Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Цитата

Я вот купил по скидону последнюю часть и она в сон вгоняет, никакой графон не спасет. 

 

Просто KZ:SF по геймплею сильно отличается от 2,3 части, в ней практически нет "чувства веса" персонажа и ощущения стрельбы.

Если навернуть графона на КЗ 2, то она и сейчас будет хорошей игрой.

Обратка с игорами от ПС3(да пусть уж даже ремастеры) это очень хорошая вещь на ПС5, но походу мы её не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав плотно форумы западные всё больше склоняюсь на релиз в марте 2020. 

 

Возможно с начало Япония/США, или только США + некоторые страны Европы (Англия, Франция), а в Японии к Олимпиаде. 

 

Вот олимпиада и вот вам новая ПС5) Красиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FrostM сказал:

в ней практически нет "чувства веса" персонажа 

Фжопу такое "чюство веса", когда ощущение от прицеливания такое, будто пытаешься двумя пальцами лом на врага наводить. Когда в сетевой игре двое в двух шагах друг от друга разряжают весь рожок автомата, потом то же самое с пистолетом, потом пытаются друг друга пистолетными рукоятками забить. Это так тупо, что слов нет. И ладно бы я какой-нибудь нубас был в шутанах на консолях, но нет же, еще в кваку на PS1 дружбанов ногебал на разделенном экране. С рельсы в прыжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Это называется огромным инпут лагом, а про "мифический" вес придумали в оправдание упоротые сонибои,  иначе почему в КЗ 3 оно было значительно отзывчивее.

Там, помимо лага, действительно была имитация веса персонажа, на поворотах при беге его заносило не слабо например. В мультиплеере это убрали тогда же, так как мешало. Для сингла это было норм, у меня это не вызывало каких-то болей, но облегчение в третьей части правильное сделали.

 

Цитата

Когда в сетевой игре двое в двух шагах друг от друга разряжают весь рожок автомата, потом то же самое с пистолетом, потом пытаются друг друга пистолетными рукоятками забить. Это так тупо, что слов нет.

У меня в итоге играть точнее и результативнее получалось именно в мульте второй части, почему-то.

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всеми любимый и уважаемый в следующий раз будет бан за провокацию.

Вообще KZ2 обсуждайте в теме игры. А то тут уже лишнее поперло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати интересные новости!! 

 

В условиях, когда западный мир бросился закупаться к праздникам, ссылаться в новостях приходится на всякую Baidu. Именно китайские источники поясняют, какими будут следующие представители семейства AMD Vega, которые выйдут в 2019 году. Видеокарты с вероятными названиями "Radeon RX Vega 36" и "Radeon RX Vega 32" предложат не только новый техпроцесс изготовления (выбор между 12-нм и 7-нм источник пока сделать не готов), но и графическую архитектуру GCN пятого поколения, которая обеспечит поддержку DirectX 12_1.

 

По быстродействию Radeon RX Vega 36 и Radeon RX Vega 32 окажутся чуть быстрее Radeon RX 590 и Radeon RX 580, а по цене будут с ними на одном уровне. Более того, стоимостным эквивалентом Radeon RX Vega 32 окажется даже Radeon RX 570.

Видеокартам будет присуща 256-разрядная шина, сообщающаяся с памятью типа GDDR5. Именно отказ от HBM позволит сделать видеокарты более доступными. У Radeon RX Vega 36 будет 2304 потоковых процессора, 144 блока выборки текстур и 32 блока растеризации, у Radeon RX Vega 32 – 2048/128/32 блока, соответственно. Относиться к данной информации пока следует с осторожностью, да и период анонса этих видеокарт тоже не уточняется.

 

https://overclockers.ru/hardnews/show/94567/opredeleny-harakteristiki-narodnyh-modifikacij-amd-vega?utm_source=feed_the_cat

 

Значит NAVI в PC сегменте будет - 2020 и то ближе к концу года (возможно 2021).

 

Сразу встает вопрос по PS5, вероятно с начало NAVI только в консолях, а если учесть, что были сообщение, что NAVI разрабатывают в сотрудничестве с SONY,  то возможно даже у Майков её не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sefik сказал:

Сразу встает вопрос по PS5, вероятно с начало NAVI только в консолях, а если учесть, что были сообщение, что NAVI разрабатывают в сотрудничестве с SONY,  то возможно даже у Майков её не будет. 

Будет, но позже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, mad8vad сказал:

Будет, но позже)

А вот не факт.

 

Возможно для Майков мутят что то своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sefik сказал:

А вот не факт.

 

Возможно для Майков мутят что то своё

Да майкам то зачем. У них игры-сервисы. Там особо не нужно мощное железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gudkovz сказал:

Да майкам то зачем. У них игры-сервисы. Там особо не нужно мощное железо.

 

Там будет 2 консоли, одна "стандартная" вероятно очень мощная и "клауд" консоль (без привода и чисто для сервисов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mad8vad сказал:

Будет, но позже)

Из большой тройки, майки единственные, кому надо запуститься с некстгеном пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TbILI сказал:

кому надо запуститься с некстгеном пораньше.

 

Да уже времени нет на это. В следующем году возможно выйдет Хуан без привода (проба пера).

 

Выйти с новым железом (совершенно новая консоль) осенью 2019 будет выглядеть как кидок всех владельцев ХуанХэ (ему будет только 2 года)

 

Основной удар будет на 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба платформадержателя же ведь могут на первых парах выпускать игры с поддержкой  некстгена и бущенного нынешнего  поколения и потом плавненько это прекратить и окончательно переключиться на Некстген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Оба платформадержателя же ведь могут на первых парах выпускать игры с поддержкой  некстгена и бущенного нынешнего

Так и будет. Хотя опыт кросген игры в начале этого поколения был, мягко скажем.... не очень...

