Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Меня в некстгене волнует больше другое.
Как они собираются продавать консоли казуалам?
Графон ведь слабо апниться, а ведь именно ради него в большинстве своём люди и бегут в магазины за новыми  железками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pr8da21r сказал:

Графон ведь слабо апниться, а ведь именно ради него в большинстве своём люди и бегут в магазины за новыми  железками.

апнится ещё как.

 

Нет игр которые была бы заточены под 4,2 Тф и 6 ТФ (Про и Х + ещё там дохлый CPU)

 

Что уж говорить, когда мы увидим полноценную игру с ПС5 на нормальном проце ZEN2 и видеюхе уровня +/- Веги 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sefik сказал:

апнится ещё как.

Нет игр которые была бы заточены под 4,2 Тф и 6 ТФ (Про и Х + ещё там дохлый CPU)

Просто мне и сейчас все очень нравится в графоне, поэтому я даже и не знаю, чем они ещё смогут меня удивить?
Ну ОК, буду ждать :frog23:

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Pr8da21r сказал:

Как они собираются продавать консоли казуалам?

Консольный рынок на хардкорных игроках держится (MS на старте Х1 это прекрасно доказала) - казуалы подключатся по ходу, как и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sefik сказал:

апнится ещё как

чёт не верится, тот же РЕ2Р на ней думаю будет не лучше  пк ультров смотреться , хотя потенциал движка позволит им ещё долго бустить графон до полного фотореализма.

Я ожидаю более чёткой картинки в 4К, чем сейчас у пс4 в 1080, т.к в основном графон упирается в бюджет студий и соответственно  студии попроще просто поднимут разрешение. 

И чёт мне подсказывает, что кроссген на пс4 будет ещё дольше чем ps3/4 выпускаться, где-то года 3-4 и я не прос спортсимы, а ААА проекты. 

PS4 превратится в ipad 2 для Сони, когда благодаря вышедшему спустя три года минику, удалось продлить ему жизнь ещё на несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю графон апнется до уровня е3 демок вотч догсов, ведьмака и анзема, не более. Тут будет напор на нативные 4к любыми жертвами, иначе дижитал фактори быстро подсуетятся:frog35: Пс5/хуан2 не тянущие 4к это будет позором для маркетинга. Так что я бы на супер графоний не рассчитывал и уже тем более на продвинутый ИИ, новую физику (сколько можно мучать хавок) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу апнится графон, можно глянуть на моды к гта. Как там выкручивали графон в более реальные цвета и текстуры. Есть куда расти. Так то те же деф стрендинг и тлоу2, да и тсушима возможно, пилятся с оглядкой на новое поколение, какие то технологии вполне возможно уже оттачивают, девкиты то у них по любому уже есть. В этом году инфа начнет уже проливаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pony Slaystation сказал:

Думаю графон апнется до уровня е3 демок вотч догсов, ведьмака и анзема, не более.

Мультиплатформа с ней и так всё понятно. Постепенная эволюция (хотя и тут могут удивить Киберпанк 2077, ГТА 6 и т.д.), большая часть будет  "проекты-сервисы" для выкачивания бабла....

Эксы будут вытягивать всё и показывать новый уровень

 

14 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

И чёт мне подсказывает, что кроссген на пс4 будет ещё дольше чем ps3/4 выпускаться

 

Если будет как говорил один из директоров Сони (типа производства ПС4 свернут в марте 2021) в этот раз будут менять коней намного быстрее. Тем более будет обратная совместимость..

 

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу производительности я ранее уже вспоминал хорайзен от горилл. Они изначально в игру добавляли молнии какие то, а потом пришлось их вырезать, из за ограничений железа. Сейчас как раз прохожу и в голографических записях как раз упоминаются молнии.

Ну вот с новыми консолями считай таких вырезок конечных станет в разы меньше и по идеи игры удивят не столько самой графикой, сколько новыми фишками по физике и эффектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GoodMаn сказал:

Они изначально в игру добавляли молнии какие то, а потом пришлось их вырезать, из за ограничений железа.

