Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

О чем вы вообще говорите,по одной некстген-консоли и будет,PS5 и новый бокс с плюс-минус равной производительностью и схожей архитектурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Re1zer777 сказал:

Catcher Инсайдеры сказали что Майки делают два хбокса, один послабее и подешевле, другой дороже и мощнее. 

Из этого сомнительного инсайда можно сделать вывод,что этот послабее и подешевле,тот же самый икс c редизайном и примерно тем же железом,грубо говоря слимка,это даже рассматривать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ps5 полноценная консоль нового поколения без дисковода 399 у.е.

 

Ps5 pro более производительная полноценная консоль нового поколения с дисководом и разного рода плюшками (наличие портов, может ssd на 32 гига для системы, и т.д.) 599 у.е.

 

(внешний дисковод будет в продаже по цене какого~нибудь геймпада) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ANDREvv сказал:

Как и, возможно, руководство Sony...

ПСНау прибыльней всех остальных сервисов вместе взятых, лол 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Catcher сказал:

Из этого сомнительного инсайда можно сделать вывод,что этот послабее и подешевле,тот же самый икс c редизайном и примерно тем же железом,грубо говоря слимка,это даже рассматривать не стоит.

Ну инсайдеры не сомнительные Windows Central и Brad Sams часто сообщают верну инфу по Майковским продуктам. Редизайн икса по дешевой цене поможет выставить цену на мощный хбокс в районе 500 долларов и если у Сони будет только одна версия пс5, то она явно будет стоить не 500 долларов, и я сомневаюсь, что Сони запихнет туда железо на уровне мощного хбокса. А редизайн икса, но с нормальным процом я думаю сможет вытягивать игры следующего поколения для не требовательных игроков.

Изменено пользователем Re1zer777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Re1zer777 сказал:

она явно будет стоить не 500 долларов

500 баксов - нормальная цена для некстгена, телефоны вон уже тысячу преодолели и пошли дальше.

 

44 минуты назад, Dragn сказал:

ПСНау прибыльней всех остальных сервисов вместе взятых

Откуда информация? Я даже не помню. когда про него видел новости последний раз.

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ANDREvv сказал:

Откуда информация? Я даже не помню. когда про него видел новости последний раз.

https://gamemag.ru/news/132900/servis-playstation-now-obognal-po-populyarnosti-konkurentov

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ANDREvv сказал:

телефоны вон уже тысячу

Когда-нибудь настанет время, когда в тредах о некст-гене перестанут в качестве аргумента вспоминать про 1000-долларовые смартфоны, но только не сегодня!

Совершенно разные рынки, с разными законами и правилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально видеть, как консоли все больше и больше в компуктеры превращаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Re1zer777 сказал:

Ну инсайдеры не сомнительные Windows Central и Brad Sams часто сообщают верну инфу по Майковским продуктам. Редизайн икса по дешевой цене поможет выставить цену на мощный хбокс в районе 500 долларов и если у Сони будет только одна версия пс5 то она явно будет стоить не 500 долларов и я сомневаюсь что Сони запихнет туда железо на уровне мощного хбокса. А редизайн икса но с нормальным процом, я думаю, сможет вытягивать игры следующего поколения для не требовательных игроков.

Не инсайдеры,а сама информация подана сомнительно,в духе «слышали звон» а на деле все окажется банальной слимкой,логично,что с удешевлением производства и комплектующих,железо икса можно будет запихнуть в коробку за 300 баксов и ещё раз вбросить на рынок,вот вам послабее и подешевле.

А что касается некстгена,то PS5 и новый бокс,как раз и должны быть сопоставимы,по цене и производительности,если и будет разница,то несущественная,а вот запуск на несколько месяцев раньше конкурента,может в перспективе стать поворотным моментом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует,что инсайдеры не впервый раз говорят о нацеленности и майков и сони на стандарт 4К/60 фпс.Лично моему глазу уже не комфортно с 30 ФПС,хотя ещё лет 5 назад вообще не парился.Видимо постарел))

Но конечно у разрабов всегда будет соблазн уйти от производительности в графические плюшки и так оно скорее всего и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Радует,что инсайдеры не впервый раз говорят о нацеленности и майков и сони на стандарт 4К/60 фпс.

Они будут запрещать игры у которых не 4К/60? Или как еще объяснить гениальную привязку мощности устройства к разрешению и фпс?