 

У Майков точно (выкинут Хуан) байс система станет - ХуанХэ, если сценарий "мобильной индустрии" взят за основу и железо будет от АМД без выкрутасов, но тут встает вопрос о количестве проданных ХуанХэ и целесообразности таких действий!   

А вот на счет Сони ещё неизвестно, даже вопрос о обратной совместимости пока весит в воздухе.

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, TbILI сказал:

Из большой тройки, майки единственные, кому надо запуститься с некстгеном пораньше.

 

Была же статья о том что раньше 2020 они точно не выпустят некстген, да к тому же их заявление что они уже не заинтересованы в прямой конкуренции с платформадержателями.

Хох вышел к тому же год назад всего, куда им спешить если игр на новую консоль ещё делать и делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TbILI сказал:

Из большой тройки, майки единственные, кому надо запуститься с некстгеном пораньше.

Да не будет такого. Либо одновременно, чтоб с чистого листа борьбу начать, либо позже, чтоб точно давить мощностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, mad8vad сказал:

либо позже, чтоб точно давить мощностью

Ага, в 2001 им это сильно помогло.
Именно поэтому они выпустили Xbox 360 на год раньше PS3 и Xbox ONE одновременно с PS4 :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sefik сказал:

а если учесть, что были сообщение, что NAVI разрабатывают в сотрудничестве с SONY

Мне вот интересно как это на практике выглядит. Типа AMD выделяет для работы со спецами MS и Sony две отдельные команды, которые в разных небоскребах параллельно и независимо друг от друга разрабатывают эксклюзивные кастомные фичи для своих клиентов? Прямо вижу как после работы встречаются такие инженеры в баре, и один другому говорит: "Мы тут со спецами из Sony такую крутую фичу реализовали для PS5, но я тебе про нее ничего не расскажу, а то еще захотите такое же сделать для нового Xbox, и будет неудобно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, logan_sf2 сказал:

Мне вот интересно как это на практике выглядит. Типа AMD выделяет для работы со спецами MS и Sony две отдельные команды, которые в разных небоскребах параллельно и независимо друг от друга разрабатывают эксклюзивные кастомные фичи для своих клиентов? Прямо вижу как после работы встречаются такие инженеры в баре, и один другому говорит: "Мы тут со спецами из Sony такую крутую фичу реализовали для PS5, но я тебе про нее ничего не расскажу, а то еще захотите такое же сделать для нового Xbox, и будет неудобно". 

Есть такое слово как патент и лицензия. Сделать то могут что угодно, но не факт, что будет разрешение на использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pr8da21r сказал:

Ага, в 2001 им это сильно помогло.
Именно поэтому они выпустили Xbox 360 на год раньше PS3 и Xbox ONE одновременно с PS4 :frog36:

В 2001 проба пера была.

А в 2005 просто сони дико облажалась, рано анонсировав пс3. Анонсировали бы в 2006, может и вышли бы одновременно. Да и у бокса тех же трех огней смерти могло не быть

2 минуты назад, Gudkovz сказал:

Есть такое слово как патент и лицензия. Сделать то могут что угодно, но не факт, что будет разрешение на использование.

Типа как когда наработки СЕЛЛа использовались в хвох360 без разрешения сони))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, mad8vad сказал:

В 2001 проба пера была.

А в 2005 просто сони дико облажалась, рано анонсировав пс3. Анонсировали бы в 2006, может и вышли бы одновременно. Да и у бокса тех же трех огней смерти могло не быть

Типа как когда наработки СЕЛЛа использовались в хвох360 без разрешения сони))

ХЗ что там с Селл)).. Но вот самсунги с яблоками и другими судятся только в путь из за всякой мелочи. Ну и плюс не думаю, что амд будут срать се в карман. У Сони большой штат инженеров и они вполне могут внести что то свое, на основе опыта пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mad8vad сказал:

Типа как когда наработки СЕЛЛа использовались в хвох360 без разрешения сони))

Вот и я о том же. Типа ты отправляешь своих специалистов в контору, которая одновременно работает с твоим конкурентом, а потом еще и использует для него твои же наработки. Это как вообще? Незнаю, как по мне, сам факт того, что компания параллельно разрабатывает кастомные решения для прямых конкурентов, является какой-то дичью, которая при всем при этом имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, logan_sf2 сказал:

сам факт того, что компания параллельно разрабатывает кастомные решения для прямых конкурентов, является какой-то дичью

Просто бизнес.

 

Да там такие многотонные контракты. Боятся пукнуть. Засудят и пустят на корм рыбам. Т

28 минут назад, logan_sf2 сказал:

со спецами MS и Sony две отдельные команды, которые в разных небоскребах параллельно

Примерно так и выглядит.

Одна команда делает чип для Майков по их тех. задание и контролем инженеров от Майков, другая для Сони, Церни там блюдет с командой)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://3dnews.ru/978603

 

Цитата

Корпорация Sony начала продажи первых в отрасли оптических дисков типа BD-R XL ёмкостью 128 Гбайт. Носители станут также первыми массовыми четырехслойными оптическими накопителями. При этом, будучи официально нацеленными на потребителей, они принесут неоспоримые преимущества различного рода профессиональным приложениям, использующим BDXL сегодня

 

Сони молодцы. Продвигают в массы технологии. Вот и игры с дисками для них будут дешевле обходится, чем конкуренту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gudkovz сказал:

Вот и игры с дисками для них будут дешевле обходится, чем конкуренту.

Как?

Себестоимость таких болванок тоже копеешные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×