Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Чет после отмены конфы на е3, я уже и не прочь, чтобы Сони перешла на аналог директов как у Нинтендо, так хоть инфа постабильнее будет об играх, а не ждать у моря погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните ту новость на гамаге с AI-апскейлингом заставки RE1? Чувак продолжает выкладывать ролики на своем канале, теперь у него появилось много сравнительных роликов.

 

https://youtu.be/Sd_3wyRk4fo

https://youtu.be/V96tMIOBpVw

https://youtu.be/VrLqlHbMJkc

 

Пишу сюда, потому что ту новость уже вряд ли кто-то читает, а здесь тема AI-апскейлинга довольно близка, все-таки это по сути тоже самое, что и DLSS, аналоги которого могут быть реализованы в следующих консолях, о чем здесь уже вели беседы. Плюс это может касаться ремастеров старых игр. Не нахожу более подходящей темы для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будет тут,  я не думаю что сейчас это кому-то помешает :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

AMD patent could bring Nvidia’s variable rate shading to Navi and next-gen consoles
Variable rate shading (VRS) is essentially a method for optimising the amount of work that your graphics silicon has to do at any one time. The idea being that because huge parts of a scene don’t actually change that much from frame-to-frame, yet the GPU has to start more or less afresh each time, there are potential performance boosts available.
VRS gives the GPU the ability to section out a frame and decide what needs fine grain rendering and which parts don’t need to be rendered in full detail. Basically it can vary the rate at which it shades different parts of a frame – sections with a lot of visible detail can remain at the standard rate, while things like walls or the sky can have a lower shading rate. This wouldn’t really affect image quality and yet can offer genuine gaming frame rate boosts.
Source: https://www.pcgamesn.com/amd/amd-variable-rate-shading-patent-navi-next-gen-consoles

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Степан сказал:

 

Неплохо было бы если эту технологию успеют завезти на пс5.Видяха получит доп ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отделение Сони London R&D набирает людей - требуются графические инженеры. Они будут работать над следующими вещами (и, соответственно, должны в них хорошо шарить):

 

  • Modern GI/raytracing techniques
  • Physically based rendering pipelines
  • Volumetric rendering
  • Virtual Reality
Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Grindders сказал:

Они будут работать над следующими вещами (и, соответственно, должны в них хорошо шарить):

Как, в принципе, и любой абсолютно графический программер в любой абсолютно современной ААА-студии (и даже инди с амбициями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на эре пишут вроде как старый слух и фэйк. 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степан сказал:

и фэйк

Ну тут хотя бы 2TB HDD, а не SSD. Если и фейк, то уже качественный =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

20GB GDDR6 Ram for games

люди вообще хоть примерно понимают о чём пишут? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, JIe0H сказал:

люди вообще хоть примерно понимают о чём пишут? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

А что тут не так? 32 гига gddr6 на старте пс5 для Сони будет дешевле чем 8 гигов gddr5 на старте пс4. Я ранее в этой теме приводил ценники мелкого опта. А в этом слухе всего лишь 20гб. Может реально хвати писать такие посты основываясь на ценах из ближайшего к вам магазина, ведь смотрится нелепо немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JIe0H сказал:

люди вообще хоть примерно понимают о чём пишут? 

А что тут не так? 320 бит шина и 10 чипов по 16 Гбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно но ровное двухзначное число в компьютерной технике всегда кажется не правильным. Хотя 10 и 20 такие же разрядные числа как 16 или 32. Мне кажется поэтому если 20 гиг, то это фейк, а вот 16 ок, потому что 2 раза по 8 :icon_mrgreen: А так 20 вполне может быть, но я все же думаю, что больше могут быть сложности не с деньгами, с энергопотреблением и нагревом.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, shua0 сказал:

А что тут не так? 32 гига gddr6 на старте пс5 для Сони будет дешевле чем 8 гигов gddr5 на старте пс4. Я ранее в этой теме приводил ценники мелкого опта. А в этом слухе всего лишь 20гб. Может реально хвати писать такие посты основываясь на ценах из ближайшего к вам магазина, ведь смотрится нелепо немного.

Что не так? Ну например что gddr это не оперативная память а видео. Но это так, мелочи. "Всего" 20 гб gddr6, лол. Напомню, она пока есть только в 20х серии, и 2080ти имеет 11 гб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, JIe0H сказал:

Что не так? Ну например что gddr это не оперативная память а видео.

Ну так оно и выделено под игры, как видео. В текущих консолях так же.

 

12 минут назад, JIe0H сказал:

и 2080ти имеет 11 гб

Ну, это называется жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, JIe0H сказал:

Ну например что gddr это не оперативная память а видео. Но это так, мелочи

В PS4, XOX и PS4Pro память GDDR5 ... видео память и на CPU и на GPU, общая. Это раз.

