Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

[Offtop] Сообщение не по теме:

 К слову о Google - небезызвестная Jade Raymond внезапно оказалась там вице-президентом.:icon_eek:

Теперь понятно, чего она свалила из ЕА, ничего так и не выпустив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ANDREvv сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 К слову о Google - небезызвестная Jade Raymond внезапно оказалась там вице-президентом.:icon_eek:

Теперь понятно, чего она свалила из ЕА, ничего так и не выпустив...

[Offtop] Сообщение не по теме:

Еще первый асасин дал понять, что под руководством этой особы ничего путнего не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если так собрать все новости и слухи, то складывается впечатление, что Sony хочет прям все, что только возможно реализовать в PS5. И новый звуковой движок, и обратная совместимость, и рей-трейсинг, и продвинутый VR, и еще куча всяких сливов и патентов, большинство из которых я просто не запоминаю. Вот еще че в блоге PS вк появилось:

 

"PlayStation 5 будет подстраивать игровой опыт под каждого человека?

Машинное обучение стало неотъемлемой частью многих современных технологий. Даже камеры в смартфонах полагаются на искусственный интеллект, чтобы правильно выделить объект и отделить его от фона. 

Компания Sony, следующая всем современным тенденциям, планирует ввести нечто подобное и в PlayStation 5. По крайней мере, об этом свидетельствует зарегистрированный патент, который говорит о технологиях машинного обучения, позволяющих PS5 подстраивать опыт индивидуально под каждого игрока. 

Обычно, подобными вещами занимаются разработчики, которые решают, добавлять адаптивные функции в свои игры или нет, но наличие такой технологии в PS5 сможет позволить играм брать друг у друга данные и подстраиваться под вас не зависимо от того, во что вы играете. Это может быть связано с уровнем сложности, подсказками и прочими функциями. 

Поскольку это лишь патент, это вовсе не значит, что в итоге он будет реализован, но все равно было бы интересно увидеть нечто подобное в PS5."

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SupaDupa сказал:

Вообще, если так собрать все новости и слухи, то складывается впечатление, что Sony хочет прям все, что только возможно реализовать в PS5. И новый звуковой движок, и обратная совместимость, и рей-трейсинг, и продвинутый VR, и еще куча всяких сливов и патентов, большинство из которых я просто не запоминаю. Вот еще че в блоге PS вк появилось:

 

"PlayStation 5 будет подстраивать игровой опыт под каждого человека?

Машинное обучение стало неотъемлемой частью многих современных технологий. Даже камеры в смартфонах полагаются на искусственный интеллект, чтобы правильно выделить объект и отделить его от фона. 

Компания Sony, следующая всем современным тенденциям, планирует ввести нечто подобное и в PlayStation 5. По крайней мере, об этом свидетельствует зарегистрированный патент, который говорит о технологиях машинного обучения, позволяющих PS5 подстраивать опыт индивидуально под каждого игрока. 

Обычно, подобными вещами занимаются разработчики, которые решают, добавлять адаптивные функции в свои игры или нет, но наличие такой технологии в PS5 сможет позволить играм брать друг у друга данные и подстраиваться под вас не зависимо от того, во что вы играете. Это может быть связано с уровнем сложности, подсказками и прочими функциями. 

Поскольку это лишь патент, это вовсе не значит, что в итоге он будет реализован, но все равно было бы интересно увидеть нечто подобное в PS5."

А потом

:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SupaDupa сказал:

Вообще, если так собрать все новости и слухи, то складывается впечатление, что Sony хочет прям все, что только возможно реализовать в PS5. И новый звуковой движок, и обратная совместимость, и рей-трейсинг, и продвинутый VR, и еще куча всяких сливов и патентов, большинство из которых я просто не запоминаю. Вот еще че в блоге PS вк появилось:

 

"PlayStation 5 будет подстраивать игровой опыт под каждого человека?