Насколько я помню они их вырезали по другой причине. Как говорил кто то из их лидов, молнии вели себя непредсказуемо и порой ударяли то в противников, то в игрока ваншотя. В итоге они решили от них отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pony Slaystation сказал:

на продвинутый ИИ, новую физику

В целом это можно и сейчас реализовать и даже реализовывают. Вон в Зельде очень прикольная физика. Вообще игры с хорошей физикой были ещё в середине двухтысячных. Так или иначе в ХЛ2, Моторсторм, ФлетАут и ещё в куче игр была очень неплохая физика. Она потихоньку развивается, просто на это не делают упор потому что это не продающая фишка, а лишь вспомогательная. Из-за крутой физики игру будут покупать гораздо меньше народу, чем из-за крутой графики.

 

Что касается ИИ, то тут вообще всё очень сложно с точки зрения потребления. Само понятие искусственного интеллекта в играх немного лукавое. Это всегда был и ещё очень долго будет набор скриптов и алгоритмов, а не полноценный интеллект. Например, часто встречается алгоритм: если ты занял глухую оборону где-то в укрытии, то надо бросить гранату и\или обходить с тыла. Если прицел игрока направлен на тот участок, куда по логике враг должен выглянуть, то надо выглядывать с другой стороны. Я думаю каждый может вспомнить подобные условия в разных играх и как они аранжируются и срабатывают. 

 

Задача противника в играх очень красиво и правдоподобно проигрывать игроку, поэтому они могут чуть-чуть не попасть где-то тут, там оставить окно для вашей атаки и т.д. Сделать врагов которые будут очень честными и реалистичными, то они не будут оставлять шансов большинству игроков.  

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Azzy сказал:

Сделать врагов которые будут очень честными и реалистичными, то они не будут оставлять шансов большинству игроков.  

Вот это точно, но почему то многие этого не понимают.Достаточно запустить ботов в каком нибудь старом UT на максималке, где они так хорошо подогревают пятую точку. Или вон недавняя новость про ИИ в старкрафте, который обыгрывает игроков. Да самый банальный пример шахматы.

Хорший ИИ для игр, это тот который создает логичную видимость, дает челендж и порой приятно удивляет нестандартным поведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, shua0 сказал:

Вот это точно, но почему то многие этого не понимают.Достаточно запустить ботов в каком нибудь старом UT на максималке,

я так и не осилил последнего боса в УТ 2004. При чем что вроде на чуть выше нормала играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

В целом это можно и сейчас реализовать и даже реализовывают. Вон в Зельде очень прикольная физика. Вообще игры с хорошей физикой были ещё в середине двухтысячных. Так или иначе в ХЛ2, Моторсторм, ФлетАут и ещё куче игр была очень неплохая физика. Она потихоньку развивается, просто на это не делают упор потому что это не продающая фишка, а лишь вспомогательная. Из-за крутой физики игру будут покупать гораздо меньше народу, чем из-за крутой графики.

С физикой вообще интересная история, ее не то, что не очень охотно развивают, ее скорее даже даунгрейдят :) В GTA4 физика была куда богаче, чем в GTA5, в FC2 физика была куда круче, чем в FC5, я уж молчу про технологичные игры начала нулевых, вроде CellFactor. Еще можно вспомнить серию Red Faction. Помню еще в одной из первых частей, которая была от первого лица, можно было геометрию уровня изменять, можно было гранатометом в буквальном смысле прокопать тоннель в другую область карты. Или даже тот же Crysis, где можно было пусть и с некоторыми условностями, но практически любую хибару разобрать, и каждый кустик изрешетить.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

не очень охотно развивают, ее скорее даже даунгрейдят :)

Ну тут как раз и получается, что эти фишки убирают за ненадобностью. Про первые Rеd Faction я прекрасно помню, но они как раз подтверждение моих слов. Отличительной особенностью игр была физика и игры не стали популярными, при том что и графон для своего времени был неплохим, то есть тут даже нельзя сказать, что они чем-то сильно пожертвовали ради такой физики. Я более чем уверен, что в GTA и FC упрощают физику по этой же причине. То есть физика особо не нужна, значит освобождаем мощности под что-то другое.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В феврале пройдет Destination Playstation - закрытая конференция, где Сони подробно поделится с партнерами планами на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 minutes ago, Grindders said:

В феврале пройдет Destination Playstation - закрытая конференция, где Сони подробно поделится с партнерами планами на будущее.

