравнению со свайпом и более быстрое (и точное), поэтому даже увеличение карты на экране куда ленивее делать нажимая кнопки плюс и минус (в зельде ботве нпрмр).

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой всё :horizon1:

 

Ладно, я сказал свое мнение, вы тоже, а дальше каждый останется при своем. Посмотрим как будет в итоге. Ждать пару лет всего :icon_mrgreen:

 

5 минут назад, NiGHTS сказал:

Azzy я прочитал тебя полностью все 27 тыс. сообщений. В целом ты правильно пишешь, но хочу добавить что тачпадом вслепую довольно неудобно пользоваться потому, что нужно хорошо натренировать чувство направляющей вправо, влево, вверх или вниз. Ещё скверно сказывается отсутствие обратной связи по аналогии с сенсорными кнопками. Например Габеновский стим-контроллер, это же бдсм полнейший. И ещё такая вещь как энергозатраты, так-то провести пальцем вроде ничего, но по сравнению с нажатием кнопки это на порядок энергозатратнее и дольше. Движение пальца для нажатии кнопки милиписельное по сравнению со свайпом и более быстрое (и точное), поэтому даже увеличение карты на экране куда ленивее делать нажимая кнопками плюс и минус (в зельде ботве нпрмр).

Когда,  писал "ой все" этого сообщения еще не было. В целом про отдачу я понимаю,  поэтому я настаиваю именно на второстепенных функциях которые можно либо зажать кнопку выбрать меню и т.д., либо как предлагаю я свайпом. То есть я предлагаю не вместо,  а вместе с этим,  а там дальше как кому удобно будет пусть так и играет. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, этого не будут делать сами разработчики, бо это им в хрен не вперлось. Кроме студий сони, от которых этого требуют чтобы рекламировать явно лишнюю технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

а если просто будет готовые свайпы как отдельные кнопки, то это будет проще.

Уж поверь, просто правильно установить весь софт от Sony для разработки сложнее в 18 раз, чем написать любую логику под этот тачпад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, NiGHTS сказал:

Ещё скверно сказывается отсутствие обратной связи по аналогии с сенсорными кнопками, например Габеновский стим-контроллер, это же бдсм полнейший.

А вы пользовались лично стим контроллером ?

Там и тачпад в правильном месте и с обратной связью. При грамотном использовании, особенно в связке с гироскопом, позволяет достичь удобства и точности клавомыши.

Это на самом деле прогресс в развитии контроллеров и управления в играх за последние 20 лет. Жаль, что так холодно его встречают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Ku6opr сказал:

Как я уже говорил, этого не будут делать сами разработчики, бо это им в хрен не вперлось. Кроме студий сони, от которых этого требуют чтобы рекламировать явно лишнюю технологию.

Да и они делать не будут. Что-то я не помню в четвертом анчартеде хоть что-то из гироскоп, тачпад, динамик, фонарик. Да и в боге войны или в пауке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mad8vad сказал:

Да и они делать не будут. Что-то я не помню в четвертом анчартеде хоть что-то из гироскоп, тачпад, динамик, фонарик. Да и в боге войны или в пауке

Да к тому времени сами сони, видать, осознали бесполезность данной фичи и перестали докапываться до разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×