Разработчики могут прямо сейчас на ПС4 резать графон до уровня ПС2-ПС3 и выпускать игры в 4К/60, только кому это надо, если покупатели не купят игры без нормального графона.

Поэтому сколько будет фпс в играх решают сами студии, а не Сони. Захотят графона дать чтобы пипл схавал очередную гриндильню - сделают 4К/30, захотят порезать - 4К/60 в каком-нибудь файтинге/гоночке

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот давно задумывался, почему в консолях не встраивают уплавнялки, чтобы 30-кадровые игры можно было играть с комфортными для глаз 60 кадрами и вспомнил, что Sony для VR использует подобную технологию (Reprojection 60->120) даже на базовой PS4 с дохлым Ягуаром. То есть никакой существенной производительности для этого не надо и никакого существенного вреда для инпут-лага тоже нет. Так почему нам не дают возможность включать добровольно такую штуку для любой игры? Эту функцию можно повесить на какой-нибудь простой и дешевый DSP-процессор и все будет работать отлично. И любая 30-кадровая игра превращалась бы в приятные и комфортные для глаза 60-кадровую. Я это все к тому, что я хотел бы видеть подобную функционал в консолях на аппаратном уровне. Как буст мод в PS4 Pro и т.п. Кто захотел - включил, кому не хочется - выключил. И все довольны.

Просто сравните, вот вам The Crew 2 как есть, вот вам The Crew 2 с наложенным сверху SVP. В первом случае лютый строб картинки и глаза вылезают из орбит, во втором случае уже вполне себе плавная, все еще не идеальная, но гораздо более комфортная для глаза картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SupaDupa сказал:

Я вот давно задумывался, почему в консолях не встраивают уплавнялки, чтобы 30-кадровые игры можно было играть с комфортными для глаз 60 кадрами и вспомнил, что Sony для VR использует подобную технологию (Reprojection 60->120) даже на базовой PS4 с дохлым Ягуаром. То есть никакой существенной производительности для этого не надо и никакого существенного вреда для инпут-лага тоже нет. Так почему нам не дают возможность включать добровольно такую штуку для любой игры? Эту функцию можно повесить на какой-нибудь простой и дешевый DSP-процессор и все будет работать отлично. И любая 30-кадровая игра превращалась бы в приятные и комфортные для глаза 60-кадровую. Я это все к тому, что я хотел бы видеть подобную функционал в консолях на аппаратном уровне. Как буст мод в PS4 Pro и т.п. Кто захотел - включил, кому не хочется - выключил. И все довольны.

Просто сравните, вот вам The Crew 2 как есть, вот вам The Crew 2 с наложенным сверху SVP. В первом случае лютый строб картинки и глаза вылезают из орбит, во втором случае уже вполне себе плавная, все еще не идеальная, но гораздо более комфортная для глаза картинка.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Можно ли это как-то включить в ПК-игрухах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiver Слышал что-то такое, но подробностей не знаю. Но вообще для ПК-игр это особой актуальности не имеет, потому что на ПК всегда можно подкрутить настройки и получить желанный фреймрейт.

 

Знаю, что некоторые играют на консолях через ПК с прикрученным сверху как раз SVP, Sharpening и т.п. То есть на выходе получают и 60 кадров, и шарп, и пр.

 

Вот вам пару примеров консольных 30-кадровых игр в 60 кадров через SVP (не забудьте в настройках качества на ютубе выбрать 60 кадров):

 

 

 

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SupaDupa сказал:

Знаю, что некоторые играют на консолях через ПК с прикрученным сверху как раз SVP, Sharpening и т.п. То есть на выходе получают и 60 кадров, и шарп, и пр.

Опа, а вот это уже полезная инфа, пошёл читать гайды ))

upd: хотя складывается ощущение, что это просто записанное с консоли видео, прогнанное через SVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Qvasik сказал:

хотя складывается ощущение, что это просто записанное с консоли видео, прогнанное через SVP

Да, я с The Crew 2 именно так и сделал. Думаю еще что-нибудь попробовать записать и прогнать через SVP, Driveclub например.

 

Вообще так-то обладателям современных хороших телевизоров и так доступны уплавнялки, на у резкости чуток накрутить на любом телевизоре можно. Только на телевизорах уплавнялки работают по-разному и в зависимости от модели могут по-разному влиять на инпут-лаг (я у друга играл на его LG, лага не заметил). А была бы эта функция аппаратно встроена в консоль (как в VR), то у всех все работало и проблем бы не было.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SupaDupa сказал:

Да, я с The Crew 2 именно так и сделал. Думаю еще что-нибудь попробовать записать и прогнать через SVP, Driveclub например.