Пруф, как грится, в студию. Хотя я и так верю :)

 

А вообще оно каждый год, по-моему, проводится, так что ничего особенного.

Изменено пользователем useless.alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Grindders сказал:

закрытая конференция, где Сони подробно поделится с партнерами планами на будущее

Дает пощупать Greatness...:GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че у них там в Сони происходит?

Джон Кодера, назначенный президентом Sony Interactive Entertainment в октябре 2017, покидает свою должность и займется развитием PSN. В свою очередь заместитель Джим Райан с 1 апреля этого года вступает в должность президента Sony Interactive Entertainment.

 

Jim-Ryan_02-11-19.jpg

 

Это тот чел, который выступал против кросс-плея, а также говорил - зачем вам обратная совместимость? Я не понимаю, зачем играть в старые игры, когда есть новые?

Уже пошли шутки, что релиз PS5 переедет еще на год вперед, т.к. потребуется время, чтобы вырезать из консоли обратную совместимость.

 

CT3F8Ea.png

 

Хотя, некоторые считают, что его не так поняли в этом случае. 

И надо учитывать, что с 2011 года Джим отвечал за все европейское отделение Сони и многие считают, что успех PS в Европе связан именно со стараниями Райана.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grindders сказал:

Че у них там в Сони происходит

Читай побольше Эру, там тебе все объяснят

12 часов назад, SupaDupa сказал:

С физикой вообще интересная история, ее не то, что не очень охотно развивают, ее скорее даже даунгрейдят :) В GTA4 физика была куда богаче, чем в GTA5, в FC2 физика была куда круче, чем в FC5, я уж молчу про технологичные игры начала нулевых, вроде CellFactor. Еще можно вспомнить серию Red Faction. Помню еще в одной из первых частей, которая была от первого лица, можно было геометрию уровня изменять, можно было гранатометом в буквальном смысле прокопать тоннель в другую область карты. Или даже тот же Crysis, где можно было пусть и с некоторыми условностями, но практически любую хибару разобрать, и каждый кустик изрешетить.

 

 

 

 

 

Угу особенно в зельде и рдр2 физика порезана. Просто там, где она не нужна - ее убирают. Если уж фк решили сделать аркадным шутаном, то зачем там нужна продвинутая физика?

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Это тот чел, который выступал против кросс-плея, а также говорил - зачем вам обратная совместимость? Я не понимаю, зачем играть в старые игры, когда есть новые?

 

 

ох уж этот испорченный телефон :troll_face_18:

Цитата

“That, and I was at a Gran Turismo event recently where they had PS1, PS2, PS3 and PS4 games, and the PS1 and the PS2 games, they looked ancient, like why would anybody play this?”

он говорил конкретно про GT, и он абсолютно прав

 

Этот чел ответственен за тотальную доминацию PS в Европе, так что все будет норм 

 

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenea, но ведь серию GT он привел в качестве примера говоря о ненужности обратке:

Цитата

“When we’ve dabbled with backwards compatibility, I can say it is one of those features that is much requested, but not actually used much,” says Ryan. “That, and I was at a Gran Turismo event..."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HappyFrog уверен у него есть какая-то статистика раз он так сказал. 

Ну и обратка с ps1/ps2/ps3 и ps4 это все-таки очень разные вещи по значимости, первая если и будет то как бонус, а вторая жизнено необходима для ps5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×