21 минуту назад, JIe0H сказал:

Напомню, она пока есть только в 20х серии, и 2080ти имеет 11 гб

В 20хх серии стоят чипы плотностью по 8 Гбит, и их там 11 штук в 2080ти. Приставки выйдут через 1,5 года. У самсунга и хуйникса УЖЕ есть чипы плотностью 16 Гбит и в случае 20 ГБ памяти, это всего 10 чипов. У PS4 на старте в фатке стояло 16 чипов памяти.

Изменено пользователем TbILI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JIe0H сказал:

Что не так? Ну например что gddr это не оперативная память а видео. Но это так, мелочи. "Всего" 20 гб gddr6, лол. Напомню, она пока есть только в 20х серии, и 2080ти имеет 11 гб. 

В 2013-м у топов было 3-4ГБ GDDR5, в PS4 - в 2-2.5 раза больше.Приблизительно тоже самое можно ждать и у PS5, учитывая что у предшественника была общая память.На мой взгляд, все слухи, где фигурируют цифры от 16-24ГБ не должны вызывать никаких вопросов, больше смущает мощность GPU, впрочем и она может оказаться правдой.

Мне кажется даже 16ГБ GDDR6 + 4ГБ DDR4 под систему - уже было бы охрененно, учитывая что в пс4 под игры отведено лишь 5.5ГБ - то увеличение даже в три раза будет мощным скачком (5.5 -> 16), а в четыре или пять - так и подавно.

 

Странно, почему во всех слухах фигурируют либо терабайт(ы) SSD, либо только HDD, неужели Сони/MS даже не рассматривают варианта 128(256)GB SSD + 2(3)TB HDD?Это же, блин, самое логичное, что можно поставить и по цене, и по быстродействию. На игры в любом случае не напасешься SSD, а вот системе очень бы не помешало. Они сейчас стоят копейки даже в рознице, а им вообще, наверное, в 10-20 баксов обошлись бы, при этом пользы уйма.

 

У меня уже на PS4 список игр при промотке прогружается с фризами, страшно представить что будет на PS5, когда к ним добавится еще игр, и это при том, что я на PS4 играю только в экзы, если бы там еще и мультиплатформа была - то уже сейчас прогружалось бы десятками секунд, наверное, либо надо было бы раскидывать их по отдельным папкам. Насколько я помню - на диске системы обязательно хранятся только лицензии/иконки/описания к играм и DLC (даже если сама игра/DLC установлены на внешний), поэтому поставив 128(256)ГБ - этого бы за глаза хватило на всю эту мелочевку, а сами игры бы по дефолту кидались на внутренний/внешний HDD и не было бы проблемы с истощением ресурсов у SSD, ибо его бы точно хватило на все поколение.

 

53 минуты назад, TbILI сказал:

У хуйникса

:troll_face_22:

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Azzy сказал:

Забавно но ровное двухзначное число в компьютерной технике всегда кажется не правильным. Хотя 10 и 20 такие же разрядные числа как 16 или 32. Мне кажется поэтому если 20 гиг, то это фейк, а вот 16 ок, потому что 2 раза по 8 :icon_mrgreen: А так 20 вполне может быть, но я все же думаю, что больше могут быть сложности не с деньгами, с энергопотреблением и нагревом.    

В хуанхе 12 гб, так что нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Azzy сказал:

Забавно но ровное двухзначное число в компьютерной технике всегда кажется не правильным

Так там 24, просто 20 под игры+4 под систему.

Но думаю 16 будет и gpu 10-12tflops.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать, что всё это хозяйство надо уместить в маленькой каробке и чтоб не гудела (как первая ревизия порошки, играя в ГОВ ужасно гудит)и не перегревалась.

Как и подумать о себестоимость, целесообразности (особенно в свете мидген апгрейдов) 

Так что умерьте аппетиты.

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sefik сказал:

всё это хозяйство надо уместить в маленькой каробке и чтоб не гудела

Внимательно смотрим на параметр "GPU PWR". Это карта на архитектуре 2017 года переведенная на 7nm, выдающая ~14 Teraflops.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qvasik сказал:

так там 24, просто 20 под игры+4 под систему.

Там под систему отдельно

Цитата

20GB GDDR6 Ram for games
4GB DDR4 Ram for OS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sefik сказал:

Не стоит забывать, что всё это хозяйство надо уместить в маленькой каробке и чтоб не гудела (как первая ревизия порошки, играя в ГОВ ужасно гудит)и не перегревалась.

Как и подумать о себестоимость, целесообразности (особенно в свете мидген апгрейдов) 

Так что умерьте аппетиты.

У меня слимка на взлет идет в дмц5, так что для сони этот вопрос похоже не сильно важен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×