 

Вообще так-то обладателям современных хороших телевизоров и так доступны уплавнялки, на у резкости чуток накрутить на любом телевизоре можно. Только на телевизорах уплавнялки работают по-разному и в зависимости от модели могут по-разному влиять на инпут-лаг (я у друга играл на его LG, лага не заметил). А была бы эта функция аппаратно встроена в консоль (как в VR), то у всех все работало и проблем бы не было.

В том то и дело,что в моей лыже есть True Motion и эта фича прекрасно уплавнялка картинку без увеличения инпут лага.Но при этом ужасные артефакты вокруг объектов,по крайней мере меня это дико морозит.Поэтому хотелось бы,чтобы это аппаратно реализовали в консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Я вот давно задумывался, почему в консолях не встраивают уплавнялки, чтобы 30-кадровые игры можно было играть с комфортными для глаз 60 кадрами и вспомнил, что Sony для VR использует подобную технологию  даже на базовой PS4 с дохлым Ягуаром.

Потому что 30 кадров не содержат в себе достаточную информацию, для интерполяции, в отличии от 60. Это особенно заметно в динамичных моментах. 

Скачай любой сконверченный 60fps экшн фильм и там сразу будут видны артефакты. 

Но как опция, конечно же, вещь нужная, потому что в плавных и спокойных играх эффект будет отличный. 

 

1 час назад, Gaiver сказал:

Они будут запрещать игры у которых не 4К/60? Или как еще объяснить гениальную привязку мощности устройства к разрешению и фпс?

 

В контексте инсайдов майковской консолей это вполне вписывается: 30fps на обычной и 60fps на улучшенной. 

В случае с PS5 речь видимо о кроссгене (который, уверен, будет самым длинным в истории консолей). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SupaDupa сказал:

То есть никакой существенной производительности для этого не надо и никакого существенного вреда для инпут-лага тоже нет.

Репроекция лишь только поворачивает старый кадр по углам, полученным от шлема, пока консоль рисует следующий кадр - это сделано против Motion Sickness, когда быстро крутишь головой (относительно обычного управления камерой на консоли это быстро). Угол поворота мал при постоянных 16 мс, и это в основном работает.

С обычными играми такое не прокатит. А если ты будешь при 30 кадрах ждать два, чтобы нарисовать средний третий между ними - ко всем существующим лагам добавится еще и этот, в 66 мс, что полностью обессмысливает высокий fps.

 

1 час назад, RussianGoodGuy сказал:

В том то и дело,что в моей лыже есть True Motion и эта фича прекрасно уплавнялка картинку без увеличения инпут лага.

Так не бывает, только если твой телевизор не отправляется за новыми кадрами в будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы опцию такую хотел на уровне железа консоли, но как сказал ANDREvv, в онлайн играх это не будет иметь должного эффекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ANDREvv сказал:

Так не бывает, только если твой телевизор не отправляется за новыми кадрами в будущее.

Моушен разный бывает,я на своей памяти видел 3 технологии от разный производителей и везде есть свои подводные камни,у Сони например есть вставка чёрного кадра,которая на инпут-лаг абсолютно не влияет,но при этом снижается яркость и появляется заметное мерцание,но чаще всего из побочнк,это лаг или заметные ореолы/артефакты,так что все эти уплавнялки не выход,платформодержателям просто нужно требовать от разрабов как минимум двух режимов в каждой игре по умолчанию,режим графики 30fps 4К и режим производительности 60fps и динамическое/шахматное разрешение,каждый сам выберет что ему больше подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Я два года работал над VR-проектами (и для PSVR тоже) и очень бы хотел магически превращать 30 кадров в 60 (а лучше сразу в 90) - но нет, приходится часами продираться сквозь drawcalls, квады и лоды, оставляя на экране только необходимые пиксели и судорожно пересчитывать инструкции в шейдерах.

2 минуты назад, Catcher сказал:

платформодержателям просто нужно требовать от разрабов

С этим у них явные проблемы нынче - судя по тому, что фейлаут 76 как-то вышел на консолях там все вообще забили начисто на любые проверки и сертификации для больших издателей...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×