Машинное обучение стало неотъемлемой частью многих современных технологий. Даже камеры в смартфонах полагаются на искусственный интеллект, чтобы правильно выделить объект и отделить его от фона. 

Компания Sony, следующая всем современным тенденциям, планирует ввести нечто подобное и в PlayStation 5. По крайней мере, об этом свидетельствует зарегистрированный патент, который говорит о технологиях машинного обучения, позволяющих PS5 подстраивать опыт индивидуально под каждого игрока. 

Обычно, подобными вещами занимаются разработчики, которые решают, добавлять адаптивные функции в свои игры или нет, но наличие такой технологии в PS5 сможет позволить играм брать друг у друга данные и подстраиваться под вас не зависимо от того, во что вы играете. Это может быть связано с уровнем сложности, подсказками и прочими функциями. 

Поскольку это лишь патент, это вовсе не значит, что в итоге он будет реализован, но все равно было бы интересно увидеть нечто подобное в PS5."

Ну сейчас же тяжело удивить некстгеном, с текущими мощностями. Скачок не такой большой будет. Народ надо заставить поверить, в новое поколение. И тут уже надо ухищряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SupaDupa сказал:

Это может быть связано с уровнем сложности, подсказками и прочими функциями. 

по идее это нужно в сами игры внедрять, а не в плойку

 

2 минуты назад, GoodMаn сказал:

Ну сейчас же тяжело удивить некстгеном, с текущими мощностями. Скачок не такой большой будет. Народ надо заставить поверить, в новое поколение. И тут уже надо ухищряется.

интересно каким будет ВР скачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jenea сказал:

интересно каким будет ВР скачок

1) Отсутствие внешнего блока + меньшее количество проводов (в идеале отсутствие)

2) Высокое разрешение экранов в шлеме

3) новые удобные геймпады для рук.

Вот и весь секрет успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Jenea сказал:

по идее это нужно в сами игры внедрять, а не в плойку

Это задача для оси. Она смотрит, например ты в шутерах легкий включаешь, и говорит следующему шутеру включить по умолчанию легкий. А в гонках ты на реализме без помощников - говорит следующей гонке включить такой режим

18 минут назад, GoodMаn сказал:

1) Отсутствие внешнего блока + меньшее количество проводов (в идеале отсутствие)

2) Высокое разрешение экранов в шлеме

3) новые удобные геймпады для рук.

Вот и весь секрет успеха.

Про игры интересные забыл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mad8vad сказал:

Про игры интересные забыл))

Игры какие никакие есть и их продолжают клепать. 

Сейчас по моему все же главное это до ума сам шлем довести и у разрабов появятся возможности игры делать интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa ну какое машинное обучение от сони? Они не могут сделать нормальную систему рекомендаций в сторе. С этой задачей мало кто справляется хорошо, но хотя бы перестаньте мне показывать давно купленные и пройденные игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HappyFrog Такое уж нынче время - не могут сделать UI, который хоть минуту без тормозов бы работал, зато машинное обучение лезет из каждой дырки...:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да машинное обучение), от сони...

 

ага:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

 

Как там в поиске PSN уже находит игру - last of us )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik ооо, поиск в ру-сегменте это вообще огонь. Я реально как то раз игру нашел только через гугл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лучшем случае - это внутри игры будет зашито много уровней сложности изменяющихсч динамически. Сдох пару раз на одной и той же толпе мобов, система сама её тебе чутка снизила, не помогло еще снизила. Побежал без проблем как по маслу - подняли. Прыгаешь как идиот в замкнутом пространстве не понимая куда идти, а тебе напарник: "мне кажется я вижу просвет за теми бочками, давай их разнесём вхлам!" 

Но для красоты и маркетинга, сейчас во все щели пихают "искуственный интелект".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем тут в принципе ИИ:

 

if (пользователь тупой/криворукий и по времени застопорился на одном сейве уже минут 20-30) then

  понизить сложность

 

if (дошел до следующей точки сохранения) then

  вернуть сложность обратно

 

Всё. В итоге пользователь даже не узнает что ему понижали сложность, при этом получит кайф от того, что 'сам' наконец прошел проблемный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, вспоминая все предыдущие новости про "динамическую систему сложности" пару лет назад. Сначала Активижн запатетновала схему мачмейкинга, когда тебя зелёного спецом кадают к убербойцам, что бы ты пошел и  купил за $ золотой АК-47 с пулями с углеродным сердечником и наножилет, что бы начать так же ногебать. Потом присоединилась к гейшествию ЕА, которая проводила исследования по динамической сложности, что бы вынуждать и максимизировать время проводимое игроком за одной сессией.

Как бы эта маркетинговая лапша с патента Сони не оказалась бы чем то похожим, превращающая геймера в хомячка, где издатель дёргает его за нужные ниточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, HappyFrog сказал:

мне показывать давно купленные и пройденные игры!

Тут огромный плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, TbILI сказал:

В лучшем случае - это внутри игры будет зашито много уровней сложности изменяющихсч динамически. Сдох пару раз на одной и той же толпе мобов, система сама её тебе чутка снизила, не помогло еще снизила. Побежал без проблем как по маслу - подняли.

Главное, чтобы эту херню можно было легко и сразу отключить, бо в гробу я видел такие ЫнновациЫ. Не хочу, чтобы все мои старания шли коту под хвост.

Как в том же Резиденте - копишь патроны, стараешься не мазать, некоторых врагов избегаешь, а потом выходит один такой зомбусик и все твои сбережения поедает аки инфляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TbILI К сожалению да - любые инновации для комфорта и удобства юзера игровым компаниям интересны сильно меньше тех, что помогают выжимать из этого юзера бабки...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие патенты делаются просто что бы быть и практического применения им не находят. Конкретно этот с машинным обучением абсолютно бесполезен (если его так будут использовать, а не придумают что то крутое). Пользователь и так сам знает на что способен, а деление на уровни скила появились еще 14 лет назад, когда человек выбирал зону в Лайве. 

 

4 часа назад, Gaiver сказал:

Не понимаю зачем тут в принципе ИИ:

 

if (пользователь тупой/криворукий и по времени застопорился на одном сейве уже минут 20-30) then

  понизить сложность

 

if (дошел до следующей точки сохранения) then

  вернуть сложность обратно

 

Всё. В итоге пользователь даже не узнает что ему понижали сложность, при этом получит кайф от того, что 'сам' наконец прошел проблемный уровень.

То есть как в God of War для PS2, только не давая игроку возможности пройти момент своими силами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Beren сказал:

То есть как в God of War для PS2, только не давая игроку возможности пройти момент своими силами. 

 

Кстати да, прошел игру относительно недавно, эта функция особенно палевна на высокой сложности, когда с постоянными проигрышими дают все больше жизней, а враги становятся все менее активными и наносят меньше повреждений. Функция хороша только с посредственными механиками или балансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Beren сказал:

Многие патенты делаются просто что бы быть и практического применения им не находят. Конкретно этот с машинным обучением абсолютно бесполезен (если его так будут использовать, а не придумают что то крутое).

Ну сейчас машинное обучение очень хорошо развивается и многие аспекты в индустрии начинают активно этим пользоваться. Из самого приближенного к игровой индустрии - Nvidia DLSS и "умное" шумоподавление для RTX. Сюда же можно закинуть гуляющие по интернету работы во всевозможных ESRGAN. У Nvidia есть техники, позволяющие генерировать рандомные бесшовные текстуры, хайрез, материалы и пр., помню смотрел видео, но не могу найти. Ну и это все только на поверхности. На AI можно очень много чего сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щаз как Сони купит Рокстар и следующие поколение можно будет спать спокойно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sefik сказал:

следующие поколение можно будет спать спокойно)))

Поиграю на ютубе в 8K@60FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×